Обзор ауди q5: история, распространённые неисправности

Рейтинг лучших зимних шин скандинавского типа

Покрышки скандинавского типа прекрасно подходят для сурового климата. Они хорошо подходят для движения по заснеженным просторам и обледенелым поверхностям.

4

Tigar Winter

Tigar Winter – это недорогой, практичный вариант зимних автопокрышек для легковых авто и внедорожников.

Характеристики:

  • Цена – 2 350 – 9 250 руб.;
  • Оценка пользователей – 4,7;
  • Профиль – 155,215, 225, 235, 255, 265, 275 мм;
  • Диаметр – 16-18″;
  • Рисунок протектора – симметричный;
  • Направленность протектора – есть;
  • Индекс скорости – H, T, V, W.

Нешипованная резина неплохо подходят для езды по обледенелых трассам, но при этом неплохо себя показывают и на сухом асфальте. Покрышки отличаются хорошей предсказуемостью в любых условиях. Состав резины снижает уровень сопротивления качению, что положительно сказывается на расходе топлива.

Достоинства:

  • Низкий уровень шума;
  • Мягкая резина, не дубеет даже при низких температурах;
  • Обеспечивает хорошую управляемость вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

Недостатки:

На голом льду при наборе скорости проскальзывает.

3

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ в отличие от предыдущей модели имеет тормозной путь на 15% короче в условиях зимней дороги.

Характеристики:

  • Цена – 2 350 – 9 250 руб.;
  • Оценка пользователей – 4,5;
  • Профиль – 225, 235, 245, 255, 275 мм;
  • Диаметр – 16-19″;
  • Рисунок протектора – асимметричный;
  • Направленность протектора – есть;
  • Индекс скорости – Q, R, S.

Ассиметричный протектор обеспечивает высокие эксплуатационные качества на мокрой или сухой дороге, а также при обледенелом или заснеженном покрытии. Для производства использовалась резина с инновационным составом, что позволило сделать шины более эластичными, устойчивыми к изменениям температур.

Достоинства:

  • Устойчива к износу;
  • Низкий уровень шума ;
  • Уверенно чувствуют себя в условиях дождя и снега;
  • Быстрый разгон;
  • Предсказуемость в гололед.

Недостатки:

  • При повышении температуры выше 0 покрышки начинают плавать;
  • При быстром наборе скорости на асфальтовом покрытии присутствует свистящий шум;
  • Небольшой боковой снос на ледяной поверхности.

2

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Нешипованные зимние шины GOODYEAR Ultra Grip Ice+ отличаются повышенными показателями сцепления на любом дорожном покрытии в зимних условиях.

Характеристики:

  • Цена – 2 548 – 11 040руб.;
  • Оценка пользователей – 4,7;
  • Профиль – 195, 215, 235, 265 мм;
  • Диаметр – 15, 19″;
  • Рисунок протектора – симметричный;
  • Направленность протектора – есть;
  • Индекс скорости – H, T.

Шины устойчивы к аквапланированию благодаря V-образной форме протектора. Резина хорошо чувствует себя на сухой дороге. Специальная рисунок Snow Grasper хорошо показывает себя в условиях заснеженной дороге. Реализация технологии Active grip улучшает сцепление с ледяной поверхностью.

Достоинства:

  • Тихая;
  • Долгий срок службы;
  • Мягкая;
  • Неплохо поглощает вибрации на шершавой дороги;
  • Хороший баланс торможения и уровня управляемости на снегу, мокром асфальте и даже снежной каше.

Недостатки:

Отсутствуют.

1

Continental ContiVikingContact 7

Нешипованные шины Continental ContiVikingContact 7 рассчитаны на применение в условиях северной зимы на легковых авто, кроссоверах и внедорожниках.

Характеристики:

  • Цена – 4 139 – 21 190 руб.;
  • Оценка пользователей – 4,8;
  • Профиль – 155, 215, 235, 255, 275 мм;
  • Диаметр – 14-21″;
  • Направленность протектора – есть;
  • Индекс скорости – T.

Они обеспечивают прекрасное сцепление с мокрой дорогой и обледенелым покрытием, высокую курсовую устойчивость, хорошие тяговые и тормозные качества даже на заснеженной дороге. Применяемая при производстве резиновая смесь остается эластичной даже при низких температурах. Покрышки изготавливаются из смеси на основе рапсового масла с большим процентом содержания диоксида кремния для улучшения сцепления. 

Достоинства:

  • Тихие;
  • Обеспечивает хорошую управляемость;
  • Улучшают качение;
  • Сохраняет эластичность даже в условиях сильных морозов;
  • Уверенный разгон и торможение.

Недостатки:

Возможен боковой снос на ледяной поверхности.

Садовый опрыскиватель | ТОП-10 Лучших: подборка моделей для домашнего использования +Отзывы

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Заглянем под капот Audi Q5

Что касается мотора, то под капотом Audi Q5 стоит рядная турбированная «четверка» мощностью 249 л.с. Она работает в паре с коробкой s-tronic. Тут есть любопытный момент. Нынешняя Audi Q5 делятся на две породы. Одна из них — машины с 4-цилиндровыми двигателями. У них свои коробки передач и свои системы полного привода. Версии с двигателем V6 имеет другие трансмиссии и другие принципы управления полноприводной трансмиссией.

В России шестицилиндровый мотор можно будет найти только под капотом SQ5. Помимо динамики заряженная версия отличается традиционной автоматической коробкой передач и не менее традиционной системой Quatro с постоянным приводом на все колеса. Напрашивается мысль о том, что для этой версии выбрали по-настоящему надежное решение.

Что касается расходом топлива, то производитель обещает удивительно скромные величину, хотя личный опыт подсказывает несколько иное. Скажем, у тестового автомобиля по маршрутному компьютеру расход был 8,8 литра на 100км пути. Причём, это результат для достаточно длинной дистанции, в ходе тест-драйва машина проехала более 1000 км. Разумеется, никто не пытался экономить бензин, поэтому такой показатель — результат обычной эксплуатации. Неплохой расход на самом деле при такой мощности.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Навигация

Комплектации

Помимо стандартной комплектации, кроссовер также доступен в вариантах Advance, Design и Sport. Каждая из них имеет ряд характерных особенностей в экстерьере. В обычном исполнении и версии Advance модель обладает:

  • темно-серыми воздухозаборниками;
  • серой матовой радиаторной решеткой;
  • темно-серыми накладками колесных арок;
  • декоративной темно-серой вставкой в бампере;
  • 17-дюймовыми колесными дисками 8Jx17 с шинами 235/65 R17;
  • темно-серым диффузором с хромированными насадками выпускных труб.

Комплектация Design отличается дизайнерскими элементами внешней отделки, включая:

  • пакет отделки блестящими элементами;
  • серебристый диффузор (цвет Selenite Silver);
  • накладки колесных арок в цвете Manhattan Grey;
  • нижнюю часть бамперов в исполнении серый «металлик»;
  • 18-дюймовые колесные диски 8Jx18 с шинами 235/60 R18;
  • черную радиаторную решетку с хромированными ламелями;
  • черные боковые воздухозаборники с хромированными ламелями;
  • облицовку дверей цвета серый «металлик» с серебристыми вставками.

Для версии Sport характерен спортивный стиль с соответствующей отделкой. В этом исполнении нижняя часть бамперов, облицовка дверей и накладки колесных арок окрашены в цвет кузова.

Также доступные комплектации отличаются дизайном салона. В базовом варианте кроссовер поставляется со стандартными передними сиденьями, обитыми тканью Synorym, передними накладками на пороги со вставками из алюминия и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. В более дорогой модификации Advance доступны:

  • трехзонная климатическая система;
  • обогрев многофункционального руля;
  • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
  • комбинированная отделка натуральной и искусственной кожей;
  • два разъема для зарядки смартфонов (USB) для задних пассажиров.

Отличительные особенности модификации Design в сравнении с Advance:

  • хромированные декоративные элементы на рулевом колесе;
  • электрическая регулировка положения передних сидений;
  • пакет дополнительного освещения салона;
  • электрическая опора поясницы в передних сиденьях.

Главное отличие модификации Sport — спортивные передние кресла, обитые натуральной и искусственной кожей (Twin leather).

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Audi Q5 — подтверждение того, что свои награды модель получила заслуженно. Высокий уровень аэродинамического сопротивления на фоне конкурентных автомобилей, небольшая масса, полный привод и современные силовые агрегаты — это все причины успеха кроссовера.

SUV предлагается в двух вариантах:

  • 45 TDI quattro tiptronic — турбированный дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с системой впрыска Common Rail. Объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6 с). Коробка передач — восьмиступенчатая tiptronic. Расход топлива — 8,7-9/6,7-6,9/7,1-7,4 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • 45 TFSI quattro S tronic — турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Объем — 1984 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), крутящий момент — 370 Н·м (при 1600-4500 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с). Коробка передач — семиступенчатая S tronic. Расход — 8,3/5,9/6,8 л (городской, загородный и смешанный цикл).

Другие технические характеристики Audi Q5 зависят от выбранного набора оборудования, доступного за отдельную плату.

Технические характеристики

В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.

Параметры  2.0 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3  1984 2995
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 249 / 5000-6000   354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 – 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3

Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.

Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».

Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.

Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.

Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Двигатель

Бензиновый двигатель автомобиля сочетается с электродвигателем мощностью 141 л. с., который увеличивает общую мощность до 362 л. с., лишь вытесняя 349-сильный V6 у SQ5 и делая PHEV самым мощным вариантом Q5 в линейке.

Однако его снаряженная масса 4619 фунтов (2095 кг) примерно на 331 фунт (150 кг) больше, чем у SQ5. Это означает, что он менее маневренный, чем модель S, и, следовательно, медленнее до 60 миль в час (96 км/ч). PHEV выполняет разгон за 5,0 секунды по сравнению с 4,7 у SQ5.

Красавчик, с днем рождения: Алена Свиридова поздравила сына с 17-летием

«Незабываемый отпуск»: Самбурская о том, куда ушла первая зарплата за «Универ»

Как приготовить оливье, чтобы он дольше оставался свежим

Буксировочная способность PHEV в 2000 фунтов (907 кг) также ниже, чем у других моделей Q5, которые могут тянуть 4400 фунтов (1996 кг).

Внешний вид

Модернизация экстерьера коснулась решётки радиатора, которая приобрела узнаваемую восьмиугольную форму с перемычками между блок-фарами. В спортивной модификации S-Line комплектуется хромированной структурой в виде сот, подчёркивая агрессивную внешность. Воздухозаборники стали шире на 19 мм, оснащены дополнительной оптикой и встроены в передний бампер.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Дорожный просвет визуально увеличивают стальные накладки обвеса вдоль всего кузова. Колёсные арки чуть выступают по контуру: штатный типоразмер дисков на Q5 – 21 дюйм (R21). Специально для обновлённой серии Sportback компания Ауди разработала два фирменных цвета: «District Grееn» (зеленый) и «Ultrа Bluе» (синий). Кроссовер выглядит без излишеств, главное отличие от предыдущих версий – обновлённая OLED оптика, которую стали устанавливать серийно впервые.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Топовые комплектации оснащены матричными органическими светодиодами из нескольких элементов с изменяющимся рисунком, направленностью светового потока в зависимости от условий эксплуатации. Индивидуальная световая подпись на задних фонарях ярко выражена контрастными сегментами, которые активируются в опции «Drive Select» и работают в автоматическом режиме – при сокращении дистанции с другими автомобилями яркость увеличивается вместе со сменой рисунка.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 460 000
Advance бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 640 000
Design бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 775 000
Sport бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 237 км/ч. 8.3 | 5.9 | 6.8 3 775 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 3 790 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 3 970 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 4 105 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6 сек. 237 км/ч. 9.0 | 6.9 | 7.4 4 105 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Новые технологии

Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.

В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.

За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.

Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.

Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.

⇡#Конкуренты

Главными конкурентами Audi Q5 являются, конечно же, оставшиеся представители немецкой тройки. Так, BMW X3 в начальной версии стоит примерно столько же ― 3,03 млн рублей. Такие кроссоверы оснащаются 2-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л. с. Цены на более мощную модификацию (249 л. с.) заметно выше ― от 3,36 млн.

Аналогичная ситуация и с Mercedes-Benz GLC. Кроссовер в базовой комплектации стоит 3,23 млн рублей. Он комплектуется 2-литровым мотором мощностью 211 лошадиных сил. Версия GLC 300 4MATIC Sport Plus с 249-сильным мотором тянет уже на 3,89 млн рублей.

Volvo XC60 в базе идёт либо с бензиновым мотором мощностью 249 л. с., либо с 190-сильным турбодизелем и стоит 3,085 млн рублей. Покупателям также доступен дизель на 235 лошадиных сил и 320-сильный бензиновый движок, с которым автомобиль разгоняется до сотни за 5,9 с.

Более крупный Lexus RX дешевле конкурентов ― от 2,83 млн рублей за вариант с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. с. Но это будет переднеприводный автомобиль, которому для разгона до сотни потребуется целых 9,2 с. Полноприводный кроссовер с 3,5-литровой «шестёркой» потянет уже на 3,85 млн рублей.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Внешний вид нового Ауди Ку-5 2020 года

Экстерьер

В общем плане дизайнерские изменения Audi Q5 2020 не бросаются в глаза. Человеку, не очень разбирающемуся в модификациях, нужно хорошо присматриваться. И что же мы в итоге видим?

Передний facelift включает в себя изменение конфигурации фар. Они более узкие – машина как бы хитро… прищурилась. Решетка радиатора по сравнению с дизайнерскими инновациями прошлых лет уменьшена. Обновление касается и трендовой сегодня попытки визуально увеличить клиренс: как у всех модных производителей, здесь увеличены воздухозаборники (имеют треугольные вставки). Они приподняты выше. Накладки порогов облегчают «легковушку».

Стильная радиаторная решетка на Ауди Ку 5 2020

Сам кузов стал более обтекаемым – «скоростным». Ощущение появляется после обнаружения плоской наклонной линии крыши и линии капота. А особо актуальна такая модель с комплектацией «Спортбэк». Сыграли свою «тематическую» роль расположение боковых зеркал и спортивные литые диски.

Интересен и набор оттенков для кузова. Предложений по цвету довольно много:

  • Арктик Сильвер (очень светлый серебристый);
  • Майя Браун («загадочно» коричневый);
  • Скуба Блю (голубой металлик);
  • Волкано Рэд (терракотовый);
  • Мунлайт Блю (Новый Ауди Q5 2020 года готов похвастать сложным тоном синего, который очень любят в Индии, оттуда поступает много предварительных запросов на этот оттенок);
  • Монсун Грей (серый металлик);
  • Глэйсер Уайт («ледовито»-белый);
  • Куви Сильвер (75-процентная насыщенность цвета серебром).

Оптика на новой Ауди Q5 2020

Интерьер

Как в лучших альтернативах данной марки новый салон приятно поражает простором и уютом. Лето в Европе – как всегда сезон очередного рестайлинга. Для завода Audi 2020 год не стал исключением. Версия Q5, в первую очередь, поражает электроникой. Комплекс MMI имеет дисплей, похожий на 10-дюймовый планшет.

Салон Audi Q5 2020

Интерьер некоторых разновидностей Audi Ку 5 привлекает неожиданным убранством. Кое-где роль основного удобства играет кожа Feinnappa! Ей «начиняют» салон на производственной линии концерна, расположенной в Мексике. К примеру, в 2020 году обивка сидений из этой кожи появляется в премиум-комплектах. «Изюминка» материала – нежность. В седло проваливаешься.

Представлены и неплохие стандартные сиденья – тканевые (оттенки от белого до радикально черного, есть коричневые). В 2020 году комплект Audi Q5 Sportback обладает, соответственно, спортивными креслами. Их отличие от прочих – более эргономичная подгонка под особенности тела водителя. Есть типы с подогревом. Как и в прочих версиях, водительские кресла отодвигаются и легко меняют угол наклона. А еще они богаты задними «сумками».

Задний ряд сидений в Ауди Ку-5 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий