Ниссан мурано 2012

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Цена автомобиля Nissan Murano 2017

Комплектация Цена
Mid 2 749 000 ₽
High 3 105 000 ₽
High+ 3 220 000 ₽
Top 3 315 000 ₽
Top+ 3 355 000 ₽

Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:

  • мотор на 3,5 литра;
  • светодиодные фары с автоматической регулировкой;
  • передние и задние сиденья Zero Gravity;
  • дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
  • запуск мотора дистанционно;
  • датчики парковки сзади;
  • подушка безопасности в коленной области;
  • климат и круиз-контроль.

За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.

Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.

Ходовые качества

В движение Nissan Murano Z52 приводится атмосферной силовой установкой 3.5 литра. Она генерирует 249 лошадиных сил и сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.

Ускоряется японский кроссовер весьма неплохо. Этому способствует тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, отзывчивая педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на положенные обороты. При этом он имеет фиксированное псевдопередачи, что позволяет рационально распоряжаться возможностями мотора в некоторых ситуациях.

Если говорить об управляемости, то реакции руля несколько сглажены, а сам он не блещет высокой информативностью. Тем не менее, Ниссан Мурано остается верен заданному курсу даже на высокой скорости, при этом демонстрирует умеренные крены кузова.

А вот ездовой комфорт разочаровывает. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, уберегая седоков от сильной тряски, но на крупных выбоинах таки отдает на кузов ощутимые удары, что проявляется в толчках и вибрациях , поэтому езда по плохим дорогам на данном авто малоприятна.

Выводы

Nissan Murano Z52 вызывает сильный интерес за счет футуристичного и гармоничного дизайна своего экстерьера, комфортабельного салона и тяговитого мотора.

Однако управляемость и комфорт вызывают большие вопросы — чувствуется явный дисбаланс при настройке шасси и устроит это далеко не каждого.

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 3498
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с. 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 325
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров V-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

История покупки

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой «ну вас с такими условиями», до смс поздним вечером «вот это уже дельное предложение».

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил

Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы

Вариатор Мурано 2018

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Внутреннее пространство

Светлая обивка визуально делает салон еще больше и просторней, чем он есть на самом деле. Кроме того, сама отделка вполне добротная и радует приятными тактильными ощущениями.

Не способна расстроить и эргономика водительского места, однако архитектура передней панели на фоне эпатажной внешности Ниссан Мурано оказалась простоватой — тут нет никаких новомодных решений и все довольно обыденно.

Аналоговый приборный щиток имеет по центру цветной монитор системы бортовой индикации. Экран выдает множество полезных данных, обладает простым и понятным интерфейсом и хорошо читается при любом освещении, а также благодаря четкому шрифту.

Высокую четкость имеет и оцифровка спидометра, тахометра, при этом она подсвечивается нейтральными тонами, что снижает нагрузку на глаза при длительной езде в темное время суток.

Плотные передние кресла подойдут под тела с самой разной конституцией — у них анатомичный профиль, широке диапазоны регулировок. Задний диван будет комфортен также только для двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий пассажир будет чувствовать себя посередине неуютно из-за тесноты в плечах.

Внешний облик

С точки зрения дизайна экстерьера Nissan Murano Z52 всегда был самобытен и оригинален. Начало положила первая генерация модели, которая отметилась на фоне конкурентов брутальным, но стремительным кузова.

Тенденцию продолжило второе поколение, а своего эпогея авангардный стиль оформления достиг уже в третьем, ныне существующем.

Если говорить более подробно, то кроссовер с заводской маркировкой Z52 снаружи получился крайне стильным и даже немного футуристичным. Заинтересованные взоры к себе модель привлекает за счет кузова с замысловатыми линиями, низкой и ниспадающей крыши, многогранной головной оптики и изогнутой стоп-сигнальной.

Также стоит отметить черные стойки кузова сзади, мускулистые колесные арки, крупноячеистую облицовку радиатора с хромированной окантовкой, симпатичный обвес и продолговатые выхлопные патрубки.

Таким образом, на дороге автомобиль производит сильное впечатление. Однако на бездорожье толку от всего этого антуража мало и виноваты в этом длинные кузовные свесы, клиренс величиной в 184 миллиметра.

Дизайн автомобиля

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал

Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

Последние материалы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий