Шины nokian hakkapeliitta r suv — отзывы, каталог, продажа, цены

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R

Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.

«Активаторы» ламелей

Протектор этой шины оснащен ламелями нескольких видов, которые работают, как единое целое, обеспечивая максимальное сцепление даже при самых неблагоприятных условиях. В частности, более широкие ламели при контакте с дорогой вызывают открытие многочисленных волнообразных ламелей, которые, создавая множество дополнительных граней, улучшают продольные тягово-сцепные свойства на льду и укатанном снегу. Кроме того, они за счет наличия внутренних пустот подсушивают пятно контакта, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с дорогой.

Компаунд из рапсового масла

Протектор Nokian Hakkapeliitta R изготовлен из инновационного для своего времени компаунда. Его отличает очень высокое содержание силики. Благодаря этому, шина остается эластичной даже при очень низких температурах, обеспечивая великолепное сцепление во время сильных морозов. Увеличить содержание силики удалось за счет введения в состав компаунда еще одного компонента, а именно рапсового масла. Это органическое вещество повысило прочность протектора на разрыв, что сохраняет его целостность, как при низких, так и высоких температурах окружающей среды.

Уплотнительное кольцо в ободе

Помимо этого нельзя не отметить конструкцию обода данной шины. Здесь имеется специальный уплотнитель, во внутренней полости которого находится специальный шариковый наполнитель. Благодаря этому, шина более плотно фиксируется на колесном диске, что, в свою очередь, заметно улучшает управляемость и оперативность управления, а также снижает вероятность получения повреждений при движении по неровностям.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta R

— ламели нескольких видов не только образуют несколько тысяч кромок сцепления, но и подсушивают пятно контакта, что придает сцепным свойствам на льду и укатанном снегу стабильность и надежность;— компаунд с повышенным содержанием силики и рапсовым маслом придает шине эластичность даже при очень низких температурах, а также обеспечивает целостность протектора при агрессивном температурном воздействии;— уплотнитель в ободе обеспечивает более плотную фиксацию шины на колесном диске, что с одной стороны улучшает управляемость и оперативность управления, а с другой — повышает надежность.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta R:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Усиленные боковины

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

Несколько видов ламелей

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

Основные особенности

— усиленные арамидными волокнами боковины;— увеличенное продольное ребро по центру;— несколько видов ламелей;— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta R3.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Продажа шин Nokian Hakkapeliitta 1

6 650 р.

Nokian Hakkapeliitta 1, 225/60 R16

Санкт-Петербург

5 900 р.

Nokian Hakkapeliitta 1, 275/60 R17

Санкт-Петербург

1 850 р.

Nokian Hakkapeliitta 1, 195/65 R15

Санкт-Петербург

1 800 р.

Nokian Hakkapeliitta 1, 195/60 R14

Санкт-Петербург

Характеристики

Сезонность:
зимняя

Конструкция:
радиальная

Способ герметизации:
бескамерная

Тип автомобиля:
легковой

Наличие шипов:
есть

Технология RunFlat:
нет

07.04.2019

Иван-Чукоцкий Мардариан Олениводович

Хорошая резина, но шумит малость на шипах.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+1)

02.11.2015
gazetter

Адрес: Барнеаполь
Сообщений: 107

Купил б\у у мужичка который откатал на ней один сезон, ему сильно большие оказались тапки 195 размера, на момент покупки не хватало 1 шипа на одном из 4 колес. Отъездил 3 сезона, переобуваюсь всегда загодя, потому доставалось им немного осенне-весеннего сезона с асфальтом. за 3 сезона на всех колесах в сумме вылетело около 20 шипов, издержки пробуксовок на асфальте в теплое время, но в целом шипы сидят очень крепко, в снегу гребет мама не горюй, шумная — да, но дубовая — это не про эти шины, они ооочень мягкие, всегда с удовольствием пересаживаюсь с летних шин, т.к. дороги становятся ровнее на этой хакке 🙂 На шиномонтажках постоянно мастера удивлялись насколько она мягкая.
В общем, шины очень понравились, субъективно, на голову выше бриджей ice cruiser 5000, которые были до этого, про российские кордианты и нордмастеры вообще молчу — шипов на них не оставалось почти уже после пары сезонов.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+7/-1)

28.12.2011
texnol

Адрес: Обнинск
Сообщений: 23

Хорошая резина с конкретным протектором, откатал сезон не на новой после того как убил — Хакку 2 и только +!
Протектор цепляет снег только в путь гребет как трактор! Да-дубовенькая/шумная/ но едет копает и едет!!!

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+15/-2)

29.10.2011
ProstoLeo

Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661

Если честно разочаровала! На разгон машина вообще не идёт, а если чуть газу прибавить — сплошные пробуксовки, с тасканием задка. Торможение тоже не ахти. На трассе не погоняешь, таскает. Вообще из резвой машины летом, зимой на этой резине машина превращается в неповоротливого увальня. Надо этой зимой побуксовать почаще на асфальте, чтоб шипы повылетали, поди нормальную резину купят:)))

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+10/-21)

22.10.2011
Игорь Петрович

Сообщений: 37

Великолепная зимняя шипованная резина. И ещё у неё было отменное качество-супер тихая. Жаль что перестали такую производить.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+13/-1)

22.10.2011
erio

Адрес: Новосибирск
Сообщений: 43

Досталась немного б.у. износ 8% все шипы на месте. использовал один сезон.
хорошая проходимость в глубоком снегу.
шипы сидят крепко.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+15/-1)

Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме

Грамота на Дроме

Описание шины Nokian Hakkapeliitta C

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C, выпускаемая очень популярным у отечественных автолюбителей финским производителем, была специально создана для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях. Данная модель, существующая, как с шипами, так и без них, выпускается в 18 наиболее распространенных типоразмерах, начиная от 175/65R14 и заканчивая 226/65R16, что позволяет говорить об отличной применяемости к огромному числу современных моделей микроавтобусов и легких грузовиков.Как и остальные представители модельного ряда Hakkapeliitta, данная шина оснащается протектором с V-образным симметричным направленным рисунком, состоящим из пяти продольных ребер. Протектор с V-образным дизайном обладает целым рядом преимуществ, некоторые из которых являются очень ценными для шин, предназначенных для коммерческого автотранспорта. В частности, такая схема расположения протекторных элементов обеспечивает очень равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что положительно сказывается на прочности всей шины Nokian Hakkapeliitta C. Кроме этого, данная особенность способствует увеличению площади пятна контакта и поддержанию ее на стабильном уровне, что существенно улучшает сцепление на различных типах поверхности. При этом за счет многочисленных острых кромок протекторных блоков обеспечиваются отличные тягово-сцепные показатели при движении по скользким поверхностям.В центре протектора финскими шинниками было размещено цельное продольное ребро, отличающиеся зигзагообразными краями и жесткостью конструкции. Благодаря этому техническому решению, шина демонстрирует при движении по снегу и льду отличную курсовую устойчивость, а также высокую эффективность торможения.

Основные особенности Nokian Hakkapeliitta C

— надежное и стабильное сцепление в любых условиях обеспечивается оптимизированным V-образным направленным рисунком протектора;— существование модификаций с шипами и без них предоставляет редкую возможность выбрать шину с учетом специфики ее использования;— отличная курсовая устойчивость, благодаря жесткой конструкции центрального продольного ребра.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta C:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения.
Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе:
— лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности;
— невероятный комфорт при езде;
— абсолютно бесшумная шина.
По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Уникальные характеристики на суровой зимней дороге и высокий уровень комфорта при езде на шине Nokian Hakkapeliitta 7 — заслуга финских инженеров Nokian. В шине использована новейшая технология воздушных амортизаторов с шипами нового типа —
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название «Воздушный коготь» (Air Claw).

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7

— Многие владельцы шины Nokian Hakkapeliita постоянно жаловались на жуткий шум при езде. Новейшая разработка воздушных амортизаторов позволила сделать шипованные шины тише: в протектора перед шипом было проделано отверстие в форме капли, служащее воздушным амортизатором. Таким образом при соприкосновении шины с дорогой амортизатор позволяет смягчить удар шипа и вибрацию. Такая же идея использована при создании спортивных кроссовок.
— Шипы нового поколения, установленные на Nokian Hakkapeliitta 7, выполнены в виде шестигранного якорного шипа, обеспечивающего дополнительную опору при наклонах и сопротивлениях. За счёт этого значительно улучшилось поперечное сцепление, качество сцепления при разгоне и торможении. При боковом скольжении на Hakkapeliitta 7 помогают скошенные углы ромба.
— Нокиановская технология «Медвежий коготь» на шине Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет улучшать сцепление, за счёт удерживания шипа в вертикальном положении во время торможения.
— Система Eco Stud позволяет смягчать шум и увеличить износостойкость шипа.
— Стабильность поведения и точность управления вызваны новым дизайном протектора.
— Смесь резины на базе криосилана позволила соединить натуральный каучук, силикон и рапсовое масло, что позволила значительно улучшить сцепление шины в суровых зимних условиях, сцепление на мокрой поверхности.
— Протектор стал жёстче за счёт использования 3D-ламелирование. Что сильно повлияло на движение на сухом дорожном полотне.
— Специальный индекс скорости H (до 210 км/ч), разработанный специально для автомобилей Porsche.
— Презентация автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta в 48 типоразмерах.
— Инфо-участок на шине, позволяющий проверить износ шины.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta 7:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Сцепление с шипами и без них

В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году  в  семействе  Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина  Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998  шина  Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку   “лучшей нешипованной шиной на все времена”.

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие  2000 года, сочетало в себе  свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин  и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего  уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой  быстрой зимней шиной в мире.

С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные  по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и  система  Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.

В 2004 году шина  Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин

Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются  «усилителями торможения»,  образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин

Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов

Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин  Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с  более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних  шин начались в 1978 году.

На следующий год  опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на  пробном рынке Швеции и Норвегии,  а в  1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении  нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые  журналы. У новых шин  Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.

В 1984 году семейство шин  Hakkapeliitta NR 09 пополнилось  шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин  на рынке проводилась совместно. Шина  M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда  магистралей и городских дорог, а шина  NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину  Hakkapeliitta 10  представили на рынке в  1989 году,  она стала  вариантом успешной модели, адаптированной  к новым моделям автомобилей.

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 5

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы.Для симметричного направленного рисунка протектора шины был выбран ставший уже традиционным для шин данной марки V-образный дизайн. В центре протектора располагается широкое продольное ребро с треугольными краями. Это позволило не только обеспечить шине превосходную курсовую устойчивость, но и существенно улучшило эффективность разгона и торможения. Также в центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV финскими шинниками было размещено множество блоков, скомпонованных в два дополнительных продольных ребра. С одной стороны за счет близкого расположения друг от друга блоков это позволило увеличить площадь пятна контакта шины, а с другой многочисленные острые кромки блоков улучшили способности шины преодолевать снежные переметы. Также нельзя не отметить и особую конструкцию плечевых зон протектора, также состоящих из отдельных блоков. Данные блоки имеют достаточную высоту, чтобы предохранять боковины шины от повреждений, а их острые кромки дополнительно повысили способность шины к преодолению глубокого снежного покрова.При производстве данной шины используется собственная технология ошиповки, получившая название Eco Stud System. Данная технология представляет собой целый комплекс интересных технических решений, позволяющих установить шип на строго определенную глубину, обеспечить прочность установки, а также снизить уровень шума. Кроме того, сам шип имеет четырехгранную форму, что существенно улучшило сцепление шины во всех направлениях при движении по обледенелой поверхности.

Основные особенности шины Nokian Hakkapeliitta SUV

-превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;— широкое центральное ребро с треугольными краями повысило курсовую устойчивость, а также эффективность торможения и разгона;— большое количество разнонаправленных S-образных ламелей и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшило сцепление при движении на обледенелых поверхностях.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta 5:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Новое поколение шин Hakkapeliitta

Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.

Изобретение шипа  или металлического устройства  противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин.  Шипы из твердого сплава для шин  Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в  1961 году  шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально  сконструирована под шипы, стала шина  Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в  1961 году.

Новое изделие   1965 года  назвали просто Hakkapeliitta. Все шины  Hakkapeliitta  уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин  Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения  резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы  демонстрировали отличные результаты на льду.

Мягкие зимы и  повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины.  С 1969 года рисунок протектора  и резиновая смесь шин  SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели  особенную  популярность среди  таксистов.

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Усиленные боковины

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

Несколько видов ламелей

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

Основные особенности

— усиленные арамидными волокнами боковины;— увеличенное продольное ребро по центру;— несколько видов ламелей;— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta R3.

Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

У шин Hakkapeliitta появился корд

1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин  Hakkapeliitta. В конструкции шин  Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины  были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.

Радиальная шина работала тихо и надежно.  Международные разработки  привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины  Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в  1977 году.  В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге  на ее  рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели  NR 17  с известным рисунком протектора шины  Hakkapeliitta.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий