Что лучше рено дастер или ниссан террано?

Как найти и устранить протечку масла

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу SUV – кроссоверов повышенной проходимости. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Чтобы понять, насколько авто приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод данных автомобилей выполнен по одной и той же технологии.  Он активируется автоматически. Для его в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости позволяет подключать задний привод.

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано исходя из других внедорожных качеств, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним можно отнести излишнюю перегруженность обвесов декоративными элементами. Это очень сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Ниссана. Поэтому, если планируется часто использовать авто для охоты, рыбалки или для передвижения по сельской местности, то следует отдать предпочтение Дастеру.

Резюме

Обе предоставленные для сравнения модели, Duster и Terrano, производят положительное впечатление. Но есть одно существенное различие между Ниссан Террано и Рено Дастер: если необходимо приобрести автомобиль, который будет обладать городским стилем и применяться именно на асфальте, то предпочтение стоит отдать в пользу японца. Когда как для езды за городом лучше сделать выбор в пользу произведения французского автогиганта.

Таким образом, в данной статье мы сделали сравнительный анализ Рено Дастер и Ниссан Террано и в чем разница между ними, указали на то, чем они могут отличаться друг от друга. Если сравнивать, какое авто лучше, Рено Дастер или Ниссан Террано, и выбирать из них, какой вариант более хороший, стоит очень много факторов и лишь потом выбирать Ниссан Террано или же Рено Дастер.

Блог им. Zag → 1000 км на Harley-Davidson Electra Glide

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при объеме в 2 литра.

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Nissan Terrano на бездорожьеRenault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Моторный отсек Nissan TerranoМоторный отсек Renault Duster

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

О надежности силовой части автомобилей

Как видно, по силовой части машины одинаковые. Базовым является мотор HR16DE. Это надежный двигатель, устанавливается на многие модели от Nissan. Второй, устанавливается на оба автомобиля – это F4R. Этот мотор более проблемный.

Нужно сказать, что он имеет невысокий ресурс эксплуатации фазовращателя на впускном валу. Катушки зажигания любят жить своей жизнью, выходят из строя по непонятным ни для кого причинам. Часто жалуются на засоренные дроссельные заслонки. Течет задний сальник коленчатого вала, посторонний шум, расход масла – это обычное дело для двигателя F4R. Мотор в целом не плохой, но ресурс его – 200 000 км до капитального ремонта.

Механические коробки очень живучие. А вот с АКПП явные проблемы. Трансмиссия для полного привода изготовлена из переднеприводной коробки DP2. С добавлением редуктора для транспортировки крутящего момента на заднюю ось эта коробка получила индекс DP8. Коробка адаптивная и часто «теряется» в своих передачах. При движении в городе эти АКПП не знают, чего хочет водитель. Плохо переключаются вверх. а вниз – еще хуже.

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана. Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Различия внешнего вида и салона

Отличительные особенности рестайлинга от старой версии.

Наружная часть:

  • угловатость форм передней части и «кормы» авто;
  • видоизмененная оптика (оснащение новыми светодиодными фарами усложненной геометрической формы);
  • проработка передней части кузова – продуманность, изящество конфигурации;
  • обновленная решетка радиатора (наличие хромированного ромба, выразительность его формы);
  • оснащение бампера серебристым защитным покрытием.

Салон:

  • наличие новой панели приборов;
  • серьезные изменения центральной консоли – уникальность, изящество, дороговизна;
  • неудобство в расположении навигации.

Внутреннее оснащение:

  • доработка двигателей и трансмиссий;
  • усовершенствование технических характеристик;
  • повышение экономичности.

Интерьер

Дизайн и отделка салона у Террано тоже стали шагом вперёд от Дастера, если даже сравнивать рестайлинговые машины. Более изящное оформление верхней части передней панели, улучшенные материалы, тщательно проработанные дверные карты, элегантное рулевое колесо. Намного благородней выполнены центральные дефлекторы системы вентиляции, традиционно располагающиеся в самом центре внимания. Больше внимания к мелочам, вроде дополнительного вещевого ящика на верхней части торпедо.

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента

Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал

Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Интерьер Nissan TerranoИнтерьер Renault Duster

Признаки и причины появления течи масла из двигателя

В первую очередь важно помнить, что перед каждой поездкой, водителю необходимо проводить визуальный осмотр подкапотного пространства. Не будет лишним заглянуть под картер двигателя, а также вытащить масляный щуп

Такой подход поможет выявить и своевременно устранить проблему без серьезных последствий. В большинстве случаев течи моторного масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя. К ним относятся:

  • клапанная крышка;
  • головка блока цилиндров;
  • поддон двигателя;
  • фланец сальника коленвала;
  • масляный фильтр.

Что же может послужить поводом к появлению течи масла из двигателя?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждом конкретном случае данная проблема может быть вызвана специфической неисправностью того или иного механизма.

Тем не менее существует перечень наиболее распространенных поломок, повлекших за собой разгерметизацию системы смазки двигателя. А именно:

  • износ и утрата эластичности уплотнительных элементов;
  • повышенный износ рабочих элементов двигателя;
  • механические повреждения элементов мотора.

Первая и, пожалуй, самая частая причина течей масла из ДВС – износ уплотнений. После длительной эксплуатации сальники и прокладки теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Проблема решается их заменой.

Стоит также отметить, что выход из строя уплотнительных элементов мог произойти из-за несоответствия их рабочих характеристик заявленным требованиям. В данном случае речь идет о разных подделках и кустарных аналогов заводских РТИ.

Пробег автомобиля может также создать благоприятные условия для возникновения представленной проблемы. К примеру, повышенный износ поршневых колец приводит к тому, что в картере двигателя возникает повышенное давление из-за появления так называемых картерных газов. Такая неблагоприятная ситуация может стать причиной течи прокладки поддона мотора и клапанных крышек.

Не стоит списывать со счетов и механические повреждения мотора.

Бренды

Далеко не все в России, а именно тут модели встретились на заводском конвейере и на рынке, в восторге от французских автомобилей. Нельзя сказать, что компания Renault делает плохие машины, просто так исторически сложилось. Сказалось также:

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Платформа В0

Модульная платформа В0 предполагает следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оснащенные телескопическими гидро амортизаторами.
  2. Задняя же часть определяется разновидностью привода. У автомобилей с передним приводом это — скручивающаяся балка, а у полноприводных моделей – независимый многорычажный элемент.
  3. Тяга автомобилей обеспечивается с помощью электромагнитной муфты GKN. Высокий дорожный просвет — 210 миллиметров — делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечивать высокий уровень проходимости на любой дороге.

Изготовление изгороди

Размножение девичьего винограда – процесс увлекательный, нужно только ухаживать за растением и вовремя состригать, придавая красивую форму. В ответ на заботу растение отблагодарит своего хозяина шикарным видом на дачном участке.

Девичий виноград также используют для создания живой изгороди. Весной растение активно выпускает побеги и уже становится пышной стеной. В таком эффектном виде виноград пробудет до глубокой осени, а поэтому есть полгода, чтобы насладиться сочным видом растения. Живая изгородь из девичьего винограда – это хороший способ, чтобы отгородиться от соседей. К тому же растение позволяет создать любую форму, а это шикарная возможность для ландшафтного дизайна.

После зимовки растение снова восстанавливается и приобретает шикарный вид. Живая изгородь будет радовать глаз на протяжении долгих лет. Растение способно за год покрыть большую площадь, его лианы быстро разрастаются.

Чтобы создать такую изгородь, достаточно небольшой опоры и направление роста в нужную сторону. Дальше нужно будет только корректировать побеги по мере их роста. И нужно быть готовыми к тому, что виноград после обрезки активно выпускает новые побеги. Чтобы сдерживать буйство растения, нужно регулярно состригать его. Но нужно помнить, что зимой растение стричь нельзя, особенно подсохшие места. Последствия могут быть необратимыми для винограда.

Проходимость

Так как мы имеем дело с полноценными представителями класса SUV, то проходимость здесь — один из основополагающих критериев. Чтобы объективно понять, не ударит ли в грязь лицом рестайлинговый Renault Duster, следует увидеть отличия их между собой по габаритам и техническим данным.

Система полного привода обоих автомобилей не имеет отличий и активируется через электромагнитную муфту, а управление из салона осуществляется переключателем в одном из трех режимов: постоянный полный, автоматический и передний привод.

А вот окрашенные в цвет кузова бамперы Nissan Terrano, более низкие свесы и вообще большее наполнение экстерьера декоративными элементами заставит владельца подумать не один раз, прежде чем пуститься в езду по пересеченной местности. Renault Duster здесь, безусловно, остается полным фаворитом, позиционируя себя как более практичный автомобиль.

Development and Design[edit | edit source]

Engineedit | edit source

The Shelby Cobra concept car features an all-aluminum, V10 engine, displacing 6.4 liters. It is capable of producing 605 horsepower and 501 foot-pounds of torque, making the engine one of the most powerful built by Ford. The engine red-lines at 7500 rpm, and Ford claims it is capable of reaching 260 miles per hour, though it is electronically limited to 200 mph.

The double-overhead-cam cylinder heads and cylinders are fed by port fuel injection and racing-derived velocity stacks that are just visible within the hood scoop. For a low hood line, the throttles are a slide-plate design and the lubrication system is the dry-sump type, which relocates oil from underneath the engine to a remote tank.

Chassisedit | edit source

The chassis for the Shelby Cobra concept car was based on an aluminum chassis used on the Ford GT production car, and modified to suit the concept car’s front-mid engine placement. In fact, many parts of the GT were adapted for use in the Cobra, such as the suspension, several components of the frame, and the mounting brackets for the transmission (which is placed in the rear on the Cobra). Despite sharing large portions of its chassis with the Ford GT, the Shelby Cobra concept is almost 2 feet shorter, with a wheelbase 7 inches shorter than the GT.Brembo monoblock aluminum brake calipers with four pistons each grab cross-drilled, vented discs at all four wheels. The discs are a massive 14 inches in front and 13.2 inches in the rear, for fade-free stopping power. But the team stopped short of fitting the car with an antilock braking system, in keeping with its racing character. Brake balance is biased slightly to the front wheels to aid stability.

Read more at 

Body and Interioredit | edit source

Although the Shelby Cobra concept was aimed to reflect the design of the older models of Cobras, the concept is dimensionally very different from the original. However, the design includes many common external features, such as a large grille opening, side vents, and large wheel arches. In line with Carroll Shelby’s designs, the concept has a very minimalist look, which is continued in the interior. The concept omits many features common in modern cars, such as air conditioning and a radio. The placement of the transmission in the rear allowed for the driver and passenger seats to be placed closer together, adding to the compactness of the Cobra.

Экстерьер

Попытка разработчиков отгородить автомобили друг от друга в плане оформления внешнего дизайна увенчалась успехом. Основная причина этого – изначально Террано должен был быть абсолютно самостоятельной моделью, и после слияния двух компаний и «связки» моделей, в экстерьере «японца» остались основные аутентичные черты. Но, если смотреть на ситуацию в целом, то Террано является так называемым клоном Дастер.

Для того чтобы понять, какой из автомобилей мы наблюдаем – Nissan Terrano или Renault Duster, следует пристально изучить следующие моменты:

  • Форма переднего бампера;
  • Оптику;
  • Структуру фальшрадиаторной решётки;
  • Конструкцию колёсных дисков.

Во всём остальном автомобили очень похожие, но именно вышеперечисленные отличия и подчёркивают «изюминку» дизайна каждой из моделей.

После крайнего рестайлинга французский автомобиль получил более представительный внешний вид, а мощные колёсные арки и высокий кузов придают автомобилю стильности и премиальности. Единственным серьёзным конкурентом Дастер в плане внешности является только Хендай Крета, но, если верить статистическим данным, именно «француз» пользуется большим спросом на рынке.

Японский автомобиль может похвастаться умеренной агрессивностью, которая подчёркивается фирменной решёткой радиатора и угловатыми светодиодными фонарями.

Однако, если посмотреть на автомобили сбоку, можно сразу забыть обо всех отличиях, так как в профиль Дастер и Террано практически одинаковые. Это главным образом выражается в:

  • Общих панелях кузова.
  • Практически одинаковых показателях габаритов;
  • Установленных на крыше рейлингах.

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше. Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Краткое описание Ниссан Торрано и Рено Дастер

Внешнее сходство двух моделей обусловлено тем, что они созданы на общей платформе В0. Ее достоинства заключаются в надежности, практичности и добротной конструкции, которая позволяет совершать сложные маневры на дороге.

За тягу транспортных средств отвечают муфты GKN. Дорожный просвет размером 210 мм обеспечивает хорошую проходимость во время езды по любым видам покрытий. Параметры моделей приведены в таблице:

Параметр Рено Дастер Ниссан Террано
Габариты (колесная база/высота кузова/ширина, мм) 2673/1625/4315 2673/1625/4315
Годы выпуска с 2009 г. с 2014 г.
Доступные оттенки Белый лед, серая платина, хаки, черная жемчужина, коричневый орех, синий минерал, темный каштан, графитовый, красный тореадор, синий электра, синий морской, светлый базальт Не металлик – черный, серый. Металлик – бежевый, синий, серебристый, серый.
Топливо Бензин Бензин
Объем топливного бака, л 50 50
Расход топлива на 100 км в смешанном режиме, л 8,3 8,3
Объем двигателя, куб. см 1998 1998
Мощность, л. с. 143 143
Объем багажника, л 475 475
Количество мест 5 5
Время разгона до 100 км/ч, с 10,3 11,5
Вес, кг 1420 1434
Тип кузова SUV SUV
Задние колеса 215/65 R16 215/65 R16

Гречка с тушенкой – 5 вкусных рецептов

Итоги сравнения

Итак, подведем итоги. Несмотря на то, что Ниссан Террано и Рено Дастер считаются моделями близнецами, они имеют существенные различия. В отношении внешнего вида и интерьера Рено, безусловно, проигрывает. Техническая начинка схожа, но опять же Террано предлагает больше возможностей для комфортного вождения и ряд опциональных возможностей. Но, одновременно с этим, Рено более практичен, надежен, экономичен. Да и стоит он значительно дешевле, чем презентабельный японец. Также мощный турбодизель есть только у Дастера.

Таким образом, можно сделать вывод: Террано – идеальный вариант для бизнесмена, предпочитающего скоростное и комфортное вождение по дорогам большого города, тогда как Дастер подойдет для любителей экстрима и частых выездов за город.

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб». К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.

Итог сравнения

Таким образом, сравнение Ниссана Террано и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Рено ниже, несмотря на то, что он не уступает Ниссану в главных параметрах.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает Дастеру в мощности и проходимости, но стоит дороже. У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Дастер предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бамперы покрыты эмалью и могут поцарапаться. Тогда как Duster не боится пересеченной местности и преодолеет ее без получения видимых косметических дефектов.

Террано больше подойдет для тех, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не скупится на более дорогой автомобиль. А вот Duster — скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужен недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий