На что обратить внимание при покупке ниссан х-трейл 2 (т31) с пробегом

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S 5-seat 06.2017 — 12.2018 2198000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 5-seat 06.2017 — 12.2018 2549000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 06.2017 — 12.2018 2621000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 5-seat 06.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 7-seat 06.2017 — 12.2018 3165000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 2825000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 5-seat 12.2017 — 12.2018 2804000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2590000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2892000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 3438000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 3143000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 12.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2404000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2755000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2827000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2983000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3055000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3372000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3016000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3010000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2796000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3099000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3283000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3644000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3334000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DAA-HNT32

Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A
Цена 6 500 р.

АКПП Вариатор Nissan X-Trail T31 4WD MR20DE из Японии! Гарантия!
Цена 50 000 р.

Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 45 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.

АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

На что обратить внимание перед покупкой Лады Ларгус с пробегом

Что такое РСА?

Российский Союз Автостраховщиков (далее РСА) – это объединение страховщиков, которые выплачивают средства по ОСАГО. Объединение это некоммерческое, то есть не ставит своей целью получение какой-либо материальной выгоды.

РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом «№ 40-ФЗ». Таким образом, РСА является законным объединением.

Вот основные задачи РСА, которые данное общество декламирует:

  • Обеспечение и координация действий страховых компаний, входящих в РСА, приведение в соответствие методов работы СК к международным стандартам.
  • Формирование правил работы СК.
  • Представление и защита интересов СК, входящих в РСА, а также прав потерпевших при использовании транспортного средства другими лицами.
  • Обеспечение законного технического осмотра.
  • Противодействие мошенничеству и информирование в сфере автострахования.

У данного объединения есть свой сайт http://www.autoins.ru, на котором очень много информации и прикладных инструментов.

Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30

На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза

Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.

Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.

Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Достоинства и недостатки

Статистика показывает, что на данный момент на вторичном рынке преобладают автомобили с «кашкаевским» двухлитровым мотором — примерно 58%. Мощный 2,5-литровый двигатель встречается реже – примерно каждый третий авто. Дизельных меньше всего – примерно 6%. Механическую коробку выбирают реже, чем бесступенчатую. Тяжелотопливные модели с автоматической коробкой единичны, поэтому найти их будет очень сложно. На российский рынок официально приехали только полноприводные модификации, но при большом желании можно найти переднеприводную модель.

На практике доказано, что даже Х Трейл 2010 прекрасно сохраняет внешний вид. Несмотря на значительный пробег, презентабельный экстерьер и интерьер остается приемлемым. Конечно, есть и небольшие недостатки, например, появление ржавчины при невнимательном использовании. Если водитель вовремя не предотвращал появление коррозии, то со временем появятся неприятные рыжики

Существует ошибочное мнение, что авто российской сборки гниет раньше, но на деле, место производства не важно, если хозяин не уделяет внимание сколам и царапинам, возникающим в любом случае. Огромным достоинством принято считать полное оцинковывание кузова. При покупке внимательно осмотрите лобовое стекло: его замена обойдется примерно в 16 000 рублей

При покупке внимательно осмотрите лобовое стекло: его замена обойдется примерно в 16 000 рублей.

Ценители японских автомобилей часто уповают на надежность двигателей. Это действительно так. Пробег без капитального ремонта может доходить до 250 000 километров при правильном уходе. Но, есть исключения, например, Х Трейл 2008 года был отозван. Водителям предлагали бесплатно поменять дефектную поршневую группу, поскольку расход масла при подобном дефекте увеличивается в разы.

Проблемы 2,0-литрового мотора:

  • требуется замена маслосъемных колпачков – примерно 6,5-7 тысяч рублей;
  • подтяжка болтов подъема или нанесение герметика;
  • протечка антифриза из-за лопнувшего шва бочка – 3,2 тысячи рублей;
  • установка нового головного блока – 63 тысячи рублей.

Бензиновый аналог потребует замену цепи ГРМ каждые 100-150 тысяч километров. Обойдется это примерно в 6,5 тысяч рублей. На 100-тысячном расстоянии надо пересмотреть регулировку клапанных зазоров и заменить износившиеся опоры двигателя – примерно 3 200 за заднюю и 7 700 за боковые. Турбированный дизель попадается редко, но даже у него есть типичные проблемы. Причиной им становится низкое качество топлива. Замена форсунок и нейтрализатора обойдется в 53,7 тысячи рублей.

Что касается подвески, то нареканий не возникает. До 50 000 километров заднюю многорычажку можно даже не проверять. Передняя часть потребует незначительного ремонта, например, замена стоек стабилизатора или подшипников — стоят они не дорого. Стайлентблоки «умирают» примерно к 80-тысячному пробегу, но за каждую придется отдать всего по 800 рублей. Ступичные подшипники стоят дороже, примерно, 3,5 тысячи, но замена потребуется только к 100 000 км.

Достоинства Ниссан Х Трейл Т31:

  • просторный багажник и салон;
  • внушительный список доступного функционала;
  • наличие выбора двигателей и трансмиссии;
  • качественная отделка салона;
  • недорогое обслуживание;
  • экономичный расход.

Недостатки японского кроссовера:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • тесное заднее сиденье;
  • коррозия в труднодоступных местах;
  • требовательность к топливу и ГСМ.

Технические особенности

Официально на российский рынок Nissan вывел X-Trail T31 с двумя двигателями. Первый абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (MR20DE) и уже известный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (QR25DE). Первый развивает мощность 141 л.с. (крутящий момент 200 Нм), второй форсировали до 169 л.с. (крутящий момент 230 Нм). Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную – удобно на серпантинах и для любителей погонять.

Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель – 2,0 литровый турбодизель (M9R) имеющий мощность 171 л.с., крутящий момент которого 350 Нм. Комплектовался на выбор шеститиступенчатой МКПП либо АКПП. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.

Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Возможный выбор: 2WD, Auto, Lock. По умолчанию в режиме 2WD весь крутящий момент идет на переднюю ось. В режиме Auto при просбуксовке одного из передних колес, часть момента уходит на задние колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге (работает до достижения 70 км/ч). В режиме Lock – «принудительный полный привод» (работает до достижения 40 км/ч) — крутящий момент распределяется поровну между передний и задней осями – режим подходит для покорения проселков, неглубоких бродов, песчаных берегов рек, озер, а также сугробов высотой 210 мм. Именно столько составляет клиренс Т31. Городские бордюры его тоже не остановят.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека. Платформа Nissan C, известная по Nissan Qashqai.

В комплектацию Nissan X-Trail T31 входят системы помощи водителю при подъеме и спуске (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). USS (Uphill Start Support) в течение пяти секунд удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. DDS (Downhill Drive Support) — на спусках не дает набирать скорость более 7 км/ч.
Ниссан оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Руль оснащен электроусилителем, что увеличило информативность рулевого управления.

X-Trail достаточно хорош и в части безопасности. Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.

По системе EuroNCAP за безопасность пассажиров и детей в салоне Nissan X-Trail Т31 получил 4 звезды из 5 возможных. С пассивной безопасностью пешеходов хуже – 2 звезды.

В целом, Nissan X-Trail второго поколения по совокупности характеристик заслуживает прекрасных оценок как за уровень оснащения, который предлагается потребителю, так и за свою высокую функциональность и практичность. Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Не пасует ни перед снегом, ни перед бордюрами городских улиц. Автомобиль в полной мере соответствует своему образу и назначению.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Модельный ряд BMW X6

Ходовая часть

Спереди и сзади на этой машине стоит независимая подвеска. Ресурс элементов зависит от условий эксплуатации. Первыми из строя выходят стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Остальные элементы (шаровые опоры, амортизаторы и рулевые наконечники) служат от 120 до 150 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов меняются отдельно. Также есть оригинальные ремкомплекты.

На универсалах «Туринг» может стоять пневматическая подвеска сзади. Она не отличается надежностью. Так, спустя 150 тысяч километров теряют герметичность воздушные баллоны. Как следствие, выходит из строя и компрессор, поскольку постоянно качает воздух.

Рулевое управление – рейка. Она может быть как обычной, так и с изменяемым передаточным числом. Последние обозначаются как Active steering. Стук рейки наблюдается на пробеле в 150 тысяч километров. Как правило, виной тому является карданчик рулевого вала.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, «БМВ Е60» 2004 отличается хорошей управляемостью. Машина отлично держит дорогу на любой скорости. Она не пытается уходить в сторону без ведома и «рыскать» по дороге. Управление полностью предсказуемо. У автомобиля «БМВ Е60» характеристики подвески настроены только на драйв и получение удовольствия. При этом нельзя сказать, что подвеска здесь сильно зажата и плохо глотает неровности. Наряду с маневренностью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Это, безусловно, преимущество. Также машина имеет цепкие тормоза. Но сами диски очень быстро выходят из строя. Ресурс тормозных дисков составляет порядка 80 тысяч километров. Сами колодки служат порядка 35 тысяч.

Комплектации

X-Trail T30 выглядит как настоящий рамный внедорожник

Базовый вариант Comfort из внешних опций давал покупателю легкосплавные диски за доплату, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, стекла, отражающие ультрафиолет, рейлинги. Внутри были тканевая отделка, складывающиеся кресла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, CD-плеер. За безопасность в Comfort отвечали две подушки, ABS, EBD, BAS.

Комплектация Sport – это алюминиевые диски R16, передние противотуманки, омыватель фар, люк за доплату, спойлер, кожаная отделка руля, подогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, как опция, CD-чейнджер.

X-Trail T30 во внедорожной комплектации вид сзади

Варианты Luxury и Elegance доступны с дизельным двигателем и МКПП, а с бензиновыми моторами только с автоматической коробкой передач.

Набор опций Luxury отличают от Sport ксеноновые фары доступные за доплату, люк, кожаная отделка салона (опция в этом варианте), электрические регулировки кресла водителя и переднего пассажира, круиз-контроль только за дополнительные деньги.

Комплектация Elegance от предыдущей отличается кожаным салоном, а ксенон, люк и круиз все также доступны за доплату.


У X-Trail T30 надежный подключаемый полный привод

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий