Отзывы владельцев хэтчбеков nissan tiida 2012

5 копеек о Nissan Tiida

Denich
9 лет назад

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, elegans

Большой салон, высокая посадка, сзади очень много места, большой объём багажного отделения! симпатичный внешний вид! хорошо работает печка и кондиционер, хорошая аудио система, большой бордачёк и много дополнительных мест, куда можно положить свои вещи, довольно таки не плохая шумоизоляция.
Низкий бампер! разгоняется не так, как хотелось бы! печка в ноги не так хорошо дует , если совместно на обогрев салона работает.

Полезный отзыв?
/

(+110/-19)

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

sas_69_av
   

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 28

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, elegans

— просторный салон, большой багажник
— эластичный двигатель
— много дополнительных помощников(датчики дождя, света, блютуз, чип-ключ и тд)
машиной доволен
— высокая парусность
— рысканье на скорости более 110 км/ч
— подозрительная мексиканская сборка
— черный маркий цвет (но выбора не было)
слабое место, стойки стабилизатора, держаться не более 15 000 км, на морозе обламалась антенна, все остальное без нареканий

Полезный отзыв?
/

(+78/-13)

Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Аннушка-1
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegans

Компактный для города, хорошая комплектация за свои деньги, очень просторный внутри, однако для тех, кто привык к большому пространству под левой рукой, придется отвыкать — пространства между водительским сидением и дверью вообще нет — сделано впритык, бумажка не пролезет)), руку свободно можно положить только что в открытое окно))
Непомерно (для малолитражки) большой расход бензина — на обкатке (до 5 000 км где-то) — от 13 до 14 л на 100 км, после 10-12 по городу, 8-9 по трассе. Ниже 8 л не опускался даже в мечтах.
Достаточно дорогой в эксплуатации — первое ТО — 15 000 р, второе 23 000 р. Первое мне обошлось фактически в 23 000 (вместо обещанных 15 тр). — потребовалась замена кучи всего, плюс уже к первому ТО (10 мес, 14 000 км) стерлись задние тормозные колодки на 50%, передние на 30%, посоветовали поменять (за свой счет, конечно) через 3-5 месяцев.
Страховка (КАСКО+ОСАГО первый год )- 61 000р в не самой дорогой СК
2000 км — потеря контакта с чип-ключом (по гарантии на сервисе, 2 дня)
3000 км — не закрывается багажник (по гарантии, 3 дня)
5000 км — перегорели по очереди два фонаря ближнего света (за свой счет, конечно)
7000 км — замена фары (по гарантии)
14000 км — замена на 1-м ТО комплектующих на 8 тр
16000 км — замена передних и задних тормозных колодок (за свой счет)
18000 км — начал отходить передний бампер (гарантийный ремонт, 1 неделя)
19000 км — проблемы с резиновыми прокладками на передних дверях — ссохлись?? (замена за свой счет, комментарии — неправильная эксплуатация)

Полезный отзыв?
/

(+65/-23)

Посмотреть
еще 369 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

ЖеняК
10 лет назад

Tiida, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ

Полезный отзыв?
/

(+120/-12)

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 97

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+105/-5)

Андрей_44
7 лет назад

Tiida, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Еlegans

-хорошая шумка;
-низкий расход не знаю у кого там 8-9 литров у меня один в машине трасса до 4,7 л опускается при езде без рывков и ускорений средний расход по трассе 5,8-6 литров, город мах до 8,5 и это при достаточно динамичной езде от светофора к светофору;
-отличный и удобный салон, расположение всевозможных ниш и бардачков удобное, много места для ног задних пассажиров;
-неплохая динамика для автомата и 110 л.с.
-удобная примочка овердрафт если правильно пользоваться;
-клиренс достаточный, для этого класса машин, езжу без защиты (пробег 170000 км)
-есть еще плюсы но ограничено в написании
-основной и главный минус который у меня вылез и то только после 100000 км пробега это передняя подвеска, опоры обе (много раз), правая ступица поменял за год 5 шт!!!!, сайленты подрамника и рычагов раз 5-6 менял, стойки сдохли на 140000 км поставил Каяба, на мой взгляд хуже оригиналов, хотя и несколько мягче;
-несколько жестковата;
-быстро появились сверчки в районе касания с лобовым стеклом;
-при езде в дождливую погоду быстро забрызгивает стекло в районе зеркал;
-гипер неудобная замена свечей!!!!
-ну вот это наверное основное, к остальному привыкаешь и не считаешь недостатком)))
-опоры передний стоек 2 шт (прим на 45-50000), 2 шт на 105000, 2 шт на 128000, 1 шт, на 164000;
-стойки стабилизатора регулярно раз в год, т.е 5 комплектов
-подрамник на 101000, потом менял только салентблоки еще 2 раза;
-передние стойки на 140000;
-салентблоки задней балки на 164000;
-правая передняя ступица 5 раз за 2012 год, наверно из за того что год високосный был, последнюю поставил 01.10.12 ходит до сих пор, правая ступица родная;
-сайленты передних рычагов регулярно примерно раз в год полтора;
-был косяк правого рычага при повороте лопнула сварка и пришлось менять не рычаг но и шруз

Полезный отзыв?
/

(+97/-4)

Посмотреть
еще 1263 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 97

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+105/-5)

Krup Омск
7 лет назад

Tiida, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— отличный большой салон,
— заводится в мороз до -43 (больше не было) без автозапуска,
— в машине тепло в любой мороз (в том числе по трассе в -35)
— маневренная
и !!! безопасная!!!, посмотрите тесты, она безопаснее современных киа сид, киа оптима, опель астра H. Она реально спасла мне жизнь в лобовом ДТП.
неказистый вид
поломок не было, авто был новый

Полезный отзыв?
/

(+29)

Александр Мурманск
5 лет назад

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Объем салона
— Ход подвески
— Качество пластика спереди
— Шумоизоляция
— расход топлива
— диодный головной свет
— камера назад
— стоимость а/м для данного класса
— стоимость ТО у оф дилера
— багажник
— один двигатель 1,6 (не достаточный для данного а/м ИМХО)
— CVT не дружит с двигателем, плавают обороты 2000-3000, не всегда понимает когда необходимо ускориться, задержка при ускорении
— нет кожаного салона в макс. версии (в отличии от SENTRA)
— ликвидность а/м при перепродаже
не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+37/-9)

Посмотреть
еще 217 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Отдел
  

Хабаровск
9 лет назад Сообщений: 14

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элеганс

комфорт, обзор, маневренность
расход

Полезный отзыв?
/

(+72/-26)

Посмотреть
еще 476 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Отдел
  

Хабаровск
9 лет назад Сообщений: 14

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элеганс

комфорт, обзор, маневренность
расход

Полезный отзыв?
/

(+72/-26)

Посмотреть
еще 476 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida Latio

Eremita
    

Кемерово
10 лет назад Сообщений: 33

Tiida Latio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 15M

1. Очень комфортная машина по сравнению с одноклассниками. По внутреннему пространству соревнуется с машинами более высокого класса.
2. Надежная. Откатал всю зиму (2009-2010, когда -20 считалось тепло) и после зимы поменял только сайлент-блоки передних рычагов. А рваться они начали еще до зимы.
3. Номера крепятся штатными средствами, без саморезов.
1. Последствия правого руля — сложно сделать хотя бы американский свет (без луча влево/вправо), поворотом лампочки нужного результата не добиться.
2. Зимой был большой расход топлива. Грешу на качество бензина и на электронику. Но это было только у моей машины, другие тиидоводы не жаловались.
Больше недостатков, за более чем год эксплуатации, не
заметил.
1. Замена топливного насоса вместе с фильтром — 122 тыс. км. Причина замены — низкое качество бензина.
2. Замена сайлентов передних рычагов на 124 тыс. км. Причина замены — время пришло 🙂

Полезный отзыв?
/

(+107/-3)

Holybraze
9 лет назад

Tiida Latio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Автомобиль хороший. Красивый современный дизайн. Торпеда что надо. Качественный пластик мягкая обшивка под кожу. Приемистый движок. Устойчивая на поворотах. 160 идет легко.просторный солон, достаточно вместительный багажник. Машинка теплая, куча ветродуев. Удобные и мобильные сиденья. По поводу 4е ВД. Очень к стати, и тем более от кнопки. 2 раза ездил в отпуск на море в Хасанский район, удобно ночевать в машине, высокая крыша сиденья разлаживаются, ну не кровать конечно ну можно отдохнуть. Шумоизоляция приемлемая. Проблем в дороге не было. Мне нравится. Удобный ручник — педаль.
1. Жестковатая ходовка, особенно на задних диване, (табуретка), бедные пассажиры прыгают на них, и еще укачивает сзади (жалуются).
2. Много жрет бензина. До этой машины была корона премия 98г.в. 1.8 движка, вот Тиида жрет также как 1.8. ну а зимой понятно ещё более.
3. Маленький бензобак. частые заправки (очень маленький) 42л.
4. Бывает с выхлоп воняет тухлыми яйцами, (бывает очень часто) бензин не качественный, пукает Тиидка.
5. Со временем образовались щели на бампере, то ли шпильки ?????
1.Проблема с ОПОРАМИ стоек. Хватает не на долго (болезнь), машина у меня почти 2 года 3 раза менял опоры.
2. Клинет тормозной поршень. Было 2 раза на правом колесе приходилось его (поршень) утапливать до конца потом прокачивать тормоза.
3. 2 раза в круговую менял линьки.
4 Замена рычагов, с саленблоками.

Полезный отзыв?
/

(+83/-8)

Saisha
9 лет назад

Tiida Latio, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

много отзывов написано о комфорте машины, но в свете недавных событий могу еще добавить об уровне высокой безопасности. На скорости более 100км в час нас занесло на встречку из-за внезапно лопнувшей бескамерки. мы снесли цементный столбик, и машину развернуло на 360 градусов, занесло в кувейт. отделались вывехом и испугом.думаю,будь другая машина,последствия были бы куда ужаснее

Полезный отзыв?
/

(+59/-4)

Посмотреть
еще 932 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida Latio

5 копеек о Nissan Tiida

14227361 Ильинка
5 месяцев назад

Tiida, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Огромный салон. После тиида даже в авто классом выше на заднем диване как-то не комфортно. Надежные мотор и вариатор. Для езды по городу машина отличная.
Слабая задняя подвеска. Особо груза не повозишь, сразу проседает. Также не очень подходит для дальних расстояний.
~207000км замена шаровых опор, опорных чашек передних стоек на икстреловские, замена ступичного подшипника.
~212000км замена сайлентблоков передних рычагов и подрамника.
~215000км стал моросить климат. сам перепаял контакт на резисторе. все норм.
~250000км замена передних тормозных дисков, передних тормозных суппортов.
замена колодок, масла, фильтров, ож и свечей не считаю.

Полезный отзыв?
/

(+4/-2)

1 год назад

Tiida, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

— САЛОН — очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков.
— РАСХОДНИКИ — бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено.
— ЗАПЧАСТИ — мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить 😀 Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами.
— МОТОР — HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята — 8 болтов «и плов готов». Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены.
— ВАРИАТОР — надежная 08 серия Jatko.
— ЛКП — как ни удивляются владельцы священных коро…в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка)
— SMART KEY — ключ в кармане, крути крутилку, заводи.
— ЗАДНИЙ РЯД — ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
— КЛИРЕНС — у японок — для японских дорог.
— СВЕРЧКИ — нужно шумить торпеду после наших дорог.
— ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ — из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах.
— ПОДВЕСКА — в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике — задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках.
— ДЕТОНАЦИЯ — HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95.
— СКРИП — задних сидений со временем от езды на наших направлениях.
— ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК — рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км — только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)

Полезный отзыв?
/

(+40)

Иван
3 года назад

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Tekna

ВНЕШНИЙ ВИД
В салоне отделка велюр(пачкается),вариатор как сам таковой(отзыв на давление акселиратора запаздывает, не как на автомате),фары прикреплены к бамперу(фары дергаются на кочках,от сюда не приятное дергание света),сигнал стыдно лишний раз нажимать,в предыдущем кузове тииды была лучше посадка ,обзор и расположение руля удобнее(хотя руль облазил на 70 000),обесшумки нет вообще.Раньше я хотел основателю фирмы NISSAN руку пожать за предедущию тииду,а теперь ощущение ,что они нас за лохов держат,впаривают конфетку с красивой оберткой(кузовом) с дешевым содержанием.Это плохая тенденция ,таким способом репутацию NISSAN не СОХРАНИШЬ!

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий