Содержание
- 1 Nissan Note + фото
- 2 С какого возраста ребёнку разрешается ездить на мопеде и скутере
- 3 Экстерьер
- 4 «Ниссан Ноут»: технические характеристики
- 5 Продажа Nissan Note в России
- 6 Запчасти и шины на Nissan Note
- 7 Сводные данные по Nissan Note
- 8 Экстерьер
- 9 Интерьер
- 10 Технические характеристики
- 11 Технические характеристики
- 12 Для России
- 13 Продажа Nissan Note 2011 в России
- 14 Для Японии
- 15 Технические характеристики
- 16 Салон
Nissan Note + фото
Второе поколение долго скрывать не стали, в 2012 году Женевский автосалон порадовал публику Ниссан Ноут. Однако еще до наступления официальных смотров, производитель опубликовал данные по новейшей генерации, которые следовало только подтвердить уже на смотринах.
Что интересно, модели европейского и американского класса значительно отличаются. У нас предлагается естественно европейский экземпляр, поэтому про него и будет обзор.
Существенно, как уже упоминалось, производитель поработал над экстерьером, где несмотря на сохранившиеся очертания прежней версии, чувствуется более фантастический и устремленный в будущие взор.
С какого возраста ребёнку разрешается ездить на мопеде и скутере
Сегодняшним подросткам здорово повезло. Российское законодательство позволяет им управлять подобным средством с 14 лет. Но увеличивающаяся год от года концентрация автомобилей на дорогах, постоянно изменяющиеся правила движения, — все это приводит к тому, что ребята не справляются с управлением мопеда и создают аварийные ситуации. Ведь шоссе — не домашняя квартира, где родители в наказание просто не купят ребёнку сладости за совершённый им проступок.
Дорога — место повышенной опасности для всех без исключения участников процесса движения. Нарушение правил грозит им не только получением физической травмы, но и летальным исходом, причём — не только себе, а и посторонним людям.
Обсуждаемое общественностью дорожное законодательство оговаривает возраст, с которого можно оседлать скутер. Автолюбителям нужно готовиться к тому, что его также планируют увеличить на два года. Поэтому ребятам следует знать, со скольки лет можно ездить на скутере. Действующие правила пока разрешают это делать с 14 лет, но после принятия новаций, этот возраст будет обновлён планкой в 16 лет.
Экстерьер
Новый кузов получил ряд элементов спортивного стиля, ориентированного, прежде всего, на молодежную водительскую категорию и современный кузовной декор. Характерная особенность новинки – короткий и наклонный передок, обеспечивающий водителю полноценный обзор дорожной обстановки.
На рекламных фото передок Ноута демонстрирует эксклюзивную форму фар, хромированный периметр радиаторной облицовки и ступенчатые спортивные рельефы передних крыльев.
Большую часть площади бампера занимает заборник вентиляции двигательного отсека и вынесенные на стороны плафоны мощных противотуманных фар.
При обзоре в профиль внимание привлекает клиновидная форма кузова, нестандартная конфигурация четырёхсекционного остекления и диагональный рельеф дверей.
По сравнению с предшественником немного увеличен объем колесных арок, топовые модификации получат ряд мелких деталей кузовного декора.
Корма обновленного городского хэтчбека Nissan Note 2019 в отличие от однотипных моделей других брендов смотрится весьма достойно. Компоновка удачно сочетает большой формат притененного спойлерным козырьком заднего окна и высоко поднятую крышку багажника.. Многоугольные вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки
Общую композицию дополняют воздушные диффузоры широкого бампера, большое количество деталей ребристого рельефа, контрастирующий с цветом кузова пластиковый обвес с металлической накладкой и встроенным патрубком выхлопной трубы
Многоугольные вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. Общую композицию дополняют воздушные диффузоры широкого бампера, большое количество деталей ребристого рельефа, контрастирующий с цветом кузова пластиковый обвес с металлической накладкой и встроенным патрубком выхлопной трубы.
«Ниссан Ноут»: технические характеристики
Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.
Двигатель
CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.
HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.
К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.
Трансмиссия
Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.
Подвеска
Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.
Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.
Рулевое управление
Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.
Тормозная система
Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.
Габаритные размеры
«Ниссан Ноте» в цифрах
Тип кузова | Хэтчбек |
количество дверей/посадочных мест | 5/5 |
Длина | 4083 мм |
Ширина | 1691 мм |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колесная колея (перед/зад) | 1470/1460 мм |
Объем багажника/при сложенных сиденьях | 437/1332 л |
Объем топливного бака | 46 л |
Шины | 185/65 R15; 185/55 R16 |
Дорожный просвет | 168 мм |
Продажа Nissan Note в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2019
740 000 q
Санкт-Петербург
Note 2017
740 000 q
Санкт-Петербург
Note 2016
695 000 q
Санкт-Петербург
Note 2016
1 225 000 q
Санкт-Петербург
Note 2016
650 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
409 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
385 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
520 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
415 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
525 000 q
Санкт-Петербург
Note 2009
360 000 q
Санкт-Петербург
Note 2008
280 000 q
Санкт-Петербург
Note 2008
385 000 q
Санкт-Петербург
Note 2008
335 000 q
Санкт-Петербург
Note 2008
390 000 q
Санкт-Петербург
Note 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Note 2007
429 000 q
Санкт-Петербург
Note 2007
309 900 q
Санкт-Петербург
Note 2006
315 000 q
Тверь
Note 2012
545 000 q
Запчасти и шины на Nissan Note
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель на Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Бампер задний Nissan Note 2006-2013
Цена 2 000 р.
Статьи о Nissan Note
Статьи об автомобилях Nissan Note — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Строго на юг. Омск — Южный Казахстан;
Всё начинается с дороги. Если тебя поймала дорога, то уже вряд ли отпустит. Ты крепко сидишь на крючке. Ты ждёшь, ждёшь, ближе к весне в одном месте начинается зуд, куда же, куда же поехать бы. Едешь даже не далеко…
Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида;
Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление…
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…
Новости о Nissan Note
Nissan разработал практичные концепты для выставки тюнинга в Токио;
Nissan представил новый полноприводный Note: мощность заднего электромотора возросла в 14 раз;
Новый Nissan Note Autech: легкий обвес кузова и доработанный салон;
- Веерные форсунки от Note на x-trail t31
- Nissan Note E12 запинается на скорости.
- 2016-2017, аналогичное Mazda Familia 2003, что есть?
- Эксплуатация Note E-Power в морозы
- Нет давления в топливной магистрали Nissan note 1.5 HR15DE
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Note» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ноут
Неправильное русское написание: Ноте
Сводные данные по Nissan Note
Объем двигателя Nissan Note
Крутящий момент Nissan Note
Экстерьер
Немало изменений получил новый Ниссан Ноут 2018 модельного года в дизайне экстерьера. Передняя часть стала смотреться намного более стильно и даже местами агрессивно. Капот абсолютно ровный, на нем отсутствуют рельефные изгибы. Оптика массивная, за счет не самой стандартной формы смотрится ярко и необычно. При этом наполнение у нее, несмотря на относительную бюджетность, довольно качественное. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде мелкой черной сетки, с трех сторон выделена широкой хромированной полосой. Массивным получился и бампер. Посередине имеется дополнительный воздухозаборник, который скрывается за симпатичным обвесом. По краям помещены прямоугольные противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита из пластика, защищающая от повреждений.
Если судить по фото, то наибольшие изменения получил автомобиль в профиль. Крыша покатая, ниспадает к задней части. Двери получили очень стильную и агрессивную рельефную выштамповку, которая намекает, что модель способна демонстрировать неплохую динамику на дороге. Увеличился размер боковых зеркал, которые также слегка изменили свое местоположение. Изменился дизайн колесных дисков, которые также немного подросли в размерах. А вот дорожный просвет имеет низкую высоту, что может привести к повреждениям днища при поездках по дорогам с низким качеством дорожного покрытия, что довольно актуально для России.
Скучной получилась кормовая часть автомобиля. Дверь багажного отделения совершенно невыразительная. По краям от нее помещена узкая вертикальная оптика. Крышу завершает небольшой козырек. Бампер аккуратный, также, как и передний получил пластиковую защитную накладку. Выхлопная система совершенно незаметна.
Интерьер
По уровню салонного комфорта новый Ниссан Ноут 2019 модельного года не уступает одноклассникам более высокого ценового уровня. В отделочном ассортименте – искусственная кожа, качественные ткани и декорирующие металлические вставки.
- На украшенной широким хромированным периметром центральной консоли верхний ярус занимают воздушные вентиляционные дефлекторы, ниже расположен планшет мультимедийной системы, дополненный несколькими командными функциями.
- Нижний этаж отведен под размещение шайб настройки комфортообразующих бортовых систем. Часть кнопок быстрой активации опций вынесена на расширенные спицы многофункционального рулевого колеса.
- Его конструкция обеспечивает хороший обзор приборного щитка с тремя классическими стрелочными циферблатами и несколькими светодиодными индикаторами. С правой стороны передней панели встроен объемный перчаточный ящик.
По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. В базовой комплектации присутствуют глубокие подстаканники, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, несколько кнопок и переключателей настройки бортового оборудования.
Тест-драйв дал положительную оценку комфорту посадочных мест. Во втором поколении хэтчбек укомплектован креслами с мягким наполнителем и расширенными сервисными функциями.
Несмотря на бюджетный статус автомобиля, сиденья оснащены электрическими настройками положений, системой подогрева и элементами боковой поддержки.
Центральная часть менее комфортного трехместного дивана может трансформироваться в удобный широкий подлокотник. Функция его продольного перемещения увеличивает объем багажного отсека с 300 до 1350 литров.
Технические характеристики
Во втором поколении габариты кузова Ниссан Note 2019 отредактированы в соотношении 4100 х 1695 и 1525 мм. Ходовые характеристики улучшены за счет удлиненной до 2600 мм колесной базы и высоты дорожного просвета 165 мм.
В основу модернизированного хэтчбека заложена многоцелевая платформа с комбинированной, макферсоновской и торсионной, подвеской мостов. Эффективность тормозной системы улучшена вводом в комплектацию доработанных в плане надежности электронных систем EBD, BAS и ABS.
- В России новинка будет доступна в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами. Параметры базовой версии – 1,2 л/ 80 л.с./ 110 Нм пиковой тяги, расходующей на 100 км пробега в смешанном режиме 4,7 литра высокооктанового топлива.
- В другом варианте это аналогичный по рабочему объему бензомоторный привод с выходом мощности 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Применение экономичного цикла Миллера позволило снизить реальный расход горючего до 4,4 литра.
- На европейском рынке моторный ряд будет дополнен полуторалитровым дизелем мощностью 90 л.с., положительно зарекомендовавшим себя на автомобилях марки Рено Дастер.
В базовой комплектации городского хэтчбека предложена 5-скоростная МКПП, в топовых модификация двигатели будут работать в тандеме с бесступенчатым вариатором CVT.
Технические характеристики
Технические характеристики новой генерации автомобиля несмотря на относительную скромность являются весьма добротными. Силовые установки работают на бензине. Их объем может составлять 1,2 и 1,5 литра, точных значений выдаваемой мощности нет. Однако, главным преимуществом является низкий расход топлива.
Вместе с этим, есть и другая версия, оснащенная полноценной гибридной установкой. В паре с бензиновым мотором будет функционировать специальный электромотор. В любом случае, уровень расхода топлива очень низкий и вряд ли превысит 4 литра на 100 км, что привлечет многих потенциальных покупателей.
Коробка передач может быть, как механической, так и автоматической. В обоих случаях трансмиссия шестиступенчатая. Полностью переработали подвеску, которая стала намного мягче и качественнее. Кроме того, согласно заявлениям японских инженеров, резко увеличена ее надежность.
Отдельной похвалы заслуживает багажное отделение. Несмотря на очень маленькие габариты автомобиля и отданное пространство под салон, для удобства и максимального комфорта пассажиров, в самой обычной конфигурации его объем превышает 300 литров. В том случае, если сложить последний ряд, данное значение вырастает в 4,5 раза.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2008 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 499000 руб. | CR14DE | E11 |
1.4 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 584000 руб. | CR14DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 562000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 617000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 677000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 592000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 647000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 707000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Silver Edition | 10.2010 — 12.2011 | 665000 руб. | HR16DE | E11 |
Продажа Nissan Note 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2011
409 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
385 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
520 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
415 000 q
Санкт-Петербург
Note 2011
525 000 q
Москва
Note 2011
310 000 q
Москва
Note 2011
475 000 q
Москва
Note 2011
379 000 q
Брянск
Note 2011
499 000 q
Нижний Новгород
Note 2011
429 777 q
Тамбов
Note 2011
485 000 q
Воронеж
Note 2011
505 000 q
Мурманск
Note 2011
515 000 q
Сыктывкар
Note 2011
426 999 q
Волжский
Note 2011
390 000 q
Чапаевск
Note 2011
410 000 q
Глазов
Note 2011
540 000 q
Новочеркасск
Note 2011
425 000 q
Ростов-на-Дону
Note 2011
365 000 q
Ростов-на-Дону
Note 2011
455 000 q
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 Rider 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1899000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 2153000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1749000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1952000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR V selection 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1706000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1506000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1950000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1788000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1993000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV + Plasma 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1547000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 Rider Black Line 4WD | 10.2011 — 08.2012 | 2005000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider | 12.2010 — 08.2012 | 1693000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1779000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1642000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1946000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection | 12.2010 — 08.2012 | 1499000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e | 12.2010 — 08.2012 | 1552000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1578000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1442000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1456000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1745000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV | 12.2010 — 08.2012 | 1299000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G | 12.2010 — 08.2012 | 1743000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e | 06.2011 — 08.2012 | 1591000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1497000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1786000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 1340000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 Rider Black Line | 10.2011 — 08.2012 | 1798000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider high performance spec | 12.2010 — 08.2012 | 1945000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16X | 12.2010 — 08.2012 | 1409000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель на Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Технические характеристики
Платформа, как утверждает компания, была использована новая многоцелевая, поэтому удалось добиться снижения массы, посредством применения более качественных сплавов, с меньшим весом. Да и конструкция шасси такой системы, что обеспечивает наиболее положительное расположение на дороге. Подвеска достойно проходит все испытания, несмотря на классическое строение.
КПП знакомая 5-ступенчатая улучшенная ‘механика’, а также многоцелевой, адаптивный ‘робот’. Надел помощников потрясает, таким существенным набором вспомогательных опций могут похвастаться не многие автопроизводители.
Габариты
- Длина – 4100 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1530 мм
- Снаряженная масса – 1036 кг
- Полная масса – 1510 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 411 л.
- Объем топливного бака – 41 л.
- Размер шин – 185/65R15
- Дорожный просвет – 165 мм
Двигатель
Среди силового блока отыщется только два бензиновых агрегата 1,4 л. и 1,6 л. , способных генерировать согласно представленным образцам 88 л.с. и 110 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1389 | 16 | 88/6000 | 110/4000 | бензин аи-95 | 7,9/5,3/6,3 | 13,1 |
2 | 1598 | 16 | 110/5000 | 200/1750 | бензин аи-95 | 4,3/3,2/3,6 | 11,7 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление новейших моторов находится на достойном уровне, при смешанном цикле не превысит показателя от 6,3 л. — 3,6 л. для обоих соответственно моторов.
Салон
Если по отношению к дизайну, все обновилось чуть-ли не кардинально, интерьер чересчур скромный и не приветливый. Несмотря на 2012 год генерации, внешность больше относится к началу 2000-х.
Рулевое колесо не удосужились выполнить в ныне едином стиле, то же касается спидометра, который не оснащен бортовым компьютером, а порадовать может только тремя ‘колодцами’.
Центральная консоль, и та перекочевала с автомобилей Шевроле 2000-х, старомодные дефлекторы круглой формы, уже не популярные в среде автомобилистов. Монитор на кнопочном управлении, с едва разборчивым наделом.
Климатический уровень, здесь это кондиционер, просто эталон безвкусицы. Не понятное круглое строение, с отсутствием малейшей эргономики, продолжает портить и без того, никудышный интерьер.
Сиденья адекватные, надежная поддержка чувствуется даже на подушке, не говоря о спинках. Да и материалы, качество отделки на высочайшем, достойном уровне. Сзади смогут комфортно усесться ныне трое пассажиров.
Багажное отделение увеличилось, однако внутреннее строение не продуманное, из-за этого теряется масса полезного пространства.