Фольксваген passat cc

Удобство, уют и внимание к пассажирам

Passat CC имеет выскоий и признанный экспертами уровень комфорта. Автомобиль, предалагемый официальным дилером, характеризуется следованию тенденциям и принципам бренда. Просторный и массивный представительский седан гарантирует максимальный комфорт при движении.

— Эффективная шумоизоляция в салоне за счет качественной конструкции лобового и бокового стекол.

— Система безключевого доступа в салон позволяет открыть двери просто прикоснувшись к ней.

— Система вентиляции сидений и дополнительного подогрева.

— Массажный механизм, реализованный в сидениях для повышения комфорта особенно при длительном путешествии.

— 10 динамиков и современная аудиосистема.

Продажа новых седанов показывает растущую динамику, потому что автомобиль демонстрирует высокую производительность и высокий уровень качества.

Дизайн

Внешность во многом изменилась благодаря перестроенной передней части, где все сумели внушительно преобразить из-за перекроенного бампера. Теперь появились довольно обширные воздухозаборники, с намеком на определенные динамические характеристики. Кстати, если разобраться, противотуманки не изменились вообще, ввиду новых оков, и кажется, что есть какое-то обновление.

Оптика изменилась начинкой в первую очередь, формы преобразили в общем ключе благодаря, не стандартной для Фольксвагенов решеткой радиатора. В принципе дальнейшее строение зависело только от общего стиля, кстати, больше никаких моделях такой образ не применялся, можно сказать — это было создано специально для комфортабельного купе Пассат.

Силуэт, здесь отчасти чувствуется определенная доля преображений, но в основной массе все благодаря увеличенным колёсным аркам, из-за которых и создается такое не стандартное видение.

Корма, с этой стороны все немного проще, заметно обновились фонари, причем не только очертаниями. Можно также еще выделить бампер, характерно только появление своеобразных зазубрин, не более того.

Цвета

Что касается гаммы цветов, расширять доступные цвета не стали, но при этом и сокращать тоже, оставив предложение в семь оттенков. Наиболее встречаемые на российских дорогах черные, белые, красные, серебристые, металлические.

Volkswagen Passat CC 2017 получил новое название

В начале марта 2017 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2017. Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название – Arteon. Оригинальной новинки ожидали многие, но то, что VW Passat СС 2017–2018 модельного года предстанет не только совершенно новым авто, но и получит другое название, явилось сюрпризом для многих. К тому же теперь это не купе-седан, а самый настоящий лифтбек. А ведь чего-то подобного можно было ждать, поскольку именно этой моделью производитель стремился переориентироваться от выпуска бюджетных машин, к сборке моделей премиум класса. И ему это с успехом удалось.

Авто Volkswagen Passat CC 2017

Фольксваген Passat CC new model – это красивый современный автомобиль, который по сравнению с первым поколением этой машины приобрёл большие габариты и стал более просторным внутри. Arteon превосходит предшественника по всем параметрам, увеличив:

  • длину на 60 мм;
  • ширину на 13 мм;
  • высоту на 6 мм;
  • колёсную базу на 131 мм;
  • объём багажного отделения на 48 литров.

Автомобиль Volkswagen Passat CC

Всё это стало возможным, благодаря тому, что собран «Фольксваген Артеон» на базе модифицированной платформы MQB-B, в которой смещена вперёд передняя ось. Экстерьер нового комфорт купе, Volkswagen Passat CC 2018, называемого теперь Arteon претерпел кардинальные изменения буквально каждого элемента кузова:

  • радиаторной решётки, которая приобрела новую форму и стала значительно больше по размерам, и глубоко вклинилась в бампер;
  • переднего бампера, с изменившимся рельефом, который получил сложную форму с широкими нишами воздухозаборников по бокам;
  • головной оптики, форма которой и геометрия светодиодных дневных ходовых огней словно являются продолжением хромированных продольных линий решётки радиатора;
  • задних фонарей, более зауженных, но получивших объёмную светодиодную графику;
  • колёсных арок нового авто, линия которых завышена, что даёт возможность установки колёс с дисками до 20 дюймов;
  • крышки багажника, которая теперь превратилась в пятую дверь, и открывается вместе с задним стеклом.

Интерьер Volkswagen Passat CC

Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. В интерьере салона нового Volkswagen Passat CC 2018, переросшего в Arteon можно отметить:

кожаный, мультифункциональный спортивный руль со скошенной по хорде нижней частью;

Передняя панель Volkswagen CC

  • виртуальную панель приборов;
  • спортивные кресла, которые на заднем ряду могут трансформироваться в удобный диванчик для троих пассажиров, а водительское сиденье, кроме того, оснащено электрорегулировкой в 14 плоскостях, поясничной поддержкой, вентиляцией и массажем;
  • мультимедиасистему Discover Pro с сенсорным экраном размером 6,5 или 9,2 дюйма, которая управляется голосом и жестами.

Интерьер автомобиля Volkswagen
Интерьер Volkswagen CC

Цена Volkswagen Passat CC 2017

На сегодняшний день «Фольксваген Пассат СС» новой генерации в России пока не продаётся, и купить его можно только в Германии и некоторых европейских странах. Дата выхода на российский рынок машины «Пассат СС» 2017 модельного года под новым именем Arteon, пока тоже неизвестна, как и комплектации, которые будут доступны отечественному потребителю. Цена же этого автомобиля на официальном сайте компании VW Group составляет:

  • для базовой комплектации автомобиля VW Arteon – 39675 евро;
  • для авто Volkswagen Arteon Elegance – 41950 евро;
  • для топовой модификации R-Line – 42525 евро.

Ожидается, что в автосалонах российских дилеров автомобиль VW Passat CC 2017 (Arteon) появится с двухлитровым бензиновым двигателем на 190 лошадей и 6-позиционной МКПП. В любом случае ждать старта продаж уже осталось недолго.

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в .

Volkswagen Passat CC в новом кузове

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль излучал особый шарм, специальная версия Volkswagen Passat CC Dynamic Black способна удовлетворить Ваши самые смелые фантазии. Эффектный дизайн, материалы высочайшего качества и великолепный комфорт сделают каждую Вашу поездку незабываемой.

Вы решаете, какие диски лучше всего подойдут Вашему Volkswagen Passat CC. Широкий ассортимент дисков — от элегантных до динамичных — способен удовлетворить самых взыскательных клиентов.

Эффективность

Дизельные (TDI)

Коробка передач DSG

Режим движения накатом

Старт-стоп и система рекуперации энергии

Просто и удобно экономьте до 0,5 литра топлива на 100 км пути в режиме движения накатом коробки передач DSG, предлагаемой в качестве опции.

Двигатель, работающий во время остановки на светофоре, расходует энергию впустую. Поэтому система старт-стоп выключает двигатель, когда вы убираете ногу с педали сцепления. Энергия, высвобождаемая при торможении, запасается в аккумуляторной батарее.

Распознавание усталости водителя (Driver Alert)

Камера заднего вида

Функция распознавания усталости водителя (Driver Alert) входит в стандартное оснащение и неустанно следит за Вашим состоянием. Она оценивает Ваши действия во время движения и рекомендует сделать остановку, если манера вашего вождения указывает на снижение концентрации.

Предлагаемая в качестве опции камера заднего вида в рамках системных возможностей позволяет обнаруживать препятствия позади автомобиля. Расположенная в задней части камера передает изображение на дисплей информационно-развлекательной системы. Это значительно упрощает маневрирование и позволяет Вам лучше замечать возможные препятствия.

Замечайте дорожные знаки вовремя

Сегодня используется так много дорожных знаков, что легко пропустить один из них. В пределах своих возможностей ассистент распознавания дорожных знаков, предлагаемый в качестве опции, уведомляет Вас об ограничениях скорости и запретах на обгон, а также сообщает об окончании зоны их действия. Система использует камеру, установленную рядом с салонным зеркалом заднего вида. Обнаруженные дорожные знаки отображаются на многофункциональном дисплее или на экране навигационной системы.

Пятиместная версия

Заднее сиденье

Volkswagen Passat CC имеет гораздо более просторный салон, чем традиционные купе. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется место для пятого пассажира.

Volkswagen Passat CC располагает достаточным пространством для размещения крупных предметов. При необходимости заднее сиденье можно сложить, создав ровную погрузочную площадку.

Чем дольше длится поездка, тем важнее удобное положение тела. Предлагаемые в качестве опции сиденья с функциями вентиляции и массажа помогают создать комфортную посадку, снижающую нагрузку на спину.

Easy Open

Сиденье с функцией вентиляции

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый Фольксваген Пассат СС 2020: комплектации

Автомобиль будет предлагаться с несколькими вариантами оснащения. Базовая комплектация предусматривает наличие функций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедийная система;
  • руль с дополнительными клавишами;
  • иммобилайзер;
  • сиденья с подогревом.

Опционально можно рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • вентиляцию кресел;
  • виртуальная приборная панель;
  • расширенные комплекс мер безопасности.


Оформить предварительный заказ или записаться на тест драйв Пассат СС можно у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Название Адрес
Москва
Майор-авто МКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автоком Московский пр., 154
Уфа
Керг Салавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-авто Высоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервис Даурская, 18

Для России

8 поколение, 07.2014 — 06.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Life Plus 01.2018 — 05.2018 2119000 руб. CJSA 3G5
1.8 TSI DSG Comfortline 01.2018 — 06.2019 2139000 руб. CJSA 3G5
1.8 TSI DSG Highline 01.2018 — 06.2019 2279000 руб. CJSA 3G5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG Alltrack 01.2018 — 06.2019 2359000 руб. CHHB 3G5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Trendline 01.2018 — 11.2018 2079000 руб. CRLB 3G5
2.0 TDI DSG Life Plus 01.2018 — 05.2018 2149000 руб. CRLB 3G5
2.0 TDI DSG Comfortline 01.2018 — 06.2019 2169000 руб. CRLB 3G5
2.0 TDI DSG Highline 01.2018 — 06.2019 2309000 руб. CRLB 3G5
2.0 TDI DSG Conceptline 06.2018 — 06.2019 1929000 руб. CRLB 3G5

8 поколение, 07.2014 — 02.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 06.2015 — 05.2018 1549000 руб. CZCA 3G2
1.4 TSI MT Life 03.2017 — 02.2018 1595000 руб. CZCA 3G2
1.4 TSI MT Conceptline 06.2018 — 05.2019 1499000 руб. CZCA 3G2
1.4 TSI MT Trendline 06.2018 — 05.2019 1649000 руб. CZCA 3G2
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 01.2016 — 05.2018 1629000 руб. CZCA 3G2
1.4 TSI DSG Life 03.2017 — 03.2018 1665000 руб. CZCA 3G2
1.4 TSI DSG Trendline 06.2018 — 05.2019 1729000 руб. CZCA 3G2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 06.2015 — 09.2018 1809000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Highline 06.2015 — 09.2018 1949000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Trendline 01.2016 — 05.2018 1679000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Life 03.2017 — 03.2018 1715000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Life Plus 07.2017 — 03.2018 1799000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Trendline 06.2018 — 02.2020 1819000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Comfortline 10.2018 — 02.2020 1909000 руб. CZEA 3G2
1.4 TSI DSG Highline 10.2018 — 02.2020 2049000 руб. CZEA 3G2
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Comfortline 06.2015 — 09.2018 1919000 руб. CJSA, CJSC 3G2
1.8 TSI DSG Highline 06.2015 — 09.2018 2059000 руб. CJSA, CJSC 3G2
1.8 TSI DSG Life Plus 07.2017 — 05.2018 1959000 руб. CJSA, CJSC 3G2
1.8 TSI DSG Highline 10.2018 — 02.2020 2159000 руб. CJSA, CJSC 3G2
1.8 TSI DSG Comfortline 11.2018 — 02.2020 2019000 руб. CJSA, CJSC 3G2
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Comfortline 01.2017 — 09.2018 1949000 руб. CRLB 3G2
2.0 TDI DSG Highline 01.2017 — 09.2018 2089000 руб. CRLB 3G2
2.0 TDI DSG Life 03.2017 — 03.2018 1865000 руб. CRLB 3G2
2.0 TDI DSG Life Plus 07.2017 — 03.2018 1989000 руб. CRLB 3G2
2.0 TDI DSG Comfortline 10.2018 — 05.2019 2049000 руб. CRLB 3G2
2.0 TDI DSG Highline 10.2018 — 05.2019 2189000 руб. CRLB 3G2

One thought on “Какие тормозные колодки лучше выбрать?”

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Что касается платформы, как это принято у все европейских брендов, редко изменяется ‘тележка’ для одной модели, если это конечно не серьезный рывок в техническом плане. В Пассат СС наблюдаем классическую платформу, соответственно строение подвески без серьезных отличий.

Тормозная система оснащается достаточно не плохим набором инструментов, для рулевого управления стало доступной система адаптивного контроля и управления.

Габариты

  • Длина – 4799 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – 1535 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
  • Объем багажника – 532 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 195/65R15,16
  • Дорожный просвет – 154 мм

Двигатель

Двигателей предложено три, все бензиновые объемом 1,8 л. 2,0 л., 3,6 л. способные вырабатывать 250 л.с., 210 л.с. и 300 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1984 16 210/5300 260/3500 бензин аи-95 11/6/7,8 7,8
2 3597 32 300/6600 350/2400 бензин аи-95 12,4/7,4/9,3 5,5
3 1798 16 152/5000 250/1500 бензин аи-95 9,9/5,9/7,4 8,6

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление двух менее мощных составляет в пределах 7,6 л., более мощный 3,6 л. расходует более 9 л. учитывая стиль смешанного вождения.

Volkswagen Passat СС + фото

Впервые, комфортабельные Пассаты появились в 2008 году, тогда компания представила первую версию, с небольшим отходом от классического стиля. Чуть позже, конструкторы предложили сделать автомобиль более выделяющимся из сегмента, добавив в него не привычных аэродинамических свесов, сказать честно, такое решение было только на пользу, учитывая возросший интерес к машине.

В последующем автомобиль неоднократно подвергался обновлениям. И вот, очередной этап рестайлинга затронул его в период с 2014 по 2015 год, в последнем было предложено на официальной выставке знакомство с автомобилем. Широкой публике предложили пересмотренную внешность, а также техническую часть, также отчасти обзаведшуюся уникальными элементами.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Фольксваген Пассат СС 2020 комплектации и цены (новый кузов): фото

Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.

  1. Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
  2. Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
  3. Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
  4. Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
  5. Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
  6. Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
  7. Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
  8. Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
  9. Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  10. Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.

Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.

Размеры Фольксваген Пассат СС 2021 – Артеон
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4862 1871 1450 138 2837 563 66

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий