Рено логан 2020: обновление популярного бюджетника

Содержание

Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Logan 2021

872 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

904 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

690 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

860 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

690 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

683 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

834 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

683 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

683 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2021

698 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

824 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

888 500 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

794 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

849 000 q

Запчасти и шины на Renault Logan

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Дверь задняя левая для Renault Sandero 2009-2014

Цена 12 500 р.

Бампер передний Renault Logan после 2010

Цена 1 800 р.

Фара правая Renault Logan (2005>)/LADA Largus (2011>)

Цена 2 800 р.

Фара левая для Renault Logan 1 2005-2008

Цена 2 300 р.

Дверь задняя левая для Renault Sandero 2009-2014

Цена 12 500 р.

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?;
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Новости о Renault Logan

Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…

Renault предложит в России пять новых моделей до 2025 года;
Французский концерн Renault намерен выпустить на российском рынке под своей маркой пять новых моделей до 2025 года. Первой из них станет Renault Duster второго поколения, презентация которого пройдет 11 февраля, заявил н…

;
В свободном доступе появилась новая информация о двух перспективных Lada — Гранте и Ниве следующих генераций.

  • Где заказать подлокотник на рено логан степвей
  • Дверь Renault Logan 2007 , левая задняя LS0G, K7J в Ижевске
  • Рено Логан дизель Ошибка Df004
  • Рено Логан 2. Плохо заводится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Logan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан

Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan

Объем двигателя Renault Logan

Крутящий момент Renault Logan

Причины неисправностей

Базовая комплектация access

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.

https://www.youtube.com/watch?v=4MmdsmvmWys

Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.

В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Логана адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

Ресурс двигателя Рено Логан 1.6

Точечные улучшения в салоне

Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность

Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья

Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.

Двухцветная отделка топ-версии

В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.

Задние сиденья

Сервисы

14 ответов

Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Преимущества и недостатки

  • добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
  • оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
  • тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
  • мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
  • отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
  • ремонтопригодные двигатели;
  • подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
  • низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
  • наличие датчиков парковки;
  • светодиодная оптика спереди, сзади;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.
  • масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей);
  • жёсткая подвеска — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
  • неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).

Поло седан 2018 в черном цвете

Технические характеристики

Габаритные характеристики кросс-седана отформатированы в соотношении 4359х1733 и 1517 мм. Ходовые и внедорожные характеристики дополняет шасси с базой 2634 мм и дорожным просветом 195 мм.

Выбранная в качестве основы седановская платформа M0 характеризуется:

  • поперечной компоновкой силового агрегата;
  • комбинированной стоечно-макферсоновской и торсионно-пружинной подвеской ходовой части;
  • наличием гидроусилителя рулевого управления и дисковых тормозов колёс переднего моста в комплектации с системами ABS и EBD.

Во втором поколении новый Логан Степвей предлагает три варианта 1,6-литрового бензомоторного привода с выходом 82 л.с./134 Нм, 102 л.с./145 Нм и 113 л.с./152 Нм. Моторный ряд комплектуется переднеприводной механической КПП или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. 

Тест-драйв существенной разницы в заводских характеристиках и результатах технических испытаний не обнаружил. Положительную оценку получило слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Отзывы владельцев Лада Гранта

Мировая легенда

Созданный как идейный подражатель Lotus Elan, со временем Mazda RX-7 превратилась в спорткар мирового уровня. Быстрый, легкий, технологичный и как следствие, сложный и дорогой в обслуживании. Во многом это предопределило репутацию RX-7 как ненадежного автомобиля. Но это не помешало Мазде RX-7 приобрести культовый статус. Автомобиль стал героем компьютерных игр, фильмов и аниме сериалов, навсегда войдя в историю.

Решится ли Мазда выпустить новый роторный спорткар? К сожалению никто не знает ответа на этот вопрос. Роторно-поршневой двигатель — дорогая и очень сложная технология, так что это маловероятно. Время покажет.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.

Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Комплектации и цены Chevrolet Spark

Выберите интересующие вас комплектации Spark

Конкуренты

Работа в холодное время года

Этот критерий также важен для многих людей. Для них это важнейший момент в обсуждении такой темы, как плюсы и минусы дизеля и бензина. Здесь также есть что сказать. Более проблемный в этом плане – дизельный мотор. А всё потому что в нём топливо воспламеняется самостоятельно, поскольку сильно нагревается воздух в момент мощного сжатия. Если на улице температура ниже минус 30 градусов, то случается проблема. Воздух недостаточно прогревается! И топливо воспламенить не получается. И чтобы обойти указанную проблему, в дизельных моторах применяют свечи накала. За счёт них удаётся раскалить камеру сгорания перед тем, как запустить работу агрегата.

Но если он и запустился в мороз сразу, то это не гарантирует беспроблемную поездку. Если в бак залили летнее или же низкокачественное горючее, то на холоде в нём сразу же образовываются парафиновые кристаллы. Они являются «клапанами», которые перекрываются топливный проводящий канал вместе с фильтрами. И машина может заглохнуть на ходу. Советуется зимой не держать бак наполовину заполненным. Уровень топлива всегда должен быть максимальным. А бензиновые агрегаты сразу запускаются. Горючее воспламеняется моментально – от искры. Автомобилисту необходимо лишь контролировать заряд аккумулятора и грамотно подбирать масло.

Обозначения на верхней наклейке

Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.

  1. Техническая характеристика автомобиля;
  2. Код цвета кузова;
  3. Уровень комплектации;
  4. Тип автомобиля;
  5. Код специальной комплектации;
  6. Код обивки салона;
  7. Заводской номер;
  8. Код цветовой гаммы интерьера.
  1. Знак соответствия сертификации;
  2. Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  3. Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  4. Завод-изготовитель;
  5. Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  6. Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  7. Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  8. Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

  1. Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
  2. Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
  3. И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Как выбрать колесные диски на авто?

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Пожизненное лишение права управления транспортным средством

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Новое в Правилах для такси в 2018 году

В Госдуму был отправлен новый законопроект, вносящий поправки и дополняющий действующие Законы федерального уровня под номерами 67 и 69. В случае одобрения, с 28 января 2018 года будут действовать новые правила для такси и компаний, организующих перевозки такого типа.

Что ожидать:

  1. К диспетчерским службам будут приравнены компании, владеющие интернет-сервисами и приложениями по заказу такси. Например, Uber, Gett и т.д.
  2. Действия агрегаторов и таксопарков будут регламентированы.
  3. Службы такси будут участвовать в ОСГОП. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика будет действовать и для служб, организующих пассажирские перевозки.

Сводка:

Выплаты по ОСГОП за вред жизни и здоровью составляют 2 млн.руб., а по ОСАГО – максимум 500 тыс.руб. Конечно же, разница очевидна.

Можно также будет вернуть денежные средства за нанесенный вред багажу. Если предоставлять чеки, то возврат составит до 23 тыс.руб, если не предоставлять – то до 11 тыс.руб.

Пока закон не принят, но есть все основания предполагать, что его утвердят.

Стоимость и начало продаж

Осенью 2020 года новинку представят на одном из европейских автосалонов. Сейчас же рестайлинговая модель от Рено проходит последние тесты. Старт продаж в России намечен на следующий год, после того как на заводе в Тольятти оборудование настроят на выпуск нового поколения.

Цена на новый Рено Логан 2020 года будет начинаться с отметки в 450-480 тысяч рублей. За «француза» в самой дорогой комплектации придётся заплатить уже около 800 тысяч рублей. Таким образом, цена на этот бюджетный автомобиль не самая низкая в своём классе. Что же осталось подождать совсем немного и, наконец, узнать сохранит ли модель от Рено былую популярность.

Салон

Интерьер садлона также изменился в корне

Компактность осталась на былом уровне, но зато первое, что привлекает внимание, это более дорогая отделка и приборная панель, отличающаяся своей практичностью и эргономичностью. Обновленное трехспицевое колесо создает больше комфорта в управлении

Комбинированная отделка интерьера добавляет ему богатства в убранстве и скрывает естественную дешевизну. Как дополнительный бонус водитель может получить следующие опции в более дорогих комплектациях – климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик парковки и мультимедийная система с сенсорным встроенным 7-дюймовым экраном Media Nav и системой GPS.

Что касается багажного отделения, то оно сохранило прежнее внутренее пространство и оно все также ровно 510 л. Для такаго компактного седана это очень выгодный запас пространства, который всегда пригодится водителю при движении на дальние расстояния при семейном одыхе.

Технические характеристики

Компактные габариты кросс-седана Renault Logan Stepway 2021 в соотношениях 4368 х 1761 и 1576 мм снимают часть парковочных проблем. Ходовая часть с базой 2634 мм и дорожным просветом 195 мм обеспечивают водителю и четырём пассажирам весьма комфортные условия при движении автомобиля на участках дорог со сложным макрорельефом.

В конструктивных и компоновочных особенностях модернизированного кросс-хэтча:

  • скопированная с базовой модели «Сандеро» тележка серии МО;
  • характерная для авто бюджетной категории комбинированная макферсоновская и торсионно-пружинная подвеска;
  • гидроусилитель рулевого контура, а также комплект передних дисковых и задних колодочных тормозных механизмов.

Шасси оснащается ходовым стабилизатором, пассивными длинноходовыми амортизаторами и стандартным набором систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Тест-драйв показал заявленное производителем время ускорения до первой сотни в диапазоне 13,8-11,1 сек;
максимальная скорость от 160 до 172 км/ч, расход горючего в смешанном режиме движения 6,7-8,4 литра на 100 км пробега.

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Технические характеристики

Модификации 1,6 Бензин (84 л.c) MT 1,6 Бензин (102 л.c) АТ 1,6 Бензин (113 л.c) МТ
Год производства: 2020
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 13,9 11,7 10,7
Максимальная скорость 163 171 177
Дорожный просвет 155 155 155
Город 9,4 10,9 8,5
Трасса 5,7 6,7 5,6
Средний 7,1 8,4 6,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка K7M K4M H4M
Мощность 82 102 113
Крутящий момент Hm 134 145 152
Степень сжатия 9,5 9,8 9,5
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4359 4359 4359
Ширина мм 1733 1733 1733
Высота мм 1517 1517 1517
Колесная база мм 2634 2634 2634
Обьём бака, литры 50 50 50
Обьём багажника, литры 510 510 510
Масса автомобиля, кг 1106 1156 1125

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2020 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2020 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

Исполнение Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 554 000 617 990 692 990 742 990
1.6 113 л.с./5МТ 677 990 732 990 782 990
1.6 102 л.с./4АТ 707 990 762 990 812 990

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway

Renault Logan 2

     Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

    Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

  Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

     Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

   Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

     Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель 1,6 (82 л.с.) 1,6 (102 л.с.)
Коробка передач

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3)

1598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

Число цилиндров / клапанов

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин

60,5 (82)/5000

75 (102)/5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134/2800

145/3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач

5

Передаточные числа: 1

3,727

2

2,048

3

1,393

4

1,029

5

0,756

Задний ход

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)

10

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски (мм)

Disc 259×12

Disc 258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)

172

180

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)

9,8

9,4

В загородском цикле (л/100км)

5,8

5,8

В смешанном цикле (л/100км)

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

168

167

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)

1106

1127

Нагрузка на переднюю ось

810

Нагрузка на заднюю ось

860

Полезная нагрузка

439

418

Полная масса транспортная средства

1545

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

570

Колесная база

2634

Колесная длина

4346

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1517

Дорожный просвет под нагрузкой

155

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Цены и комплектации хэтчбека Сандеро

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем обзор по техническому оснащению.

Базовая комплектация Access

Простая сборка Renault Сандеро. Стоимость владения на 2016 год составляла 349 000 руб, в 2018 — 544 000. Здесь покупатель получал 1.2 литровый мотор мощностью 75 л. с. За 82 сильный двигатель доплачивали 5 000 руб.

Оснащение Рено Сандеро нельзя назвать богатой – гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха. Также заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель мог рассчитывать на обычный цвет. изайн кузова в цвете металлик стоил от 8 000 рулей. Радует в базе — задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3.

салон в Сандеро Access

Комплектация Confort

В этой сборке покупатель получал всю гамму двигателей. Стоимость с мотором 1.2 л начиналась от 429 000 руб, 1.6 л восьмиклапанный агрегат стоил 434 000. Цена автомобиля с мощным двигателем – 454 000 руб.

Что касается оснащения, здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон Сандеро Confort

Оснащение машины в комплектации Privilege

Максимальная комплектация Рено Сандеро 2 самое выгодное приобретение из автомобилей 2016 года. По уровню оснащения и стоимости – лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Машина стоила – 488 000 руб. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон Сандеро Privilege

Технические характеристики логан stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2020 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Дополнения

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий