Mercedes-benz c-класс седан

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

Обзор

Внешний вид

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class стал более гармоничным снаружи и одновременно с этим более респектабельным и аристократичным. Автомобиль получил передний бампер с выразительными объемными воздухозаборниками, изящную внутреннюю конфигурацию светодиодной оптики освещения, алюминиевую решетку радиатора значительных размеров, а также новые колесные диски с уникальным дизайном.

Салон

Интерьер встречает своих гостей широкой центральной консолью, в самом верху которой обосновался большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он надежно защищен от бликов в светлое время суток благодаря наличию солнцезащитного козырька и обладает высокодетализированной, контрастной графикой, которая радует глаз. Нельзя не отметить и логичный интерфейс мультимедиа, а также ее широкие возможности, в число которых входит система регуляции воздуха в салоне и его аромат.

В базовом исполнении приборный щиток по-прежнему аналоговый и выглядит скучновато, хотя и хорошо читается. А вот за доплату либо в топовых комплектациях доступна уже виртуальная панель приборов, которая обладает широким функционалом и несколькими режимами функционирования.

Ее дизайн и компоновку можно изменять по своему усмотрению, поэтому в дороге водителю скучно не будет.

Водительское сиденье имеет хорошую геометрию посадки, четко фиксирует тело своего седока. Претензий к нему нет, а вот задний диван (для версий седан и универсал) для троих пассажиров уже тесноват, к тому же рослые люди могут пожаловаться на низкую крышу, которая находится в опасной близости с их головой.

В движении

Двухлитровый турбомотор, который работает на бензине, развивает 211 сил и обеспечивает Мерседесу отличную динамику разгона. Он хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов, что делает обгоны или перестроения в потоке необременительными и даже приятными. Автоматическая трансмиссия очень хорошо подходит характеру силового агрегата и радует быстрыми, но логичными переключениями.

Шасси, как это ни странно для автомобиля под маркой Mercedes-Benz, настроено на активную езду. А именно – рулевое управление отличается высокой чувствительностью, информативностью, при этом крены кузова в поворотах незначительны, а сам Ц-класс демонстрирует в них нейтральную поворачиваемость.

Что же касается комфорта, то инженеры пожертвовали какой-то его долей, но мелкие неровности машина все же не замечает – тряска седоков возникает лишь при проезде крупных выбоин.

Вердикт: Мерседес Бенц Ц-класса 2019 года готов дать достойный бой своим прямым конкурентам от Audi, BMW. Новинка из Штутгарта после обновления стала еще более интригующей по части ездовых свойств, сменила прежний корпоративный стиль на новый, обзавелась технологичной начинкой, что должно привлечь к ней не только поклонников Мерседеса, но и фанатов иных автомобильных брендов.

Фото нового Mercedes-Benz C-Class 2018:

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 549 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 899 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 340 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 095 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 360 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 390 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 895 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 269 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

1 960 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 450 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 090 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 579 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 959 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

2 015 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 849 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 809 875 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 760 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 940 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2015

1 829 000 q

Какой двигатель у Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия?

У Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра M 276 DE 30 AL.

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия?

В Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия нужно заливать Бензин АИ-98 по рекомендации производителя.

4 марта
Mercedes-Benz C-Class, 2018

15 августа
Mercedes-Benz C-Class, 2014

11 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014

5 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014

24 декабря
Mercedes-Benz C-Class, 2014

Локальные изменения во внешнем облике

Дизайнеры Мерседеса очень осторожно подошли к корректировке экстерьера, ограничившись легкими правками отдельных кузовных элементов. В первую очередь пересмотру подвергся рисунок фар и фонарей

Передняя оптика отныне полностью светодиодная с более производительным дальним светом Ultra Range, в качестве опции доступны высокотехнологичные матричные фары с 84-мя диодами в каждом из светоблоков. Графика задних плафонов зависит от типа кузова: у седана габаритные огни имеют С-образную форму, у пятидверной версии Estate – секции выполнены в формате двух овалов, очерченных тонкими линиями.

Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)

Корма седана

В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике Е-класса. Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».

Универсал Mercedes C-класса

Корма универсала Estate

В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 549 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 899 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 340 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 095 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 360 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 360 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2018

2 849 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 269 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

1 960 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 450 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 090 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 579 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 959 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

2 015 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 849 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 809 875 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 760 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2016

1 940 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2015

1 829 000 q

Какой двигатель у Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport?

У Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра M 274 DE 16 AL.

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport?

В Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.

4 марта
Mercedes-Benz C-Class, 2018

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.

По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели

Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива

По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 200 4MATIC Sport 2018 — 2019 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
2 C 200 4MATIC Premium 2018 — 2019 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
3 C 200 4MATIC Sport октябрь 2019 — 3 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
4 C 200 4MATIC Premium 2019 — 2020 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
5 C 180 Avantgarde Edition 2019 — 2 520 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
6 C 180 Sport 2018 — 2 980 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
7 C 180 Premium 2018 — 2020 2 770 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
8 C 300 e 4MATIC Avantgarde декабрь 2019 — 2020 4 270 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.4 250 211 (155) / 5500 2,2
9 C 300 Sport 2018 — октябрь 2019 3 080 000 Задний АКПП 9 1991 5.9 250 249 (183) / 6100 6,9
10 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2020 — 4 370 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6000 8,0
11 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2018 — 2019 4 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6100 9,3
12 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2019 — декабрь 2019 4 090 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 390 (287) / 6100 9,3
13 C 63 S AMG Особая серия ноябрь 2018 — 6 590 000 Задний АКПП 9 3982 4 250 510 (375) / 6250 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Что касается дизайна интерьера рестайлингового Mercedes-Benz C-Class 2018, то автолюбителей ожидает две новости:

  • хорошая, смысл которой заключается в том, что в сети появились шпионские фото, на которых тестовая модель новинки красуется вовсе без камуфляжа;
  • плохая же новость тоже состоит, как и первая, в отсутствии камуфляжа, а значит и в отсутствии изменений внешности C-Class 2018. Прятать разработчикам просто нечего. Машина выглядит по-старому.

Хотя, стоит признать, что на шпионских фото заметны незначительные изменения в дизайне переднего и заднего бамперов. Но, их критически недостаточно для того, чтобы говорить об изменениях дизайна экстерьера автомобиля.

Почему? Это уже прямой вопрос специалистам дизайнерского бюро компании Mercedes-Benz. Под знаком вопроса остаётся, например и то, почему не изменилась ни передняя, ни задняя оптика? Ведь для её рестайлинга не нужны ни особые финансовые затраты, ни, тем более титанические усилия дизайнеров. А вот, то, что такие изменения сделали бы облик новинки и интереснее и свежее, так это точно.

Но, пока что, почитателям творений немецкого автобренда остаётся только надеяться на то, что в обозримом будущем дизайнеры Мерседеса захотят и смогут добавить «изюминку» в дизайн экстерьера автомобиля (например, видоизменить радиаторную решётку, придать ей иное исполнение), и тем самым довести рестайлинг пятой генерации С-класса до логического завершения.

Технические данные

Силовая гамма модели от немецкого производителя состоит из бензиновых установок с турбонаддувом: 1.6 — 3.0 литра, мощность которых колеблется от 120 до 367 лошадиных сил.

Некоторые моторы могут сочетаться с 6МКП, однако приоритетным видом трансмиссии является семиступенчатый «автомат».

Альтернативой бензину выступают турбодизели 1.6 — 2.1 литра. Их мощность колеблется от 116 до 204 сил. Работают вкупе с 6МКП либо 6АКП.

Заботящимся об экологии адресована гибридная модификация, основу которой составляет бензиновый силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 292 силы.

Привод на колеса – задний либо полный.

Кузовные характеристики:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

             Седан                 4686                 1810                1442
         Универсал                 4702                 1810                1457
               Купе                 4686                 1810                1405
     Купе-кабриолет                 4686                 1810                1409

Mercedes-Benz C-Class спроектирован на платформе MRA. Передняя подвеска основана на четырех рычагах, тогда как сзади «прописалась» классическая многорычажка.

В ходе обновления были перекалиброваны настройки рулевого управления, изменены характеристики пружин, стоек амортизаторов. За доплату по-прежнему доступна подвеска на пневматических элементах.

Технические характеристики

Технические характеристики новой генерации автомобилей для среднего класса от этого производителя очень солидные. Стандартно на выбор клиентам будет предоставляться три варианта силовых установок. Их объем составит всего лишь 1,6 и 2 литра, при этом мощность они будут выдавать довольно солидную – 156, 184 и 241 л.с. в зависимости от установленных турбин. Автоматическая коробка передач на семь ступеней была специально разработана для этой модели и обеспечивает очень быстрое переключение. Однако несильно отстает и обычная механика, которая отличается традиционно высоким уровнем надежности. Привод исключительно полный. При этом уровень расхода топлива находится на очень низком уровне и составляет порядка 5-6 литров на 100 км. Отдельно стоит выделить то, что рано или поздно появится агрегат, тюнингованный придворным ателье Мерседеса – AMG.

Багажное отделение очень крупное, имеет объем в целых 500 литров, что позволяет перевозить много груза, даже довольно крупного.

Интерьер авто 2018 модельного года

В отличии от экстерьера Mercedes-Benz C-Class 2018, его интерьер заметно изменился. Но, есть одно «НО!» Рестайлинговая версия авто обзавелась новой панелью приборов… позаимствованной у моделей S-класса: моноблок с двумя мониторами TFT укрывшихся под сплошным козырьком.

На один из них возложена роль приборной панели, а второй выполняет функции монитора мультимедийной системы. Вот только такое исполнение будет предлагаться лишь в самой продвинутой комплектации новинки.

Кнопки центральной консоли тоже изменят свою дислокацию. Полностью заменён блок управления системой климат-контроля. К тому же, на консоли появилась клавиша трёхуровневого обогрева. Рулевое колесо тоже изменилось. Оно получило клавишу «Master», которая поможет водителю быстро задавать параметры для систем автомобиля.

Но, не всё так плохо в модификации Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года, как может показаться на первый взгляд. Например, передняя панель вмещающая щиток с приборами и центральную консоль – это вариант достойный восхищения.

Она почти идеальна, ведь сумела воплотить в своём дизайне умеренную роскошь, неповторимый стиль и предельную лаконичность. О салоне этого автомобиля можно сказать лишь одно: здесь буквально всё высшего класса!

Новые опции в интерьере

Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману S-Class. В списке оборудования здесь присутствуют:

  • Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
  • Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
  • Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
  • Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);

Интерьер нового C-класса

Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).

Другие критерии классификации навесных замков

В пределах одного типа конструкции существует масса моделей с различными свойствами, обусловленными разностью ряда характеристик:

  1. Размеры.
  2. Материалы, используемые при производстве и их обработка.
  3. Тип механизма секретности.

Использование на гаражных дверях – лишь небольшая толика сферы применения навесных замков. Поэтому в описании ключевых характеристик не будем касаться крайностей вроде латунных кодовых замков для шкафчиков в раздевалке или миниатюрных моделек для запирания молний багажных сумок.

Общий размер запирающего устройства – не столь важный параметр. С другой стороны принцип чем больше, тем лучше здесь не работает. Основной признак – соразмерность замка и проушин. При этом главную роль играют определенные размеры.

Слишком большой замок привлечет лишнее внимание. При этом взломоустойчивость в большей степени зависит от качества материалов, из которых он изготовлен и типа механизма секретности

К примеру, размер дужки замка амбарного типа лучше всего подбирать так, чтобы в закрытом положении верхняя грань корпуса была как можно ближе к торцам проушин. В случае с прямой дужкой ключевой момент в расстоянии между выступающими частями корпуса. Как можно большая площадь запирающего пальца должна быть скрыта проушинами.

Таким образом, подходящий размер замка определяется конфигурацией проушин, а если проект замены допускает установку новой фурнитуры, то и вовсе – только здравым смыслом.

Разнообразие материалов

Для изготовления навесных замков используются различные типы металлов (за исключением влагозащищенных, дополнительно покрытых резиной, пластмассой или другим полимерным материалом со схожими свойствами):

  • чугун;
  • сталь;
  • стальные сплавы с алюминием, реже – с другими металлами.
  • латунь.

Чугунные корпуса твердые, но при этом достаточно хрупкие. Несколько хороших ударов небольшой кувалдой или средних размеров болторез справятся с таким корпусом в течение двух-трех минут. Поэтому от чугунных замков для защиты гаража лучше воздержаться.

Форма корпуса тоже может стать препятствие для взломщиков. Так, замки с цилиндрическим, ориентированным в горизонтальной плоскости, корпусом ломать сложнее.

Латунь и сплавы также достаточно податливые материалы. Они без особых усилий разбиваются и пилятся ножовками по металлу. Из перечисленных выше материалов изготавливаются только корпуса навесных замков.

Дужки и пальцы, в свою очередь, всегда стальные. Распространены и корпуса из стали, и это оптимальный вариант для гаражного замка. Но вернемся к дужкам. Некоторые из них распиливаются за те же две-три минуты, иные – сами пилят полотно ножовки, не поддаваясь усилиям злоумышленника.

Второй случай характерен для стрежней из закаленной стали. Они достаточно прочны, чтобы сопротивляться усилиям на изгиб, пилению и ударным нагрузкам. То есть, портрет оптимального гаражного замка включает в себя сталь. При этом дужка должна быть закалена в любом случае, а корпус – предпочтительно.

Тип антикоррозийного покрытия (молотковая краска, гальванизирование или полимерные кожухи) на устойчивости к физическим воздействиям никак не сказывается.

Защита от вандальных методов взлома ложится на корпус и дужку, а интеллектуальные способы вскрытия замка пресекаются конструкцией запорного механизма. Выделяют такие типы механизмов:

  1. Цилиндровый штифтовый под английский ключ.
  2. Цилиндровый дисковый.
  3. Комбинированный.
  4. Кодовые, сувальдные и прочие, не подходят для гаражей.

Наиболее распространённый тип механизма навесных замков – цилиндровый штифтовый. Считать его достойной защитой для имущества, находящегося в гараже сложно. Методы чистого вскрытия отработаны десятками лет и воплощаются при помощи самых простых средств.

Дисковые механизмы секретности более устойчивы к интеллектуальному взлому. Особенно если речь идет о моделях под двусторонний ключ. Учитывая, что технологии уже более сотни лет, можно предполагать и наличие развернутого арсенала методов вскрытия. Но это правда лишь отчасти.

Комбинированные замочные механизмы эксплуатируют две системы кодирования одновременно. К примеру, штифтовую и скользящую. Навесные замки с таким устройством одни из наиболее устойчивых. Более того, заключенный в прочный стальной корпус и оснащенный закаленной дужкой создаст множество проблем тому, кто попытается его вскрыть.

Кодовые и сувальдные замки не подходят для запирания гаражных ворот ввиду того, что без особых усилий вскрываются чисто. К тому же модели с кодовым механизмом, способным оказать достойное сопротивление попыткам взлома отличаются внушительными ценами, а сувальдные навесные замки – успешно стали частью истории.

Популярные производители

Рыночная экономика порождает огромное предложение всех товаров, в том числе и замков. Многие страны активно производят и поставляют замочно-скобяную продукцию, в том числе и отечественные замки нередко посещают прилавки соответствующих магазинов.

Среди зарубежных производителей в изготовлении надежных навесных замков были замечены следующие (во многом благодаря именно высокой культуре производства):

  1. Abloy (Финляндия).
  2. Mul-T-Lock (Израиль).
  3. Motura (Италия).
  4. Cisa (Италия).
  5. Kale (Турция).
  6. Evva (Австрия).
  7. Abbus (Германия).

Ряд отечественных производителей также выпускает достаточно качественную продукцию:

  1. Чебоксарский агрегатный завод (ЧАЗ).
  2. Поливектор.
  3. Меттэм.

Дешевые замки из поднебесной в подавляющем большинстве не пригодны ни для защиты ни для эксплуатации. Качество материалов и технологичности производства страдает в угоды объема и темпам выпуска.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
  • обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
  • пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
  • интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.

Минусы:

  • начальная стоимость стала выше;
  • некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.

Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.

Для США

4 поколение, 01.2014 — 05.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 208 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
C 350e Plug-in Hybrid AT 05.2016 — 05.2018 M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 300 AT 4MATIC 10.2016 — 05.2018 M 274 DE 20 AL W205.048
2.0 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 AT 10.2016 — 05.2018 M 274 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 AT 4MATIC 10.2016 — 05.2018 M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 469 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
AMG C 63 MCT 08.2015 — 05.2018 M 177 DE 40 AL W205.086
4.0 л, 503 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
AMG C 63 S MCT 08.2015 — 05.2018 M 177 DE 40 AL W205.087

Комментарии

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Дизайн

Внешность немецкого седана сильно зависит от типа выбранной комплектации. Но во всех модификациях можно встретить прямоугольные передние фары со сглаженными гранями, ровный капот и фирменную радиаторную решетку с двумя широкими полосами по центру. В топовых версиях передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, обеспечивающими хороший обдув тормозных механизмов. Корма, как и боковая часть кузова, оформлены в стандартной для немецкой марки стилистике. В частности, сзади присутствуют достаточно крупные фары со светодиодными огнями.

Дизайн салона также претерпевает определенные изменения в зависимости от модификации. Внутри автомобиля предусматривается яркая накладка с лакированной поверхностью, которая обрамляет центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Приборную панель украшает цветной дисплей, который как будто заходит на расположенные по бокам циферблаты. На центральной консоли красуется штатный сенсорный монитор, исполненный по типу планшета

Кроме того, обращает на себя внимание обилие хромированных накладок

Калькулятор обмена рублей на китайские юани

Чтобы рассчитать другие суммы, воспользуйтесь конвертером валют. Система автоматически рассчитает нужную вам сумму – просто введите ее в окне ниже, и через секунду результат появится на экране. 

Например, вы хотите произвести такой расчет:

Стоимость 369934 рублей равна 31913.15 китайского юаня. Курс валют на нашем сайте обновляется каждый день, поэтому вы не упустите важных изменений – и сможете провести все операции с валютой выгодно.

Интерьер

Центральный экран стал больше, и теперь составляет 10,25 дюйма. Производитель разработал новый пользовательский интерфейс с более чистой и современной графикой и простыми подменю. Все контролируются знакомым поворотным диском, окруженным ярлыками.

Взаимодействие с интерактивной системой быстрее, понятнее и приятнее, чем раньше. Тем не менее, поклонники Mercedes заметят, что это не полноценная операционная система MBUX, используемая на новом A-Class, которая имеет функции уменьшения / масштабирования / прокрутки. Главное отличие нового комплекса — голосовой контроль «Эй Мерседес», который может взаимодействовать, например, с Siri или Alexa. С его помощью контролируются многие ключевые функции автомобиля.

Производитель использовал отличную навигационную систему, которая работает на этом же экране, а также взаимодействие с Apple CarPlay / Android Auto, первое из которых улучшилось благодаря тому, что iOS 12 теперь позволяет проектировать Google’s live Maps.

Другим большим изменением является полностью цифровой дисплей на приборной панели, имеющий диагональ 12,3 дюйма. Помимо трех разных «тем», получивших название Classic, Sport и Progressive, водитель получил возможность просматривать карты и настраивать другие ключевые функции, не поворачивая головы.

Кроме того, топовые комплектации Mercedes-Benz C-Class 2018 оснащаются дополнительным головным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло, показывающим скорость и подсказки по навигации.

Пакет Vision, который дополнительно обойдется потенциальному покупателю в 350 тысяч рублей, добавляет автомобилю несколько уникальных опций:

  • панорамная стеклянная крыша;
  • 360-градусная камера высокой четкости;
  • многолучевые «интеллектуальные» фары, которые блокируют отдельные светодиоды, когда работает автоматический дальний свет, заявленный диапазон 650 метров.

Еще одной инновацией для Мерседес С класс 2018 является новое рулевое колесо, заимствованное из линейки E-класса, в котором установлены сенсорные панели на каждой спице. Левая – для навигации на главном экране, а правая – для переключения приборов в меню.

Эти обновления значительно освежают кабину, а для на стоящих эстетов в салоне установлена светодиодная система освещения с 64 вариантами подсветки. Каждое из них меняет внутреннее настроение.

На задних сиденьях или в багажнике не так много изменений, хотя модели Wagon теперь получили комплект разделенных задних сидений 40:20:40, электрической разблокировки и складные спинки, которые работают по одному нажатию кнопки. Вместимость багажника с разложенными сидениями осталась прежней — 480 литров, а при сложенных сидениях его объем достигает 1510 литров.

Стоит упомянуть, что мягкий верх Мерседес С класс 2018 открывается и закрывается менее чем за 20 секунд со скоростью до 50 км / ч.

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 269 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

1 960 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 450 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2017

2 090 000 q

Москва
C-Class 2017

2 095 000 q

Москва
C-Class 2017

1 830 000 q

Москва
C-Class 2017

1 899 000 q

Москва
C-Class 2017

1 920 000 q

Москва
C-Class 2017

2 247 000 q

Москва
C-Class 2017

2 555 000 q

Москва
C-Class 2017

1 959 500 q

Москва
C-Class 2017

2 350 000 q

Москва
C-Class 2017

2 035 000 q

Москва
C-Class 2017

2 270 000 q

Москва
C-Class 2017

2 340 000 q

Москва
C-Class 2017

2 099 000 q

Москва
C-Class 2017

2 100 000 q

Люберцы
C-Class 2017

2 050 000 q

Самара
C-Class 2017

2 098 653 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2017

2 080 000 q

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий