Octavia rs в наличии

Описание Skoda Octavia RS

Строгая внешность и визуальная простота

Особых зрительных отличий между «гражданской» моделью и «заряженной» — нет. Неискушённый наблюдатель при беглом взгляде даже не увидит какой-либо разницы. Тем более, что по своим размерам авто практически идентичны:

  • Длина – 4689 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1464 мм;
  • Колёсная база – 2680 мм;
  • Клиренс – 127 мм.

Внешне RS-ка смотрится довольно сдержанно, автомобиль своим экстерьером не кричит о «дерзком характере», но при этом даёт понять окружающим, что в случае некой необходимости – он может заткнуть за пояс многих. Тем более, что в 2016 году был проведён рестайлинг, который пошёл на пользу лифтбеку, придав толику здоровой агрессии.

Особое внимание привлекает лишь массивная радиаторная решетка в фирменном стиле;
Фронтальный бампер с ячеистым фартуком;
Головная адаптивная светодиодная оптика;
Дневные ходовые огни Day Light с LED-элементами;
Литые диски Denom 17-го диаметра;
Аккуратный спойлер на двери багажника;
Кормовые фонари High со светодиодами;
Раздвоенный выхлоп.

Богатое внутреннее оснащение, скрытое под лаконичной внешностью

Данное изделие чешского автопрома характеризуется функциональным, эргономичным и комфортным салоном. О том, что это – RS-исполнение – свидетельствуют только некоторые тематические надписи, таблички и шильдики в салоне.

  • Приборный щиток с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра (размечен до 280 км/ч), а также цветным экранчиком бортового компьютера между ними;
  • Гоночный кожаный мультифункциональный руль;
  • Акустика – 8 звуковых динамиков;
  • Мультимедийный комплекс Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Радио, SmartLink+, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и MP3, а также с разъёмами SD и USB;
  • Спортивные передние сиденья имеют множество регулировок и хорошую боковую поддержку;
  • Кресла первого ряда с подогревом и вентиляцией;
  • Подлокотник;
  • Декоративные вставки под карбон и хром;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Площадка для беспроводной зарядки смартфона;
  • Интерьерная подсветка для ног;
  • Двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • Используемые материалы: натуральная кожа, пластик, металл;
  • Багажный отсек – 568 л.

Собственно, можно сказать, что инженерам и дизайнерам из Чехии удалось создать удивительный симбиоз, соединив воедино «машину на каждый день» и «заряженный спорткар».

Мощный мотор с экономичным потреблением топлива

Для российских автолюбителей «эРэСка» предлагается лишь с одним вариантом силовой установки, оснащённым комбинированным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, это:

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновым турбодвигатель TSI с рабочим объемом в 2,0 литра;
  • Отдача – 230 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 350 Ньютон-метра.

Из КПП на выбор:

  • 6-скоростная «механика»;
  • 6-ступенчатый «робот» DSG.

Динамические и скоростные характеристики:

  • Разгон – 6,7-6,8 секунд (МТ и РКПП);
  • Расход в смешанном цикле – 6,5 лит.;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – модульная архитектура MQB;
  • Подвеска спереди – McPherson, с подрамником из алюминия;
  • Сзади – многорычажная, со спорт-амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами;
  • Тормоза – усиленные дисковые (передние вентилируемые);
  • Рулевое управление – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, EBD, HAS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • Парктроники;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий