Land cruiser 200 executive: обзор и характеристики модели

Содержание

Коды субъектов РФ:

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

Технические характеристики

Внешняя брутальность и техническое наполнение автомобиля – черты настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 gxr.  Обновленная конструкция GX создана с ориентацией на экстремальные условия австралийской глубинки:

  • автомобиль имеет 5 дверей, установлен турбодизель, способный работать под водой;
  • 2 бака для горючего (93 л и 45 л);
  • подвески (задняя – зависимая, передняя – независимая);
  • 2 защитных покрытия на днище;
  • приспособление для противостояния буксовке;
  • усиливающая система при подъеме по склонам;
  • устройство круиз-контроля;
  • 17-дюймовые диски соответствуют стандартам;
  • виниловые половики;
  • подушки безопасности;
  • боковые шторки.

Под капотом новой Toyota Land Cruiser 200 GX V8 размещены:

  • двигатель-дизель на 4,5 л с двойным турбонаддувом (235 л.с.);
  • автоматическая коробка с ручным переключением передач;
  • система, поддерживающая скорость;
  • трансмиссия 6-скоростная на полной автоматике;
  • полноприводная модель 4WD с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, плюс дифференциал Torsen для снижения трения между осями при резком торможении.

Система Crawl Control помогает водителю справиться с управлением, она распределяет:

  • крутящий момент;
  • тормозящее межколесное усилие при езде по бездорожью (песок, глубокий снег, грязь).

Система Multi-terrain ABS определяет качество дорожного покрытия и устанавливает соответствующий режим работы тормозного механизма.

Комфорт и безопасность в автомобиле

LC 200 — это стопроцентный бизнес-класс без всяких оговорок. До премиума немного не дотягивает, но оно и понятно — иначе не продавался бы «богатый брат» — Lexus LX (а конструктивно они идентичны).

В базе у двухсотого:

  1. Автокорректировка угла уклона фар, боковые зеркала с подогревом, автоскладыванием, электрорегулировкой и автозатемнением, память настройки сиденья водителя, зеркал и руля для трех положений.
  2. Авто оснащается центральным замком с д/у и двойной блокировкой. Доступ в автомобиль осуществляется с помощью системы smart entry, а двигатель запускается кнопкой push start.
  3. Подогрев передних и задних сидений, электрический обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя доступны во всех комплектациях. Присутствует актуальный для наших широт догреватель двигателя.
  4. Передние сидения с активными подголовниками. А для задних пассажиров предусмотрены потолочные и дополнительные нижние воздуховоды. Складывается второй ряд в пропорции 40-20-40, что актуально для любителей активного отдыха
  5. Спереди и сзади есть розетка на 12 вольт, а в багажнике на 220.
  6. Двери багажника с электроприводом, а за доплату вам установят автолюк.
  7. Датчики дождя и света — в базе.
  8. Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры и вентиляцией тоже доступно всем.
  9. За безопасность отвечают 7 подушек и 2 шторки по бокам. Присутствуют все системы и датчики, без которых сложно представить сегодня машину бизнес-класса.

Также в распоряжении владельцев новейшая разработка Toyota Safety Sense. Эта система:

  • распознает дорожные знаки и разметку;
  • предупреждает водителя о возможном фронтальном столкновении, а позже включает режим торможения;
  • следит за состоянием водителя;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Шевроле Круз 2020 2021: тест драйв

Электрика

В данном случае также не удастся уйти от прямого сравнения не только с премиальными «европейцами», но и с Toyota Land Cruiser предыдущих поколений.

В том же Porsche Cayenne проблем по электрической части будет на порядок больше. В этом плане относительно консервативная конструкция «двухсотого» Land Cruiser является огромным плюсом. Зачастую для решения некоторых проблем даже не приходится использовать сканер.

Но если к сравнению привлечь внедорожники предыдущих поколений, то окажется, что хвастаться Land Cruiser 200 нечем.

Типичные неисправности: выход из строя обогрева передних сидений, электрического привода руля, шлейфов.

Причем с этими неприятностями многим владельцам приходится сталкиваться не при гигантских пробегах в 300-400 тысяч километров, а ближе к отметке в 150-200 тысяч километров.

Не стоит забывать и о расположенных в правом крыле блоках парктроников и управления турбинами. Проблемы с ними достаточно серьезные и, что особенно неприятно, возникают внезапно.

В силу большой нагрузки слабым местом на Land Cruiser 200 оказался аккумулятор. Срок его службы крайне редко превышает 4-5 лет.

На дизельных экземплярах, где нагрузка на батарею еще выше, и того меньше. Светлое пятно на темном фоне – электрическая проводка. Ее состояние даже после пробега в 300-350 тысяч километров не вызывает никаких опасений.

Как определить мощность авто

Вам понадобится

ваттметр, амперметр, вольтметр, отвертка, нож, провода.

Инструкция

Если инструкция и иная документация к электроприбору отсутствует, определить мощность можно по надписям на приборе. Также как и в вышеописанном случае, ориентируйтесь на слова, обозначающие мощность, и на обозначения единиц измерения мощности.

Подключите к электрической цепи ваттметр. Цепь тока подключите в подготовленный разрыв. Цепь напряжения подключите с помощью проводов к входному устройству. Подайте напряжение, включив автомат или выключатель. По индикатору или шкале ваттметра определите величину потребляемой мощности.

Снова подайте напряжение. Возьмите вольтметр или переведите мультиметр в режим для измерения напряжения. Измерьте питающее напряжение, прикоснувшись щупами прибора к выходным контактам коммутационного устройства. Измеренное значение напряжения запомните или запишите. Затем вычислите потребляемую мощность, умножив значение тока на величину напряжения. Если напряжение измерялось в вольтах, а ток в амперах, то мощность получится в Ваттах (Вт).

Если питание электроприбора производится от бытовой розетки электропитания, то напряжение можно не измерять и принять равным 220 Вольт (В). Если для электропитания используются элементы питания с известным напряжением, то измерение напряжения также можно не производить.

Видео по теме

Обратите внимание

Все операции с электрооборудованием (кроме измерений) следует проводить при обесточенной электроцепи.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Вес и размер колёс

Экстерьер и интерьер

Новая модель сочетает в себе лучшие качества предшественников с последними достижениями техники и науки, отличается аскетическим характером. Дизайн салона подтверждает жесткий подход.  На это указывают:

  • быстро складывающееся/раскладывающееся заднее сиденье стандартных пропорций (60/40);
  • удобный уретановый руль с датчиками аудиосистемы;
  • регулировка наклона спинок, подголовников;
  • настройка угла наклона руля.

Разработчики позаботились о комфорте:

  • на уровне стандартного оснащения присутствует богатая отделка в кожаном и деревянном стиле;
  • добротный кондиционер;
  • электронный стеклоподъемник;
  • CD-плеер и 4 колонки (имитация стерео);
  • 4-сезонный контроль климата;
  • система навигации с интерфейсом Bluetooth;
  • 14 подушек пассивной безопасности;
  • подогрев сидений;
  • видеокамера помощи при парковке (изображение на дисплее).

Комфорт обеспечивается надежной управляемостью – каждой деталью интерьера. Салон оформлен в японском варианте, добротно, с присущей эргономичностью.

Другие хэтчбеки

Chevrolet Aveo Хэтчбек

Цена от:
370 785 ₽

В кредит:
5 059 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Цена от:
374 385 ₽

В кредит:
5 108 ₽/мес.

Chevrolet Spark

Цена от:
389 595 ₽

В кредит:
5 316 ₽/мес.

Citroen C4 Хэтчбек

Цена от:
636 195 ₽

В кредит:
8 680 ₽/мес.

Daewoo Matiz

Цена от:
135 285 ₽

В кредит:
1 846 ₽/мес.

Datsun Mi Do

Цена от:
304 785 ₽

В кредит:
4 158 ₽/мес.

Ford Fiesta Хэтчбек

Цена от:
520 185 ₽

В кредит:
7 097 ₽/мес.

Ford Focus Хэтчбек

Цена от:
672 385 ₽

В кредит:
9 174 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Хэтчбек

Цена от:
190 785 ₽

В кредит:
2 603 ₽/мес.

Geely Mk cross

Цена от:
160 185 ₽

В кредит:
2 186 ₽/мес.

Honda Civic 5d

Цена от:
571 395 ₽

В кредит:
7 796 ₽/мес.

Hyundai I30

Цена от:
578 586 ₽

В кредит:
7 894 ₽/мес.

Kia Picanto

Цена от:
411 595 ₽

В кредит:
5 616 ₽/мес.

Kia Soul

Цена от:
728 706 ₽

В кредит:
9 942 ₽/мес.

Kia Venga

Цена от:
571 926 ₽

В кредит:
7 803 ₽/мес.

Kia Ceed JD

Цена от:
560 118 ₽

В кредит:
7 642 ₽/мес.

Lada Kalina Sport

Цена от:
260 769 ₽

В кредит:
3 558 ₽/мес.

Lada Kalina Хэтчбек

Цена от:
146 901 ₽

В кредит:
2 004 ₽/мес.

Lifan Smily

Цена от:
133 559 ₽

В кредит:
1 822 ₽/мес.

Mazda Mazda 2

Цена от:
286 185 ₽

В кредит:
3 905 ₽/мес.

Mazda Mazda 3 Хэтчбек

Цена от:
915 285 ₽

В кредит:
12 488 ₽/мес.

Nissan Tiida

Цена от:
469 785 ₽

В кредит:
6 410 ₽/мес.

Opel Astra GTC

Цена от:
751 476 ₽

В кредит:
10 253 ₽/мес.

Opel Astra Хэтчбек

Цена от:
503 049 ₽

В кредит:
6 864 ₽/мес.

Peugeot 308

Цена от:
973 695 ₽

В кредит:
13 285 ₽/мес.

Показать ещё

Неприятные мелочи

Я никогда не прощу «Тойоте» один повтор поворотника при перестроении. Долго искал в меню выбор этого параметра, так как у многих авто он настраивается от 1 повтора до 5. Но только не в нашем случае. Довольствуемся тем, что имеем. Очень странный алгоритм удержания бутылки в подстаканнике. Не понимаете, о чем я? Объясняю. У других производителей бутылку в подстаканнике держит либо зажим на пружине, либо мягкая резинка, то есть какой бы размер бутылки ни был, она всегда будет стоять неподвижно, но опять-таки не в нашем случае. Здесь подстаканник совершенно бестолковый, с защелками и имеет всего три положения. Как вы догадались, все три не подходят под обычную бутылку 0,5, которая постоянно болтается при разгоне и торможении. На третий день я на уровне рефлексов привык ее придерживать при сильном торможении. 

Эксплуатация в российских условиях

Конструктивно Крузер для России почти не отличается от японцев и европейцев, инженеры лишь чуть перенастроили противокренную систему KDSS. Дизельный агрегат подогнали под «доналоговые» 249 лошадей.

Неубиваемая ходовая и ресурсные двигатели — вот за что любили японцев в России 10-20 лет назад. Тойота с этой моделью придерживается «старой школы», и автомобиль не хочется выбросить на помойку или поскорее сбагрить. На вторичном рынке сохраняется высокая остаточная стоимость.

Да и обслуживание у них не самое дешевое. Но, смотря с чем сравнивать. Запчасти на Гелик в разы дороже. А продукция концерна Land Rover будет гораздо чаще ломаться.

Приятные мелочи

Переместившись чуть ниже, видим ящик Пандоры в лице кармана для беспроводной зарядки телефона. То есть «КапрПлей» зажали, а беспроводную зарядку, пожалуйста? Неплохая шутка. 

Под большим подлокотником разместился объемный ящик, который одним нажатием кнопки превращается в маленький холодильник. И нет, это не подобие холодильника, которое мы обычно видим в перчаточном ящике. Это настоящий, блин, Северный полюс. Морозит так, что, угостив нелюбимого друга бутылочкой воды, будьте уверены, завтра он погибнет от ангины. Шучу, конечно, но быстро портящиеся продукты в путешествиях хранить в нем можно. 

Продвинутые внедорожные помощники, а именно система Crawl Control. Этакая система круиз-контроля на бездорожье, и этой шайбой регулируется скорость движения. Система при прохождении узких каменистых дорог притормаживает заднее внутреннее колесо для меньшего радиуса поворота. Протестировать, к сожалению, не удалось.

К чему может привести поврежденный катализатор

Если каталитический нейтрализатор только забит сажей, то его еще можно прочистить. Но если не обращать внимания на возникшую проблему, то в лучшем случае автомобиль попросту однажды не сможет завестись, или же мотор запустится, но быстро заглохнет.

Хуже, если из-за сажи произошло оплавление бобины. Восстановить поврежденный элемент не получится, тогда вернуть работоспособность двигателю поможет либо замена каталитического нейтрализатора, либо удаление его и установка пламегасителя.

Самым худшим вариантом является механическое разрушение. Частицы сотов могут значительно осложнить прохождение выхлопных газов по катализатору.

Как проверить катализатор на забитость

Из-за этого часть газов может вернуться обратно в цилиндры, да еще и с примесями керамики.

А сторонние предметы в цилиндрах, пусть и мелкие могут привести уже к повреждению цилиндропоршневой группы и надобности в капитальном ремонте.

Но не стоит всегда «грешить» на катализатор, он может быть лишь последствием того, что какая-то из систем авто работает неправильно, или в машину заливается некачественное топливо с большим количеством присадок.

Поэтому даже при малейшем падении мощности следует сразу же провести диагностику состояния систем питания и зажигания, а также оценить работоспособность всех датчиков, а уже после проверять катализатор.

голос
Рейтинг статьи

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Чем отличается Land Cruiser 200 GX от знаменитой «двухсотки»

Автомобиль Ленд Крузер 200 GX оснащен турбинным дизелем. Поэтому он мощнее, чем Toyota Land Cruiser.  Конструкторы из концерна Тойота сознательно разрабатывали модель для водителей, готовых к испытаниям авто на прочность.

Наблюдаются отличия в комплектности (магнитола, стекло водительское, кондиционер). По выносливости и надежности у Land Cruser 200 GX нет конкурентов.

Разработчики снабдили внедорожник умением распознавать местность, по которой он передвигается. В неординарных условиях важным элементом является устойчивость, способность поддерживать заданную скорость.

В GX внедрены:

  • устройства для безопасного движения;
  • элементы помощи на бездорожье в виде предметов пассивной безопасности;
  • специальные шторки для пассажиров в переднем ряду;
  • устройства для стабилизации;
  • активная протибуксовочная система;
  • помощь при подъеме в гору;
  • механизмы, предотвращающие буксировку колес.

Новая модель сохраняет все черты, присущие семейству Тойота Крузер. Продолжается рост новичков в длину. Автомашины становятся мощнее. Внешний строгий вид убеждает в надежности. Авто излучает спокойную силу, уверенность в своих возможностях.

Машины марки Toyota Land Cruiser достаточно популярны среди автолюбителей. Внешние детали в виде новых фар, радиаторной решетки, элементов кузовных панелей напористо подчеркивают мужской характер. Технические параметры соответствуют имиджу.

Крупный, массивный агрегат легко, изящно преодолевает разнообразные препятствия пересеченной местности. Здесь сочетаются присущее легковому транспорту изящество и сила вездехода.

SUV или внедорожник

Характеристики

Сегодня в России автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых установок (1ur-fe 4,6 л атмо бензин, 309 л. с. и 1vd-ftv 4,5 л твин-турбо дизель, 249 л. с.) и безальтернативной 6-ступенчатой АКПП:

  1. Бензиновый двигатель мощнее, но расход более 18 литров в городе и большой выброс CO2 (327 г/км против 270 г/км у дизеля) нивелирует преимущество в мощности.
  2. Дизель значительно более тяговит (650 Н*м против бензиновых 439), что для почти трехтонного внедорожника важнее.

Разгоняются они примерно одинаково — за неполные 9 секунд до сотни, а максималка у дизеля даже выше — 210 км/ч против 195.

Дорожный просвет — 230 мм, но в комплектациях executive и trd доступна гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса адаптивной системой регулировки жесткости. Углы въезда и съезда серьезные — 32 и 24 градуса соответственно. Минимальный радиус разворота — почти 6 метров.

Разновидности тахометров

Как ведет себя автомобиль на дороге

Машина уверенно чувствует себя на хорошем шоссе и проселочной дороге. Мелкие выбоины и лежачие полицейские успешно амортизирует подвеска.

Автомобиль послушен водителю, повороты проходит ровно, без излишних перекосов. Крены ощущаются при резких поворотах на скорости свыше 100 км/ч. При быстрой езде шум в кабине не ощущается благодаря надежной звукоизоляции.

На видео в интернете представлен тест драйв Тойоты Ленд Крузер 100 с дизелем. Машина в такой комплектации силовой установки несколько уступает бензиновому аналогу. Но это компенсируется возросшей мощностью мотора. ТЛК без усилий справляется с прицепом при полном комплекте пассажиров и загрузке багажника.

При просмотре видео тест драйва Тойота Ленд Крузер 100, работающей на бензине, отмечается быстрый набор скорости с места. Несмотря на внушительные габариты машина вписывается в условия эксплуатации в пределах города, а за его чертой оставит конкурентов далеко позади.

Но этот внедорожник и не заявлен как скоростное авто.

Дизайн

Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.

В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.

Кузов

На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»

Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».

В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.

К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.

Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.

Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.

Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.

Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!

Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.

С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.

Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.

Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.

Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.

В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.

Простота – залог успеха

Сколько же написано было в интернете о чрезмерной простоте интерьера «Крузака». Так что прежде, чем попасть в автомобиль, я перечитал интернет и уже был предупрежден, дабы не схватить сердечный приступ. Но не все так плохо. Да, архитектура панели не нова, а кнопки таких размеров, что переплавив их можно собрать копию «двухсотки» в масштабе 1:32. Деревянные декоративные вставки выглядят не солидно, алюминий вовсе не алюминий, а крашеный пластик. Казалось бы, при стоимости автомобиля свыше 4 миллионов рублей можно было бы избежать удешевления в этом плане, но в стране восходящего солнца, видимо, думают иначе. В остальном подогнано все качественно, скрипов не наблюдалось. 

Лонжеронная рама

Казалось бы, что может случиться с мощнейшей лонжеронной рамой, благодаря которой владельцы Land Cruiser сидят на одном уровне с водителями небольших коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Однако, именно она может принести владельцу серьезные проблемы.

Недаром многие специалисты, занимающиеся подбором автомобилей, начинают изучать выбранный экземпляр не с двигателя и даже не с кузова, а именно с рамы.

Оказывается, этот элемент японского внедорожника весьма чувствителен к ударам. Учитывая условия эксплуатации подобной техники, это случается с завидной регулярностью.

Мало того – раме Land Cruiser 200 изначально не хватало жесткости, что довольно быстро поняли любители серьезного бездорожья.

В ходе обновления 2011 года японская компания попыталась поработать над усилением рамы, но это были скорее полумеры

Важно понимать, что исправить ее геометрию практически невозможно

После сильных ударов врагом номер два для рамы считается коррозия. Места сварки начинают ржаветь уже после 4-5 лет эксплуатации.

На автомобилях возрастом 6-7 лет задняя часть рамы, если не озаботиться дополнительной антикоррозионной обработкой, и вовсе будет полностью покрыта рыжим налетом.

Дальше – больше. Многие обладатели Land Cruiser 200 считают, что толстый металл рамы в принципе не может проржаветь насквозь, однако это далеко не так.

Известны случаи, когда дело доходило до появления сквозных отверстий в раме.

Стоит ли говорить о том, что подобные автомобили к покупке ни в коем случае не рекомендуются. Они банально опасны. Равно как и те, где владельцы напрочь забыли о том, что болты, крепящие кузов к раме, требуют ежегодной подтяжки.

И если на гарантийных экземплярах этой операцией не пренебрегают, то второй и последующие владельцы о ней могли даже не слышать.

Будущее модели на рынке

Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.

Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.

Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла

Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Обзор Land Cruiser 200

Экстерьер

Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.

Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.

Салон

Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма. Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.

Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.

Техническая начинка

Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.

Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.

Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.

Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.

Экстерьер

Тойота Крузер 200 на дизеле – габаритный автомобиль. Он способен вместить в себя 7 человек. Длина кузова составляет 4950 мм, высота – 1950 мм. Колесная база – 2850 мм. Вес Тойоты – 2585 кг. LC не самый тяжелый представитель из сегмента внедорожников. Его превосходит Nissan Patrol (2750 кг).

В Крузаке используются хромированные детали в кузове. В передних и задних фарах установлены светодиоды. Шины имеют тип 285/60 R18. Бампер украшает светлая решетка.

При рассмотрении Тойота Ленд Крузер 200 2019 во время тест-драйва было выявлено, что багажник вместительнее у других кроссоверов, чем у Cruiser 200. Это связано с тем, что внутри машины задние сиденья складываются к боковым стенкам, что сразу уменьшает пространство. Но это несильно мешает перевозке багажа. Крупные вещи легко помещаются внутрь авто благодаря распашной двери и нижнему отсеку, который опускается.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий