Технические характеристики фольксваген тигуан

Содержание

Плюсы и минусы модели

Хочу сказать, что стоимость на VW Тигуан поколения 2 довольно высока, но владельцы в большинстве случаев согласны оплачивать такие суммы, ведь качество автомобиля стало намноголучше. К основным плюсам автомобиля относят:

  • ходовую часть;
  • проходимость;
  • комфортность салона;
  • дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • электронную составляющую;
  • качественную подвеску;
  • маневренность;
  • качественную работу коробки передач.

Несмотря на это есть некоторые недостатки Volkswagen, самыми проблематичными для автовладельцев стали:

  • большой расход топлива;
  • цена;
  • стоимость обслуживания и ремонта;
  • не всегда качественная сборка;
  • резкая потеря цены после эксплуатации.

Производитель Volkswagen учитывает все пожелания пользователей и постоянно работает над улучшением характеристик автомобиля, его безопасности и удобства эксплуатации. Отзывы автолюбителей о Tiguan 2 всегда положительные, характеристики на высоте, а функции, присущие кроссоверу на высоте. Независимо от выбранного пакета, панель будет оформлена качественно, гарантии всегда соблюдаются. Иногда приходится менять некоторые детали, но нужно собрать хорошую комплектацию для комфортного хода.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Комплектации и цены

Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.

VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:

  • уровень комфортабельности внутреннего пространства;
  • ассортимент включённых опций;
  • какой привод имеет автомобиль;
  • мощность двигателя.

Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове

Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.

Trendline

Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.

Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.

С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.

Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Sportline

Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:

  • бесконтактное открытие багажного отсека;
  • спойлер сзади;
  • спортивные бамперы;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • декоративные вставки «Titanium Silver».

В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.

Конкурирующие модели, одноклассники

Запчасти и шины на Volkswagen Tiguan

Нейтральные причины Honda HR-V и Nissan X-Trail

Плюсы и минусы

Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Фольксваген Тигуан 2010 не стал исключением. Плюсы и минусы, в основном, касаются технических характеристик модели.

Плюсы:

  • надёжная механическая коробка передач;
  • качественная покраска кузова;
  • лёгкая управляемость кроссовера;
  • надёжная подвеска на передней и задней осях;
  • комфортный салон.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • необходимость частой замены масла (каждые 5 тыс. км пробега);
  • слабая турбина;
  • на самая надёжная электроника, которая может глючить при эксплуатации автомобиля;
  • слабая работа печки в холодное время года;
  • небольшой объём багажного отделения;
  • двигатель 1.4 л долго прогревается зимой (более 20 минут).

В целом немецкий кроссовер хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Даже несмотря на многочисленные технические недочёты.

Коробки передач

На автомате стоит 6-ступенчатый Aisin Warner (09G/09M). Он склонен к перегреву, что ускоряет износ всего и в первую очередь фрикционных дисков. Необходимо следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло рекомендуют не менять, но если сделать это каждые 80 000 км, то гидроблок управления прослужит дольше. На дизеле надо следить за радиатором в коробке передач, чтобы не появлялась течь.

6-ступенчатая механическая КП является самой надежной на любом моторе. Сцепления хватает на 140 000 км, а масла на 60 000. Единственное, что может случиться – потечь сальники после 80 000 км.

Без тормозов (2008)

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Технические характеристики

Объём мотора Фольксваген Тигуан первого поколения имеет от 1.4 до 2.0 литров, в зависимости от комплектации. Автомобиль относится к классу J. Функционирует либо на бензине марки АИ-95, либо на дизеле. Есть модификации с передним и полным приводом.

Мотор объёмом в 2 л функционирует по системе TSI. Наддув — газотурбинный. В зависимости от комплектации, мощность двухлитрового бензинового двигателя составляет от 170 до 200 л.с. Расход топлива в среднем составляет от 6 до 10 литров на 100 км пробега. Этот приемлемый показатель характерен для всех комплектаций Тигуана первого поколения. Он может незначительно увеличиться при езде по городу.

Дизельный двигатель на Фольксваген Тигуан 2010 бывает только двухлитровый. Развивает мощность до 170 л.с.

Коробка передач может быть:

  • механика;
  • автомат;
  • робот.

Механическая коробка передач у Volkswagen Tiguan 2010 — 6-ти ступенчатая.

Передняя и задняя подвески у Фольксваген Тигуан 2010 независимая, пружинная. Тормоза на обеих осях дисковые и вентилируемые. Клиренс у каждой комплектации составляет 20 см.

На краш-тесте EuroNCAP Volkswagen Tiguan 2010 заработал 5 звёзд из 5 возможных. Это говорит о высокой безопасности кроссовера. Для всех комплектаций предусмотрен гидроусилитель руля и такие системы безопасности, как: ABS, EDS, ESP.

Комплектации и цены на новый Тигуан

Новая версия кроссовера получила пересмотренные комплектации. Теперь они называются Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая комплектация порадует хорошим набором опций. В начальной комплектации покупателя ждет климат-контроль на три зоны, светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа нового поколения с 6.5 дюймовым экраном, подогрев кресел и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Естественно подросла и базовая стоимость машины. Полный прайс на новинку будет опубликован ближе к старту продаж Тигуана.

А вот и свежие цены на новинку –

  • Tiguan Respect 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 – 1 749 900 рублей
  • Tiguan Respect 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 859 900 рублей
  • Tiguan Status 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 2 039 900 рублей
  • Tiguan Status 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 339 900 рублей
  • Tiguan Exclusive 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 549 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 799 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 929 900 рублей

Резвый старичок

Водителю стало плохо. Что обязан сделать пассажир в такой ситуации, чтобы избежать аварии?

Советы Единственный рестайлинг был проведен в 2011 году. Обновленная версия была улучшена по многим параметрам, в том числе изменился блок управления климатическим контролем, обновилось рулевое колесо и приборная панель. Новинка обзавелась фирменным стилем бренда — изменилась головная оптика, в состав которой вошли светодиоды и радиаторная решетка. Вместе с преобразованием внешности, скорректировали моторный ряд. Наряду с новыми двигателями производитель стал устанавливать 7-ступенчатую роботизированную коробку. Базовая версия получила передний привод и 122-сильный мотор на 1,4 литра. Новый Тигуан также был оснащен системой рекуперативного торможения и Старт-Стопом.

Дорестайлинговая версия, например, Фольксваген Тигуан 2009 обойдется владельцу в 560 000 рублей. В то время, как модель с 8-летним пробегом стоит на вторичном рынке около 670 000 рублей

Но, если сравнивать с Дастером, то здесь, конечно же, стоит обратить внимание на рестайлинговый вариант. Первые экземпляры 2011-2012 годов в среднем стоят 700-800 тысяч рублей

Свежие модели, например, Фольксваген Тигуан 2020 года повышает цену до 940 000 рублей. Авто с трехлетним пробегом обойдется примерно в 1,19 млн рублей, что выше цены «нулевого» Рено. В связи с этим, равноценной покупкой остается Фольксваген Тигуан 2014 – 2020 годов.

На данный момент на вторичном рынке можно встретить четыре возможных модификации:

  • младшая получила название Trend&Fun. Базовая версия имеет возможность тщательной настройки наружных зеркал с помощью электрического привода. Помимо этого зеркала оснащены обогревом. Передние спинки могут настраиваться в зависимости от желаемого наклона, а сами сиденья передвигаются продольно и регулируются по высоте;
  • улучшенная комплектация Sport&Style получает дополнительные бонусы в виде 17-дюймовых легкосплавных дисков, трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой и передние спортивные сиденья;
  • открывает список флагманских Track&Field, который получил датчик давления воздуха в колесах, задние парковочные датчики и специальный внедорожный режим Off-Road с горным ассистентом, автоматической подборкой оборотов мотора, автоматической коробкой и внедорожным режимом педали газа;
  • версия Track&Style получило аналогичное оборудование, но еще и дополнено уникальными стилистическими решениями, недоступными для предыдущих версий.

Тем, кто чаще передвигается по городу лучше обратить внимание на версии «Trend&Fun» или «Sport&Style». В противном случае можно отдать предпочтение «Track&Field» и «Track&Style»

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2019 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2019 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2019 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2019 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

Несмотря на то, что Тигуан 1 поколения очень быстро стал одной из самых популярных моделей марки, многие владельцы критикуют его, и на это есть причины – ресурс очень недолговечен, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Читать также Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий