Хендай соната н лайн 2021: седан со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Технические характеристики представленной модели

На сайте в продаже представлены модификации с бензиновыми двигателями мощностью 150-188 лошадиных сил (2,5 MPi семейства Smartstream и Nu 2,0 MPi), рассчитанными на скорость до 205-210 км/ч при расходе топлива 6-6,3 и 12,1-10,8 л на трассе и по городу, а также 7,7 литров в смешанном цикле. Авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение и точный отклик на действия водителя.

Разгон до первой сотни осуществляется на протяжении 9,2 секунды. Автовладелец может настроить один из четырех режимов движения – Comfort, Sport, Eco или Smart, при использовании которого достигаются необходимые параметры усилия на руле, чувствительности педали газа и регулировки работы КПП. Топливный бак имеет емкость 60-70 л. Тормозная система – передняя дисковая вентилируемая, задняя дисковая.

Для России

8 поколение, 03.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MPI AT Classic 12.2019 — н.в. 1639000 руб. G4NA DN8
2.0 MPI AT Comfort 12.2019 — н.в. 1749000 руб. G4NA DN8
2.0 MPI AT Style 12.2019 — н.в. 1849000 руб. G4NA DN8
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 MPI AT Elegance 11.2019 — н.в. 1909000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Business 11.2019 — н.в. 2049000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Prestige 11.2019 — н.в. 2249000 руб. G4KM DN8
2.5 MPI AT Online 11.2019 — 02.2020 1725000 руб. G4KM DN8

рестайлинг, 7 поколение, 03.2017 — 12.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Primary 09.2017 — 10.2019 1360000 руб. G4NA LF
2.0 AT Style 09.2017 — 12.2019 1580000 руб. G4NA LF
2.0 AT Classic 04.2018 — 12.2019 1480000 руб. G4NA LF
2.0 AT Lifestyle 04.2018 — 08.2019 1585000 руб. G4NA LF
2.4 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Lifestyle 09.2017 — 12.2019 1720000 руб. G4KJ LF
2.4 AT Business 09.2017 — 12.2019 1820000 руб. G4KJ LF

Плюсы и минусы гидроусилителей с классической компоновкой

Об отрицательных сторонах гидроусилителя с классической схемой говорить непросто, так как за долгие годы использования он зарекомендовал себя как исключительно надежный, и в то же время простой узел. Никто не отрицает, что по сравнению со своими более «крутыми» коллегами – речь идет о системе с электроникой – он выглядит слегка архаичными и громоздким. Однако для эффективной работы ему совсем не обязательно наличие электропривода, не говоря уже о возможных проблемах, часто себя проявляющих в связи с наличием датчиков наряду с электронным блоком, которые нуждаются в высокой координации действий. 

Да и в целом минусов у традиционных ГУР немного: 

 раз в два-три года – с такой периодичностью нужно проводить техническое обслуживание системы, иначе продукты износа, скапливающиеся в масляном фильтре и самой жидкости, приведут к выходу устройства из строя;

 незначительная потеря мощности силового агрегата из-за расхода части энергии на привод ГУР;

 небольшое увеличение потребления автомобилем топлива. 

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат – повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.

Важно: в основе новой Sonata – тщательно продуманная эргономика, ориентированный на человеко-машинный интерфейс (НМI). Переключатели, экраны и элементы управления расположены именно там, где этого ожидают ваши руки, глаза и кончики пальцев.. Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью

Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации

Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Улучшенный механизм развертывания боковых подушек безопасности помогает эффективнее защищать грудную клетку и таз водителя, а также переднего пассажира. Передние и задние шторки безопасности улучшают защиту головы пассажиров при боковом столкновении

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности, предназначенными для уменьшения повреждений головы и шеи в случае фронтального столкновения.
Внимание! Преимуществом данного автомобиля есть интеллектуальная система открытия багажника. Достаточно постоять у багажника со смарт-ключом в течение 3 секунд, и крышка багажника автоматически откроется

Эта функция позволяет размещать сумки в багажнике, не ставя их на землю.
Для обеспечения максимального комфорта во время поездки в новом Hyundai Sonata установлена премиальная звуковая система JBL ‑ одного из мировых лидеров в области акустической инженерии.
В автомобиле установлена система помощи при парковке. Она предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.
Чтобы завести автомобиль, все, что нужно – это нажать на кнопку запуска/остановки двигателя.
Электрическое хромированное зеркало заднего вида исключает ослепление водителя огнями, отраженными от движущегося сзади вас автомобиля, автоматически уменьшая интенсивность света фар.
Датчик дождя и стеклоочистители Aero Blade автоматически определяют количество осадков. Датчик дождя задействует стеклоочистители, контролируя скорость их движения, поможет обеспечить оптимальную видимость во время дождя.
Наличие портов подключения AUX и iPod. Порт USB позволяет подключать iPod и другие мобильные устройства, чтобы можно было наслаждаться своей любимой музыкой.
При запотевании автоматически включается функция обдува лобового и боковых стекол.
Авто оснащено подогревом кресел, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:

  • Премиум (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 245 000 р.;
  • Комфорт (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 395 000 р.;
  • Style (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 445 000 р.;
  • Lifestyle (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 595 000 р.;
  • Бизнес (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 695 000 р.;
  • Бизнес + High Tech (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 795 000 р.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 114 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 590 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 615 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 634 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 744 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

Двигатель 2.0 л Hyundai Sonata NF. G4KA.

Цена 85 000 р.

Hyundai Sonata Фара левая

Цена 3 000 р.

Hyundai Sonata Фара правая

Цена 1 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2

Цена 29 990 р.

Дверь задняя правая Hyundai Sonata III 1993-1998

Цена 4 500 р.

Hyundai Sonata Механическая коробка переключения передачь

Цена 14 000 р.

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор;
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять…

Новости о Hyundai Sonata

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

«Горячий» Hyundai Sonata N-Line показал свою внешность;
Hyundai продолжает расширять линейку автомобилей N-Line, в которую входят мощные версии со спортивным обвесом. Следующим дебютантом должна стать Sonata N-Line. Ее премьера намечена на сентябрь, но фотографии попали…

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Комплектации и цены вплотную к премиуму

На фоне повсеместного переписывания прайс-листов Хендай Соната 2021 сумела сохранить привлекательность, получив новый кузов. На практике это означает, что цена стартует с отметки 1 619 000 рублей за базовую комплектацию Сlassic. В технических характеристиках значится атмосферный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уже на фото хорошо видно, какой колоссальный шаг вперед был сделан по сравнению с предыдущей моделью. Теперь новая Hyundai Sonata подобралась также близко к премиум-классу, как и соплатформенная Kia K5.

Сlassic и Сomfort

В состав базовой версии Сlassic входят: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и кресло водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, электрические стеклоподъёмники и алюминиевые колесные диски. Безопасность в Сонате 2021 года обеспечивают: ESP, 6 подушек, парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, помощник старта в гору, телефонный hands free и bluetooth. Для комплектации Сomfort ценой от 1 729 000 руб. дополнительно предусмотрены: запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, датчик света и подогрев руля.

Style и Elegance

Вариант Style обогащается: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, аудиосистемой премиум-класса, навигатором и автоматическим стояночным тормозом. Hyundai Sonata Elegance в новом кузове примечательна наличием более мощного 180-сильного двигателя, но интерьер отделан тканью. При этом разница в ценах (см. таблицы) не превышает ста тысяч.

Business и Prestige

Для флагманских комплектаций применяется только топовый 2,5-литровый агрегат. Версия Business во многом повторяет Style, а отличается лишь вентиляцией кресел и возможностью заказа стеклянной панорамной крыши. В Prestige появляются адаптивные круиз-контроль и светотехника, а также мониторинг «слепых зон». Однако прозрачный верх по-прежнему потребует доплаты к цене.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Габариты 4885x1865x1475 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2070 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 188/6010 л.с./мин-1, 241/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/6,3/8,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400
ТО-1/ТО-2, р. 9300 / 12 200
ОСАГО/Каско, р. 13 188 / 182 000

Видеообзор Хендай

Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Стильный экстерьер Hyundai Сонаты

Седан Hyundai Sonata сочетает роскошь и надежное управление, безопасность и высокую мощность. Российские автолюбители смогли оценить модель восьмого поколения в начале 2020 года. Обновленное авто отличается более спортивным силуэтом и вытянутой кормой, напоминая своим профилем лифтбек. Кузов автомобиля сделан из легкого и прочного алюминиевого сплава.

Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании. Она оснащена элегантной хромированной окантовкой, доходящей до фар и плавно переходящей в область дневных ходовых огней, имеющих такую же ширину. Стильно смотрится и дизайн задней оптики – края диодных фар закругляются кверху и объединяются при помощи активного светового элемента, расположенного на поверхности багажного отсека.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Комплектации и цены

Данный автомобиль получил 2.0л. и 2.5л. бензиновые моторы с мощностью в 150 и 180 л.с. Хендай Соната 2020-2021 в автосалоне «Inchcape» представлена в шести комплектациях:

Classic. Включает в себя: легкосплавные алюминиевые диски, климат-контроль, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулируемую рулевую колонку, вентиляция передних кресел, электроподъёмники стёкол, датчик дождя, парктроник, ESP, 6 подушек, парктроник, помощник старта в гору и др.

Comfort. Дополнительно получает подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, датчик света, камеру заднего вида.

Style. Версия идет с кожаным салоном, аудисистемой премиум-класса, навигатором, электрическими регулировками сидений, стояночным автоматическим тормозом.

Elegance. Комплектация получает 180-сильный агрегат и большое количество специальных опций.

Business. Комплектуется топовым 2,5-л мотором, доступна панорамная крыша.

Prestige. Дополняется адаптивными оптическими линзами на фарах, круиз-контролем и системой мониторингом «слепых зон».

Все предусмотренные производителем опции Хендай Соната, дилер предлагает с гарантией и профессиональной установкой. В дополнение, специально для России, прилагается пакет опций «Плохие дороги».

Предлагаем пройти бесплатный тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить все достоинства данного седана.

Дизайн

После проведенного обновления кузов Hyundai Sonata изменился практически полностью. Автомобиль получил абсолютно новые головную оптику и решетку радиатора, переработанные крышку капота, бампера, массу дополнительных выштамповок и увеличенный уклон ветрового стекла, добавляющий модели стремительное выражение. В целом, кузов новинки теперь напоминает современный лифтбек.

В интерьере Sonata также произошло немало изменений. Дизайнеры пересмотрели центральную консоль, на которой теперь располагается «парящий» крупный дисплей системы мультимедиа и новый блок управления климатической установкой. Центральный тоннель также заметно преобразился. На нем установлен современный селектор управления КПП, ручка регулировок режима движения и новый подлокотник.

Также производитель установил обновленную панель приборов с крупным дисплеем и новое мультимедийное рулевое колесо. Кресла салона имеют достаточно высокое качество и неплохую боковую поддержку, благодаря чему поездка в салоне станет еще более комфортной и удобной.

Технические характеристики с улучшенной экономичностью

Системы впрыска топлива

Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 L 150 л.с. 6АТ 1 619 000
2.5 L 180 л.с. 6АТ 1 869 000

Динамические параметры и расход

Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Macan – Hijau

Отзывы владельцев

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Салон Hyundai Sonata 2020

С переходом в новое поколение пятиместный салон полностью преобразился и стал более технологичным, со спортивными нотками.  

Несмотря на то, что в некоторых местах встречается жесткий пластик, в целом, интерьер порадует хорошими материалами отделки. Используются кожа, мягкий пластик, глянцевые и серебристые вставки. Как и в новом Hyundai Santa Fe передние стойки с приятной тканевой отделкой. 

Вначале на рынок выйдут более оснащенные седаны с мощным 2.5-литровым мотором. Позже поступят более простые версии. Ниже описание комплектаций с мотором 2.5.

Мультимедийная система с 8” экраном, которая удобно разместилась в самой верхней части центральной консоли, доступна в комплектации Elegance. Она имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. В базовое оснащение входят USB-разъемы, Bluetooth для беспроводного соединения. Начиная с версии Business доступна система с еще большим экраном размером 10.25”. На нем можно выводить уже три “виджета” с полезной информацией. Удобно, так как у такого медиакомплекса есть встроенная навигационная система. Для более продвинутой версии положена премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером.

Блок управления двухзонным климат-контролем с большими круглыми регуляторами со встроенными экранами. Система также позволяет выбрать интенсивность кондиционирования – есть 3 режима. 

Центральный тоннель теперь выглядит иначе. В Соната больше нет привычного рычага коробки передач, а все управление режимами трансмиссии происходит с помощью кнопок. Но в остальном, все на привычных местах: пара подстаканников, центральный подлокотник с кожаной отделкой, различные разъемы (USB, AUX) и розетки (в формате прикуривателя и USB). В комплектации Elegance и выше есть беспроводная зарядка Qi.

Блок управления климат-контролем

Вращающийся регулятор климат-контроля

Многофункциональный подрулевой рычаг

Блок управления трансмиссией с кнопками

Почти для всех Соната теперь предлагается большая цифровая приборная панель с 12.3” экраном. На нем нарисованы привычные аналоговые шкалы. При смене режима Comfort, Sport, Eco изменяется цвет подсветки для шкал, но сами шкалы не изменяют своего положения и формы – это удобно. Также есть интересное решение – при включении сигнала поворота на приборную панель выводится изображение с соответствующей камеры кругового обзора. В комплектации Prestige есть проекция показаний на лобовое стекло.

Новое рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, Hands free, аудиосистема) и кожаной отделкой в базовой комплектации. Регулировка по высоте и вылету механическая. Подогрев руля есть у всех версий. 

Передние кресла имеют среднюю жесткость и неплохой профиль, но боковая поддержка  могла бы быть лучше. Начиная с версии Elegance доступна электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, но только по глубине. Версия Business предложит электрорегулировки передних сидений (в 10 направлениях с памятью для водительского и в 6 для пассажирского), кожаную обивку и вентиляцию. Для Prestige предлагается дополнительный блок управления передним пассажирским креслом с заднего дивана (на левой стороне переднего кресла). Более простые версии имеют обивку из ткани.

Задний ряд порадует простором в коленях и для ступней. Но места над головой для пассажиров выше 185 не так много – на потолке над головами пассажиров даже есть специальные выемки. Есть воздуховоды и USB гнездо для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX. В Prestige доступны шторки для задних боковых и заднего стекол (у заднего с электроприводом). Подогревается только подушка дивана. Спинка складывается в пропорции 60:40 (кнопки в багажнике).

Шумоизоляция, к сожалению, не сильно улучшилась по сравнению с предшественником. На повышенных оборотах хорошо слышен мотор, а на высоких скоростях проявляются шины и аэродинамические шумы в районе передних стоек. 

Более подробно о комплектациях можно прочитать в соответствующем разделе ниже.

Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Sonata

Полный список сравнения с Hyundai Sonata

Hyundai Sonata и Kia Optima

Hyundai Sonata и Kia Magentis

Hyundai Sonata и Toyota Camry

Hyundai Sonata и Hyundai Elantra

Hyundai Sonata и Chevrolet Epica

Hyundai Sonata и Hyundai i40

Hyundai Sonata и Hyundai Accent

Hyundai Sonata и Ford Mondeo

Hyundai Sonata и Skoda Octavia

Hyundai Sonata и Mazda Mazda6

Hyundai Sonata и Hyundai Grandeur

Hyundai Sonata и Chevrolet Lacetti

Hyundai Sonata и Лада Приора

Hyundai Sonata и Hyundai Creta

Hyundai Sonata и Chevrolet Evanda

Hyundai Sonata и Ford Focus

Hyundai Sonata и Nissan Teana

Hyundai Sonata и Nissan Almera

Hyundai Sonata и Kia Spectra

Hyundai Sonata и Toyota Corolla

Hyundai Sonata и Chevrolet Aveo

Hyundai Sonata и Nissan Maxima

Hyundai Sonata и Toyota Avensis

Hyundai Sonata и Kia Opirus

Hyundai Sonata и Kia Cerato

Hyundai Sonata и Renault Megane

Hyundai Sonata и Volkswagen Passat

Hyundai Sonata и Hyundai Tucson

Hyundai Sonata и Hyundai Solaris

Hyundai Sonata и Opel Astra

Hyundai Sonata и Peugeot 406

Hyundai Sonata и Hyundai Avante

Hyundai Sonata и Hyundai NF

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip SUV заняла третье место в общем зачете и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина отлично проявила себя на сухом и мокром асфальте, где абсолютно в каждом из испытаний показала лучший результат. Однако с зимними дисциплинами покрышка справилась хуже: она показала очень слабые результаты на льду и средние на снегу.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0.31 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 1 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 4.79 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Тормозной путь на 5.31 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3-4 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Поперечное сцепление на льду 7 Время прохождения трассы на 6,3 сек больше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 8 Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 1,98 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5 Тормозной путь на 0,92 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 3-4 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на снегу 8 Время разгона до 40км/ч на 0,11 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слэшпленингу 1 Лучший результат. Скорость начала всплытия на снежной каше на 0,94км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Экономичность 9 Коэффициент сопротивления качению на 3.52 кг/т больше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

  • Dunlop Grandtrek SJ6
  • Hankook Dynapro I*Cept RW08
  • Yokohama Geolandar I/T-S G073
  • Sailun Ice Blazer WST1
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • BFGoodrich Winter Slalom KSI
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий