Mitsubishi l200 2011

Экстерьер

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года

Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова

Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение  очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Продажа Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2021

2 350 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 484 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 626 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 647 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 819 000 q

Санкт-Петербург

L200 2021

2 809 000 q

Санкт-Петербург

L200 2020

2 429 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 285 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 105 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 976 400 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 025 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 840 000 q

Санкт-Петербург

L200 2014

140 000 q

Санкт-Петербург

L200 2014

1 099 999 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 199 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

899 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 157 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

835 000 q

Санкт-Петербург

L200 2010

819 000 q

Санкт-Петербург

L200 2010

850 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 3 400 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 11 000 р.

Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129

Цена 7 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015>

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…

Новости о Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…

  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
  • mmc l200 кунг, ремонт
  • L200 плохо разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Особенности кузова и салона

По сути, главным недостатком кузова Mitsubishi L200 2013 года выпуска является отсутствие защиты в грузовом отсеке. Поэтому после каждой перевозки грузов здесь появляются царапины. В связи с этим после покупки подержанного Mitsubishi L200 придется потратиться на пластиковый кожух для грузового отсека. Также рекомендуется приобрести дополнительную защиту картера двигателя, которая уменьшит объем конденсата, образующегося в вакуумной муфте переднего моста.

Кузов у L200 в целом плохо противостоит механическому воздействию, что для автомобиля данного класса можно назвать выраженным недостатком. Однако японский пикап обладает действительно качественным антикоррозийным покрытием. Даже у 10-летних моделей на металле не появляются следы ржавчины. Впрочем, перед покупкой рекомендуется осмотреть состояние дверных замков и мест крепления рамы к кузову.

Основной недостаток японской модели скрывается в ее салоне. Интерьер автомобиля отделан дешевым пластиком, который быстро покрывается царапинами и достаточно рано начинает скрипеть. Также стоит отметить наличие слабой шумоизоляции и неудачное крепление водительского сидения. Оба дефекта можно устранить самостоятельно.

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Интерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Интерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Nissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Mitsubishi L200 место водителя

Ниссан Патфайндер отзывы

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Немного истории

Первые модели обоих производителей действительно появились довольно давно: Тойота Королла впервые выехала с конвейера в 1966 г., а Шкода Октавия – в 1959 г. Но в отличие от чешской компании, которая не производила данный седан почти 25 лет вплоть до 1996 г., японцы выпускали свою модель непрерывно.

Популярность в России оба автомобиля приобрели примерно в одно и то же время – в конце 90-х и начале 2000-х. В 1996 году вышла знакомая многим Октавия, чей дизайн прослеживается в модели вплоть до сегодняшних дней. Кстати, это и следующее поколение автомобилей также называлось Октавия Тур. Этот автомобиль ничем не отличался от стандартной Шкоды, но ради сохранения узнаваемого названия производитель добавлял приставку «Тур» вплоть до 2010 года.

Следующие поколения выехали на дороги в 2004 и 2013 годах. В 2008 Шкода Октавия А5 получила рестайлинг и обзавелась обновленным внешним видом, который выделял ее, прежде всего, за счет новых фар. При выпуске Skoda Octavia A5 была полностью изменена линейка моторов, которые можно встретить на современных моделях. Последнее поколение машин получило название Октавия А7.

Что касается Короллы, в 2000 году появилось 9-е поколение в кузове E120 и E130. Автомобили отличались высокой надежностью, и многие модели того поколения можно встретить до сих пор. В 2007 году на свет вышел новый кузов E140, а чуть позже рестайлинг (E150), который держал марку, установленную предыдущей модификацией. С 2013 года компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение – E160. А в 2015-2016 годах ее кузов подвергся рестайлингу.

Сравнить Skoda Octavia и Toyota Corolla с другими моделями

Skoda Octavia

Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Skoda Octavia и Skoda Rapid

Skoda Octavia и Ford Focus

Skoda Octavia и Kia Cerato

Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Skoda Octavia и Kia Ceed

Toyota Corolla

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Toyota Corolla и Honda Civic

Toyota Corolla и Toyota Camry

Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer

Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Видеобзор Лада Веста CNG

Nissan Pathfinder, 2007 г.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Комплектации и цены

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась

Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

  Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 — 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • XE
  • 1.2 (115 л.с) MT

  • 1 413 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 10.9 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 1.2 (115 л.с) AT

  • 1 474 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 12.9 с
  • 173 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) MT

  • 1 546 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 9.9 с
  • 194 км/ч
  • бензин
  • 7.7 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 607 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 1 699 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • SE
  • 1.2 (115 л.с) MT

  • 1 540 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 10.9 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 1.2 (115 л.с) AT

  • 1 601 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 12.9 с
  • 173 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) MT

  • 1 685 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 9.9 с
  • 194 км/ч
  • бензин
  • 7.7 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 746 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 1 838 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • SE+
  • 1.2 (115 л.с) MT

  • 1 579 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 10.9 с
  • 185 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 1.2 (115 л.с) AT

  • 1 640 000 руб.
  • 115 л.с.
  • 12.9 с
  • 173 км/ч
  • бензин
  • 6.2 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) MT

  • 1 724 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 9.9 с
  • 194 км/ч
  • бензин
  • 7.7 л
  • передний
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 785 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 1 877 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • SE Yandex
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 864 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 1 956 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • SE Top
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 876 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 1 968 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • LE Yandex
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 928 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 2 020 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный
  • LE TOP
  • 2.0 (144 л.с) AT

  • 1 934 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.1 с
  • 184 км/ч
  • бензин
  • 7.0 л
  • передний
  • 2.0 4WD (144 л.с) AT

  • 2 026 000 руб.
  • 144 л.с.
  • 10.5 с
  • 182 км/ч
  • бензин
  • 7.3 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Кузов

Напомним, что Элька на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. Элька выше Форд Рейнджера, но короче в длину.

Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.

Форд Рейнджер пикап

ШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В Форд Рейнджере после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На Эльке противно звенит рычаг КПП – можно доработать.

Бездорожье

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Верен себе

Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер – L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 – единственного из троицы – рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2,4-литрового мотора (мы тестировали 154-сильную модификацию, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные

Ходы рычага новой, 6-ступенчатой МКП (альтернатива ей – 5-диапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр разворота.
Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не преду­смотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Пикапомания

Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах. Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика. Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.

L-200 или Элька

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Ходовая

Сравнение ходовой

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Альтернативный выбор

Японскую модель можно заменить на:

  • SsangYong Actyon Sport;
  • Toyota Hilux;
  • Nissan Navara;
  • Fiat Fullback.

Если говорить о последней модели, то Fiat Fullback представляет собой перелицованный вариант Mitsubishi L200. Это означает, что оба пикапа обладают сходными характеристиками и одинаковыми недостатками. То есть выбор между данными моделями обусловлен лишь личностными предпочтениями покупателей.

SsangYong Actyon Sport стоит примерно в 2 раза дешевле своего японского конкурента. Однако данная модель не обладает той проходимостью, которой характеризуется L200. Корейский пикап менее надежен и хуже переносит высокие нагрузки. В частности, капитальный ремонт двигателя Actyon Sport может потребоваться до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 200 тысяч километров.

Toyota Hilux отличается лучшей тяговитостью. Но только этим и ограничивается преимущество данной модели над L200. Оба автомобиля сопоставимы между собой по уровню надежности основных агрегатов и подвески. Хотя L200 может предложить более вариативный полный привод. Автомобилисты выделяют у Hilux множество незначительных минусов (не самая качественная аудиосистема, скрип в салоне и так далее), большинство которых можно без проблем устранить.

А Navara в сравнении с остальными японскими пикапами выглядит менее привлекательным. Главный недостаток этой модели скрывается в ее подвеске, которая не выдерживает многолетние высокие нагрузки. Хотя возникающие у Navara дефекты сравнительно легко устраняются и требуют небольших расходов на ремонт.

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

В итоге

Пикап Mitsubishi L200 внешне стал интереснее, изменившийся дизайн добавил изысканности, но всё же этого не хватит, чтобы тягаться с «Рейнджером» в плане красоты. Да «Элька» особо и не претендует на звание премиум

Это такой же работяга, всегда готовый доставить много груза в любую точку, не обращая внимание на погоду и дорогу

Внешность нового «Рейнджера» действительно незаурядна. Этот красавец покоряет своим брутальным видом сразу. В остальном это такой же классический пикап с «американскими нотками». Превосходная управляемость на трассе и не слабый двигатель делают его реальным «мачо», на котором можно выезжать в свет.

Супер Селект и коробка автомат на мощном L200 способны перевесить любые «изюминки» конкурентов. Учитывая минусы прошлых лет, конструкторы Мицубиси на этот раз лучше доработали салон, сделав второй ряд сидений полноценным и удобным.

Форд Рейнджер модернизация

Даже в самой дорогой комплектации пикап «Рейнджер» не всегда комплектуется АКПП. Сам двигатель откровенно слаб «на низах», не даёт полностью реализовать внедорожный потенциал, хотя на трассе всё куда лучше.

Для многих внешность L200 по-прежнему остаётся камнем преткновения при выборе. Некоторые его называют не только грубым, но и отталкивающим, поэтому меняют марку. Однако так и было задумано изначально, «Элька» сама подбирает себе владельцев — кому безразлична внешность, но которые заинтересованы в настоящем вездеходе.

Вывод:

  • если нужен красивый пикап, больше для поездок по трассам и дорогам общего назначения, и сумма в 1,2 млн. рублей не кажется завышенной, однозначно нужно брать пикап Ford Ranger;
  • для серьёзного бездорожья, для работы и активного использования лучше подходит Элька или L200 – этот настоящий зверь.

Таким образом, решать какой пикап самый лучший и надёжный из этих, только вам.

  Плюсы Минусы
L200 Жёсткая рама, настоящий вездеход с хорошей геометрической проходимостью, мощный двигатель Невнятные скоростные показатели, дешёвый аскетичный салон, плохая ШВИ
Ford Ranger Жёсткая рама, отличное поведение на больших скоростях, богатый салон с огромным многофункциональным дисплеем и климат-контролем, Чересчур мягок для бездорожья, плохая ШВИ, отсутствие коробки автомат в базовых комплектациях
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий