Mazda cx-5 2015

Съезжаем с роликов

Тест на проходимость и возможности полного привода с использованием платформ с роликами, которые подкладываются вначале  только под передние колёса, а затем под три колеса, имитирует нулевой зацеп колес на роликах.

Для знаменитого симметричного постоянного полного привода Subaru испытание с передними колёсами — лёгкая разминка. Никаких трудностей в таком тесте XV не испытал. Но далее мы сконфигурировали нулевой зацеп под всеми колёсами, кроме заднего левого. Даже при помощи электронных помощников XV не выбрался из такой ловушки.

Mazda CX-5 в базовом режиме — переднеприводная.

Когда электронные системы CX-5 “диагностируют” пробуксовку, муфта должна подключать заднюю ось. В нашем случае, как бы яростно не газовал водитель, с двух роликов CX-5 не съехал. Кроме того, спустя всего несколько секунд датчики выдали сообщение о перегреве и высокой нагрузке на систему полного привода.

Счёт 0:2

Сравните Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2. Что лучше?

9 причин купить Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

162 л.с. и 106 л.с.

и 78 кВт.

На 35% больше или на 56 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8,9 сек. против 13,3 сек. 4,4 сек.
Больше максимальной скорости 124 миль / ч и 106 миль / ч 18 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 503 л. И 130 л. На 74% или на 373 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1800 кг и 1200 кг На 33% или на 600 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1350 кг и 1511 кг На 12% или на 161 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

3 причины купить Nissan Qashqai + 2

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 49.58 миль на галлон и 47.2 миль на галлон 5% или 2.38 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 56 л. На 14% или на 9 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 690 кг На 8% или на 60 кг

Нейтральные причины Mazda CX-5 vs.Nissan Qashqai + 2

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1998 см 3 и 1461 см 3 На 27% или на 537 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4540 мм и 4525 мм На 0% или на 15 мм меньше
Ширина 1840 мм и 1780 мм На 3% или на 60 мм больше
Высота 1670 мм и 1638 мм На 2% или на 32 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2700 мм и 2765 мм На 2% или на 65 мм меньше

Сравнение Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2: выводы и мнения

Общий обзор Mazda CX-5 и Nissan Qashqai + 2

Безопасность Mazda CX-5 в сравнении с Nissan Qashqai + 2

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Nissan Qashqai + 2

Расход топлива и эффективность Nissan Qashqai + 2 и Mazda CX-5

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают довольно похожими небольшими размерами, а внешность у каждого своя и легко узнаваема. Mazda CX-30 имеет яркий и динамичный дизайн, а Nissan Oashqai смотрится довольно дорого и оригинально, но в его образе есть намеки на агрессию.

Как и подобает всем современным авто этого класса, у них имеется надежная защита нижней части кузова от повреждений лакокрасочного покрытия в виде пластикового неокрашенного обвеса. В обоих случаях возможно оснащение светодиодной оптикой, которая не просто соответствует современным тенденциям, но и заметно повышает безопасность управления. Машины можно купить на литых дисках, дизайн которых в первом случае отлично подчеркивает спортивный образ, а во втором отличается яркостью и особым стилем. Второй японец в некоторых комплектациях может иметь панорамную крышу.

Спереди Мазда кажется достаточно агрессивным за счет формы узких передних фар, отделанных хромом, и внушительных размеров решетки радиатора, на которой также встречается хромированный декор. Передняя часть соперника имеет динамичные нотки, отраженные в оформлении узких передних фар. Передний бампер отличается множеством декора и крупным воздухозаборником. Решетка радиатора получила оригинальную форму и хромированное украшение.

Сбоку Мазда кажется спортивной и рельефной за счет выступающих за габариты кузова крупных арок колес и выштампованных элементов на крыльях и дверях. Его боковые зеркала большие, что обеспечивает высокое качество обзора дороги. Оппонент сбоку смотрится объемным и роскошным. На крыльях и дверях присутствуют выштамповки. Стекла авто обрамлены покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала получили довольно большие размеры и могут быть окрашены в контрастные с остальными кузовными деталями оттенки.

Задняя часть CX-30 отличается крупной крышкой багажного отделения, украшенной различными рельефными элементами. Узкие задние фонари выглядят весьма динамично и агрессивно. Патрубки выхлопной системы обрели круглую форму и расположились по бокам заднего бампера

Ниссан сзади кажется довольно объемным и привлекает к себе внимание внушительными размерами и оригинальным строением задних фонарей. Крышка багажника просто огромная

На заднем бампере установлен крупный и яркий хромированный декор.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=7MPbGVtSTPg

Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства «SkyActive» и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

обзор от

Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

обзор от

Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями — дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

обзор от

https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw

Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

обзор от

https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I

2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

Внешний вид автомобилей

Как выглядит авто, важно для каждого

Во время прогулки сначала обращается внимание на внешний вид машины, а потом уже на марку. Поэтому стоит узнать, что лучше – Ниссан Кашкай или Мазда СХ5 – по наружным параметрам

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года выпуска и Мазда СХ 5 похожи. Дизайн одной и другого говорит о мощности. В случае Ниссана мнение обманчиво. Он выглядит элегантно, а Mazda напористо. Достигается эффект благодаря массивной вентиляционной решетке в передней части авто и прямой линии над дверными ручками.

Внешний вид Mazda СХ-5 воплощает концепцию производителя под названием KODO (в переводе «движущая душа»).
В вопросе экстерьера нельзя заявить точно, что лучше – Мазда или Ниссан. Если нравится классический стиль авто, отдавайте предпочтение Nissan Qashqai. При желании иметь более спортивную машину, выбирайте СХ-5.

MAZDA CX-5 / SUBARU XV

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Mazda CX-5 2.0АT 4×4 Subaru XV
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4555 / 1840 / 1670 / 2700 4450 / 1780 / 1615 / 2635
колея спереди / сзади 1585 / 1590 1525 / 1525
Объем багажника, л 403 / 1560 310 / 1200
Радиус поворота, м 5,85 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1561 / 2050 1450 / 1940
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,4 10,7
Максимальная скорость, км/ч 182 187
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,9 / 6,7 9,1 / 5,7 / 7,0
Выбросы СО2, г/км 157 163
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 О4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 1995
Степень сжатия 14,0 н.д.
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 110 / 150 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 208 при 4000 об/мин. 195 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 CVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 нет
Главная передача 4,624 н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / на двойных рычагах
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/55R19 225/55R17

Что лучше выбрать?

Конечно, выбор автомобиля всегда остается за покупателем. Но в данном случае сделать его будет достаточно сложно, так как оба кроссовера стоят примерно одинаково и отличаются во многом похожими характеристиками. Они принадлежат популярным у нас японским брендам, которые принято хвалить за отменное качество продукции. Но при этом Мазда приобрела по-настоящему премиальные опции комфорта и безопасности, которые чаще всего встречаются в значительно более роскошных авто.

Первая машина может подойти тем, кто ценит спортивный стиль и заботится о собственной безопасности на самом высоком уровне, а вторая – понравится тем, кому важен роскошный и современный дизайн, но в более скромном варианте. СХ-30 – более молодежное авто, тогда как соперник может найти почитателей среди автомобилистов разных возрастов. Qachqai  любят многие дамы-водители, а соперник считается более мужским. Правда, это мнение может быть и субъективным. Ведь у него есть версии с АКПП, которые нередко выбирают не только горожане, но и женщины – автоледи.

Оба авто подойдут тем, кто привык экономить на топливе, так как славятся весьма небольшим его расходом. А вот владельцам первого из кроссоверов придется быть готовым к более существенным расходам на обслуживание и ремонт. Кроме того, многие специалисты рекомендуют им внимательно относиться к состоянию двигателя и регулярно следить за ним. А во втором случае тем, кто не желает лишних трат времени и денег, не выбирать комплектации с вариатором, который известен своей нежной и капризной конструкцией.

В обоих случаях легко можно найти варианты, как для спокойных, так и для активных водителей. Правда, большинство любителей быстрой езды обычно выбирают Mazda. Но зато, в отличие от Кашкай, этот авто с его яркой и динамичной внешностью нечасто становится семейным автомобилем.

Оба авто с их небольшими размерами и малым расходом топлива идеальны для частых поездок по городу. Но хороши они и для тех, кому нередко приходится перемещаться по скоростным трассам. Подойдут они и для активных автопутешественников. Автомобили надежны, безопасны, отличаются хорошей шумоизоляцией и достаточно вместительным багажным отсеком. Но тем, кто часто путешествует на первом из японцев, следует тщательно заботиться о выборе качественного топлива в поездке.

Тем, у кого есть дача или кто предпочитает отдых на природе, лучше приобрести Nissan с полным приводом. Этот кроссовер обладает практически внедорожным клиренсом и прекрасной проходимостью.

Таким образом, оба автомобиля хороши по-своему. У каждого из них присутствует масса неоспоримых достоинств, но имеются и определенные недостатки. А потому при выборе следует учитывать то, что важнее в каждом конкретном случае. Но не нужно сомневаться, что оба обновленных авто найдут немало новых покупателей в России в новом сезоне.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4500 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.1 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.2 × 73.1 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 115 150

Кому отдать предпочтение

В завершении этого сравнения нужно ответить на вопрос о том, что лучше, когда перед вами стоит Nissan Qashqai и Mazda СХ5.

Оба автомобиля выглядят достойно, и точно имеют право претендовать на попадание в ваш гараж. Но назвать фаворита предельно сложно. Каждый кроссовер продемонстрировал определённое превосходство над конкурентом, а где-то ему уступил. Если подводить общий итог, то больше побед оказалось на стороне Mazda.

CX-5 обладает ярким дизайном, как и Qashqai. При этом салон Mazda, хоть и немного, но оказался лучше. Также Mazda предлагает более современные моторы с отличной отдачей по мощности, достойной динамикой и образцовой экономичностью. Мощность двигателей для Qashqai меньше, динамика хуже, а по расходу топлива превосходства всё равно нет.

Плюс кроссовер от Mazda обладает лучшей проходимостью, он увереннее справляется со сложными дорожными участками, хорошо себя чувствует в условиях бездорожья, хоть и позиционируется как городской SUV. На Qashqai в подобные условия намеренно попадать не рекомендуется. Машина проедет далеко не везде.

Да, стоимость CX-5 выше. Но тому есть ряд объективных причин. В плане комплектаций Nissan сработал лучше, предложив больше оборудования в базовой комплектации. Но это не причина, чтобы отдать пальму первенства кроссоверу от компании Nissan. При всех преимуществах и недостатках, в рамках этого сравнения победителем становится Mazda CX-5. Хоть Nissan Qashqai и уступил, но это достойный и очень хороший автомобиль, демонстрирующий завидные показатели продаж по всему миру, включая российский рынок.

Экстерьер

Последнее поколение серии X-Trail Т32 выпускается на новой модульной платформе CMF. Именно она является базой для еще одного кроссовера от Ниссан – легендарного Qashqai. Стоит ли удивляться, что в итоге новый Х-трейл куда больше похож на Кашкай чем на своих собственных предшественников по серии?

Учитывая, что новый X-Trail превосходит Qashqai по всем параметрам, напоминая его внешне, складывается впечатление, будто ниссановские дизайнеры хотели сделать как Кашкай, только лучше. Похвально конечно, только непонятно, почему эту цель принялись воплощать на базе Х-трейл. Конечно, прямоугольный, грубый, с похожим на кабаньюморду передком X-Trail–Т31 не был красавцем, но имел свой круг поклонников брутального стиля а-ля внедорожник. И поклонникам новый облик явно не понравился.

Новый Ниссан стал более европеизированным, старающимся быть более городским автомобилем, нежели внедорожником (об этом же говорит и утраченный полный привод), но своей грубой самобытности он лишился. Сможет ли стать Nissan X-Trail своим среди Порше и BMW – вопрос риторический.

И тут нельзя не отметить преимущество Mazda CX 5 с ее верностью единожды избранной концепции KODO – «душа в движении», воплощенной в каждой детали устремленного вперед силуэта, воплощающего своими изящными обводами скорость и целеустремленность.

Резюмируя обзор экстерьера: для желающих приобрести безусловно стильную и элегантную машину а-ля Европа, но дешевле, Nissan X-TrailT-32 – отличный выбор. Ценителям восточной самобытности и верности единому стилю более подойдет Mazda CX 5.

Больше из: Автомобили

Экстерьер

При сравнении нового поколения Nissan Qashqai после рестайлинга со многими конкурентами у последних не было шансов, поскольку Qashqai выглядит действительно здорово, современно и по-европейски.

Но сравнить между собой такие автомобили как Nissan Qashqai и Mazda СХ5 оказалось намного сложнее. Явного фаворита выделить практически невозможно.

Mazda смотрится более брутально, обладает солидными размерами, мускулистыми формами. Это скорее среднеразмерный SUV, а вовсе не компактный кроссовер. Именно такое впечатление создаётся при взгляде на эту машину.

Новый глобальный дизайн KODO сделал новые автомобили Mazda одними из самых ярких и узнаваемых на международной арене. Не заметить такую машину в потоке сложно. Хотя есть и те, кто считает подобный дизайн экстерьера неудачным и некрасивым.

Объективно судить о внешности предельно сложно и практически невозможно. Qashqai отвечает Mazda не менее мускулистыми формами, стильными решениями, аккуратными линиями, оригинальной передней и задней оптикой. Действительно современный и молодёжный автомобиль.

Тут уже каждый должен полагаться на собственный вкус и личные дизайнерские предпочтения. Но нельзя отрицать тот факт, что дизайн Qashqai и CX-5 самобытный, красивый и не похожий на многих других конкурентов своего класса. Дизайнеры постарались очень хорошо, и здесь ставим уверенный знак равенства.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля +  
Регулировка руля по высоте + +
Усилитель руля   +
Климат-контроль   +
Датчик давления в шинах   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Подогрев передних сидений + +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Porsche Cayenne

Интерьер и багажный отсек

Салон Nissan Qashqai

Внутри Qashqai выглядит по-европейски. Местами сдержанный, местами солидный и яркий. Баланс между качеством используемых материалов и эргономикой на высоком уровне. За счёт применения крупных элементов в интерьере автомобиль кажется богаче.

Владельцев привлекает удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель. Порой кажется, что кнопок и регуляторов слишком много. При этом каждый из них занимает своё место, не мешая управлению другими узлами и системами.

Салон пятиместный, сзади могут разместиться трое взрослых, хоть и не с огромным запасом пространства в ногах. Многое зависит от габаритов самого пассажира. Задний диван имеет 3 подголовника и 3 выделенных сиденья. Хотя сами подушки плоские, довольно жёсткие. Тут Nissan допустил ошибку, и задний диван стоит переделать после очередного обновления.

К передним креслам Qashqai претензий нет совершенно. Широкий диапазон регулировок, оптимальная жёсткость, выраженная боковая поддержка. Сидеть на таких креслах одно удовольствие.

Mazda CX-5 отвечает не менее выгодными решениями в салоне. Торпедо выполнено в минималистическом стиле, что обусловлено наличием крупного мультимедийного сенсорного дисплея по центру на 7 дюймов. Перед водителем расположился стильный трёхспицевый мультируль, а за ним комбинация приборов, дополненная экраном бортового компьютера на 4,6 дюймов. Гармонично смотрится и центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Уровень сборки крайне достойный, в основе салона лежат высококачественные материалы. При своих габаритах и позиционировании как 5-местный кроссовер, задний диван почему-то имеет выраженное разделение на 2 посадочных места, хоть и с 3 подголовниками. То есть сидеть посередине не очень выгодно.

Передние и задние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, правильно подобранной жёсткостью и широким набором регулировок. Запас пространства в ногах солидный. Вдвоём на заднем диване можно чувствовать себя максимально вальяжно. Но и трое взрослых тут разместятся без проблем.

Багажный отсек во втором поколении Mazda СХ5 в походном положении вмещает до 403 литров груза до поясной линии. Задний ряд можно опустить и создать ровный пол. В итоге объём отсека под багаж увеличивается до 1560 литров. В подполе есть ниша с полноразмерным запасным колесом. Сама дверь багажника, если доплатить, получает электропривод и дистанционное управление.

Несмотря на несколько большие габариты Mazda, багажник в Qashqai оказался больше. Штатно он имеет 430 литров, а при складывании заднего ряда кресел получается 1585 литров. Пол образуется идеально ровный, а под ним скрывается ниша с полноразмерным запасным колесом.

В обоих случаях интерьер продуман правильно, органично и он обладает высоким уровнем практичности. Внешне всё выглядит здорово, соответствует европейским трендам и традиционному японскому качеству.

Несмотря на некоторое превосходства Qashqai в плане багажнике, Mazda в ответ даёт больше пространства для задних пассажиров. При этом же задний диван Mazda отформатирован под 2 пассажиров, а у Nissanа он трёхместных. Есть и обратная сторона в виде чрезмерной жёсткости наполнителя у Qashqai, в то время как CX-5 имеет оптимальную жёсткость и боковую поддержку.

Салон Mazda CX-5

И если подводить итоги в плане интерьера и багажников, то тут можно отдать перевес именно Mazda. Всё же уровень комфорта выше, и 27 литров разницы по багажному отсеку не столь значимо, как повышенная жёсткость заднего дивана. Впереди в обоих случаях всё великолепно.

Сравнение комплектаций и цен

Популярные производители из Страны Восходящего Солнца предложили российским потребителям прекрасный выбор из достаточного числа версий. Для Мазда СХ-30, дата выхода в России которой уже известна, предусмотрено четыре комплектации -20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. Вторую обновленную модель можно приобрести в целых шести версиях — XE, SE, SE+,QE, QE+ и  LE. Модификации этих автомобилей отличаются друг от друга наличием различных опций и систем, типом мотора, а также трансмиссии и некоторыми иными особенностями.

Уровень оснащенности японцев невероятно высок и вполне соответствует современным тенденциям и требованиям комфорта с безопасностью. Но у первого оборудование выполнено на настоящем премиальном уровне в отличие от второго. Цена автомобилей в России примерно одинакова и начинается с 1 400 000 рублей — именно столько сейчас просят за их минимальные комплектации.

Комплектации (Mazda CX-30)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 MT 2020 — Передний МКПП 6 1997 150 (110) / 6000
2 2.0 AT 2020 — Передний АКПП 6 1997 150 (110) / 6000
3 2.0 AT 4WD 2020 — Полный (4WD) АКПП 6 1997 150 (110) / 6000

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 DIG-T MT SE 2019 — 1 437 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
2 1.2 DIG-T MT SE+ 2019 — 1 477 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
3 1.2 DIG-T MT XE 2019 — 1 332 000 Передний МКПП 6 1197 10.9 185 115 (85) / 4500 6,2
4 1.2 DIG-T CVT SE 2019 — 1 498 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
5 1.2 DIG-T CVT SE+ 2019 — 1 538 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
6 1.2 DIG-T CVT XE 2019 — 1 393 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 115 (85) / 4500 6,2
7 2.0 MT SE 2019 — 1 582 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
8 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 597 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
9 2.0 MT SE+ 2019 — 1 622 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
10 2.0 MT XE 2019 — 1 465 000 Передний МКПП 6 1997 9.9 194 144 (106) / 6000 7,7
11 2.0 CVT LE 2019 — 1 763 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
12 2.0 CVT LE Top 2019 — 1 823 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
13 2.0 CVT LE+ 2019 — 1 808 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
14 2.0 CVT QE 2019 — 1 703 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
15 2.0 CVT QE Яндекс.Авто 2019 — 1 713 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
16 2.0 CVT QE+ 2019 — 1 753 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
17 2.0 CVT SE 2019 — 1 643 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
18 2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2019 — 1 658 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
19 2.0 CVT SE+ 2019 — 1 683 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
20 2.0 CVT XE 2019 — 1 526 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 144 (106) / 6000 7,0
21 2.0 CVT 4WD LE 2019 — 1 855 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
22 2.0 CVT 4WD LE Top 2019 — 1 915 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
23 2.0 CVT 4WD LE+ 2019 — 1 900 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
24 2.0 CVT 4WD QE 2019 — 1 795 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
25 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 2019 — 1 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
26 2.0 CVT 4WD QE+ 2019 — 1 845 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
27 2.0 CVT 4WD SE 2019 — 1 735 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
28 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2019 — 1 750 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
29 2.0 CVT 4WD SE+ 2019 — 1 775 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3
30 2.0 CVT 4WD XE 2019 — 1 618 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 144 (106) / 6000 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий