Тест-драйв Nissan GT-R

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимое увеличение мощности. Спортивное купе управляется с помощью бензинового мотора V6, получившего блок цилиндров из алюминия, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с «мокрым» картером. В результате 3.8-литровая силовая установка развивает 573 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту.

Предел тяги в 633 Нм «движок» производит в большом охвате от 3 300 — 5 800 оборотов в минуту. В плане остального, перемены отсутствуют – применяется шестидиапазонная роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Привод на передние колеса подключаемый.

Крутящие усилия распределяются в соотношении 50:50. Разгон до отметки в 100 км/ч займет всего 2.7 секунды, что на 0.1 секунду быстрее прошлого варианта. Максимальная скорость составляет внушительные 325 километров в час. Потребление топлива в комбинированном режиме – 12 литров.

Ходовая часть

В плане конструкции, рестайлинговая модель ГТ-Р мало чем выделяется от прошлого младшего «брата». В качестве основы, японцы положили «тележку» PM, где есть кузов стального типа и независимое шасси «по кругу». Не обошлось без адаптивных амортизаторов. Управление осуществляется с помощью электрического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система имеет мощные дисковые вентилируемые устройства впереди и сзади

Также очень важно, что автомобиль имеет более жесткую силовую кузовную структуру и перенастроенную в сторону плавности хода подвеску

Безопасность

В вопросах безопасности японские специалисты стараются действовать бескомпромиссно, особенно учитывая мощность и скоростной режим данного автомобиля. Базовое оснащение имеет 1- подушку безопасности, камеру заднего вида, датчик, отслеживающий дорожные знаки. Более продвинутые комплектации нового Nissan GT-R обладают уже парковочным ассистентом водителя и системой, предупреждающей о возможности лобового столкновения.

Симптомы ГТР

Основной симптом ГТР — тревога. От постоянного страха до паники

Внимание заболевшего переключается на внутренние тревожные переживания: постоянное прислушивание к себе, ожидание чего-то неприятного и опасного

Тревожные переживания могут проявляться страхом за свое здоровье, навязчивыми сомнениями о наличии у себя какого-либо заболевания. Либо страхом за состояние своих близких.

Тревоги всегда сопутствуют вегетативные нарушения: сердцебиения, ощущения неполного вдоха или нехватки воздуха, дрожь, потливость, чувства жара или озноба, колебания артериального давления. Нередко присоединяются симптомы «раздраженного кишечника»: боли в животе, запоры или диарея, тошнота и рвота.

При тяжелом течении генерализованного тревожного расстройства нарушается сон и аппетит.

Ниссан ГТР комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

50 000 ₽
Спецпредложение от дилера
Подробнее об акции

40 000 ₽
Скидка за наличные от автосалона Центральный
Подробнее об акции

70 000 ₽
Первоначальный Взнос от 10% и выше
Подробнее об акции

— 10% от цены авто
Государственная программа льготного автокредитования
Подробнее об акции

60 000 ₽
Выгода за Trade-in от автосалона Центральный
Подробнее об акции

50 000 ₽
Выгода за утилизацию вашего авто
Подробнее об акции

40 000 ₽
Скидка при оформлении авто в кредит 3,5% + каско на 1 год
Подробнее об акции

10 000 ₽
Компенсация проезда в Москву жителям Сочи
Подробнее об акции

Ваша выгода:
999 563 ₽

Кредитный калькулятор

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена
BLACK EDITION 4WD

570 л.с, AMT

3.8 л 570 л.с AMT 7 595 636

руб.

Выгода999 563

Новая цена6 596 073

₽*

В кредит За наличные
Интерьер
  • Кожаная отделка руля, панели приборов, консоли, дверей
  • Черный кожаный салон
  • Отделка салона с использованием элементов из кожи Nappa и карбона

Экстерьер

  • Дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех колес Brembo
  • 20″ кованые легкосплавные колесные диски RAYS
  • Литые алюминиевые внутренние панели дверей
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом
  • Широкоугольные светодиодные фары с активной системой головного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фонари и стоп-сигналы
  • Аудиосистема премиум-класса BOSE с поддержкой MP3 WMA, 11 динамиков, включая 2 сабвуфера
  • Жесткий диск 9.3Гб
  • Декоративная отделка центральной консоли, панели приборов и дверных ручек вставками из алюминия

Безопасность

  • Двуступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Электронная антипробуксовочная система
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Трехточечные регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX

Комфорт

  • Усилитель экстренного торможения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
  • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка положения рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз контроль с клавишами управления на рулевом колесе
  • Система бортовой диагностики с настраиваемой системой отображения данных о состоянии автомобиля на 11 экранах: четыре настраиваемых экрана, экран времени прохождения круга, экран ускорений, экран замедлений, экран эффективности передачи, экран рулевого управления, экран экономии топлива
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Передний подлокотник с отделением для хранения вещей и 2 подстаканниками
  • Центральный подлокотник заднего сиденья
  • 2 розетки 12В: в центральной консоли и в переднем подлокотнике
  • Футляр для очков в потолочной консоли

Мультимедиа

  • Независимая подвеска с амортизаторами Bilstein DampTronic с возможностью выбора различных режимов работы
  • Многофункциональный спортивный руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Цветной ЖК-дисплей с разрешением WVGA с сенсорным управлением аудиосистемой и функциями автомобиля
  • Аудиосистема премиум-класса BOSE, 11 динамиков
  • Разъемы для подключения внешних USB-носителей и iPod
  • Система беспроводной связи Bluetooth для мобильного телефона
  • Отделка карбоном зоны приборов климат-контроля и аудиосистемы

Прочее

  • ATTESA ET-S — Полный привод с патентованной независимой объединенной системой трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки полного привода
  • Задний дифференциал повышенного трения с механический блокировкой
  • Система Hill Start Assist — помощь при старте на подъеме
  • Противоугонная система
  • Шины Dunlop SPORTS MAXX GT 600 DSST CTT: передние 255/40R20, задние 285/35R20, заполнение азотосодержащей смесью
  • Система контроля давления в шинах
  • Литые алюминиевые передние стойки корпуса
  • Интегрированное крестовидное крепление крыши
  • Две двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками
  • Солнцезащитные стекла с УФ-фильтром
  • Чип-ключ Intelligent Key / запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида с двумя углами обзора: 130 или 180 градусов
  • Система активного шумоподавления BOSE
  • Навигационная система
  • Зеркала в противосолнечных козырьках / с подсветкой
  • Отделка панели приборов «под карбон»

закрыть

Новое в техническом плане

Кроме всего прочего, также по заявлению представителя компании Ниссан, в новом автомобиле Nissan GT-R (2017) перенастроили немного коробку передач с двойным сцеплением, которая стала более мягче переключать сами передачи. Стоит также отметить, что в данной модели авто инженеры отказались от подрулевых лепестков переключения передач а вместо них оснастили рулевое колесо с кнопками, с помощью которых теперь и будет осуществляться переключения скоростей, что очень удобно для водителя, теперь можно переключать скорости даже в различном положении руля повернутым в любую сторону.

В том числе, новый Ниссан получил модернизацию самой подвески, а заодно и систему жесткости кузова. Это позволило инженерам добиться новых улучшенных характеристик при прохождении автомобиля поворотов. Особенно эти нововведения будут ощущаться при проезде поворотов на большой скорости.

Это, как бы говоря в свое очередь увеличивает саму комфортность рулевого управления даже при экстремальных скоростях.

GT-R

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Комплектация и силовой агрегат автомобилей проекта «Кортеж»

В продажу поступят несколько вариантов силового агрегата, созданного организацией НАМИ:

  1. 4-цилиндровый двигатель, мощность 250 л.с.;
  2. 8-цилиндровый двигатель, мощность 650 л.с. (совместно с Porsche Engineering);
  3. 12-цилиндровый двигатель, мощность 850 л.с.;
  4. 6-цилиндровый дизель (для внедорожника).

Все моторы будут укомплектованы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Организация планирует выпустить автомобили по уровню оснащения в пяти ценовых категориях:

  1. «Бизнес». Ближайший аналог — Mercedes-Benz ML стоимостью 2-3 миллиона рублей (10-20 тысяч автомобилей в год);
  2. «Премиум». Ближайший аналог — Mercedes-Benz 500, GL стоимостью 3-5 миллионов рублей (3-5 тысяч автомобилей в год);
  3. «Люкс». Ближайший аналог — Mercedes AMG, Porsche стоимостью 5-10 миллионов рублей;
  4. «Лакшери». Ближайший аналог — Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur стоимостью 15-20 миллионов рублей (500 автомобилей в год);
  5. «Эксклюзив». Ближайший аналог — Bentley Continental GT стоимостью от 20 миллионов рублей и выше (50-100 автомобилей в год).

Шум и Скорость.

Как мы уже выше сказали, что эта новая машина внутри салона стала тише, и все благодаря ее новой шумоизоляции. Так например, инженеры и создатели авто добавили такую шумоизоляцию за приборную панель и на сами задние крылья, что конечно же позволило в значительной мкре уменьшить шум во время движения машины.

Также, автомобиль получил для себя новые акустические стекла, которые поглощают все  происходящее на улице.

Кроме этого, еще раз повторимся для своих читателей, машина получила новую титановую выхлопную систему, которая звучит теперь более приятно и агрессивно. Но это еще друзья не все. Так как в автомобиле в значительной мере улучшилась шумоизоляция, то инженеры Японской компании оснастили данный автомобиль определенной функцией, которая, не только усиливает звук работы самой выхлопной системы и звуки двигателя, но и передает их непосредственно еще и на акустическую систему машины. Это наверное приятная новость для тех, кто не может по каким-то своим причинам управлять таким спортивным автомобилем и не может слышать звуки этого достаточно мощного двигателя. Им теперь можно не переживать, все стало доступно благодаря такой системе, где сам звуковой процессор имитирующий такие звуки мощного мотора, ничего общего не имеет с тем звуковым генератором установленным на автомобиле БМВ М5 в кузове F10 (звук в салоне этой модели авто напоминает звуки двигателей, как на игровой приставке «Плейстейшен»). На автомобилях модели GT-R генератор салонного звучания мотора более реалистичен, чем на тех же автомобилях БМВ.

Поверьте нам друзья, многие из вас (нас) даже не заметят, что сами звуки работы двигателя и выхлопной системы генерируются в машине специальной цифровой установкой. И это скажем вам — Слава Богу!

Надо отдать должное инженерам компании «Ниссан», которые создали прекрасную систему управления в этом новом автомобиле GT-R. Даже на больших ухабах и виражах в автомобиле чувствуешь свою уверенность в управлении, в душе сразу понимаешь, что машина полностью у тебя под контролем. Благодаря гидронасосу рулевого управления информативность руля находится на должной высоте. Причем такая информативность рулевого управления действительно выполнена на самом высшем уровне, даже при движении машины на большой скорости. Для такого класса автомобилей это можно сказать большая редкость. Примерно такое же рулевое управление можно сегодня увидеть только на более дорогих премиальных суперкарах.

Что-то похожее можно увидеть и на дорогих автомобилях марки Mercedes-AMG. Но этот Nissan GT-R на крутых извилинах дорог может показать даже большее.

К нашему сожалению, по большей части времени при проведении тест-драйва наш путь в основном пролегал через средневековую Западную Европу, что не давало возможности полностью раскрыть весь потенциал этого автомобиля. Ведь ехать по узким дорогам Старого Света все равно что устраивать гонки на картинге в спальне какого-то частного дома.

Но к нашему счастью, во время тестирования машины появилась такая возможность испытать новый GT-R на легендарной трассе Формула-1 Спа-Франкоршам, которая расположена в Бельгии.

Вот здесь эта машина и показала нам, что она готова как «Годзилла» поедать на завтрак другие спортивные автомобили, а на обед — все остальные суперкары.

Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017

Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.

Цена спарткара:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Black Edition 6 699 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)
Prestige 6 799 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)

Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:

 

 

Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:

Новое во внешности

На первый взгляд рестайлинговая модель по внешности фактически не изменилась. Если вы не знаток этого Nissan GT-R, то вряд ли вы сразу обнаружите такие изменения.

Но если приглядеться повнимательней, то сразу можно заметить в машине новую  решетку радиатора типа «V-Motion», которая стала напоминать многим знатакам авто тот самый дизайн применяемый на автомобилях марок Qashqai или Juke. Также, эта рестайлинговая модель получила для себя: -новый передний бампер, новые реконструированные боковые пороги, новый капот, а в задней части рядом с выхлопными трубами еще и отверстия, которые должны улучшить аэродинамику автомашины.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Обзор нового суперкара

Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.

Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.

Салон обновлённого Ниссан ГТР.

Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.

Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.

Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.

По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Интерьер Nissan GT-R 2017 года

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Вид сзади

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий