Ниссан икстрейл габариты и размеры

Стоит ли покупать?

Двигатель Корвет

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 07.2010 — 06.2012 2240000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 4WD 07.2010 — 06.2012 2240000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X 4WD 07.2010 — 06.2012 2450000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X 4WD 07.2010 — 06.2012 2618000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20X x-tremer X plus NAVI HDD 4WD 07.2010 — 06.2012 2754000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3245000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X plus NAVI HDD diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3381000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3087000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3297000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT x-tremer X plus NAVI HDD diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3434000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT diesel turbo 4WD 07.2010 — 06.2012 3140000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25X 4WD 07.2010 — 06.2012 2607000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X x-tremer X 4WD 07.2010 — 06.2012 2775000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 25X x-tremer X plus NAVI HDD 4WD 07.2010 — 06.2012 2912000 йен QR25DE CBA-TNT31

2 поколение, 08.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20Xtt 4WD 12.2009 — 06.2010 2436000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S 12.2009 — 06.2010 2058000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 20Xtt 12.2009 — 06.2010 2279000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 Axis 12.2009 — 06.2010 2583000 йен MR20DE DBA-T31
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 4WD 12.2009 — 06.2010 2216000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 20Xtt 4WD 12.2009 — 06.2010 2436000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 Axis 4WD 12.2009 — 06.2010 2814000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 Axis performance spec 4WD 12.2009 — 06.2010 2982000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 driving gear 4WD 12.2009 — 06.2010 2426000 йен MR20DE DBA-NT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2009 — 06.2010 2993000 йен M9R LDA-DNT31
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 25Xtt 4WD 12.2009 — 06.2010 2594000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 Axis 4WD 12.2009 — 06.2010 2972000 йен QR25DE CBA-TNT31
2.5 Axis performance spec 4WD 12.2009 — 06.2010 3140000 йен QR25DE CBA-TNT31

Двигатель QR25DE Nissan Teana L33 X-Trail (T32) 2014>
Цена 39 990 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.

Двигатель Nissan, QR20DE, 2WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 400 р.

Фара правая Nissan X-Trail T32 REST LED
Цена 15 000 р.

Фара левая Nissan X-Trail (T30) 2001-2006
Цена 4 000 р.

Салон и оснащение X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 кожаный салон

Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.


Приборная панель до обновления

Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.

Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.

Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.


Второй ряд кожаного салона

Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды.  Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.

Nissan X-Trail T31 багажник

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото

Похожие отзывы

Комментарии

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2010

799 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2010

775 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2010

799 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2010

755 000 q

Химки
X-Trail 2010

749 000 q

Москва
X-Trail 2010

699 000 q

Москва
X-Trail 2010

760 000 q

Москва
X-Trail 2010

795 000 q

Москва
X-Trail 2010

668 000 q

Москва
X-Trail 2010

860 000 q

Москва
X-Trail 2010

740 000 q

Москва
X-Trail 2010

715 000 q

Москва
X-Trail 2010

719 000 q

Москва
X-Trail 2010

850 000 q

Москва
X-Trail 2010

930 000 q

Москва
X-Trail 2010

829 000 q

Москва
X-Trail 2010

819 000 q

Москва
X-Trail 2010

834 000 q

Москва
X-Trail 2010

749 000 q

Ярославль
X-Trail 2010

765 000 q

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует.  В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Размеры и масса Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT 20X (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1440 205
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1440 205
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1440 205
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1450 205
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1450 205
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1500 205
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1500 205
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1500 205
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1500 205
2.0 CVT 20X (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1520 205
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1520 205
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4640 x 1820 x 1715 1570 205
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1570 195
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1570 205
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1570 205
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1580 195
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4640 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD 4640 x 1820 x 1715 1630 205
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1630 195
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4640 x 1820 x 1715 1640 195
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 4670 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1520 205
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4670 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) 4670 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4670 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4670 x 1820 x 1715 1590 205
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 4670 x 1820 x 1715 1640 205
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 4670 x 1820 x 1715 1640 205
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1650 195
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4670 x 1820 x 1715 1650 195
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1450 205
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1450 205
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1510 205
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) 4680 x 1820 x 1715 1520 205
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) 4680 x 1820 x 1715 1520 205
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4680 x 1820 x 1715 1580 195
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 4680 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) 4680 x 1820 x 1715 1580 205
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1590 195
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1590 195
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD 4680 x 1820 x 1715 1640 195
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1650 195
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 4680 x 1820 x 1715 1650 195

Салон и оснащение

Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор

Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.

Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.

Темный салон смотрится гармоничнее

В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.

Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный

Рейтинг и отзывы Suzuki Jimny

Цена всех комплектаций

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 801 000 ₽
XE+ 1 992 000 ₽
SE 2 020 000 ₽
SE Yandex 2 058 000 ₽
SE Top 2 232 000 ₽
LE 2 259 000 ₽
LE Coffee 2 259 000 ₽
SE Top Coffee 2 262 000 ₽
LE Yandex 2 290 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 290 000 ₽
LE Top 2 354 000 ₽
LE Top Coffee 2 354 000 ₽
LE+ 1 801 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Лучшие производители воздушных фильтров для авто

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Галерея

Автобусы России

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.

Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.

Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Лучшие летние шины

Страна-изготовитель Рисунок на протекторе Рисунок глубиной, мм Твердость Масс, кг Цена (средняя), руб. Индекс цены качества
Россия Направленный 7,3 – 7,4 67-68/68-69 7,2 1450 1,72

Подводя итог, шины делятся на три основных типа: всесезонные, летние и зимние. Большинство людей покупают всесезонные шины, потому что это проще и дешевле, чем покупать один комплект на зиму, а другой на лето.

Всесезонные автомобильные шины обеспечивают хорошие, всесторонние характеристики, но никогда не являются лучшими. Летние шины обеспечивают управляемость и сухое или мокрое торможение, но у них проблемы со сцеплением на снегу. В отличие от них, зимние шины имеют отличную тягу на снегу, но плохую тормозную способность на чистых дорогах.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий