Содержание
- 1 Краш тест
- 2 Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017
- 3 Кто может ездить по «автобусной» полосе
- 4 Для России
- 5 Особенности багажного отделения
- 6 Новшества салона
- 7 ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ
- 8 Технические характеристики
- 9 Система дренажа
- 10 Технические характеристики
- 11 Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017
- 12 Комплектации и цены
- 13 Необходимые и достаточные моторы
- 14 Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года
- 15 Преображенный салон
- 16 Статистика продаж на российском рынке
- 17 Стоимость
- 18 Характеристики
- 19 Тест от БТД и фотографии X-Trail
- 20 Для Японии
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017
- Система ABS и систему стабилизации ESP;
- Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
- Фронтальный и боковые airbag;
- Система АТС и EBD;
- Активное торможение мотором (АЕВ);
- Крепления детских кресел ISOFIX;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
- Иммобилайзер;
- Датчик освещения;
- Датчики дождя;
- Система слежения за полосой движения;
- Задний и передний датчик парктроника;
- Функция автоматического переключения головного света;
- Система «Эра-Глонасс»;
- Омыватели головной оптики;
- Центральный замок;
- Система слежения за состоянием водителя;
- Интеллектуальный парковочный помощник;
- Камера кругового вида;
- Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.
Кто может ездить по «автобусной» полосе
Согласно закону, передвигаться по выделенной полосе могут:
- рейсовые автобусы,
- троллейбусы,
- маршрутные такси,
- легковые такси.
Водителю обычного автомобиля разрешается временное движение по выделенной полосе в случае:
- поворота, перед которым нужно перестроиться в правый ряд. Если вы забудете это сделать, получите штраф в размере 500 рублей за создание угрозы для других участников дорожного движения (ст. 12.14 КоАП РФ).
- выезда на автобусную полосу со второстепенной дороги или прилегающей территории.
- посадки и высадки пассажиров у края проезжей части.
Общие требования при таких маневрах:
- наличие прерывистой линии разметки;
- отсутствие помех для общественного транспорта с вашей стороны.
Для России
3 поколение, 09.2013 — 06.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 dCi MT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1699000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1808000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1865000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1949000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1815000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1914000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1922000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1981000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1858000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi МТ 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2158000 руб. | R9M | T32 |
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2014000 руб. | R9M | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1409000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 MT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1601000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1579000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1688000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1469000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1748000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD XE | 12.2016 — 06.2019 | 1662000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1868000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1738000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1812000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 2WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD XE | 01.2015 — 01.2017 | 1559000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1669000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1778000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1835000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1919000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1785000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1884000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1944000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1979000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1838000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD XE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1792000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1881000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 1964000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1828000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1902000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2060000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 1972000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2142000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1984000 руб. | MR20DD | T32 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2191000 руб. | MR20DD | T32 |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD SE | 01.2015 — 01.2017 | 1749000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1858000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 01.2015 — 01.2017 | 1915000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 01.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban | 03.2016 — 01.2017 | 1865000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ | 03.2016 — 01.2017 | 1964000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2024000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 2059000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 01.2017 | 1918000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE | 12.2016 — 06.2019 | 1963000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2046000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1908000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 1982000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD SE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2141000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE | 12.2016 — 06.2019 | 2052000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ | 12.2016 — 06.2019 | 2223000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2064000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 | 12.2016 — 05.2017 | 2107000 руб. | QR25DE | T32 |
2.5 CVT 4WD LE Top | 12.2016 — 06.2019 | 2272000 руб. | QR25DE | T32 |
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться
Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека
Новшества салона
Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.
Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.
ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ
Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.
Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.
Технические характеристики
Базовый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. предлагается с тремя вариантами трансмиссий. Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017 с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач декларируют 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литра среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора снижает темп разгона до 11,7 секунд, однако благодаря большему диапазону передаточных чисел, максимальная скорость остается той же, а потребление бензина снижается до 7,1 литра на 100 км. Минимальная цена модели с полным приводом составляет 1 559 000 рублей, но даже дополнительная пара ведущих колес в союзе с вариатором обеспечивают меньший расход топлива (7,5 л/100 км), чем у переднеприводной версии с механикой.
Система дренажа
Технические характеристики
Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT6 | 144 л.с. 6МТ | 1 718 000 |
2.0 CVT | 144 л.с. Вар | 1 779 000 |
2.0 CVT AWD | 144 л.с. Вар | 1 888 000 |
1.6d MT6 | 130 л.с. 6МТ | 1 996 000 |
2.5 CVT AWD | 171 л.с. Вар | 2 047 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.
Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2017
Среди силовых агрегатов, которые получило обновление X-Trail, два работают на бензине:
- 2-литровый двигатель на 144 л. с. позволяет автомобилю разгоняться до 183 км/ч и достигать сотни за 11,1 сек. Расход мотора, работающего в паре с МКПП или CVT, находится в пределах 7,1–7,5 л в смешанном режиме.
- 2,5-литровый агрегат мощностью 171 л. с., в паре с которым работает вариатор, а трансмиссия предлагается только полноприводной. Двигатель тратит около 8,3 л.
Третий вариант – 1,6-литровый дизель на 130 л. с. – комплектуется «механикой» и полным приводом. До 100 км/ч машина с таким мотором разгоняется за 11 с. Средний расход дизтоплива начинается с 5,3 л. Максимальная скорость – 186 км/ч.
Комплектации и цены
После рестайлинга у Nissan X-Trail 2017 комплектации и цены не претерпят значительных изменений. Связано это с объёмом работ, проведенных в ходе обновления модели. По сути, рестайлинг затронул лишь внешность, интерьер и функционал мультимедиа системы. Технические характеристики остались без изменений. Подобный подход при высокой популярности кроссовера и массе положительных отзывов владельцев позволяет максимально снизить издержки при модернизации модели, а значит предложить максимально выгодную цену конечного продукта. Сейчас прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 409 000 рублей, что является одним из самых выгодных предложений на российском рынке в данном сегменте. Начало продаж обновленного кроссовера в России запланировано на начало следующего года.
Популярности модели способствует и широкий выбор. В комплектациях и ценах Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года значится 23 варианта, отличающихся уровнем оснащения и техническими характеристиками. Базовая комплектация XE (от 1 409 000 руб.) предлагается только с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 144 сил. В оснащение данной версии входят: алюминиевые колесные диски, двухзонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка руля в двух направлениях и сиденья водителя по высоте, передние и задние электрические стеклоподъемники, hand’s free и Bluetooth. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме и круиз-контроль. Заменить 6-ступенчатую механику на вариатор обойдется в дополнительные 60 тысяч руб. Полный привод доступен только с вариатором и доплата к цене составит уже 150 тыс. рублей.
Следующая комплектация SE предлагает всю моторную гамму, где помимо базового двигателя появляются 130-сильный турбодизель и бензиновый агрегат мощностью 171 л.с., доступные исключительно с полным приводом. Начальная цена составляет 1 579 000 рублей за версию с 144-сильным мотором и вариатором (механическая коробка не предлагается), за полный привод придется доплатить 90 тысяч рублей. Оснащение данной комплектации пополняется: противотуманными фарами, электроприводом двери багажника, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также датчиками дождя и света. Доплата к начальной цене за дизель, доступный только с 6-ступенчатой механикой, составит 120 тысяч руб, а флагманский бензиновый мотор с вариатором обойдется в дополнительные 170 тыс. рублей.
Начиная с комплектации LE Urban, начальной версией считается вариант ценой 1 785 000 рублей со 144-сильным мотором, полным приводом и вариатором. Комплектация пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон с черной или бежевой отделкой, электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира, светодиодные фары ближнего и дальнего света Bi-LED с автоматической регулировкой, система контроля рядности движения, помощник при спуске с горы, а также потолочная подсветка для задних пассажиров. Заиметь под капотом турбодизель с механической коробкой или старший бензиновый мотор с вариатором можно за 30 и 80 тысяч рублей соответственно.
Для флагманской комплектации LE цены стартуют с 1 835 000 рублей. Набор силовых агрегатов и трансмиссий в технических характеристиках полностью повторяет таковой на предыдущей комплектации LE Urban. Доплаты за более мощные моторы также совпадают. Топ-версия дополнительно получает: панорамную крышу с люком, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерностью 225/60 R18. Кроме того, за дополнительные 84 тысячи рублей доступен опциональный пакет. Такая версия называется LE+ и может похвастать: фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и контролем мертвых зон.
Схожие опциональные пакеты также доступны для комплектаций SE и LE Urban. Вариант SE+ потребует доплаты 110 тысяч рублей и получит за эти деньги: навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, серебристые рейлинги и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за версию LE Urban+ составит 99 тысяч рублей. Набор оснащения немного отличается от комплектации SE+. Вместо панорамной крыши и рейлингов данная версия имеет систему автоматической парковки и контроль мертвых зон. Доплата за цвет с эффектом «металлик» или «перламутр» для всех комплектаций без исключения составляет 17 и 20 тысяч рублей соответственно.
Необходимые и достаточные моторы
Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.
Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.
Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.
Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.
Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.
Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года
- Стальные диски R17;
- Тканевую обивку салона;
- Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
- Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
- Центральный замок;
- Светодиодную окантовку головной оптики;
- Отделку ручек дверей хромом;
- 5-дюймовый дисплей приборной панели;
- Подогрев сидений передних седоков;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
- Полный электропакет.
- Легкосплавными дисками R18;
- Датчиком дождя и освещения;
- Иммобилайзером;
- Панорамной крышей и люком;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Запуском двигателя с кнопки;
- Отделкой руля и ручки КПП кожей;
- 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
- Системой кругового обзора;
- Воздуховодами для задних седоков.
- Кожаной обивкой салона;
- Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
- Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
- Автоматической системой распознавания пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Электрообогреваемым ветровым стеклом;
- Электрорегулировками кресел и т.д.
Преображенный салон
Интерьер машины также подвергся незначительным изменениям. В частности компактник получил рулевое колесо в совершенно новом дизайне. У баранки подрезали нижнюю часть и разрезали среднюю спицу пополам, что повлекло за собой изменение положения клавиш управления различными функциями автомобиля.
Была слегка модифицирована середина передней панели, которая располагает 5-дюймовый ЖК дисплей мультимедийной системы. Остальные элементы все также располагаются на своих местах. Все сделано по уму, а особенно радуют (глядя с водительского сидения) большие, полноразмерные зеркала заднего вида. Они хоть и не относятся к составляющей внутреннего убранства, но не отметить их просто нельзя.
Достойна уважения эргономика сидений, чья проекция создает комфортные условия для езды на длинные дистанции. По одной из версий дизайн кресел разрабатывался в NASA, где происходит проектирование посадочных мест для американских астронавтов. Как всегда кроссовер доступен в двух вариантах – 5 и 7-местном. По габаритам автомобиля можно судить о количестве внутреннего пространства для всех пассажиров и водителя, но кажется, удобно будет всем.
Мелкие детали – еще один приятный момент. Чего стоят подстаканники между передними сидениями. В них по бокам размещены прорези, через которые подается охлажденный воздух из кондиционера, посредством которого происходит охлаждение напитков.
Что касается общих линий и впечатлений, то все очень напоминает все тот же Кашкай и Пасфайндер. Верхняя полка – отсылка к Субару. Отделка выполнена по высшему разряду с применением качественных материалов. В целом внутри автомобиля прослеживается обобщенный японский стайлинг на все автомобилестроение Страны восходящего солнца.
Из базовых опций выделим следующие:
- Подогрев сидений;
- Антиблокировочная система, он же ABS;
- Пуск мотора без ключа;
- Подушки безопасности;
- Сигнализация;
- Датчики дождя;
- Обогрев всех стекол;
- Круиз-контроль;
- Стеклоподъемники;
- Электропривод двери багажника с датчиком движения;
- Парктроник и другие.
Дополнительно можно оснастить автомобиль LDW и MOD-системами, которые сделают езду более безопасной, камерами кругового обзора, инновационную навигационную систему, панорамную крышу с электрическим приводом, а раскошелившись еще больше, пользователи смогут заказать модель с кожаным салоном.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Стоимость
Комплектаций покупателю предлагается просто огромное количество, мы конечно же про них рассказывать не будем, так как это долго, но про базу и топовую расскажем. Итак, минимальная стоимость составляет 1 409 000 рублей и вот что имеет в оснащении:
- обшивка тканью;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- неплохая аудиосистема со всеми необходимыми портами;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия стоит дороже, но ненамного, за нее придется заплатить 1 999 000 рублей и вот что она получит помимо всего предыдущего:
- система навигации;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- датчик усталости;
- электрорегулировки кресел;
- кожаную обшивку;
- панорамную крышу;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круговой обзор;
- систему автоматической парковки;
- датчик дождя и света;
- светодиодную оптику;
- противотуманные фары.
Сейчас конкретно эта модель продается только на вторичном рынке, потому что вышла рестайлинговая версия, цены которой несколько выше.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл не зря стал еще с первого поколения одним из массово продаваемых паркетников в своем классе. Японские инженеры постоянно трудились над обновлением и внешним и внутренним, чтобы автомобиль не отставал от своих конкурентов. Цена вполне соответствует качеству. Благодаря серьезному подходу японских инженеров к созданию автомобиля, он стал первым среди конкурентов своего класса.
Характеристики
Тест от БТД и фотографии X-Trail
Видео:
The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.
The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.
The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.
The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20S 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 2198000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 2549000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 7-seat | 06.2017 — 12.2018 | 2621000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 3072000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 Mode Premier 7-seat | 06.2017 — 12.2018 | 3165000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X passenger seat slide-up | 06.2017 — 12.2018 | 2825000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 12.2017 — 12.2018 | 2804000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 2590000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20X Hybrid 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 2892000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat | 06.2017 — 12.2018 | 3438000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up | 06.2017 — 12.2018 | 3143000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 12.2017 — 12.2018 | 3072000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20S 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 2404000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 2755000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 7-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 2827000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 2983000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3055000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3278000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 Mode Premier 7-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3372000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X passenger seat slide-up 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3016000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 12.2017 — 12.2018 | 3010000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 2796000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3099000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid X-Tremer X 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3283000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3644000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 06.2017 — 12.2018 | 3334000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 12.2017 — 12.2018 | 3278000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A
Цена 6 500 р.
АКПП Вариатор Nissan X-Trail T31 4WD MR20DE из Японии! Гарантия!
Цена 50 000 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 45 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.
АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.