Модели nissan / ниссан

Архив моделей марки Nissan

Nissan X-Trail T312010 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Внедорожник 3 двери

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

К сожалению, как это часто бывает с концептами, техническим параметрам внимания толком не уделили. На данным момент известно совсем немного. Кроссовер Nissan Ariya 2020 был разработан на абсолютно новой платформе под названием CMF-EV, которая в дальнейшем будет применяться для будущих электрокаров бренда.

CMF-EV включает в себя два электрических мотора на каждой оси. Это уже говорит о том, что Ария будет полноприводной. По мощности фигурировало число в 435 л.с. от обоих двигателей. Разгон до сотни составил 5 секунд. Для батарей было спроектировано водяное охлаждение. Емкость не озвучили, зато вспомнили, что дальность хода, согласно испытаниям, составила 600 км на одном заряде.

Также на презентации подчеркнули, что новинка будет высокотехнологичной. Что конкретно под эти подразумевали, пока что можно догадываться. Однако было упомянуто, что из «высоких» технологий Ария порадует вторым поколением автопилота ProPilot 2.0 (пока что на всех новинках только первое поколение), который будет и дальше удерживать машину в пределах одной полосы, просчитывать и держать дистанцию с другими участниками движения.

При этом, в отличие от первой генерации, руки с руля наконец-то можно будет убрать (раньше срабатывала пищалка), но поспать, как это делают некоторые владельцы Тесла, не получится. Специальная камера будет следить за глазами водителя.

Дополнительно был озвучен высокотехнологичный навигатор, который будет работать в сочетании с автопилотом. Достаточно поставить точку на смартфоне и Ария сама проложит маршрут и будет ему следовать. Парковаться паркетник также сможет сам.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимое увеличение мощности. Спортивное купе управляется с помощью бензинового мотора V6, получившего блок цилиндров из алюминия, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с «мокрым» картером. В результате 3.8-литровая силовая установка развивает 573 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту.

Предел тяги в 633 Нм «движок» производит в большом охвате от 3 300 — 5 800 оборотов в минуту. В плане остального, перемены отсутствуют – применяется шестидиапазонная роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Привод на передние колеса подключаемый.

Крутящие усилия распределяются в соотношении 50:50. Разгон до отметки в 100 км/ч займет всего 2.7 секунды, что на 0.1 секунду быстрее прошлого варианта. Максимальная скорость составляет внушительные 325 километров в час. Потребление топлива в комбинированном режиме – 12 литров.

Ходовая часть

В плане конструкции, рестайлинговая модель ГТ-Р мало чем выделяется от прошлого младшего «брата». В качестве основы, японцы положили «тележку» PM, где есть кузов стального типа и независимое шасси «по кругу». Не обошлось без адаптивных амортизаторов. Управление осуществляется с помощью электрического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система имеет мощные дисковые вентилируемые устройства впереди и сзади

Также очень важно, что автомобиль имеет более жесткую силовую кузовную структуру и перенастроенную в сторону плавности хода подвеску

Безопасность

В вопросах безопасности японские специалисты стараются действовать бескомпромиссно, особенно учитывая мощность и скоростной режим данного автомобиля. Базовое оснащение имеет 1- подушку безопасности, камеру заднего вида, датчик, отслеживающий дорожные знаки. Более продвинутые комплектации нового Nissan GT-R обладают уже парковочным ассистентом водителя и системой, предупреждающей о возможности лобового столкновения.

С Нового года штраф за неоплату парковки будет в два раза больше – 5.000 рублей

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Внешний вид

Внешний вид спортивного купе лишен каких-то дизайнерских новшеств, как часто случается с суперкарами из Европы, однако, он всем своим обликом демонстрирует силу, неустрашимость и унаследованное желание разрывать пространство граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» лучше всего можно отнести к внешности купе японской модели.

Здесь есть наличие хмурого взгляда, огромной челюсти переднего бампера, четкого трехобъемного силуэта и «крутых» арок колес, под которыми установили колеса, диагональю 20 дюймов. Высота дорожного просвета на уровне 105 миллиметров, а масса суперкара в «боевом» исполнении равняется лишь 1 740 килограмм. Линии, которые образуют граненый силуэт кузова, функциональны и служат для улучшения аэродинамической составляющей.

Возможно, самая притягательная часть – это кормовая, которая имеет родовые фонари-кругляшки и квартет «крупнокалиберных стволов». Над крышкой багажного отделения установили небольшой спойлер, прекрасно вписывающийся в облик «японца». Сам кузов Nissan GT-R изготовили из стали, алюминия и карбона. Благодаря чему удалось повысить жесткость при небольшом снаряженном весе.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Silvia1999 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Почему бессмысленно переплачивать за новейший кросс-клон Toyota Rav4 от Suzuki? Первый комплексный обзор

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 08.2002 — 03.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT GX R1 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 D MT GX R2 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 D MT STD 08.2002 — 03.2005 1HZ HZJ105L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 TD MT VX 08.2002 — 03.2005 1HD-FTE HDJ100L
4.2 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TD AT VX 08.2002 — 03.2005 1HD-FTE HDJ100L
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX 08.2002 — 03.2005 2UZ-FE UZJ100L

10 поколение, 01.1998 — 07.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT STD R1 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 MT GX R1 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 MT GX R2 11.2001 — 07.2002 1HZ-Z HZJ105
4.2 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT VX R2 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.2 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT VX R2 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.2 AT VX 50 11.2001 — 07.2002 1HD-FTE HDJ100
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX R2 11.2001 — 07.2002 2UZ-FE UZJ100
4.7 AT VX 50 11.2001 — 07.2002 2UZ-FE UZJ100

Характеристики нового Nissan Magnite

Под капотом будет размещены довольно компактные, но тяговитые силовые агрегаты. Вот один из них, бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр выдающий 100 л.с., при солидном крутящем моменте в 160 Нм.
Однако в начальных комплектациях под капотом будет стоять тот же литровый мотор, но уже без турбонаддува. Его мощность составит всего 72 лошадиные силы (96 Нм). Что касается трансмиссии, то с более мощным мотором будут ставить вариатор CVT. А вот пятиступенчатая механика будет доступна с любым вариантом силового агрегата. Естественно никакого полного привода, только передний монопривод. Ведь машина должна остаться максимально дешевой, поэтому никаких технических изысков ей не уготовано.Однако на других рынках, в том числе и в России Ниссан Магнете может получить не только другие двигатели, например более привычный 1.6 литровый атмосферник, но и более продвинутую трансмиссию. Тем более в основе кроссовера с несущим кузовом лежит модульная платформа CMF-A позволяющая довольно гибко подходить не только к размещению различных узлов и агрегатов, но и легко менять базовые размеры кузова. В общем скорее всего мы всё узнаем более подробно, а пока смотрим технические характеристики об индийской версии кроссовера Магнит.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Magnite

  • Длина – 3998 мм
  • Ширина – 1758 мм
  • Высота – 1572 мм
  • Снаряженная масса – от 939 кг
  • Колесная база – 2500 мм
  • Объем багажника – 336 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14
  • Клиренс – 160 мм

Видео обзор нового Nissan Magnite

Дизайн модели можно рассмотреть на видео обзорах индийских блогеров, где машина в продаже появится буквально через пару месяцев.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Минивэн или однообъемник

Drive Wise

Управляемость и внедорожные характеристики

Японская модель не отличается завидной динамикой. Есть определенные вопросы по части управляемости. Причем наиболее остро проблемы ощущаются в версиях с вариатором: данная коробка слишком долго переключает передачи. При этом у данной модификации Magnite есть спортивный режим, в котором турбированный двигатель становится отзывчивым. Но именно при включении данной опции наиболее ярко проявляются недостатки вариатора.

Рулевое колесо у Magnite достаточно утяжелено, что позволяет водителю легко маневрировать в городском потоке. Подвеска обеспечивает сравнительно комфортное передвижение по ровной поверхности, нивелируя незначительные кочки. Также следует отметить наличие систем, которые предупреждают заносы кузова.

Что касается внедорожных способностей, то Magnite больше ориентирован на передвижение по ровной поверхности. Отчасти это обусловлено конструкцией подвески. Однако 205-миллиметровый клиренс позволяет безбоязненно выезжать на бездорожье. Хотя отсутствие полного привода должно остановить от езды в сложных условиях.

Обзор нового электрокроссовера

Салон нового электрокроссовера

Nissan Ария 2021 – это новый вызов, который, несомненно, будет иметь хороший финал, ведь этот автомобиль прекрасно вписывается не только в новую фирменную стилистику производителя (заодно поменявшего и дизайн своей эмблемы), но и в настроения мирового рынка, уверенно идущего навстречу «зеленым» технологиям.

Ниссан Ария 2021 модельного года станет первенцем большого семейства электрокаров, которые будут строиться на новой платформе, созданной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Nissan X-Trail

Кузов

Экстерьер Nissan Ariya 2021 модельного года создавался в рамках нового стиля, названного «неподвластным времени японским футуризмом» (Timeless Japanese Futurism). Его наиболее яркие отличительные черты: волнистые боковины, стильный декор на передке и на корме, необычная LED-оптика, а также новая «решетка радиатора», представленная в виде заглушки, которая начинает светиться при включении «замка зажигания».

Салон

Возможно, мы имеем дело с одним из самых удачных интерьеров в современных электрокарах, и хотя обстановка в салоне привычна, поскольку предлагает сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи, неправильной формы мультируль и минимум физических кнопок на передней панели, выглядит все это очень гармонично.

Не обошлось и без оригинальных «фишек»: интегрированная в переднюю консоль панель управления климат-контролем имеет сенсорные кнопки, которые обнаруживают себя (подсвечиваются) при запуске двигателя. Если же на них нажать, они «отвечают» легкой вибрацией!

Технические характеристики

В основе Nissan Magnite 2021 года лежит фирменная модульная платформа CMF-A, созданная для развивающихся рынков. Данная «тележка» предусматривает размещение спереди амортизационных стоек МакФерсон и сзади полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. В дорогих версиях у Magnite по кругу закреплены дисковые тормозные механизмы. Длина японского кроссовера достигает 3994 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина автомобиля составляет 1758 мм, высота — 1572 мм. Примечательно, но у столь компактного кроссовера размер дорожного просвета равен 205 мм.

В комплекте с Magnite идет только литровый двигатель. В базовой комплектации под капотом устанавливается «атмосферный» агрегат, который развивает не более 71 л.с. мощности при 96 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 5-скоростная механическая КПП. Опционально с японской моделью предлагается турбированный двигатель того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 100 л.с., а тяга достигает 160 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с бесступенчатым вариатором. Полный привод для японской модели не предусматривается.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий