Нужно ли включать нейтралку на автомате. нужно ли включать нейтралку в акп на светофорах

План «Перехват»

Вариант погони, в принципе, маловероятен, так как для погони придется собирать аппаратуру (а дежурят в основном со стационарными измерителями скорости) или задействовать другой/другие экипажи.

Тем не менее, такое случается. Скажу сразу – играть в героя с сотрудниками ГАИ я бы не советовал. Случаи погони и (или) не остановки на нескольких постах заканчиваются очень плохо: вам могут полностью перекрыть дорогу и даже открыть стрельбу по автомобилю.

Чем это может закончиться – думаю, объяснять не стоит. Хотя бывают и курьезные ситуации. К примеру, не остановившись по требованию, водитель решил, что, быстро заехав на ближайшее свободное место и сев в общественный транспорт, он сможет избежать наказания. Но не тут-то было – сотрудники ГАИ поняли его намерения и остановили маршрутку, в которой он ехал.

Если же вам удалось-таки скрыться от погони, то ждите «нервных поездок», как минимум в течение нескольких недель. Ваши номера наверняка запомнят и передадут всем постам. «Пробив» номера по базе – будут знать ваш адрес. Последствия – самые неутешительные.

Pashok21074 › Блог › как правильно ездить на механике

Для начала нужно выбрать достаточно большую площадку без препятствий и без стоящих припаркованных автомобилей. Желательно, чтобы площадка была идеально ровной и имела минимальный уклон. Автомобиль с выжатым сцеплением не должен по ней катиться. В принципе можно выбрать участок грунтовой сухой дороги, где нет автомобилей.

Виртуально научиться ездить на автомобиле достаточно проблематично. А тем более, научиться ездить на машине с механической коробкой передач. Но все равно определенные теоретические знания нужно иметь. Ибо теория и практика вождения настолько тесно связаны между собой, что одно без другого невозможно. Итак, давайте выясним, как правильно ездить на механике.Учиться ездить на механике несколько сложнее, чем учиться ездить на автомобилях с автоматической коробкой. Но, как говорят специалисты и инструкторы вождения, если в автомобиле установлена механическая коробка передач, чувствовать автомобиль проще. А переучиться затем на автоматическую коробку, значительно проще, чем с автомата переучиваться на механику.

Дизайн Мицубиси Аутлендер 2016

Внешний вид автомобиля никогда не был ключевым плюсом, даже несмотря на многие рестайлинги, потому как его выбирают из практических соображений. Японская компания Мицубиси Моторс поняла, что ее конкуренты в плане дизайна сильно выбились вперед и теперь они приняли решение сделать авто более современным.

Mitsubishi Outlander теперь был хорошо модернизирован в плане дизайна. Изменения коснулись не просто фар и новых цветов окраски, но и полностью новой концепции дизайна, которая привлекательна для молодых покупателей. Молодежь следует современным тенденциям дизайна, поэтому новый дизайн машины интересен для них. Людям более старшего возраста не так важен дизайн, как технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016. Главной особенностью модели стали боковые защитные элементы бампера, которые уже много лет успешно использовались для Паджеро. В остальных моделях марки тоже следует ожидать изменений в стиле.

Рельефность кроссовера в новом дизайне сделала его на 4 сантиметра длиннее. В остальном же, все размеры остались прежними. Среди новинок в передней части стоит отметить новую оптику с дневными фонарями (LED) для езды.

Много хрома и новая геометрия – вот что заставляет рассматривать все изгибы. Теперь Mitsubishi Outlander 2016 привлекает еще больше внимания.

По обоим бокам машины были добавлены декоративные молдинги, которые органично дополнили переднюю часть и сделали авто более худым. Сзади теперь есть новая оптика со встроенными фонарями красного цвета. Также небольшие изменения затронули и задний бампер. Все перемены в дизайне сделаны для того, чтобы сделать Mitsubishi Outlander более узнаваемым, сохранив индивидуальность и яркость.

Изменения внутри салона не сильно заметны: современный руль с пластиковой отделкой и новые настройки электрического усилителя сделали его более отзывчивым.

Накатом на автомате

Второй по популярности вопрос — Можно ли ездить накатом на автомате?

Кому не хочется с крутой и затяжной горки – поставить машину в положение «N» и катиться на ней пока уклон позволит? Да еще и топливо экономится! НО!

При накате вообще переключаться на «нейтральную» – НЕЛЬЗЯ! Почему? ДА все очень просто. Вот катимся мы с горы, накат, и прям вот рука тянется переключиться на «N» — переключаемся, размыкаем жесткую связь между валом на колеса и валом от двигателя, они начинают крутиться с различными оборотами. То есть двигатель, мы можем раскрутить хоть до 5000, но на колеса это не даст никакого эффекта!

Теперь решили на скорости включить «D», то есть нужно сомкнуть два вала, которые крутятся с различной частотой, ПРИЧЕМ НА СКОРОСТИ! То есть их должны остановить фрикционные диски, СОМКНУТЬ и начать работать как один вал! Это очень сложно, получается что-то типа удара, когда фрикционы смыкаются.

Если вам хочется все же катится с горки накатом, нужно дождаться, когда машина встанет, ПОЛНОСТЬЮ и только потом включить «D» когда вал остановился.

ДА и катится на автомате на нейтральной это не есть ГУД! Запомните! Ремонт потом выйдет намного раз дороже, чем вы сэкономите топлива!

Если хотите катиться то отпустите педаль газа и катитесь, сколько позволит автомат на режиме «D»

Постарался выделить все важные моменты статьи в своем видео ролике, так что обязательно смотрим, очень полезно — для тех кто не хочет читать много букв!

Распространенные ошибки при использовании АКПП

  • Самой распространенной ошибкой, приводящей к поломке АКПП, является включение режима «D» — «драйв» (движение вперед) без полной остановки при движении задним ходом . И, то же самое, только наоборот – включение режима «R» (задний ход) без полной остановки при движении вперед.
  • Вторая распространенная ошибка (скорее, заблуждение) связана с режимом «N» (нейтралка). Дело в том, что данный режим является экстренным, чтобы разблокировать колеса для кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-либо неисправности. И только для этого!

Но многие неопытные водители используют нейтральный режим «N» в пробках при кратковременных остановках , что приводит к гидравлическому удару и преждевременному износу АКПП. В пробках при частых остановках нужно использовать режим «D» вместе с педалью тормоза. Если нужно остановиться – нажимается педаль тормоза, если нужно медленно продвинуться вперед – педаль тормоза просто отпускается, и машина медленно катится вперед. И так можно ездить целый день.

Третья ошибка – переход в нейтральный режим «N» из режима «D» на ходу, в движении по трассе . Это опасно (особенно на большой скорости), так как может заглохнуть двигатель, в результате чего отключится гидроусиление руля и усиление тормозов, и автомобиль станет почти неуправляемым.
Еще одна ошибка – буксировка машины с АКПП на расстояние больше 40 км и на скорости более 50 км/час . В коробке «автомат», в отличие от МКПП, система подачи масла работает под давлением, но при буксировке она не работает. Соответственно, детали «автомата» вращаются «на сухую», без смазки, в результате чего происходит их очень быстрый износ.
Нередкой ошибкой является попытка завести машину с АКПП «с толкача» . И хотя такие попытки часто приводят к желаемому результату (двигатель запускается), все равно на механизм АКПП это действует разрушающе, и при такой частой эксплуатации «автомат» может не выработать и половины заложенного ресурса.

Заключение

Вполне возможно, что для кого-то АКПП покажется сложным и привередливым механизмом, несмотря на простоту и удобство его использования. Но это только на первый взгляд. На самом деле «автоматы» зарекомендовали себя как вполне надежные агрегаты, но, конечно же, при условии их правильной и грамотной эксплуатации. Особенно удобно пользоваться АКПП в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

Источник

Можно ли ехать накатом на автомате

В желании сэкономить топливо при движении с горки водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут рассматривать вариант с переключением рычага в положение N. Делать этого ни в коем случае нельзя, по нескольким причинам:

  • В положении «нейтраль» агрегаты коробки передач не смазываются должным образом, что необходимо при движении машины;
  • У водителя существенно снижаются варианты маневрирования, при необходимости он не сможет увеличить скорость автомобиля, например, чтобы обойти препятствие;
  • Переключение в режим D из положения N при движении автомобиля строго запрещено из-за резкого перепада давления. Это может привести к выходу автоматической коробки передач из строя.

Двигаться накатом на автомобиле с автоматической коробкой передач следует в режиме D, чтобы избежать проблем со скорым выходом деталей АКПП из строя.

Движение накатом на нейтральной передаче с АКПП

Среди автовладельцев легковушек с «автоматом» часто встречаются любители экспериментировать с переключением селектора на «нейтралку». В большинстве случаев такая необходимость возникает во время длительных остановок в плотном трафике или при езде накатом с горки. Бывшим водителям «механики» становится скучно держать ногу на тормозе, и они включают нейтральную передачу на коробке «автомат».

Другая причина такой езды – экономия топлива. Так оправдываются многие автолюбители, выбирая этот способ скатывания с горки. Но экономия очень мала по сравнению с износом механизмов АКПП. Во время движения накатом на автомате с включенной нейтральной передачей жесткое зацепление между валом двигателя и валом на колеса размыкается, после чего они начинают вращаться независимо друг от друга. В конце горки водитель на ходу включает режим «драйв», тем самым замыкая два механизма, вращающихся с разной скоростью. Происходит удар, который смягчают тормозные фрикционы АКПП, подвергаясь большим нагрузкам и трению.

Практикуя данный вариант движения на авто, коробка автомат приходит в негодность гораздо раньше своего назначенного ресурса. Признаками неисправности АКПП являются толчки и рывки во время начала движения с места и во время набора скорости.

НИКОГДА не делайте этого с автоматом!

Сегодня я хочу рассказать о 5 ошибках, которые совершают владельцы автомобилей с АКПП! Не вариаторов, не роботов, а именно простых автоматических коробок переключения передач!

1. Переключать на ходу на нейтралку (положение селектора N).

Некоторые водители любят сбрасывать на нейтралу АКПП на ходу, при движении накатом. Объяснений находят много. Например, что якобы для экономии топлива. Так вот, делать этого никогда нельзя . Даже само переключение на нейтралку не страшно, а страшно потом переключение в драйв (положение D ). Во время этого переключения происходит не большой толчок. Связано это с тем, что коробке приходится снова синхронизировать вращение валов (входного и выходного) и происходит резко торможение фрикционов.

А ещё переключение на нейтралку на ходу может быть даже опасно. Потому что если, после переключения, заглохнет двигатель, то отключится гидроусилитель, отключится усилитель тормозов и автомобиль становится практически не управляемым . Для примера, в США, в некоторых штатах даже запрещено переключение АКПП в нейтральное положение на ходу законом .

2. Включать заднюю передачу до полной остановки (положение селектора R).

Многие водитель грешат тем, что при движение вперёд, если нужно быстро сдать назад, не дожидаясь полной остановки переводят селектор в положение R . Так тоже делать категорически запрещено . При включении задней передачи в коробке автомат происходят значительные изменения в скоростях. Какие-то фрикционы разжимаются , какие-то тормоза, а внутри коробки автомат есть свои тормоза, сжимаются . Если так делать, то автомобиль будет тормозить за счёт тормозов внутри коробки, а не тех, которые установлены на колёсах. Из-за этого эти тормоза быстро износятся, а что бы их заменить, нужно будет разбирать коробку, а это уже будет стоить существенных денег.

3. Это Лаунч контроль.

Есть водители, которые любят «стартануть» резко, быстро уехать со светофора. И делают они это, иногда, при помощи так называемого лаунч контроля. Это когда переводят селектор в положение D, левой ногой выжимают тормоз, правой давят на газ, раскручивают двигатель, поднимая обороты до 3-4 тыс., отпускают тормоз и стартуют с максимальным ускорением. Подобные старты приводят к преждевременному износу узлов гидротрансформатора.

Но есть ещё один, более действенный способ «убить» коробку. В начале включается нейтраль , тормоз , газ, раскручивается двигатель, поднимаются обороты и включается D (Drive) . В этот момент нагрузка идёт не только на гидротрансформатор , но и на фрикционы . На высоких оборотах износ фрикционов происходит катастрофический . Может быть достаточно 3-4 таких стартов и всё! Коробка в ремонт!

4. Переключение из положения N в положение D и обратно в пробках.

Так же многие водители любят в пробках, при остановке, переводить селектор в положение N (Neutral) , а при начале движение потока в положение D (Drive) , оправдывая это мнимой экономией топлива. Да действительно, если сравнивать показания расхода топлива во время стоянки в положении D и в положении N, то разница может составить 0,1-0,2 л./ч. Но это слишком мизерная экономия, которая не покроет расходы на ремонт коробки передач. Связано это с тем, что в момент переключения внутри коробки тормоза и фрикционы всё время сжимаются и разжимаются, что приводит к повышенному износу.

5. Переключение в паркинг до полной остановки (положение селектора P).

Так же есть водители, которые, возможно из-за спешки, а возможно из-за халатности переводят селектор АКПП в положение P (Parking) до полной остановки автомобиля. Подобные действия могут привести так же к критическим поломкам. Связано это с конструктивными особенностями режима работы паркинга. В коробке есть шестерёнки вала и есть стопор (крючок), который фиксирует всю коробку. Это происходит механически, на подобие включения передачи в ручной коробке. И если в момент движения или наката автомобиля включить режим паркинга, то эта шестерёнка может просто сломать этот стопор. А это опять же разбор коробки и дорогостоящий ремонт!

Любите свой автомобиль и берегите АКПП. И тогда ваш автомобиль будет отвечать вам долгими годами без проблемной эксплуатации!

Источник

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

  • нельзя останавливаться и оставлять машину в положении D, выключив двигатель;
  • из позиции D мотор не заводится, поскольку стоит специальная блокировка;
  • для запуска нужно перейти на паркинг или нейтралку;
  • если пуск происходит на положении N, предварительно нужно выжать педаль газа, иначе машина начнёт катиться;
  • если это паркинг, выжимать тормоз не нужно, поскольку колёса уже заблокированы;
  • запустив мотор на N или P, дайте ему немного поработать, чтобы мотор и коробка прокачали масло по системе.

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Тип TN-C

Входят в помещение 2 изолированных друг от друга провода, а помещение не оборудовано никакой защитой от поражения электрическим током, такой как «заземление».

Получается, что на одном проводе будет «висеть» фаза, выражаясь более профессионально — L-линия (line); а вот на втором проводе «висит» ноль, но это не так!

Если тип TN-C, то на втором проводе «висит» нейтраль и защитная земля, называемая профессионально PEN (protective earth and neutral).

Выражаясь народным языком — «землю» рвать нельзя!

Но есть и исключения, а именно ПУЭ 1.7.145.

Итак, при данной системе ввода электричества рвётся только «фаза», так как если разорвать «ноль», тогда будет разорвана и защита, и если в линии произошло залипание или обыденное подгорание контактов, тогда фаза останется замкнутой, а человек без защиты.

Иначе говоря, один провод с маркировкой PEN, должен быть без разрыва, а L разрывается автоматом.

Для чего нужна «нейтралка» на автомате?

На механических коробках передач «нейтралка» требуется для движения накатом, что позволяет экономить топливо. Но на автомате активировать такой нейтральный режим во время движения будет невозможно, соответственно многим водителям просто непонятно, зачем на трансмиссии автомат имеется нейтральный режим.

Специалисты отмечают, что нейтральная передача на автомате будет необходима в двух случаях. В первую очередь — это буксировка автомобиля, что позволяет снизить нагрузку на трансмиссию и привод. Такая буксировка машины с АКПП возможна исключительно на скорости не более 40 км/ч. Большинство мастеров в сервисах даже рекомендуют отказаться от такой буксировки машины с трансмиссией автомат, так как полностью исключить вероятность выхода из строя привода и шрусов будет невозможно.

Также активировать нейтральный режим на автомате рекомендуется при длительной стоянке автомобиля. Это позволяет предупредить износ сцепления, в частности, увеличивается срок службы выжимного подшипника, корзины, дисков и вилки. Если в обычных условиях, когда активируется режим Паркинг, на сцепление приходится повышенная нагрузка, то, включая нейтраль и затягивая парковочный тормоз, мы исключаем непреднамеренное движение автомобиля, при этом предупреждается появление серьезных неисправностей трансмиссии.

Однако единого мнения у автовладельцев о том, стоит ли постоянно включать нейтраль даже при длительной стоянке, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что действительно требуется всегда включать нейтральную передачу, даже если машина останавливается на 10 минут и более. Тогда как другие автовладельцы уверяют, что в подобном случае повышается нагрузка на электронный или механический ручной тормоз, поэтому можно запросто вывести из строя коробку передач, постоянно переключая её режимы работы.

Специалисты отмечают, что в обязательном порядке активировать нейтраль на АКПП при остановке автомобиля не требуется. Куда важнее обеспечить правильное обслуживание автомата, в том числе своевременно менять трансмиссионную жидкость и масляные фильтры. Последнее позволит избежать перегрева коробки передач, соответственно предупреждается преждевременный износ, автоматическая трансмиссия не потребует скорого ремонта, а автовладелец может быть полностью уверенным в отсутствии каких-либо проблем с его автомобилем.

Куда важнее правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, в частности, выполнять её прогрев после длительной стоянки. Все подвижные узлы в коробке передач смазываются маслом, которое на холоде после длительной стоянки загустевает, поэтому первые километры поездки все узлы внутри трансмиссии работают посуху, что и приводит к их преждевременному износу. Чтобы исключить подобное, необходимо несколько минут прогревать коробку передач, для чего заводят мотор, выжимают педаль тормоза и переключают несколько минут режимы работы, активируя Паркинг, Нейтраль и Драйв.

Выводы

Современные коробки передач имеют нейтральный режим, однако для многих автовладельцев его назначение до сих пор непонятно. Считается, что нейтралка на коробках автомат необходима исключительно для буксировки автомобиля или же для длительной стоянки машины. Однако последнее спорно, поэтому опытные автомеханики утверждают, что активировать такую нейтральную передачу на АКПП не требуется. Нужно лишь правильно обслуживать машину, что и позволит избежать всех подобных неисправностей.

19.07.2019

Варианты защиты двигателя и турбины от перегрева после остановки

Довольно часто автовладельцы задают вопрос о том, почему на заглушенном двигателе продолжает работать вентилятор. Этой же темой интересуются малоопытные владельцы автомобиля с турбодвигателем: «не получается заглушить мотор ключом». Поясняем: производитель современных автомобилей изначально устанавливает штатную защиту от опасного воздействия на узлы и детали силового агрегата.

Например, резко остановив горячий ДВС, водитель может получить следующие проблемы:

  • увеличение риска локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • в зимнее время возникновение резкого температурного перепада из-за мороза.

Подобные температурные всплески, допускающие как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, приводят к выходу из строя многих деталей: замены потребуют поршни, кольца, ГБЦ и т. д. Именно поэтому после того, как пришлось заглушить двигатель, вентилятор системы охлаждения продолжает работать еще некоторое время, получая питание от АКБ. Подобное техническое решение правильно и способно снизить возможные риски, возникающие при остановке двигателя.

Владельцам автомобилей с турбонаддувом тоже не стоит беспокоиться. У них стоит устройство, своего рода турботаймер, которое способно автоматически заглушить двигатель с турбиной через определенное время.

Говоря другими словами, мотор сразу не остановится, если вынуть ключ из замка зажигания. Производитель подстраховался на тот случай, если автовладелец забыл поставить автомобиль на холостой ход после пробега. К тому же турботаймер экономит время водителя, позволяя ему сразу выходить из машины и включать охранную сигнализацию, не дожидаясь остывания турбины. Единственный минус для машин с МКПП – необходимость установки ручного тормоза. Зимой при длительной стоянке из-за этого могут подмерзать задние тормозные колодки.

Системы защиты у разных производителей варьируются по степени сложности, возможна доработка системы охлаждения и турбокомпрессора. Водителю желательно на это особо не рассчитывать, а выработать полезную привычку не заглушать мотор сразу после остановки.

Кто-то считает, что знать, как правильно заглушить двигатель автомобиля, не так важно, подобные рекомендации никак не влияют на сохранность авто. Возможно, за короткий срок кардинальных изменений с агрегатом не произойдет

Но если говорить о длительной перспективе, то тут дело совершенно другое.

Рекомендуем

Скорее всего, вы не хотите раньше времени узнать, где находится СТО и что такое капитальный ремонт двигателя с соответствующими финансовыми затратами. А намерены как можно дольше оставаться за рулем авто, наслаждаясь комфортной ездой. Тогда прислушайтесь к этим советам. Ведь их не так сложно выполнять.

Источник

Новичку следует постигать

Новичками называют не тех, кто только окончил школу водителей и получил права, а шоферов, не один десяток лет просидевших за баранкой, набивших на правой ладони мозоли от рычага механической коробки переключения скоростей. Севши за руль автомобиля с автоматической коробкой скоростей, не смогут качество эксплуатировать транспортное средство без подготовки. Им необходимо научиться, как правильно ездить на автомате.

Здесь разговор пойдет о том, что необходимо освоить управление автоматом. Практика показывает, игнорирование учебы обязательно закончится неуверенностью вождения машины на дороге. В некоторых случаях переход с ручного переключения на автоматику чреват созданием аварийных ситуаций или выводом техники их строя.

Обретшие навыки езды с автоматикой переключения скоростей, говорят об удобности вождения по автотрассам или грунтовых сельских дорогах.

Автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Зачем нужна нейтралка — N на автомате и когда ее включать 🏁

Всем известны обозначение режимов передач классического автомата (P R N D). Конечно, АКПП делает поездки на авто более комфортными, чем на МКПП. Но в случае с механикой, все понятно, зачем нужна нейтральная передача — при включении нейтрали крутящий момент от двигателя не переходит на колеса. На МКПП водитель подъезжает к светофору, включает нейтраль и убирает ногу со сцепления, на автомате же данное действие не требуется. Так зачем нужна эта N на АКПП, давайте разбираться.

Многие водители, пересев с механики на автомат, начинают по привычке включать на светофорах нейтраль, так вот делать этого категорически нельзя. Простыми словами в гидротрансформатор создает давление масла в режиме D, производя при этом смазку всех элементов и передавая крутящий момент. При включении нейтрали происходит размыкание турбинного и насосного колеса, соответственно, смазка агрегатов прекращается. И когда включаем снова режим Drive изменяется снова давление. Это будет критическим состоянием для АКПП со скорым приближающимся ремонтом коробки.

То же самое противопоказано делать и в пробках, включение нейтрали, как писал выше будет только приближать визит в автосервис на ремонт АКПП.

В погоне за экономией топлива водители с МКПП включают нейтраль при движении с горки, особенно популярно среди таксистов в южных регионах. На автомате же «втыкать» нейтраль категорически нельзя при движении с горки по следующим причинам:

Вернемся к главному вопросу — предназначению режима N в коробке АКПП. В мануалах всех без исключения автомобилей с автоматической коробкой передач сказано, что при буксировке автомобиля требуется включать селектор АКПП в режим — N. Причем буксировка возможна на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км

Источник

Электроника помогает накату

С массовым внедрением электронного впрыска и системы стабилизации эти две проблемы удалось победить. Двигатель уже не глохнет на холостых, а система стабилизации и АБС помогают колесам правильно подтормаживать при проходе поворотов. Поэтому ездить накатом сейчас не возбраняется и даже рекомендуется экологами. Ведь движение на «нейтралке» помогает экономить топливо и снижает вредные выбросы в атмосферу.

Статья по теме

Удар по стереотипам. Почему не стоит бояться механических коробок Многие автопроизводители даже имитируют режим наката для своих автоматических и роботизированных коробках. Обычно он «зашит» в программе «ЭКО». При отпущенной педали газа преселективная коробка размыкает сцепление, мотор теряет прямую связь с ведущими колесами. Стрелка тахометра падает на 800 оборотов, в результате машина размеренно катится вперед. Утверждается, что подобные прогоны экономят 3-5% топлива в зависимости от интенсивности использования наката. Электроника контролирует процесс вращения колес и в случае необходимости корректирует траекторию автомобиля.

Однако здесь необходимо помнить, что в спортивных машинах с полноприводной трансмиссией и с активными спортивными дифференциалами на задней оси движение накатом допускается лишь как временное средство экономии. Использовать его для спортивной езды нельзя. Активные дифференциалы, распределяющие тягу между правым и левым задними колесами, работают только при включенной передаче. На пределе сцепных свойств резины тяга на ведущей оси обязательна. И если кто-то вздумает во время дрифта выбить передачу в нейтраль и заломить отвязанный разворот с целью экономии топлива, то будет неправ. Автомобиль просто выкинет на обочину и далее в кювет.

Поэтому спортивный стиль вождения не любит наката. Ему нужен постоянный газ. А вот при размеренном движении без приключений накат вполне уместен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий