Викинги nissan тольятти

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Сравнение Volkswagen Passat универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Passat

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Другие авто с пробегом

Nissan Qashqai 1.2 MT

Год2014

Пробег89 000 км

КППMT

Двигатель1.2 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

869 400 ₽
945 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Audi A4 2.0 AT

Год2009

Пробег115 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

643 080 ₽
699 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Hyundai Creta 1.6 MT

Год2016

Пробег65 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

836 280 ₽
909 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Volkswagen Passat 1.8 AT

Год2011

Пробег96 000 км

КППAT

Двигатель1.8 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

606 280 ₽
659 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Audi A3 1.4 AT

Год2013

Пробег113 000 км

КППAT

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

707 480 ₽
769 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Great Wall HOVER H5 2.0 AT

Год2012

Пробег140 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПолный

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

477 480 ₽
519 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Hyundai Solaris 1.6 MT

Год2017

Пробег66 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

643 080 ₽
699 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Ford Fiesta 1.6 AT

Год2007

Пробег178 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

165 600 ₽
180 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Ford Focus 1.6 AT

Год2014

Пробег78 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

495 880 ₽
539 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Mitsubishi Outlander 2.0 AT

Год2014

Пробег91 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

891 480 ₽
969 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Volkswagen Sharan 1.9 AT

Год2001

Пробег176 000 км

КППAT

Двигатель1.9 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

289 800 ₽
315 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Lifan Myway 1.8 MT

Год2017

Пробег36 000 км

КППMT

Двигатель1.8 л

ПриводЗадний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

891 480 ₽
969 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Ландшафтный дизайн

Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:

  • грузопассажирская версия – вместимость 5 чел.;
  • грузовой вариант – грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
  • рефрижератор – грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
  • грузопассажирский вариант – вместимость 7 чел.;
  • автомобильная лавка – грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
  • автомобиль медслужбы – два варианта комплектования;
  • социальное такси;
  • милицейский автомобиль;
  • бронеавтомобиль.

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

Продажа Ниссан с пробегом в автосалоне «Центральный»

Найти у нас на сайте нужную машину поможет сервис по подбору б/у авто по марке или году выпуска. Использовать наш сервис проще простого: достаточно выбрать интересующий бренд или модельный год, указав в соответствующем поле «Ниссан» или «2011» г.в., и после этого на Вашем экране появится список всех подходящих автомобилей, которые представлены в нашем салоне на сегодняшний день.

Покупка подержанного Nissan в Москве возможна при любом бюджете, поскольку мы предлагаем очень лояльные условия кредитования и рассрочки:

  • кредит от 3,5% на срок от полугода до 7 лет, без необходимого 1-го взноса;
  • рассрочка 0% на 1-3 года, с небольшим начальным взносом — от 30% приобретаемой машины;
  • Trade-in.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий