Новый chevrolet niva 2019

Содержание

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Рядный шестицилиндровый двигатель

Рядный шестицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается R6 (от немецкого «Reihe» — ряд), I6 или L6 («Straight-6», «In-Line-Six»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-6 (/6).

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающий как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.

Однако на малых (холостых) оборотах коленчатого вала возможна некоторая вибрация, вызванная пульсацией крутящего момента. Рядный восьмицилиндровый двигатель, помимо полной сбалансированности, демонстрирует лучшую равномерность крутящего момента, чем рядный шестицилиндровый, но в наше время применяется очень редко из-за целого ряда иных недостатков.

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и продолжают использоваться в настоящее время на автомобилях, автобусах, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители не спешат отказываться от рядных шестицилиндровых моторов. Яркий пример — BMW. Более того, современные[когда?] технологии позволяют создать достаточно компактный рядный шестицилиндровый двигатель даже для поперечной установки, правда, на достаточно крупном автомобиле — примером такого силового агрегата служит Chevrolet Epica с передним приводом и поперечно установленными 2,0- и 2,5-литровыми моторами разработки Porsche.

Максимальный рабочий объём рядных шестицилиндровых двигателей практически не ограничен и на судовых дизелях может достигать 1820 дм³ на один цилиндр.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

ЗИЛ 131: вес, габариты, размеры, технические характеристики, расход топлива, особенности эксплуатации и применения

Стоит ли делать балансировку колес автомобиля

Иногда неопытные водители задаются вопросом: нужно ли балансировать колеса автомобиля? Однозначный ответ: да! С такой процедурой не стоит затягивать, так как последствия могут быть самыми непредсказуемыми. От некомфортного управления автомобилем, до частичного выхода из строя ходовой части. От вибрации диска и ходовой части могут раскрутиться болты, вырвать шаровую опору или вовсе отвалится от ступицы.

Как показывает статистика, разбалансировка 14″ диска на 20 грамм, на скорости 90 км/час и выше равносилен сильному удару кувалды, весом 3 кг по деталям подвески автомобиля. Учитывая частоту вращения шины на скорости, получается как минимум 800 таких ударов за минуту. Принудительно заставить балансировать колеса автомобиля никто не в праве, даже сотрудники ГИБДД, но стоит помнить, что поскупившись на балансировке, в будущем придется выложить денег в десять раз больше на детали подвески и ремонт ходовой части.

Элементарные примеры несвоевременной балансировки колес автомобиля – быстрый износ шин, что ведет за собой снижение срока их эксплуатации. Из-за постоянного дисбаланса и виляния шины, протектор быстро изнашивается, а шина стирается неравномерно. Таким образом, недавно купленная покрышка может отходит несколько сотен километров и прийти в негодность.

Еще один неприятный момент, если не балансировать колеса автомобиля – это снижение безопасности движения автомобиля. Как правило, не бывает такой ситуации, что на все 4 колеса действует центробежная сила в одном направлении, исключением могут быть только суперкары и элитные автомобили за баснословные деньги. В обычном случае каждый диск с шиной имеет свою центробежную силу с определенными характеристиками. Чем неровней дорога, тем тяжелей становится управлять автомобилем, а если попасть на выбоину, то вообще можно потерять управление и попасть в ДТП.

Третий вариант отказа от балансировки это выход из строя и повышенный износ подвески. В первую очередь выходят из строя подшипники самой ступицы, в результате чего ступица полностью может отпасть в самый непредсказуемый момент. Так же плохая балансировка колес передает вибрацию на руль, это дискомфорт для водителя и пассажиров. Это минимальный список того, что может быть, если не балансировать колеса.

Конкурирующие модели

Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

KIA Motors, дилерский центр Лососинское шоссе, 39/3

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Комментарии

Классический автомобиль в новом образе

Интерьер и оснащение Lada 4X4 2019 года

Существенное увеличение в размерах платформы не сможет не сказаться и на просторе в салоне. Которому до недавних пор, за исключением выпуска спецверсий, никто вообще внимания, как такового, не уделял.

Если запаску все же перенесут на ее законное место, и не возьмут ориентир на аппетитные задние формы Xcode, багажник, похоже, в литраже существенно потеряет. А там и раньше было, как всем известно, негде особо разгуляться.

По дизайну же, эксперты сходятся на том, что стоит ждать некой более спокойной версии интерьера XRay, в ненавязчивых сочетаниях оттенков и менее премиальных материалах. Что логично, с учетом определения целевой аудитории для данного авто 2019 года. Пусть даже и в компакт-кроссоверной его ипостаси.

Кстати, именно эволюцию салона покупателям хочется увидеть даже больше, чем новую внешность. Ведь текущее положение дел сохраняется чуть ли не с 90-х годов, когда модель пережила свой первый и единственный серьезный рестайлинг салона.

Из приятных плюшек ожидается наличие центрального тоннеля со встроенными подстаканниками, регулируемый обогрев сидений и кондиционер даже в базовой комплектации.

Может и аудиосистему, наконец, переведут из списка опций в штатное оснащение, а также электроподъемники стекол, раз уж новая Lada 4×4 собирается выдерживать конкуренцию с лучшими зарубежными образцами своего класса.

А если удастся внедрить центральный замок, автооповещение о включении ближнего света и исключить запасное колесо из подкапотного пространства, которое при лобовом столкновении каждый раз грозит раздавить водителя, — думается, поклонники этой автовазовской классики и вовсе будут счастливы.

Дополнения

Выбор авто

Где купить транспондер для проезда по М4 «Дон»

Интерьер

Надеяться на то, что новая Нива Урбан 2019 модельного года получит высококлассный салон, не приходится. Более того, отличий от прежней модификации тут практически не предвидится. Чуть изменилась приборка, да появились более качественные ткани и пластик в отделке. Впрочем, важнее всего здесь то, что улучшилось качество сборки, благодаря чему постоянные надоедающие трели, по заверениям производителей, должны скоро исчезнуть.

Органы контроля и управления

Достойной системы мультимедиа поклонники марки так и не дождутся. Однако надо признать, что машина укомплектована довольно качественной магнитолой, способной хоть как-то развлечь в пути водителя и пассажиров.

Торпедо остается все такой же аскетичной и главное, что тут привлекает внимание – это обилие весьма симпатичных дефлекторов и несколько блоков физических кнопок, при помощи которых не составит труда настроить весь бесхитростный функционал авто. Тоннель здесь очень низок и узок

Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать

Тоннель здесь очень низок и узок. Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать.

Руль также не отличается удобством и эстетичностью. Огромный, с довольно грубым, толстым ободом, он не вызывает восторга, к тому же и спицы, расположенные X-образным способом, не позволяют удобно поместить руки на баранке. Мультимедийной оснастки, как нетрудно понять, не предусмотрено. Щиток приборов чуть-чуть округлился по сравнению с тем, что было на прежних генерациях, но внутри – все те же тахометр, спидометр и несколько датчиков поменьше без намека на бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Сиденья способны доставить минимум радости. Они имеют очень простую, даже грубую обивку из ткани, крайне жесткое наполнение и не совсем удобную форму. О боковой поддержке и прочих «допах» тут и речи не идет – только возможность слегка подстроить положение кресла при помощи ручных приводов. Хоть по паспорту машина и пятиместная, но на заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое. Понятно, что для этих пассажиров никаких опций тоже не имеется.

Увеличится ли объем багажника – пока неизвестно, но то, что он будет немаленьким – видно невооруженным глазом. Грузоподъемность же автомобиля можно будет оценить в ходе тест-драйва.

Конкурирующие модели

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Фото салона внутри

При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Интерьер

В оформлении салона рестайлинг обозначил себя измененной компоновкой приборной панели, новыми, более качественными отделочными материалами, умеренным расширением рабочего функционала бортового оборудования.

  • Вопреки ожиданиям, в комплектации Лада 4х4 2019 отсутствует мультимедийная составляющая, поэтому на торпедо находятся только воздушные дефлекторы и аналоговые кнопки настройки бортовых систем.
  • Функционал тоннеля исключительно технический, на его поверхности расположены рычаги трансмиссии, тормоза и раздаточной коробки, элементы переключения режимов ходовой части.
  • Традиционные для современных авто аксессуары типа подстаканников, подлокотников и других элементов дорожного комфорта отсутствуют.
  • Руль большой, но его конфигурация спиц и качество отделки оставляют желать лучшего. Тем не менее обзор расположенного в прямоугольном колодце приборного щитка с классическими круглыми индикаторами хороший.

Бюджетному статусу Нива 4х4 2019 в полной мере соответствует уровень дорожного комфорта кресел. Сиденья весьма жесткие, отсутствует боковая поддержка, привод настройки положений только механический. На заднем 3-местном диване достаточно места для двух взрослых пассажиров и ребенка.

Новый мультимедиа-комплекс

Экран медиасистемы был интегрирован в верхнюю часть консоли, что сопровождалось лишь небольшой трансформацией размашистого козырька приборной панели. В общем, глобальных правок удалось избежать, а сама схема установки, по заверению производителя, не нарушает нормы технического регламента и не ограничивает обзорность с позиции водителя. Блок управления мультимедиа располагается ниже, на месте обычной магнитолы. Он включает два вращающихся регулятора, несколько кнопок, спрятанные под крышкой слот для SD-карт и USB-разъем, встроенный микрофон.

Фото салона Chevrolet Niva (версия LEM)

Панель управления мультимедиа

Работает комплекс на базе видавшей виды операционной системы Windows CE 6.0, позволяющей соединяться со смартфоном по Bluetooth или интегрировать гаджеты через приложение E-Link путем проводного подключения. Кроме того, медиацентр поддерживает воспроизведение аудио и видео в популярных форматах (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3, WMA, WAV), правда, просмотр видеофайлов становится доступным только после затормаживания автомобиля ручником.

Меню медиасистемы

Также в активе системы имеются совместимый с GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel (покупается отдельно) и камера заднего вида со статической разметкой.

Навигация

Картинка с камеры заднего вида

Первые экземпляры Chevrolet Niva с новой мультимедийкой уже можно приобрести в ряде крупных городов России. Чуть позже такие машины появятся во всех дилерских центрах, занимающихся реализацией модели.

Особенности эксплуатации

Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.

Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.

Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.

Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!

Использование cookie

Частота проведения балансировки колес на автомобиле

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как  это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый  и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Как самостоятельно фиксировать нарушения ПДД

Для этого нужно, как минимум, разбираться в правилах дорожного движения, уметь трактовать знаки и разметку. Если вы планируете подать жалобу только по тем причинам, что ваше место заняли на парковке, это не станет основанием для привлечения к ответственности. Перечень наиболее распространенных случаев, когда можно самостоятельно зафиксировать нарушение и сообщить о нем в ГИБДД:

  • несоблюдение обязательных правил парковки – размещение машин на газонах и тротуарах, на пешеходных переходах и зонах, под запрещающими знаками, в других неположенных местах;
  • превышение скоростного режима под действием знаков, разметки;
  • нарушение правил маневрирования, обгона, перестроения;
  • проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, без пропуска пешеходов на «зебре»;
  • выезд на встречную полосу, если на дороге обозначен запрет разметкой или знаком.

Каждый факт нарушения, по которому вы будете обращаться в ГИБДД, нужно доказать и обосновать. Для этого необходимо не только детально обосновать свои выводы в обращении, но и представить фото, видеозаписи. Без них нарушителя вряд ли получится привлечь к ответственности.

Несколько основных требований, которые помогут четко и однозначно зафиксировать нарушение, сообщить о нем в ГИБДД:

  • убедитесь, что действительно допущено нарушение, т.е. проверьте обозначение разметки или дорожного знака, местоположение машины предполагаемого виновника;
  • правильно выберите ракурс съемки, чтобы точно зафиксировать нарушение и номера машины (например, в поле зрения камеры обязательно должны попасть знаки, разметка);
  • проверьте, чтобы записью подтверждалось место правонарушения, иначе виновное лицо может уйти от ответственности (лучше всего, чтобы на снимке с машиной был четко виден адрес дома, либо другое узнаваемое место);
  • запишите данные свидетелей, если они тоже видели и могут подтвердить факт правонарушения.

Разрешение снимка или записи должно позволять надлежащим образом идентифицировать автомобиль. Нарушитель наверняка будет защищаться в суде или при рассмотрении дела в ГИБДД, попробует оспорить запись. Не удаляйте оригинал с гаджета или фотокамеры, так как его могут истребовать как доказательство.

В некоторых случаях нарушение может попасть в объектив камеры случайно. Например, это происходит при съемке вблизи дороги или при использовании видеорегистраторов

В данном случае важно сохранить оригинал записи. На ней могут остаться метки геолокации, по которым можно определить место совершения проступка

Эти моменты будут проверяться в судебном заседании или при рассмотрении материалов в ГИБДД.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

Интерьер

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Технические характеристики

Габаритные параметры внедорожника, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника существенно не отличаются. Скорее всего, показатели длины, ширины и высоты автомобиля массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону увеличения.

Конструкторам удалось увеличить полезный объем багажника до 420 литров. Для перевозки длинномерных или габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие возможности для последующей модернизации ходовой части и силового агрегата.

  • В базовой комплектации первых партий будет присутствовать доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который успешно эксплуатируется на последних версиях Рено Дастер.
  • Скоростные характеристики базовой модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км.

В ближайшей перспективе намечен постепенный переход на более мощные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель отечественного внедорожника образца 2019 года порадует своих владельцев динамикой разгона и стабильными тяговыми характеристиками 1,8-литрового двигателя мощностью от 122 л.с.

Целесообразность обновления моторного ряда по всем параметрам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается замена 5-ступенчатой МКПП более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной безопасности.

Следите за нами в соцсетях

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий