Тойота хайлендер 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Электронная заявка — как подать запрос

Как восстановить техпаспорт на машину при утере или краже? Чтобы сделать это, нужно придерживаться ранее указанной инструкции. Но такой вариант предусматривает несколько личных визитов в регистрирующие органы. Как быть, если хочется свести необходимость личного обращения в ГАИ к минимуму?

Для этого рекомендуется воспользоваться сервисом ЕСИА «Госуслуги». При помощи этого сайта граждане могут получать электронные услуги, не покидая стены своих домов. Главное, заранее пройти регистрацию на сервисе и подтвердить свой профиль. На все это затрачивается порядка полумесяца.

Предположим, что профиль гражданина на «Госуслугах» полностью готов к получению электронных услуг. Тогда придется:

  1. Отыскать в архиве доступных опций пункт «Регистрация авто».
  2. Выбрать услугу «Постановка автомобиля на учет». Можно указать «Изменение данных»-«Восстановление ПТС». Для облегчения операции рекомендуется воспользоваться строкой поиска.
  3. Щелкнуть по элементу управления под названием «Получить услугу».
  4. Вписать в поля электронной заявки запрошенные сведения. Некоторые разделы ходатайства позволяют выбрать ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов.
  5. Отметить место и время вручения документации на транспортное средство.
  6. Щелкнуть по кнопке, отвечающей за подачу запроса.
  7. Внести денежные средства за операцию.
  8. Прийти в ГИБДД или МФЦ по приглашению (оно будет отправлено на e-mail и продублировано в ЛК «Госуслуг») с заранее подготовленными документами на авто.

После этого инспекторы ГАИ проведут технический осмотр транспорта, а затем выдадут документы на автомобиль. Все это занимает не так много времени, как кажется на первый взгляд.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя

Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.

Зачем нужен передний и задний бампер

Устраняя недостатки

Сравнительная таблица комплектаций (предыдущая версия)

Опции Элеганс 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Престиж 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Safety 3.5 л (249 л.с.) AT
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
1 подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик дождя и света
Датчики давления в шинах
Круиз-контроль
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Передние и задние датчики парковки
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Подголовники переднего ряда сидений с регулировками по высоте
Подголовники 2-го и 3-го ряда сидений
Камера заднего вида со статическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками серебристого цвета Нет Нет
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюйма Нет Нет
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6,1 дюйма Нет Нет
Подогрев передних и задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Нет
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) Нет
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками «под дерево» Нет
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8,0 дюйма Нет
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Нет
Вентиляция передних сидений Нет
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) Нет
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения) Нет
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Нет
Навигационная система на русском языке Нет
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Нет Нет
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Нет Нет
Система контроля и информирования об усталости водителя Нет Нет
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Нет Нет
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Нет Нет
Система автоматического переключения дальнего света на ближний Нет Нет
4 камеры панорамного обзора Нет Нет
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет Нет

Комплектации и цены

Версии для российского рынка пока не названы производителем, и остаётся только предполагать, что они будут похожи на комплектации прошлого выпуска. Однако уже известны отличия вариантов для американского рынка, где кроссовер появится первым:

  • базовая версия L получат светодиодную оптику, 18-тидюймовые колёса, тканевую обивку, климат-контроль и 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Здесь же будет 8-мидюймовый сенсорный мультимедиа центр и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с радарным круиз-контролем, контролем рядности и распознаванием дорожных знаков;

  • покупателю средней версии LE станут доступны светодиодные противотуманные фары, электропривод для двери багажника и кожаная отделка руля;

  • XLE отличается обивкой кресел из натуральной или искусственной кожи, 10 позиций электрорегулировки водительского кресла и 4 – для переднего пассажира, подогревом первого ряда и рейлингами на крыше;

  • у версии Лимитед будут отличия в виде размера дисков, которые здесь уже 20-тидюймовые, и информационного экрана, диагональ которого составит 7 дюймов, аудиосистема этой комплектации получит 11 динамиков и общую мощность 1200 Вт;

  • у топового кроссовера Премиум будет адаптивная оптика, перфорированная кожа на креслах и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, эта же версия получила цифровое зеркало в салоне и подогреваемые задние кресла, панорамную крышу и систему кругового обзора.

Табл. 1. Комплектации авто для мирового рынка.

Версия

Мотор

КПП

Трансмиссия

Стоимость в России

L

бензин, 3.5 литра, 295 л. с.

автоматическая

переднеприводная или полноприводная

$42000

LE

XLE

Limited

Platinum

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что Toyota Highlander 2021 года только недавно поступил на российский рынок, полноценно оценить его управляемость пока не представляется возможным. Единственное, что уже сейчас можно сказать — это то, что автомобиль за счет обширного набора бортовой электроники хорошо держит курс. Но из-за крупных габаритов внедорожник нельзя назвать маневренным.

В условиях бездорожья Highlander чувствует себя лучше, чем большинство современных автомобилей. Японская модель, как было отмечено, оснащается подключаемым полным приводом и несколькими системами, которые в автоматическом режиме перераспределяют крутящий момент, обеспечивая тем самым высокую проходимость в различных условиях и минимизируя пробуксовки. Такие характеристики отчасти обеспечивает и 204-миллиметровый клиренс.

Обзор нового кузова


Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер


RAV4

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Салон


Салон нового кузова

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Тойота Highlander

Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.

Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Система кругового обзора

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Интеллектуальный привод двери багажника

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления. Система (RCTA)

Система (RCTA)

Система (IDDS)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

О модели

Какая камера фиксирует стоп линию

Сравнение Mitsubishi Outlander с конкурентами

Chrysler Voyager

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 03.2016 — 07.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 03.2016 — 07.2020 1AR-FE ASU50
3.5 л, 262 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT AWD LE Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 AT AWD XLE Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 AT AWD Limited Hybrid 03.2016 — 07.2020 2GR-FXS GSU50
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT LE Plus 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT XLE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT SE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT Limited 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT AWD LE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD LE Plus 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD XLE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD SE 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50
3.5 AT AWD Limited 03.2016 — 07.2020 2GR-FKS GSU50

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий