Ниссан тиида 2011

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Отдел
  

Хабаровск
9 лет назад Сообщений: 14

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, элеганс

комфорт, обзор, маневренность
расход

Полезный отзыв?
/

(+72/-26)

Посмотреть
еще 476 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 97

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+105/-5)

Кемерово
6 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Беспроблемный автомобиль. За 3 года эксплуатации ни одной поломки. На ТО только замена расходников. Надежный неприхотливый двигатель, легко заводится в любой мороз. Коробка-классический автомат, предсказуема, стабильна. Превосходная эргономика салона, высокий потолок, много места для пассажиров на втором ряду, достойные отделочные материалы. Багажник достаточно вместителен, отличная функция — легкий сдвиг задних сидений по полозьям одним движением, для быстрого увеличения объема багажника. Отличная шумоизоляция и герметичность салона. Хорошая акустика, радио автоматически настраивается в любом регионе на местные радиоволны.
«Не зажигалка», резко не стартует. Невнятная работа климат-контроля. Салон прогревается достаточно быстро, но заданную температуру не выдерживает, работает как простой кондиционер в ручном режиме. Лакокрасочное покрытие слабое, особенно на пластиковых деталях (бампера) . Задние сидения жестковаты. Навигатор (цена авто с ним больше на 25 т.р.) не адаптирован. В Кемерово показывает только федеральные трассы и используется только как дисплей для воспроизводства треков. За доп. прошивку дилер просит 6 т.р.
Расход бензина, чуть больше заявленного производителем. Штатная резина подвержена образованию «грыж». Проблема с заменой ламп, трудно доступны, довольно часто перегорают.
Только замена лампочек и расходников. Срок эксплуатации 3,3 года.

Полезный отзыв?
/

(+12)

Посмотреть
еще 90 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

«Авто Бизнес Груп» ООО

5 копеек о Nissan Tiida Latio

Eremita
    

Кемерово
10 лет назад Сообщений: 33

Tiida Latio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 15M

1. Очень комфортная машина по сравнению с одноклассниками. По внутреннему пространству соревнуется с машинами более высокого класса.
2. Надежная. Откатал всю зиму (2009-2010, когда -20 считалось тепло) и после зимы поменял только сайлент-блоки передних рычагов. А рваться они начали еще до зимы.
3. Номера крепятся штатными средствами, без саморезов.
1. Последствия правого руля — сложно сделать хотя бы американский свет (без луча влево/вправо), поворотом лампочки нужного результата не добиться.
2. Зимой был большой расход топлива. Грешу на качество бензина и на электронику. Но это было только у моей машины, другие тиидоводы не жаловались.
Больше недостатков, за более чем год эксплуатации, не
заметил.
1. Замена топливного насоса вместе с фильтром — 122 тыс. км. Причина замены — низкое качество бензина.
2. Замена сайлентов передних рычагов на 124 тыс. км. Причина замены — время пришло 🙂

Полезный отзыв?
/

(+107/-3)

Holybraze
9 лет назад

Tiida Latio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Автомобиль хороший. Красивый современный дизайн. Торпеда что надо. Качественный пластик мягкая обшивка под кожу. Приемистый движок. Устойчивая на поворотах. 160 идет легко.просторный солон, достаточно вместительный багажник. Машинка теплая, куча ветродуев. Удобные и мобильные сиденья. По поводу 4е ВД. Очень к стати, и тем более от кнопки. 2 раза ездил в отпуск на море в Хасанский район, удобно ночевать в машине, высокая крыша сиденья разлаживаются, ну не кровать конечно ну можно отдохнуть. Шумоизоляция приемлемая. Проблем в дороге не было. Мне нравится. Удобный ручник — педаль.
1. Жестковатая ходовка, особенно на задних диване, (табуретка), бедные пассажиры прыгают на них, и еще укачивает сзади (жалуются).
2. Много жрет бензина. До этой машины была корона премия 98г.в. 1.8 движка, вот Тиида жрет также как 1.8. ну а зимой понятно ещё более.
3. Маленький бензобак. частые заправки (очень маленький) 42л.
4. Бывает с выхлоп воняет тухлыми яйцами, (бывает очень часто) бензин не качественный, пукает Тиидка.
5. Со временем образовались щели на бампере, то ли шпильки ?????
1.Проблема с ОПОРАМИ стоек. Хватает не на долго (болезнь), машина у меня почти 2 года 3 раза менял опоры.
2. Клинет тормозной поршень. Было 2 раза на правом колесе приходилось его (поршень) утапливать до конца потом прокачивать тормоза.
3. 2 раза в круговую менял линьки.
4 Замена рычагов, с саленблоками.

Полезный отзыв?
/

(+83/-8)

Saisha
9 лет назад

Tiida Latio, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

много отзывов написано о комфорте машины, но в свете недавных событий могу еще добавить об уровне высокой безопасности. На скорости более 100км в час нас занесло на встречку из-за внезапно лопнувшей бескамерки. мы снесли цементный столбик, и машину развернуло на 360 градусов, занесло в кувейт. отделались вывехом и испугом.думаю,будь другая машина,последствия были бы куда ужаснее

Полезный отзыв?
/

(+59/-4)

Посмотреть
еще 932 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida Latio

Продажа Nissan Tiida в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiida 2015

780 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

709 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

785 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2015

773 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2013

559 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2012

599 775 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

599 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

543 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2011

495 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

395 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

449 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2010

389 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

430 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

475 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

335 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

390 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

425 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2008

330 000 q

Санкт-Петербург

Tiida 2007

399 999 q

Санкт-Петербург

Tiida 2007

325 000 q

Запчасти и шины на Nissan Tiida

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2004-2007

Цена 3 000 р.

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013

Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 2011> HR16DE

Цена 17 990 р.

Фара правая Nissan Tiida (C11) 2007-2014

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Tiida

Отзыв о Nissan Tiida, 2008
Машина надежная. Отличная нареканий нет. Запчасти недорогие. Вообщем машина класс. Есть минус, синения не удобные. На зиму лучше брать шины 185/65 р15

Отзыв о Nissan Tiida, 2013
Доброго времени суток. Наверное, я буду последним на Drom.ru, кто напишет новый отзыв о Nissan Tiida в старом кузове. Японцы всё не могут вывести на наш рынок машины в новом кузове. Правда, она явно станет дороже. Большинство народу будет проходить мимо неё, устремляясь, к более дешёвой Nissan…

Отзыв о Nissan Tiida, 2010
Отчет №1 (29 Ноя 2011) был написан год назад и выложен на одном из форумов
Пробег на момент написания отчета 13000 км с хвостиком.

Доброго времени суток всем читающим мой отзыв о Тииде. Вряд ли напишу чтото новое, но надеюсь комунить и пригодится мой опыт. Сравнивать буду с тем, что было до…

Статьи о Nissan Tiida

Статьи об автомобилях Nissan Tiida — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Nissan Tiida, Ford Focus и KIA cee’d. Невидимки;
Таких не берут в космонавты… Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах… Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и Kia Cee’d…

Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива;
Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, а будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar? На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет».

Автопутешествие на Nissan Tiida из Невинномысска в Иркутск с заездом на Черное море;
Уважаемый читатель, данный рассказ будет о том, как трое «обесбашенных» молодых человека проделали путь в 8000 км по необъятным русским просторам. Главная героиня рассказа белая японочка Nissan Tiida 2009 года выпуска…

Новости о Nissan Tiida

В России отзывают 160 тысяч Nissan (опять Takata);
Nissan объявил отзыв 161 957 автомобилей, проданных в России через официальных дилеров.

Более 120 тысяч Nissan попали под отзыв в России;
Компания Nissan объявила в Россию масштабную отзывную кампанию, которая затронула 127 738 автомобилей моделей Note (E11) и Tiida (C11).

Nissan Tiida вернется на конвейер «ИжАвто»;
Nissan Tiida второго поколения предлагалась в России только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с.

  • Чем отличаются передние стойки и задние амортизаторы на тииде nc11 от переднего?
  • Обороты при переключении tiida 1.6
  • Tiida 2008 не поворачивается ключ
  • Не включается первая передача (Nissan Tiida AT 1,6, 2012)
  • Tiida Latio, ошибка e-4wd

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Tiida Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тиида

Неправильное русское написание: Тида

Сводные данные по Nissan Tiida Hatchback

Объем двигателя Nissan Tiida

Крутящий момент Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

Denich
9 лет назад

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, elegans

Большой салон, высокая посадка, сзади очень много места, большой объём багажного отделения! симпатичный внешний вид! хорошо работает печка и кондиционер, хорошая аудио система, большой бордачёк и много дополнительных мест, куда можно положить свои вещи, довольно таки не плохая шумоизоляция.
Низкий бампер! разгоняется не так, как хотелось бы! печка в ноги не так хорошо дует , если совместно на обогрев салона работает.

Полезный отзыв?
/

(+110/-19)

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

sas_69_av
   

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 28

Tiida, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, elegans

— просторный салон, большой багажник
— эластичный двигатель
— много дополнительных помощников(датчики дождя, света, блютуз, чип-ключ и тд)
машиной доволен
— высокая парусность
— рысканье на скорости более 110 км/ч
— подозрительная мексиканская сборка
— черный маркий цвет (но выбора не было)
слабое место, стойки стабилизатора, держаться не более 15 000 км, на морозе обламалась антенна, все остальное без нареканий

Полезный отзыв?
/

(+78/-13)

Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Аннушка-1
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegans

Компактный для города, хорошая комплектация за свои деньги, очень просторный внутри, однако для тех, кто привык к большому пространству под левой рукой, придется отвыкать — пространства между водительским сидением и дверью вообще нет — сделано впритык, бумажка не пролезет)), руку свободно можно положить только что в открытое окно))
Непомерно (для малолитражки) большой расход бензина — на обкатке (до 5 000 км где-то) — от 13 до 14 л на 100 км, после 10-12 по городу, 8-9 по трассе. Ниже 8 л не опускался даже в мечтах.
Достаточно дорогой в эксплуатации — первое ТО — 15 000 р, второе 23 000 р. Первое мне обошлось фактически в 23 000 (вместо обещанных 15 тр). — потребовалась замена кучи всего, плюс уже к первому ТО (10 мес, 14 000 км) стерлись задние тормозные колодки на 50%, передние на 30%, посоветовали поменять (за свой счет, конечно) через 3-5 месяцев.
Страховка (КАСКО+ОСАГО первый год )- 61 000р в не самой дорогой СК
2000 км — потеря контакта с чип-ключом (по гарантии на сервисе, 2 дня)
3000 км — не закрывается багажник (по гарантии, 3 дня)
5000 км — перегорели по очереди два фонаря ближнего света (за свой счет, конечно)
7000 км — замена фары (по гарантии)
14000 км — замена на 1-м ТО комплектующих на 8 тр
16000 км — замена передних и задних тормозных колодок (за свой счет)
18000 км — начал отходить передний бампер (гарантийный ремонт, 1 неделя)
19000 км — проблемы с резиновыми прокладками на передних дверях — ссохлись?? (замена за свой счет, комментарии — неправильная эксплуатация)

Полезный отзыв?
/

(+65/-23)

Посмотреть
еще 369 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

alex_g2k
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 61

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, база

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество — супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой «нулевой» зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.
Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.

Полезный отзыв?
/

(+86/-17)

Ольга С.
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-просторный салон — больше, чем видится снаружи
-складываются уши
-комплектация предполагает зажигание без ключа
-маневренная
-компактная
-очень маленький багажник, иногда не хватало даже для повседневных нужд, при поездке заграницу с детьми был забит до потолка коленкой
-ЛКП слабенькое
-опасен обгон на трассе, набирает скорость после 100 км ОЧЕНЬ медленно
-руль сам не возвращается в нулевое положение, люфт в несколько градусов приходится возвращать в центр руками, т.е подруливать приходится постоянно
-слабый ближний свет, на ночной неосвещенной трассе ощутимо не хватает
-небольшой бак
-много сверчков (почти с самого начала эксплуатации), вся торпеда периодически поскрипывает
-магнитола только CD
— после 200-300 км пробега перестал выключаться двигатель — не было возможности перевести переключатель в положение офф. Пришлось ехать в сервис, решили вопрос подтягиванием тросика к КПП.
— после 7 000 км начали трескаться обе фары — сначала как слабая паутинка, после пошли глубокие сквозные трещины. Заменили по гарантии.
— на 10 000 км перегорел фонарь ближнего света.
На пробеге 15 000 км на стоящий автомобиль наехал Фольксваген Тигуан, въехал в бок на скорости примерно 40-50 км (выехал он из двора так..). Тиида восстановлению не подлежит. У ФВ разбита только фара и юбка. Вот так.

Полезный отзыв?
/

(+75/-27)

Аннушка-1
8 лет назад

Tiida, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegans

Компактный для города, хорошая комплектация за свои деньги, очень просторный внутри, однако для тех, кто привык к большому пространству под левой рукой, придется отвыкать — пространства между водительским сидением и дверью вообще нет — сделано впритык, бумажка не пролезет)), руку свободно можно положить только что в открытое окно))
Непомерно (для малолитражки) большой расход бензина — на обкатке (до 5 000 км где-то) — от 13 до 14 л на 100 км, после 10-12 по городу, 8-9 по трассе. Ниже 8 л не опускался даже в мечтах.
Достаточно дорогой в эксплуатации — первое ТО — 15 000 р, второе 23 000 р. Первое мне обошлось фактически в 23 000 (вместо обещанных 15 тр). — потребовалась замена кучи всего, плюс уже к первому ТО (10 мес, 14 000 км) стерлись задние тормозные колодки на 50%, передние на 30%, посоветовали поменять (за свой счет, конечно) через 3-5 месяцев.
Страховка (КАСКО+ОСАГО первый год )- 61 000р в не самой дорогой СК
2000 км — потеря контакта с чип-ключом (по гарантии на сервисе, 2 дня)
3000 км — не закрывается багажник (по гарантии, 3 дня)
5000 км — перегорели по очереди два фонаря ближнего света (за свой счет, конечно)
7000 км — замена фары (по гарантии)
14000 км — замена на 1-м ТО комплектующих на 8 тр
16000 км — замена передних и задних тормозных колодок (за свой счет)
18000 км — начал отходить передний бампер (гарантийный ремонт, 1 неделя)
19000 км — проблемы с резиновыми прокладками на передних дверях — ссохлись?? (замена за свой счет, комментарии — неправильная эксплуатация)

Полезный отзыв?
/

(+65/-23)

Посмотреть
еще 369 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

Валерий
9 лет назад

Tiida, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Высокий клиренс,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто!
Не удобно расположены кнопки подогрева сидений.
Нет пепельницы.
Неудобно менять лампочки в фарах.
Иногда не видит чип-ключ (когда он в кармане).

Полезный отзыв?
/

(+124/-13)

ЖеняК
10 лет назад

Tiida, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ

Полезный отзыв?
/

(+120/-12)

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 97

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+105/-5)

Посмотреть
еще 1482 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

5 копеек о Nissan Tiida

ЖеняК
10 лет назад

Tiida, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ

Полезный отзыв?
/

(+120/-12)

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 97

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+105/-5)

Андрей_44
7 лет назад

Tiida, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Еlegans

-хорошая шумка;
-низкий расход не знаю у кого там 8-9 литров у меня один в машине трасса до 4,7 л опускается при езде без рывков и ускорений средний расход по трассе 5,8-6 литров, город мах до 8,5 и это при достаточно динамичной езде от светофора к светофору;
-отличный и удобный салон, расположение всевозможных ниш и бардачков удобное, много места для ног задних пассажиров;
-неплохая динамика для автомата и 110 л.с.
-удобная примочка овердрафт если правильно пользоваться;
-клиренс достаточный, для этого класса машин, езжу без защиты (пробег 170000 км)
-есть еще плюсы но ограничено в написании
-основной и главный минус который у меня вылез и то только после 100000 км пробега это передняя подвеска, опоры обе (много раз), правая ступица поменял за год 5 шт!!!!, сайленты подрамника и рычагов раз 5-6 менял, стойки сдохли на 140000 км поставил Каяба, на мой взгляд хуже оригиналов, хотя и несколько мягче;
-несколько жестковата;
-быстро появились сверчки в районе касания с лобовым стеклом;
-при езде в дождливую погоду быстро забрызгивает стекло в районе зеркал;
-гипер неудобная замена свечей!!!!
-ну вот это наверное основное, к остальному привыкаешь и не считаешь недостатком)))
-опоры передний стоек 2 шт (прим на 45-50000), 2 шт на 105000, 2 шт на 128000, 1 шт, на 164000;
-стойки стабилизатора регулярно раз в год, т.е 5 комплектов
-подрамник на 101000, потом менял только салентблоки еще 2 раза;
-передние стойки на 140000;
-салентблоки задней балки на 164000;
-правая передняя ступица 5 раз за 2012 год, наверно из за того что год високосный был, последнюю поставил 01.10.12 ходит до сих пор, правая ступица родная;
-сайленты передних рычагов регулярно примерно раз в год полтора;
-был косяк правого рычага при повороте лопнула сварка и пришлось менять не рычаг но и шруз

Полезный отзыв?
/

(+97/-4)

Посмотреть
еще 1263 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий