Отзывы владельцев nissan x-trail 2015, вариатор, полный привод с фото

Содержание

Двигатели и трансмиссии
Плюсы и минусы Nissan X-Trail II
На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II
Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2020 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Гибридная силовая установка Х-Трейла

У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).


четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.

Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.

Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.


система Nissan connect

Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).

Nissan Serena S-Hybrid

Внешний вид и интерьер


Nissan Serena S-Hybrid — экономичный минивэн нового поколения. Лэд фары с * функцией умный*, которые регулируют яркость освещения автоматически. Доводчики дверей и дополнительные обвесы для улучшения аэродинамики. Салон Ниссан Серена с гибридным силовым агрегатом, с 7-ю местами, которые легко перемещаться по специальным рельсам. Обивка кожаная, на окнах установлены шторки. На центральной консоли большой экран головного компьютера, селектор коробки передач и кнопки управления электросистемами автомобиля.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор 1,2 л, мощностью 84 лошадиные силы.
  • Аккумуляторная батарея на 100 кВт.
  • Трансмиссия — одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 14 см.
  • Разгон до 100 км 11.9 с.
  • Максимальная скорость 185 км в час.

Пошаговая процедура замены для различных видов дворников

Прежде чем поменять резинки на дворниках их нужно купить. Автопаб рекомендует выбирать продукцию известных производителей с хорошей репутацией (ориентируйтесь на отзывы реальных покупателей в интернете). Нередко бывает и так, что резинки дворников нераскрученных марок намного дешевле аналогов именитых компаний, но качество порой бывает даже выше.

На первом этапе необходимо снять сам дворник. После этого неспешно отделяем держатель со щеткой от ветрового стекла автомобиля.

Теперь вам нужно отсоединить сами щётки от металлических держателей. Демонтаж выполняется в зависимости от того, какой именно тип крепления используется в вашем автомобиле. Ниже приведены схемы для разных вариантов:

lazy_placeholder.gif856fa79c-3b68-497e-8c06-af8d30d495eb.jpglazy_placeholder.gif3b5066c9-e942-41df-9866-e97500b3915a.jpglazy_placeholder.gif91eaf8ab-0d7a-405a-97f2-a60b065a9459.jpglazy_placeholder.gifd7e6775c-e4b5-4085-8b53-576ddb0bee02.jpglazy_placeholder.gif552d4001-751e-4b75-883a-86f2a8abbf01.jpglazy_placeholder.gife44fc59d-410d-48ee-9017-b136bb4bc817.jpglazy_placeholder.gif23be2f33-dcef-4836-adef-7cf2cda791a6.jpglazy_placeholder.gif70d0b48f-86ae-4512-a606-9a7d8638c790.jpglazy_placeholder.gifeb9d314c-1f58-4afe-bdff-2e73d6886ae8.jpg

После демонтажа щёток можно приступать непосредственно к замене резинки на дворниках. Мы рассмотрим выполнение этой процедуры с бескаркасными и каркасными щётками стеклоочистителя.

Замена резинок на каркасных дворниках

Нам нужно отсоединить заглушки, расположенные по бокам дворника, извлечь резиновые накладки и вытащить изношенную резинку.

Далее надо установить новый элемент. На этой стадии обычно возникают трудности, так как новая резинка не хочет легко вставать на место старой детали. Решить проблему можно с помощью мыла для улучшения скольжения. Особо нетерпеливым мы рекомендуем разобрать дворник для замены резинки.

Для этого придётся снять одну из металлических направляющих. Далее надеваем новый элемент на направляющую, расположенную в дворнике. Выполнять процедуру следует аккуратно, чтобы не порвать резинку. Устанавливаем направляющую обратно и расправляем резинку. Не забудьте выполнить сборку щётки в обратной последовательности.

Замена резинок на бескаркасных дворниках

Сначала снимаем более длинный дворник. По краям щётки расположены пластиковые заглушки. Одна из них отвечает за фиксацию резинки. Для того чтобы понять, какая именно заглушка нам нужна, двигаем старую резинку вправо-влево. Снимать необходимо ту заглушку, которая не двигается. Поддеваем её с помощью плоской отвёртки, но так, чтобы не повредить, пластик может быть довольно хрупким. Под заглушкой должен скрываться металлический фиксатор резинки.

Его надо отогнуть вверх на несколько миллиметров, так как в противном случае вытащить изношенную резинку не получится (все детали смотрите на видео в конце статьи). После этого выбрасываем старую резинку и устанавливаем новую. Иногда она вставляется легко, иногда лучше воспользоваться мылом. Очень часто резинка имеет чуть большую длину, чем сам дворник. В таком случае её надо обрезать до требуемого размера. После этого зажимаем металлический фиксатор, чтобы резинка не выпадала. Финальный этап – установка заглушки на её законное место. Аналогичные работы проводим и с короткой щёткой.

Экономичность в сравнении с Рав 4 гибрид


передняя панель Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Поскольку автомобиль Ниссан Х-Трейл гибрид позиционируется в первую очередь, как экологичный и экономичный, следует отдельно осветить вопрос экономии, являющийся по словам производителей практически главнейшим плюсом.

Чтобы оценка была адекватной и понятной, можно сравнить X-Trail hybrid с Тойотой РАВ 4. Последняя имеет полный привод и это – обязательное условие, в отличие от конструкции Ниссана. У РАВ расход топлива по документам составляет 6,9 л на каждые 100 км пути по городским дорогам или 7,8 л – по загородной трассе.


задний бампер Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Что касается тех же показателей гибридного переднеприводного Ниссан Х-Трейл, он сжигает 7,0 л в городе и 6,7 л за городом. Если есть полный привод, числа немного увеличиваются и составляют 7,6 л и 6,9 л соответственно. Таким образом, Ниссан – более экономичен, чем его конкурент от Тойоты. Однако этим преимуществом машина обязана наличию переднеприводной версии, отличающихся настроек для езды за городом и постоянно отключающегося ДВС.

Также не очень радует медленно запускающийся двигатель, имеющий 4 цилиндра. А периодически выключающийся мотор будет раздражать новичка, привыкшего к стандартной работе обычного ДВС.


Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Цена за Ниссан пока неизвестна, но ожидается, что она будет на том же уровне, как и у РАВ 4. Наверняка, переднеприводный вариант X-Trail hybrid выиграет в этом негласном соревновании. Но самые топовые комплектации будут стоить около 35 тыс. долл. (сравните с 34 970 долл. у Тойоты).

Сидим спереди

Nissan Altima Hybrid


Модель, пришедшая на смену бензиновой Ниссан Теана. Алтима имеет удлиненную колесную базу, хромированную решетку радиатора и ксеноновые фары, заходящие на крыло. 17 колеса и багажник объёмом в 390 л, сделают комфортными поездки на дальние расстояния. Внутри все обтянуто кожей со вставками из алюминия. Центральный тоннель Ниссан Алтима гибрид широкий, с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. На центральной консоли жидкокристаллический экран для управления мультимедиа и навигатором.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 л тяговой силой 198 л.с.
  • Электродвигатель мощностью в 40 лошадиных сил.
  • Топливный бак объёмом 75 л.
  • Расход топлива по трассе 4,5л, город 7,2 л.

Стоимость

Цена Ниссан Альтима гибрид от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. долларов за новый. Цена варьируется от года выпуска, общего состояния автомобиля и комплектации.

Nissan Altima Hybrid

Модель, пришедшая на смену бензиновой Ниссан Теана. Алтима имеет удлиненную колесную базу, хромированную решетку радиатора и ксеноновые фары, заходящие на крыло. 17 колеса и багажник объёмом в 390 л, сделают комфортными поездки на дальние расстояния.

Внутри все обтянуто кожей со вставками из алюминия. Центральный тоннель Ниссан Алтима гибрид широкий, с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. На центральной консоли жидкокристаллический экран для управления мультимедиа и навигатором.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 л тяговой силой 198 л.с.
  • Электродвигатель мощностью в 40 лошадиных сил.
  • Топливный бак объёмом 75 л.
  • Расход топлива по трассе 4,5л, город 7,2 л.

Стоимость

Цена Ниссан Альтима гибрид от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. долларов за новый. Цена варьируется от года выпуска, общего состояния автомобиля и комплектации.

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2020 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2020 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2020 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Nissan X-Trail Hybrid

От предыдущих поколений кроссовер отличается плавными линиями кузова. Фары головного света с острыми углами и диодной подсветкой ходовых огней. Решетка радиатора украшена V-образной вставкой из хрома, которая подсвечивает фирменный значок. Передний и задний бампер с дополнительными обвесами для улучшения аэродинамических характеристик. Противотуманные фары и выхлопная труба имеют напыление из хрома.

Внутри все обтянуто кожей. На центральной панели находиться:

  • Экран навигации.
  • Климат-контроль.
  • Магнитола.
  • Кнопки переключения режимов езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 л и мощностью 147 лошадиных сил.
  • Электродвигатель выдает 40 лошадиных сил.
  • Подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажка.
  • Трансмиссия — вариатор.
  • По паспортным данным расход топлива в смешанном режиме 4.8 л (реально 7,5л).
  • Стабилизационные системы (ABS, EBD, ASR).

Стоимость

За переднеприводный Nissan X-Trail Hybrid с гибридной установкой нужно отдать от 22 тыс. долларов. За полноприводную модель от 30 тыс. долларов.

Безопасность

Кроссовер от Ниссан достаточно безопасен и получил 3 звезды по Евронкап.

  • 6 подушек безопасности.
  • Автоматическое натяжение ремней при столкновении.
  • Принудительная остановка и выворачивание руля при угрозе ДТП.

Для кого Nissan X-Trail гибрид?

Седан Nissan Altima получит гибридный двигатель

Компания Nissan отказалась от помощи Toyota в разработке гибридной силовой установки, решив, что справится сама. Решение было принято верно — гибридный мотор практически готов, и в скором будущем его можно будет увидеть в седане Altima Hybrid нового поколения.

Японский производитель пока не раскрывает всех секретов, касающихся его новой силовой установки. По официальным данным, в его состав войдет 2,5-литровый двигатель с турбиной, небольшой электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В качестве коробки передач будет использоваться продвинутый вариатор производства Nissan. По подсчетам специалистов, мощность гибридной установки, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора будет соответствовать производительности современного 3,5-литрового двигателя. Точные данные пока не указываются.

Планируется, что гибридная система, разработанная Nissan, будет устанавливаться на автомобили уже в 2013 году, и первенцем станет новый Altima Hybrid. Сейчас эта модель приводится в движение гибридным мотором от Toyota. Машины с новым типом двигателей, будут разрабатываться для рынков Северной Америки и Японии. Объем их ДВС, как пишет Autoblog, составит от 2 до 3,5 литра.

Nissan разрабатывает свой собственный гибрид с продвинутым вариатором отнюдь не с нуля — она копирует его со своей же собственной модели, Infiniti M35h 2012 года. Это значит, что в его состав войдет один ДВС, один электродвигатель, один литий-ионный аккумулятор и двойное сцепление. Отличием нового гибрида от того, что стоит в Infiniti будет отсутствие мощного 3,5-литрового мотора V6. Новый мотор объемом 2,5 литра получил четыре цилиндра. Он сопряжен с вариатором Xtronic нового поколения.

Модификация вариатора Xtronic CVT значительно современнее по сравнению с предшественником. Он позволяет экономить до 10% топлива за счет снижения трения внутренних механизмов. Отличительная особенность данной коробки передач — очень большое передаточное число, 7.0. Трансмиссия, по словам разработчиков, в буквальном смысле «привыкает» к водителю и его стилю езды — за счет технологии Adaptive Shift Control она подстраивается под него. Это значит, что можно сделать свой автомобиль более спортивным или более экономным. Релиз обновленного вариатора намечен на будущий год.

Nissan Note Hybrid

В 2004 году Nissan решила укрепить позиции в производстве субкомпактных минивэнов, и выпустила модель Note. В 2012 году было выпущено 2-е поколение, и лишь спустя 5 лет авто оснастили гибридной системой E-Power.

Дизайн Nissan Note гибрид

Спереди автомобиль выглядит очень объёмным. Радиаторная решётка маленькая, но окружена толстыми хромированными вставками, которые вверху начинают сложный рисунок фар. Нижняя часть бампера имеет хромированную линию, а по бокам расположились противотуманные фары.


Nissan Note гибрид, вид спереди

Профиль машины выделяется вогнутой линией, проходящей по боковой части. Сзади установлены светодиодные фары сложной формы. Крышка багажника немного выпирает назад. Внизу бампера также есть пара оптики.


Nissan Note гибрид вид сзади

Впереди салона можно выделить 2 блока – приборная панель и система мультимедиа, включающая 6-дюймовый дисплей. Вверху имеются вентиляционные дефлекторы. Места хватает на 5 человек.

Технические характеристики Nissan Note Hybrid

В гибриде используется 3-цилиндровый HR12DE с мощностью 79 л.с. Момент вращения доходит до 103 Нм. Электромотор обладает 80 кВт мощности и 254 Нм крутящего момента.


Nissan Note гибридный двигатель

В качестве трансмиссии используется редуктор. Мощность батареи Li-on, то есть энергия, которую она способна накопить и выдавать, составляет 1,5 кВт*ч.

Предельная скорость – 180 км/ч. Разгон до «сотни» – 7,5 секунды. В среднем расходуется 3,1 литров на 100 км.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о — Nissan Note гибрид: технические характеристики, комплектации, цены, расход топлива

Как еще определить обман?

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии

Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км

Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления

На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Nissan X-Trail Hybrid

Компактный внедорожник Nissan X-Trail выпускается с 2000 года. Пережив два поколения, в 2014 году представили модель 3-го поколения, которая включила в себя и гибридную модификацию. Рейсталинговая гибридная модель появилась в 2017 году с изменённым дизайном, ещё продолжающая выпускаться в 2019 году.

Дизайн Nissan X-Trail гибрид

Обновлённая модель кроссовера приобрела стильный внешний вид. Передняя часть авто получила хромированную вставку в виде буквы V на решётке радиатора. По бокам установлены узкие светодиодные фары. Внизу на бампере – воздухозаборник, а по краям расположены противотуманные огни в хромированной оправе.


Nissan X-Trail Hybrid вид спереди, внешне он очень схож с Murano

Сзади имеются большие угольные светодиодные фары. Ровная крыша продолжается спойлером со встроенной оптикой.


Nissan X-Trail Hybrid вид сзади

Приборная панель классическая, установленная под многофункциональным рулевым колесом. Система мультимедиа получила 5-дюймовый дисплей, с расположенными по бокам клавишами.


Nissan X-Trail Hybrid салон

Салон рассчитан на 5 человек, задний ряд представлен диваном. Имеется большой диапазон регулировки. Большая батарея уменьшила объём багажника до 400 литров.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid

Гибридная система нового X-Trail получила основу с гибридного Патфайндер. ДВС представлен 4-цилиндровым двухлитровым мотором. Мощность составляет 147 л.с. при 207 Нм крутящего момента. Электромотор получил 30 кВт и 160 Нм момента вращения. Общая мощность гибридного двигателя – 176 л.с.


Nissan X-Trail Hybrid двигатель

Трансмиссия Xtronic CVT связана с электромотором и имеет два сцепления: сухое и мокрое.

Батарея установлена подполом багажника. Тип ВВБ – литий-ионный. Технические данные о батареи отсутствуют. Известно только, что на одном заряде можно двигаться на скорости 40 км/ч и не более 2 минут. Гибридный X-Trail расходует в смешанном режиме 6,3 литров топлива на 100 км пути.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о Nissan X-Trail гибрид: технические характеристики, комплектации, цены, расход топлива

Nissan Rogue Hybrid

Гибрид Nissan Rogue предполагался как модификация для американского рынка. За основу был взят внедорожник X-Trail, распространяющийся по Японии. Небольшие изменения всё же заметны.

Дизайн Nissan Rogue гибрид

Передняя часть имеет более широкую V-образную решётку радиатора. Нижний воздухозаборник на бампере получил чёрное решётчатое покрытие и хромированную полосу. По краям размещены изменённые прямоугольной формы противотуманные огни.


Nissan Rogue Hybrid вид спереди

Легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски получили новый рисунок. Задние огни украшены стильными светодиодными стоп-сигналами.


Nissan Rogue гибрид вид сзади

Салон Nissan Rogue Hybrid удобный и многофункциональный. Приборная панель оснащена цветным 5-дюймовым дисплеем. На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный монитор с системой навигации. Водителю предложен новый D-образный руль.


Nissan Rogue гибрид салон

В салоне два ряда сидений. Объём багажного отделения составляет 419 литров.

Технические характеристики Nissan Rogue Hybrid

Гибрид Nissan Rogue оснащён системой Stop/Start и устройством рекуперативного торможения. Мощность гибридной установки – 176 л.с.


Nissan Rogue гибрид двигатель

ДВС представлен 2-литровым четырёхцилиндровым MR20DD. Его мощность составляет 141 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент – 195 Нм. Бензиновый двигатель оснащён газораспределительной системой и непосредственным впрыском топлива.

Мощность электромотора – 30 кВт, а крутящий момент доходит до 160 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 180 км/ч. Разгон до 100 км осуществляется за 9 секунд. Средний расход – 6,9 литров на 100 км пути.

Ощущения за рулем


салон Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.


фара и противотуманка Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.

Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.

Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.


багажник Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)

Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике

Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).

Nissan Altima Hybrid

Среднеразмерный седан Алтима выпускается с 1992 года. Его ставка делалась на дизайн, престиж, который ощущается, как только сядешь за руль. В 2007 году был начат выпуск гибридных версий, продолжавшийся до 2012 года.

Дизайн Nissan Altima гибрид

Передняя часть выделяется прямоугольной решёткой, окантованной хромированными вставками. Галогенные фары закруглённой треугольной формы немного вытянуты вверх. Внизу бампера – небольшой воздухозаборник, а по бокам – круглые светодиодные фары. Задняя часть имеет аккуратную крышку багажника, угольные фары с двойной круглой оптикой внутри.


Nissan Altima гибрид

В салоне установлена аналоговая приборная панель. Диагональ системы мультимедиа – 5 дюймов. Все клавиши и системы кучно упакованы в отдельные блоки. Салон рассчитан на 5 человек.

Технические характеристики Nissan Altima Hybrid

На седане Altima Hybrid установлен передний привод. В качестве бензинового мотора используется 4-цилиндровый мотор с мощностью 158 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона.


Nissan Altima гибрид двигатель

Электромотор имеет 30 кВт и 270 Нм крутящего момента. Трансмиссия – вариатор. Напряжение никель-металлогидридного аккумулятора – 244 Вольт. Суммарная отдача установки –198 л.с.

Расход в среднем небольшой – 7,1 литра на 100 км. Езда на электродвигателе возможна, но со скоростным ограничением 50 км/ч.

Автомобиль разгоняется до 100 км за 8,5 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

Nissan Fuga Hybrid


Nissan Fuga с гибридным двигателем имеет обтекаемые формы и раздутые линии капота и багажника. Длинные БИ ксеноновые фары заходят на капот. Колеса 17 дм с легкосплавными дисками. Большой вместительный багажник.


Салон Nissan Fuga гибрид обтянут мягкой кожей. Для всех 4 пассажиров много места для ног, широкие кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и обдувом. Настроить комфорт можно с помощью большого сенсорного экрана, на центральной консоли. В базовую версию входят:

  • 2-х зонный климат контроль.
  • Подогрев руля.
  • Двойные стеклопакеты для лучшей шумоизоляции.
  • Активный круиз-контроль.
  • Мульти руль с электронастройками.
  • Память сидений.

Технические характеристики

  1. Объём мотора 3.5 л мощностью 306 лошадиных сил.
  2. Аккумуляторная батарея на 50 кВт.
  3. Средний расход бензина 5.6 л.
  4. Автоматическая коробка передач.
  5. Привод задний.
  6. Дорожный просвет 14,5 см.
  7. Руль справа.
  8. Объём топливного бака 70л.

Nissan Rogue Hybrid


Полноразмерный комфортный внедорожник. Дизайн Nissan Rogue Hybrid отличается неагрессивными линиями и сглаженными углами. Передние ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями. На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного вещевого отсека. Клиренс 19 см, который можно увеличить с помощью пневмоподвески. Салон Nissan Rogue Hybrid полон роскоши и хрома. Проезжая воду глубиной до 30 см, внутри будет сухо и комфортно. Кожаные сиденья настраиваются под каждого пассажира электроприводом. Подогрев передних сидений и руля доступен в стоке. С помощью кнопок на рулевом колесе легко можно управлять телефоном и навигатором.

Конкурирующие модели

5 копеек о Nissan X-Trail

Игорь
1 неделю назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Небольшой расход топлива,после обкатки неплохая динамика,хорошо держит дорогу,подогревы руля и всех сидений,автозапуск и встроенная навигация,4 камеры,датчик давления в шинах.
Их много,к сожалению!Магнитола глючит,при включении задней скорости или на парковке,музыка становится на паузу,экран гаснет,перезагружается,уже 4 раза ездил в сервис,дважды перепрошивали мультимедиа,но всё повторяется снова,сказали что будут менять магнитолу,но Яндексу нужны какие-то научные исследования,им мало моих видеофайлов!Машина запрограммирована на торможение двигателем,как только она видит снег,с ней случается истерика,она начинает дёргаться,стоит отпустить педаль газа для сброса скорости,как она сама тормозит и ты едешь как на телеге!Дважды мне снимали в сервисе эту функцию,но через день всё становится на место!!Обтекаемость автомобиля-это просто ужас!Стоит махнуть посильнее дворниками и все передние боковые стёкла заливает потоками грязи,едешь вслепую!Сразу надо ставить дефлекторы!Штатные дворники уже выбросил,в мороз они просто свернулись в трубочку и обледенели,лобовое стекло не протиралось,от слова «совсем»!Купил новые.Это несмотря на подогревы и обдувы!Фэйдер лучше не включать,музыка не гаснет постепенно,а обрубается резко!Датчик дождя живёт своей жизнью,работает как попало!Багажник так себе,зачем сделана пластиковая полка-загадка,место скрадывается значительно!!
Магнитола под замену,машине три месяца!Функция торможения двигателем просто бесит,зачем она??Задумался о замене автомобиля,за эти деньги я должен минимум три года ездить с комфортом только на ТО и не думать ни о чём,а я уже 4 раза побывал в гарантийном сервисе и мой вопрос так и не решён!

Полезный отзыв?
/

(+7/-3)

white25 Артём
2 месяца назад

X-Trail, 2016 год, 2000 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Красивый дизайн, много наворотов и опцдля упрощения эксплуатации
Очень нежный и ненадёжный вариатор, нельзя НИЧЕГО ни буксануть, ни с дороги съехать (грозит поломкой варика), только эксплуатация по асфальту. Замена жидкости в варике с фильтрами очень дорого 18 т.р. и каждые 20 000 км. Так специ рекомендуют.
Поломка вариатора на пробеге 80 т.км. Разлетелся подшипник паразитной шестерни, в сервисе сказали это классический случай. Итог: полная переборка с заменой ВСЕГО, родной остался только корпус варика. Цена 150 000 руб. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г…НО

Полезный отзыв?
/

(+29/-8)

сергей Прокопьевск
3 месяца назад

X-Trail, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE

Динамика неплохая, ожидал худшего. Работа вариатора напоминает АКПП, только надо уметь переключать педалью газа. После Митсубиши АСХ 1,8 намного тише и шустрее. Расход бензина нормальный, в зависимости от манеры езды. Комплектация SE всё, что нужно без излишеств, особенно механическое открывание багажника радует всех домашних. Клиренс отлично. Денег своих стоит.
Подвеска жестковата, надо привыкать
пока не было. надеюсь не будут

Полезный отзыв?
/

(+9/-6)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид

Максимальная скорость ограничивается отметкой 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 10,3 секунды.

При идеальных условиях, по заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 литров. В реальности цифры другие.

По городу Nissan X-Trail гибрид будет расходоваться до 7,5 литров топлива. На трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров бензина. Смешанный цикл затребует 5,9 литров на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • переходите в режим ECO в местах с низкой скоростью;
  • следите за зарядом батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий