Nissan x-trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, t31 (08.2007 — 06.2010) — технические характеристики и комплектации

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Двигатель Корвет

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.


Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.


X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.


Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.


Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.


X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).


Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

5 копеек о Nissan X-Trail

9 лет назад

X-Trail, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

10000км -КОНЧИЛИСЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ! УЖАС!

Полезный отзыв?
/

(+185/-40)

shilon
9 лет назад

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Устраивает полностью и внешне и внутренне. Большой багажник с ровным полом при сложенных задних стульях. Огромный люк, в салоне с ним светло. Динамика для меня достаточная. Экономичен. На асфальте комфортен. На бездорожье пока нет нужды выбираться, хотя в зиму по нашим городским дорожкам ходит просто замечательно, не взирая на отвалы после «уборки» снега.
Главный недостаток машины — БЕЗГРАМОТНЫЙ, БЕСТОЛКОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС, который перечеркивает основную массу плюсов неплохой, по сути, машины. Такое впечатление , что мастера там работают не автомобильных направлений, да и вообще, похоже , не мастера. Устраняют неисправности на Авось. Второй месяц не могут устранить гул в трансмиссии. Позаменяли кучу деталей, почем зря, подшипники ступиц, приводы, вариатор. На вопрос»почему не проверили и не поменяли раздатку?» ответ «мы ни разу их не меняли, они не ломаются.»
При трогании, на скорости 7-10 км/ч, звук в трансмиссии, похожий на хруст, как будто что-то подключается. На 14-й тысяче км пробега (брал нового в СЛК) появился гул, ощущается даже педалью газа. Неисправность до сих пор не определена. Может кто сталкивался???

Полезный отзыв?
/

(+157/-16)

Николай
9 лет назад

X-Trail, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, минимальная

Большой багажник, хорошая управляемость, умеренный относительно расход топлива городской цикл 10 л на 100 км, неплохая проходимость для паркетника, умеренная цена, мягкая подвеска.
Очень плохая шумоизоляция в автомобиле. Плохое качество пластика быстро затирается и скрипит, плохо моется. Плохое качество окраски атомобиля и хромированных изделий — решотки радиатора и пр. хром начинает облезать, окрашенная поверхность кузова не прочное легко царапается от малешего прикосновения. Радиатор не защищен сеткой, поэтому много вмятин и повреждений от попадающих камней через крупные ячеки решотки радиатора. очень маленький ресурс ведомого диска сцепления и передних тормозных дисков. Пробег всего 26000 км., а уже изношен диск сцепления и передние тормозные диски. Плохой боковой озор дороги из-за слишком выступающей верхней части передних крыльев. Слишком маленькие колеса относительно размера кузова, поэтому смотрится не очень хорошо. Снизу днища бензобак не защищен, поэтому небезопасно ездить по бездорожью.
После 25500 км. пробега пришлось поменять ведомый диск сцепления, и передние тормозные диски, хотя тормозные колодки не были изношены до нормы, как то странно. Стал облезать хром с решотки радиатора. Прослушивается стук при резком повороте руля в рулевом механизме. Через заднюю 5-ю дверь в р-не верхнего фонаря стоп-сигнала в дождь протекает в салон вода. Перестал работать стеклоподьемник со стороны водителя.

Полезный отзыв?
/

(+141/-15)

Посмотреть
еще 1033 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Продажа Suzuki Jimny 2018 в России

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.

Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.

Габариты

Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):

  • длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
  • колесная база см – 263 (262.5);
  • клиренс мм – 200 (200);
  • масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
  • радиус разворота м – 5.4 (5.3);
  • объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
  • объем топливного бака л – 65 (60).

Двигатели и коробки передач

На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.

Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:

  • мощность л.с. – 141;
  • крутящий момент Н/м – 196;
  • степень сжатия – 10.2;
  • питание – инжектор;
  • расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.

Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность л.с. – 169;
  • крутящий момент Н/м – 233;
  • степень сжатия – 9.6;
  • система питания – инжектор;
  • расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.

Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:

  • мощность л.с. – 150;
  • крутящий момент Н/м – 320;
  • степень сжатия – 15.6;
  • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.

Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент, пытаясь предотвратить пробуксовку колес.

Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.

Безопасность

Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:

  • водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • система контроля устойчивости (ESP);
  • антибукс (TCS);
  • помощь при спуске (DAC);
  • помощь при трогании в гору (HAC);
  • круиз-контроль.

Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Новостная рассылка

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Тест-драйв X-Trail T32

Проехав пару километров на X-Trail T32, сразу понимаешь, что находишься за рулем Nissan. Отчетливый и характерный звук бензинового двигателя, присущий вариатору хороший подхват с низких оборотов, очень легкий руль выдают принадлежность этой марке.

В городе мотора 2.5 агрегированного вариатором хватает для уверенной езды. Вариатор никак себя не выдает, хорошо имитируя переключения передач. Но характерный вой бесступенчатой коробки может появиться при резком ускорении педаль в пол. При умеренной езде в городской черте расход не поднимается выше 11 литров на 100 км.

Минусом даже новых X-Trail T32 являются скрипы салона, особенно, они досаждают зимой. Также шумоизоляция является слабым местом модели: в салоне слишком хорошо слышно двигатель, еще досаждает шум от колесных арок.

Активная система подавления колебаний кузова уменьшает раскачку на волнах дороги. Водитель же не может выбрать режимы езды, сделать подвеску жестче или мягче.


Как вам X-Trail T32 в красном? С легким бездорожьем кроссовер Ниссан справиться, но стоит помнить, что вариатор не любит длительных пробуксовок. Полный привод даже в режиме AUTO справляется с диагональным вывешиванием. Но необходимо понимать, что это паркетник, а не внедорожник, и регулярное преодоление сложных участков значительно сократит ресурс муфты и коробки.

Чем порадует японский кроссовер

Ниссан Х Трейл Т31 возглавляет второе поколение кроссоверов. В 2007 году он был представлен на Женевском автомобильном фестивале. Немного позже, в 2010 он пережил небольшую модернизацию. Дизайнеры и инженеры проработали техническую сторону, освежили внешний вид. Популярности удалось добиться благодаря грамотному соотношению внедорожных качеств и преимуществ легкового автомобиля. В 2013 году на свет вышло третье поколение кроссовера, но российский рынок не был готов к очередной смене, поэтому вторая генерация в кузове Т31 продолжала оставаться актуальной вплоть до 2020 года.

Калильное число и «самоочищение»

Температурные процессы в камерах сгорания различных моделей двигателей имеют некоторые отличия. Для оптимальной работы свечи в каждом конкретном двигателе, предусмотрена их сертификация по показателю теплоты сгорания – калильного числа. К примеру, на Форд Фокус оно составляет 7 и прописано в маркировке PFR7S8EG, после PFR, относятся к классу «холодных», применяемых на двигателях с повышенной компрессией и степенью сжатия, для топлива с высоким октановым числом.

Свечи имеют свойство «самоочищения», которое предусматривает, при температуре выше 450 С градусов, сгорание образовавшихся частиц сажи. Этот эффект оказывает положительное воздействие на продолжительность, качество работы и отсутствие неисправностей. В результате таких действий, как:

Продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. Длительное движение без нагрузки на оборотах, не превышающих 2500 в минуту. Частые поездки на расстояние менее 50 км в щадящем режиме.

Самоочищение не происходит и результат – неисправность мотора не заставит себя долго ждать. Повысится расход топлива, снизится мощность, появятся провалы и перебои в работе двигателя. Свечи не любят бережный режим эксплуатации и требуют периодического драйва и нагрузок.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски,
  • чемоданчика с инструментами,
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Аналоги за те же деньги

Обкат шин с липучками

Здесь требований меньше, так как шины с липучками мало чем отличаются от летнего варианта, для которого обкатка и вовсе не нужна. Обкатка шин-липучек займет всего 100 км, специалисты рекомендуют в это время не выходить за пределы 80 км/ч. Плюс таких моделей заключается в том, что движение во время обкатки и после нее практически не отличается.

Избегайте резких разворотов и различных препятствий, которые могут стать причиной заносов. Шины-липучки покрываются специальной смазкой, которая не позволяет прилипать поверхности покрышек к дорожному покрытию. Во время обкатки излишки уйдут, и вы сможете использовать резину на большой скорости.

Цена всех комплектаций

О модели

Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото

Модификации Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 173/3750
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, Н·м / оборотах 196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Размеры и масса Nissan X-Trail 2013, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1525 210
2.0 CVT SE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ ARCTIC 360 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top ARCTIC 360 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT XE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.5 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
1.6 dCi MT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi МТ LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210

Аналоги

Галерея

Размеры и масса Nissan X-Trail 2011, 2 поколение, T31, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT XE 4WD 4635 x 1790 x 1785 1515 210
2.0 MT SE Mid 4WD 4635 x 1790 x 1785 1515 210
2.0 MT SE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1515 210
2.0 CVT XE 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT SE Mid 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT SE High 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT LE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT LE High 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT LE Platinum 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.0 CVT SE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1550 210
2.5 CVT SE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT SE Mid 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT SE High 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT SE 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT LE 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT LE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT LE High 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.5 CVT LE Platinum 4WD 4635 x 1790 x 1785 1587 210
2.0D MT SE Base 4WD 4635 x 1790 x 1785 1640 210
2.0D AT SE Mid 4WD 4635 x 1790 x 1785 1685 210
2.0D AT LE 4WD 4635 x 1790 x 1785 1685 210
2.0D AT LE High 4WD 4635 x 1790 x 1785 1685 210
2.0 MT XE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1482 210
2.0 MT SE —B— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1482 210
2.0 CVT LE —C- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1514 210
2.0 CVT LE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1514 210
2.0 CVT SE —B— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1514 210
2.0 CVT SE —F— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1514 210
2.0 CVT XE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1514 210
2.5 CVT LE —D- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT LE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT LE —E- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT SE —D— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT SE —D- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT SE —DD- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT SE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.5 CVT LE —DE- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1565 210
2.0D MT SE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1625 210
2.0D AT LE —D— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1637 210
2.0D AT LE —E- 4WD 4636 x 1790 x 1700 1637 210
2.0D AT SE -BC-A 4WD 4636 x 1790 x 1700 1637 210
2.0D AT SE —— 4WD 4636 x 1790 x 1700 1637 210

Минусы и слабые места X-Trail T31

Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

X-Trail T31 после обновления

Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.

Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

X-Trail T31 до обновления

Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.

X-Trail T31 черный

Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.

Салон и оснащение

Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор

Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.

Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.

Темный салон смотрится гармоничнее

В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.

Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2813000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2886000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2893000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2966000 йен MR20DD DBA-NT32

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31

Бампер передний новый для Nissan X-Trail T30 2001-2004
Цена 4 000 р.

Фара правая Nissan X-Trail (T31) 2010-2014
Цена 20 000 р.

Фара права с X-Trail (T31) 2007-2014 Оригинал
Цена 4 500 р.

Акпп RE4F04B Nissan X-Trail T30 2.5
Цена 20 000 р.

Бампер задний Nissan X-Trail T32 (850224CM0H)
Цена 1 000 р.

Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Похожие отзывы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий