Nissan juke 1.6 mt 2wd base (01.2013 — 10.2014) — технические характеристики

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Интерьер

То, как был оформлен интерьер новенького автомобиля Toyota Corolla, почти точь-в-точь копирует весь салон машины Тойота Аурис 2-ого семейства. Интерьер американского и европейского производства ничем не отличается между собой. Подобным интерьером будет поставляться машина, продаваемая в Российской Федерации. Приятно порадовало наличие удобного рулевого колеса с пересмотренным радиусом, телескопической регулировки колонки руля, строгих и информативных приборов с парой радиусов спидометра и датчика оборотов силового агрегата, 3.5-дюймового черно-белого TFT многофункционального дисплея борткомпьютера. Также есть наличие грамотного размещения цветного дисплея, рассчитанного на 6.1 дюйм и обладающего поддержкой сенсорного ввода, аудио и навигационной системы, а также блока кондиционера, либо климат-контроля. Сидения, установленные впереди, обладают функцией подогрева, однако имеют вполне простую форму, без явной боковой поддержки. Однако это не забирает у них удобства и обеспечивает комфортабельную поддержку Вашей спины. Было принято решение установить сидения пониже, а степень продольных настроек увеличить на 15 мм.

Что касается оформления торпеды, установленной впереди, и консоли находившейся в центре, то она совершенно не отвечают стандартам спортивного внешнего облика машины, однако говоря о качестве использованных материалов – отзывы положительные, степень сборки интерьера и эргономичная его составляющая высокого качества. Внутри все по-простому, все является функциональным и грамотно организованным. Второй ряд сидений получился на 10 см больше по базе колес. Инженерский и дизайнерский состав установил в Toyota Corolla 11впереди сидения с тоненькими спинками, что дало возможность сидящим сзади пассажирам, чувствовать себя более уютнее, особенно в пространстве у ног. Кроме того конструкторы смогли понизить высоту напольного тоннеля. Сзади могут расположиться довольно комфортабельно три взрослых человека. Спинки задних сидений могут складываться в соотношении 40:60, что дает существенно повысить возможный объем грузовых способностей багажного отделения, который располагает собой 452 литра полезного пространства.

Как заверяют представителя автомобильной компании Тойота, была существенно изменена в лучшую сторону звуковая и шумоизоляция внутри машины и отдела, где находится силовой агрегат. Кроме того, присутствует наличие более толстого лобового стекла, ковролина, который стал более толстым и плотным. Применили более качественную звукопоглощающую защиту арок колес, дна, капота и передней кузовной панели. В качестве вспомогательного оборудования для новой генерации седановской версии Toyota Corolla 11 присутствует в опциональном порядке бесключевой доступ Smart Key с клавишей старта силового агрегата, наличие двухзонного климат-контроля, сенсорного дисплея, продвинутой аудиосистемы с поддержкой голосового управления и Блютуз, навигационной системы, камеры задней обзорности, помощник парковки и другие «примочки», которые будут полезны для водителя и сидящих рядом пассажиров.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 CVT 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RX AAA Edition 4135 x 1765 x 1550 1200 155
1.5 CVT 15RS 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX Simple Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 CVT 16GT 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Personalization 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT Dress-Up 4135 x 1765 x 1565 1300 170
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD 4135 x 1765 x 1570 1390 170
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO 4165 x 1770 x 1565 1210 170
1.6 CVT NISMO 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 165
1.6 CVT NISMO RS 4WD 4165 x 1770 x 1570 1410 165

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

голос
Рейтинг статьи

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD Base 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1331 180
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1449 170

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Выращивание мирабилиса из семян

Посев на рассаду

Цветок ночная красавица размножается семенами, которые перед посевом необходимо скарифицировать, то есть слегка повредить их жесткую оболочку надфилем или наждачной бумагой. Затем семена ночной красавицы на сутки помещают в термос с теплой водой. Когда сеять мирабилис? Сеют семена мирабилиса в начале или середине апреля в стаканчики, наполненные легким нейтральным или слабощелочным грунтом: можно приобрести в магазине готовый грунт, а можно сделать субстрат самостоятельно, смешав по две части дерновой земли и торфа, одну часть перегноя или компоста, полчасти промытого песка и добавив на каждые 5 литров получившейся почвосмеси по полстакана древесной золы или по 2 столовые ложки доломитовой муки. Стаканчики наполняют на ¾ объема, уплотняют смесь и обильно поливают раствором фунгицида. В каждый стаканчик помещают по два семени, присыпают их слоем рыхлого грунта толщиной 1-1,5 см и опрыскивают водой из мелкодисперсного распылителя.

Посевы помещают в парничок и содержат при температуре 18-20 ºC.

Выращивание в домашних условиях

Всходы начнут появляться через 5-6 дней, и как только это произойдет, снимите с мирабилиса покрытие и переместите посевы как можно ближе к свету. Когда у сеянцев разовьется первый настоящий лист, срежьте более слабый сеянец в каждом горшке на уровне грунта, чтобы он не мешал развиваться сильному. Примерно в это же время нужно внести первую подкормку, например, Растворин, Фертику или Крепыш.

Мирабилис в домашних условиях нуждается в поливе только после полного высыхания земляного кома, поскольку он не переносит переувлажнения. Когда сеянцы достигнут в высоту 10-15 см, их методом перевалки пересаживают в большие горшочки и второй раз подкармливают комплексным минеральным удобрением. Как только рассада мирабилиса оправится от пикировки, приступайте к закаливающим процедурам: в течение двух недель нужно приучить растения к внешней среде. Для этого сеянцы ежедневно выносят на балкон или во двор, постепенно увеличивая время пребывания рассады на открытом воздухе до тех пор, пока ночная красавица не сможет находиться там целые сутки.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий