Ниссан альмера классик 2006

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют

Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Источник

Альтернативный выбор

В качестве замены Nissan Almera Classic 1 поколения могут выступать следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Renault Logan.

Volkswagen Polo дешевле, динамичнее и просторнее своего японского конкурента. Последний обходит его для за счет топливной экономичности. Как и Альмера Классик, Поло действительно дешевый в обслуживании автомобиль. Немецкая модель не требовательна к качеству топлива и хорошо переносит эксплуатацию в России. Единственный недостаток, который проявляется в сравнении с Ниссан Альмера Классик, заключается в том, что Поло оснащается менее надежным двигателем.

Mitsubishi Lancer при сопоставимой цене дороже в обслуживании. Отчасти это связано с тем, что автомобиль поставлялся в Россию в готовом виде, в связи с чем все детали к нему импортные. Но при этом японская модель может похвастаться своей способностью в течение многих лет выдерживать высокие нагрузки и запускаться в сильные морозы. Естественно, шумоизоляции в салоне нет.

Chevrolet Lacetti в сравнении с остальными автомобилями выглядит лучше только по заявленным производителем техническим характеристикам. Американская модель превосходит по динамике разгона, габаритам, мощности двигателя и ряду других параметров. Но если сравнивать Lacetti именно 2006 года выпуска с Almera Classic, то в этом случае сразу проявляются все недостатки первого седана. У американской модели достаточно быстро изнашиваются как расходные компоненты, так и более дорогие детали конструкции. Ее двигатель перестает заводиться при сильных морозах, а подвеска со временем начинает сыпаться.

Renault Logan в сравнении с Almera Classic имеет менее привлекательную внешность и удобный салон. Зато французская модель выделяется за счет очень надежной ходовой части, максимально адаптированной под российские дороге. Автомобиль оснащается хорошими двигателем и КПП. К плюсам французского седана относятся и недорогие запасные детали.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый  «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения — вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Для России

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

2 поколение, 02.2000 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.5 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG15DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 MT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Комфорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Совершенство 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Люкс 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16
1.8 AT Спорт 02.2000 — 01.2003 QG18DE N16

рестайлинг, 1 поколение, 03.1998 — 01.2000, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT LX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT LX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15

рестайлинг, 1 поколение, 03.1998 — 01.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT LX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.4 MT LX 03.1998 — 01.2000 GA14DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 MT SR 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 л, 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT GX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15
1.6 AT SLX 03.1998 — 01.2000 GA16DE N15

Особенности кузова и салона

Салон у японского седана отделан довольно просто. Внутреннее пространство обшито недорогим пластиком, который истирается и начинает скрипеть спустя несколько лет после выпуска автомобиля. По уровню удобства японская модель вполне сопоставима с большинством представителей своего класса. То же самое можно сказать и о качестве обшивки сидений. Практически полное отсутствие электроники считается некоторыми автолюбителями несомненным плюсом бюджетных моделей, если бы не тот факт, что бортовое оборудование у Альмера Классик не выдерживает многолетней эксплуатации. Первыми из строя выходят блок вентиляции и нити обогрева заднего стекла, а затем — и другое оборудование.

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатели

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Цена

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий