Nissan x-trail рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, t31 (03.2011 — 01.2015) — технические характеристики и комплектации

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой  существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL. ТВОЯ СВОБОДА/ТВОИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И БРУТАЛЬНЫЙ

Новый Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. Куда отправитесь на этот раз? Введите пункт назначения, настройте любимую музыку одним касанием — и вперед, к новым открытиям!

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Концепция Nissan Intelligent Mobility позволяет взглянуть на вождение по-новому. Именно благодаря ей мы управляем автомобилем с чувством полной уверенности и спокойствия, именно она помогает нам ощущать связь с миром. Сделайте каждую поездку приятнее и безопаснее вместе с новым Nissan X-Trail — в обновленном кроссовере используются технологии Intelligent Mobility, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность.

Салон Nissan Rogue 2021

Американская версия Nissan Rogue 2021 отличается от европейского выпуска обшивкой 5-местного салона. В ней использованы премиальные решения, включая различные вариации натуральной кожи, эргономичный пластик и металлические панели с полировкой.

В салоне присутствует оригинально оформленное в спортивном стиле рулевое колесо, которое оборудовано несколькими клавишами, цифровая панель приборов с выбором 3 режимов работы, а также 12-дюймовый монитор мультимедийной и командной систем на центральной консоли в премиальном выпуске. Снизу есть пульт с сенсорными и аналоговыми клавишами для управления штатными опциями.

На центральной консоли есть продольные створки, которые поднимаются вверх наподобие крыльев бабочки. В базовой версии предусмотрена аналоговая приборная конфигурация с бортовым компьютеров в центре. При этом диагональ его дисплея составляет не 5, а 7 дюймов. Этот отдел оборудован разъемами класса USB-A, USB-C, что упрощает подключение съемных носителей и зарядку различных портативных устройств.

Взаимодействие с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto предусмотрено базовой комплектацией.

На тоннеле можно увидеть селектор коробки передач, несколько подстаканников и рычаг регулировки настроек мультимедийного пакета. Также в распоряжении водителя полноценный комплект всевозможных органайзеров. Под створками подлокотника можно найти просторную нишу для портативного холодильника.

Посадочные места водителя и переднего пассажира серии Zero Gravity выделяются элегантным внешним видом и максимальной комфортабельностью. Им свойствен грамотно подобранный профиль, усиленная боковая поддержка, а также возможность электрической или механической регулировки положений. Еще кресла оборудованы обогревательными приборами.

Задний диван рассчитан под посадку троих взрослых пассажиров, а любые неудобства, связанные с дефицитом пространства, компенсируются поддержкой наклона спинки и увеличенным запасом места для ног.

Объем багажного отделения в новой кузовной конфигурации достигает 1113 литров. Если сложить задний диван, то его вместительность будет увеличена до 2098 литров.

Прямоугольное исполнение упрощает процесс погрузки и выгрузки различных грузов. На полу багажника есть 2-секционная фальшпанель Divide-N-Hide. Задняя часть открывается и принимает вертикальную позицию. По двум сторонам можно найти полезные ниши для хранения технических приспособлений. Багажная дверца оборудована электрическим приводом, но только в пакетах SL и Platinum.

Из отрицательных моментов на фоне предшественника можно выделить укороченную колесную базу и отказ от третьего ряда сидений. Кроме того, задний диван не может перемещаться по направлению вперед-назад.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Стоит ли покупать?

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Третье поколение (с 2013 г.)

Новое поколение модели представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Автомобиль собирают на платформе CMF, которую Ниссан разработал совместно с Рено.

Автомобиль приобрел спортивный облик. Дизайнеры продолжили стиль моделей Qashqai, Murano или Juke. В салоне — новая передняя панель и опциональный третий ряд.

Автомобили получили обновлённые двигатели: 2-литровый бензиновый MR20DD (143 л.с.), 2,5-литровый бензиновый QR25DE (170 л.с.) и 1,6-литровый дизельный Y9M (130 л.с.).

Для российского рынка автомобили производятся на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail 2014 и его интерьер

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО   

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Продажа Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

1 851 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

2 332 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

2 169 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

2 414 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2021

2 070 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 795 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 019 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 229 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 169 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 755 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 149 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 124 500 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 075 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 200 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 159 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 149 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 209 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 519 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 129 000 q

Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение

Новый Двигатель MR20DD Nissan Qashqai / X-Trail
Цена 79 990 р.

Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B
Цена 25 000 р.

Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Фары тюнинг Nissan X-Trail t32 (Х-трейл) 2013г+
Цена 24 800 р.

На что обратить внимание перед покупкой Лады Ларгус с пробегом

Драйв

Этот автомобиль последнего поколения призван дарить удовольствие от вождения, именно поэтому КИА Сид 2020 агрегатируется с современным семейством экологичных двигателей, соединяющих в себе высокие технологии и немалый опыт в области моторостроения.

В автосалонах официального дилера в Москве можно купить авто с одним из трех вариантов силовых установок. Их мощность составляет 100-140 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии предлагается МКПП, шестиступенчатый автомат или семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением для изменения передаточного числа без разрыва потока мощности и достижения эффективного расхода топлива. В эксплуатации авто доступны четыре режима работы автоматической коробки передач (Comfort, Eco, Sport и Smart), которые идеально выбирают режим работы под существующие условия езды, обеспечивая не только лучшую динамику, но и максимальную экономичность.

Поколения

  • I

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • T31 рест.

  • T31

Тест-драйвы Nissan X-Trail

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 марта 2020 Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19

Тест драйв 23 сентября 2019 Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

11

Становится «классиком» Тест драйв

Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

45 15 февраля 2019

Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости Сравнительный тест

Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

17 25 июня 2018

Все тесты Nissan X-Trail

Все новости

Новости

Nissan запатентовал в России новый X-Trail

Компания Nissan собирается привезти в Россию кроссовер X-Trail нового поколения, который этой осенью появится в продаже в США под названием Rogue 12 октября 2020

В России стартовали продажи обновлённого кроссовера Nissan X-Trail

Компания Nissan объявила о старте российских продаж кроссовера X-Trail 2020 модельного года. Автомобиль получил новый вариант отделки салона, расширенный список опций. Техническая часть автомобиля осталась без изменений 02 сентября 2020

Новый Nissan X-Trail засветился на фото

Нынешнее поколение Nissan X-Trail вышло в 2013 году, а в 2016-м была представлена рестайлинговая версия. Совсем скоро появится и абсолютно новый кроссовер 17 апреля 2020

Все новости про Nissan X-Trail

Пикап

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий