Ниссан тиида 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Безопасность как обязательный признак семейного автомобиля

Спрос на Nissan Tiida обусловлен ее использованием в качестве семейного автомобиля. Такая специализация объясняется беспрецедентным уровнем безопасности, который проявляется в следующих решениях:

  • функция распределения тормозных усилий (EBD);
  • противоблокировочная тормозная система (ABS);
  • функция стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • фиксаторы для детских кресел ISOFIX;
  • шторки безопасности во всю длину салона.

Еще больше защищенность водителя и пассажиров усиливают высокопрочный кузов и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Чтобы убедиться в этих особенностях, можно купить в Москве авто у официального дилера.

«Авто Бизнес Груп» ООО

Борьба с болезнями и вредителями

Котовник – растение с отличным иммунитетом, а также высокой устойчивостью к «деятельности» вредителей. А некоторых способно даже отпугивать (например, тлю или клопов). Правда, тонкий лимонный аромат котовника может привлечь бабочек или тлю, которые активно откладывают яйца на растении, а вылупившиеся личинки, в свою очередь, крайне опасны для него. Для борьбы с вредителем лучше использовать натуральные средства, поскольку химия может отпугнуть пчёл-опылителей.

Что касается болезней, то можно смело говорить о практически абсолютной невосприимчивости растения к их воздействию. По крайней мере, опытные садоводы уверяют в том, что если полностью соблюдать агротехнику выращивания котовника, растению будут не страшны никакие болезни.

Экстерьер

Размеры новой модели остаются весьма скромными, что позволяет активно использовать ее возможности в мегаполисе. Кроме того, смотрится Ниссан Тиида 2019 ярко и элегантно, а значит, должна понравиться водителям обоих полов и всех возрастов.

Глядя на фото автомобиля, первое, на что падает взгляд – это крышка капота. Она визуально возвышается надо всей мордой за счет солидного выступа в центре, а поскольку капот имеет наклон в сторону дорожного полотна, эта рельефная деталь совершенно не ухудшает водителю обзор. Чуть ниже идет слегка скругленная решетка основного воздухозаборника, начиненная крупной сеткой и имеющая хромированные полосы. По краям от нее красуются простенькие внешне, но отлично освещающие дорогу галогенами или ксеноном фары.

Обвес здесь также выглядит очень ярко. В этот элемент входит треугольная пластиковая вставка с несколькими вырезами, благодаря которым потоки воздуха отлично охлаждают все, что находится под капотом. Из других деталей стоит отметить пару вырезов с боков, в которых уютно расположились небольшие кругляши противотуманной оптики.
 

Сбоку новый кузов смотрится чуть проще, но все так же интересно

Значительное внимание тут уделено элементам декора, в первую очередь, рельефным выступам и впадинам. Кроме того, ярко выглядят обтекаемые зеркала с повторителями поворотных огней, дверные ручки изящной формы, а также широкие колесные арки, способные вместить диски большого размера

Корма автомобиля тоже смотрится неплохо. В верхней части присутствует пятиугольник заднего стекла, сразу под которым расположены уже треугольные габаритные огни. Не обошлось здесь и без рельефа, который плавно подводит взгляд к довольно крупному бамперу, снабженному вставкой из неокрашенной пластмассы. Из-под этого элемента виднеется труба системы выхлопа.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiida 2010

395 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2010

449 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2010

389 000 q

Тверь
Tiida 2010

535 000 q

Москва
Tiida 2010

499 000 q

Москва
Tiida 2010

429 000 q

Москва
Tiida 2010

449 000 q

Москва
Tiida 2010

489 000 q

Москва
Tiida 2010

529 000 q

Смоленск
Tiida 2010

400 000 q

Калуга
Tiida 2010

403 000 q

Иваново
Tiida 2010

470 000 q

Тула
Tiida 2010

479 000 q

Архангельск
Tiida 2010

370 000 q

Нижний Новгород
Tiida 2010

528 000 q

Тамбов
Tiida 2010

449 000 q

Липецк
Tiida 2010

499 000 q

Липецк
Tiida 2010

400 000 q

Казань
Tiida 2010

385 000 q

Саратов
Tiida 2010

575 000 q

Продажа Nissan Tiida в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiida 2015

780 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

709 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

785 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

773 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2013

559 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2012

599 775 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

599 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

543 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

495 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

395 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

449 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

389 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

430 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

475 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

335 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

390 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

425 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

330 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2007

399 999 q

Санкт-Петербург

Tiida 2007

325 000 q

Запчасти и шины на Nissan Tiida

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2004-2007

Цена 3 000 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013

Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE

Цена 17 990 р.

Фара правая Nissan Tiida (C11) 2007-2014

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Tiida

Отзыв о Nissan Tiida, 2008
Машина надежная. Отличная нареканий нет. Запчасти недорогие. Вообщем машина класс. Есть минус, синения не удобные. На зиму лучше брать шины 185/65 р15

Отзыв о Nissan Tiida, 2013
Доброго времени суток. Наверное, я буду последним на Drom.ru, кто напишет новый отзыв о Nissan Tiida в старом кузове. Японцы всё не могут вывести на наш рынок машины в новом кузове. Правда, она явно станет дороже. Большинство народу будет проходить мимо неё, устремляясь, к более дешёвой Nissan…

Отзыв о Nissan Tiida, 2010
Отчет №1 (29 Ноя 2011) был написан год назад и выложен на одном из форумов
Пробег на момент написания отчета 13000 км с хвостиком.

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв о Тииде. Вряд ли напишу чтото новое, но надеюсь комунить и пригодится мой опыт. Сравнивать буду с тем, что было до…

Статьи о Nissan Tiida

Статьи об автомобилях Nissan Tiida — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки;
Таких не берут в космонавты… Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах… Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d…

Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива;
Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, а будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar? На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет».

Автопутешествие на Nissan Tiida из Невинномысска в Иркутск с заездом на Черное море;
Уважаемый читатель, данный рассказ будет о том, как трое «обесбашенных» молодых человека проделали путь в 8000 км по необъятным русским просторам. Главная героиня рассказа белая японочка Nissan Tiida 2009 года выпуска…

Новости о Nissan Tiida

В России отзывают 160 тысяч Nissan (опять Takata);
Nissan объявил отзыв 161 957 автомобилей, проданных в России через официальных дилеров.

Более 120 тысяч Nissan попали под отзыв в России;
Компания Nissan объявила в Россию масштабную отзывную кампанию, которая затронула 127 738 автомобилей моделей Note (E11) и Tiida (C11).

Nissan Tiida вернется на конвейер «ИжАвто»;
Nissan Tiida второго поколения предлагалась в России только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с.

  • Чем отличаются передние стойки и задние амортизаторы на тииде nc11 от переднего?
  • Обороты при переключении tiida 1.6
  • Tiida 2008 не поворачивается ключ
  • Не включается первая передача (Nissan Tiida AT 1,6, 2012)
  • Tiida Latio, ошибка e-4wd

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Tiida Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тиида

Неправильное русское написание: Тида

Сводные данные по Nissan Tiida Hatchback

Объем двигателя Nissan Tiida

Крутящий момент Nissan Tiida

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 Axis SV + Plasma 4WD 06.2011 — 08.2012 2104000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD 06.2011 — 08.2012 2000000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD 06.2011 — 08.2012 1943000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD 06.2011 — 08.2012 2226000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR SV + Plasma 4WD 06.2011 — 08.2012 1780000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 08.2010 — 08.2012 2183000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 1838000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2121000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 08.2010 — 08.2012 1675000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 08.2010 — 08.2012 2075000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2021000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2305000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR 4WD 08.2010 — 08.2012 1859000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 Axis performance spec SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 2004000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 1920000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 06.2011 — 08.2012 1825000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 06.2011 — 08.2012 1759000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 06.2011 — 08.2012 2042000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 1596000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 08.2010 — 08.2012 2083000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 08.2010 — 08.2012 1999000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 08.2010 — 08.2012 1662000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 08.2010 — 08.2012 1946000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S 08.2010 — 08.2012 1499000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 08.2010 — 08.2012 1900000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 08.2010 — 08.2012 1838000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 08.2010 — 08.2012 2121000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 08.2010 — 08.2012 1675000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G 08.2010 — 08.2012 1880000 йен HR15DE DBA-C11

Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2004-2007
Цена 3 000 р.

Двигатель в сборе MR18 на Nissan
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE
Цена 17 990 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.

Фара правая Nissan Tiida (C11) 2007-2014
Цена 5 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Выезд на выделенную полосу

Выделенная (автобусная) полоса – одна или несколько полос дороги, предназначается для общественного транспорта. Выезд автомобилей на неё запрещён, когда она отделена сплошной линией. Штраф за подобное нарушение составляет 1500 рублей. Размер штрафа в Москве и Санкт-Петербурге – 3 тысячи рублей. Данная мера связана с большой загруженностью дорог в обоих городах.

Заезжать через сплошную линию на выделенную полосу запрещено даже в ситуации, когда на остальных участках движения образовался затор, так как юридически он не является препятствием для передвижения транспортных средств. На автобусную полосу водитель может заехать в том случае, когда собирается повернуть в соответствующем направлении. Необходимо при этом убедиться, что сплошная разметка перешла в прерывистую, разрешающую выезд на полосу.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 10.2010 — 07.2014 680000 руб. HR16DE C11
1.6 MT Elegance 10.2010 — 07.2014 655000 руб. HR16DE C11
1.6 MT Comfort 10.2010 — 07.2014 600000 руб. HR16DE C11
1.6 MT Tekna 10.2010 — 07.2014 720000 руб. HR16DE C11
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Tekna 10.2010 — 07.2014 750000 руб. HR16DE C11
1.6 AT Elegance 10.2010 — 07.2014 710000 руб. HR16DE C11
1.6 AT Elegance 10.2010 — 07.2014 685000 руб. HR16DE C11
1.6 AT Comfort 10.2010 — 07.2014 630000 руб. HR16DE C11
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MТ Tekna 10.2010 — 10.2012 720000 руб. MR18DE C11
1.8 MT Elegance 10.2010 — 10.2012 688000 руб. MR18DE C11
1.8 MT Elegance 10.2010 — 10.2012 675000 руб. MR18DE C11
1.8 MT Elegance 10.2010 — 10.2012 673000 руб. MR18DE C11

рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 10.2010 — 07.2014 593000 руб. HR16DE SC11
1.6 MТ Elegance 10.2010 — 07.2014 673000 руб. HR16DE SC11
1.6 MT Elegance 10.2010 — 07.2014 648000 руб. HR16DE SC11
1.6 MT Tekna 10.2010 — 07.2014 713000 руб. HR16DE SC11
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 АТ Comfort 10.2010 — 07.2014 623000 руб. HR16DE SC11
1.6 АТ Elegance 10.2010 — 07.2014 678000 руб. HR16DE SC11
1.6 АТ Tekna 10.2010 — 07.2014 743000 руб. HR16DE SC11
1.6 АТ Elegance 10.2010 — 07.2014 703000 руб. HR16DE SC11
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MТ Elegance 10.2010 — 10.2012 648000 руб. MR18DE SC11
1.8 MТ Tekna 10.2010 — 10.2012 710000 руб. MR18DE SC11
1.8 MТ Elegance 10.2010 — 10.2012 665000 руб. MR18DE SC11
1.8 MТ Elegance 10.2010 — 10.2012 668000 руб. MR18DE SC11

1 поколение, 09.2007 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 MT Elegance 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 MT Tekna 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Tekna 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 AT Comfort 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 AT Elegance 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 09.2007 — 09.2010 MR18DE C11
1.8 MТ Tekna 09.2007 — 09.2010 MR18DE C11

1 поколение, 09.2007 — 09.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 MT Elegance 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 MT Tekna 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Tekna 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 AT Comfort 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.6 AT Elegance 09.2007 — 09.2010 HR16DE C11
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Elegance 09.2007 — 09.2010 MR18DE C11
1.8 MТ Tekna 09.2007 — 09.2010 MR18DE C11

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для Nissan Tiida 2019 года не так обширна: это будут 1,6- и 1,8-литровые бензиновые моторы, способные показать 110 и 126 «лошадей» соответственно. Трансмиссия, характеристики которой, по заверениям производителя, существенно улучшились, тоже предполагает возможность выбора: либо механическая шестиступка, либо механическая пятискоростная коробка. Привод будет осуществляться исключительно на переднюю ось.

Если верить данным тест-драйва, автомобиль стал потреблять значительно меньше бензина: даже в самых тяжелых условиях эксплуатации борткомпьютер показывает расход не более 8 литров на каждые 100 километров.

Говоря о будущем модели, стоит отметить возможное появление дизельных версий, однако поставлять их в Россию производитель не планирует.

Двигатель ISUZU NQR 71

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Безупречное сочетание цены и качества

Nissan Tiida – это авто для людей, которые не хотят переплачивать за ненужные опции. Несмотря на свою доступность, машина абсолютно функциональна, она оснащается 1,6-литровым мотором, который в сочетании с механической трансмиссией или CVT-вариатором обеспечивает мощность в 117 «лошадей». Этой мощности хватит, чтобы составить достойную конкуренцию на дороге более дорогостоящим моделям, и обеспечить необходимую динамику движения. Конкурентные преимущества обеспечиваются не только за счет мощных двигателей, но и за счет низкой цены, которая варьируется в зависимости от комплектации. Узнать, сколько стоит машина, можно у официального дилера. Авто представлено в двух версиях кузова: хэтчбек и седан.

MACK — продажа:

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Салон

Салон по спортивному «подкован», характерная посадка, достигается за счет настоящих «гражданских ковшей», которые, кстати, доступны не только в топовых версиях. Особого внимания заслуживает качество и форма оформления, намного симпатичней и эффектней смотрится торпеда с новой отделкой под кожу и дерево. Да и в принципе, оформление салона стало приятней, придали уникальности дверным картам, особенно сзади переформировали саму форму, чтобы не создавать дискомфорта для задних пассажиров, для которых предложили полноценный трех местный диван.

Панель приборов и центральная консоль раздельные, однако, благодаря специальной технологии, могут взаимо заменяться по комплексу систем отображения, не говоря уже о системах вывода и фиксации информации. Единственно приборку решили оставить в космическом стиле, не добавляя классических моментов, вроде циферблатов или «колодцев». Управление климатом, монитором, режимами работы «коробки», рулевой колонки, частично перенесли в адаптивную плоскость. Однако, без кнопочного оснащения, пока обойтись не сумели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий