Ford mustang 5.0 gt 2010

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2020

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 470 000 q

Тверь

Mustang 2010

570 000 q

Москва

Mustang 2006

2 500 000 q

Москва

Mustang 2010

999 999 q

Москва

Mustang 1995

550 000 q

Москва

Mustang 2015

1 995 000 q

Москва

Mustang 2019

3 890 000 q

Москва

Mustang 2015

2 400 000 q

Москва

Mustang 2019

2 970 000 q

Москва

Mustang 2018

2 650 000 q

Москва

Mustang 2012

1 460 000 q

Москва

Mustang 2004

2 550 000 q

Москва

Mustang 2011

1 550 000 q

Москва

Mustang 2017

2 450 000 q

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 q

Тула

Mustang 2015

2 800 000 q

Самара

Mustang 2009

1 500 000 q

Ростов-на-Дону

Mustang 2017

2 690 000 q

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

3 330 000 q

Запчасти и шины на Ford Mustang

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Бампер передний Ford EcoSpor

Цена 4 000 р.

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford представил самый быстрый электрический Мустанг;

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

Ford разработает новый двигатель V8 для самых мощных версий Мустангов и F-150;
Ford ведет разработку нового двигателя V8, которым планируют оснащать сразу несколько моделей.

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang Coupe

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Ford Mondeo

Все тест-драйвы Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?

Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

21

Сравнительный тест 14 августа 2015 Классовое неравенство

Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

11

На первый взгляд Тест драйв

Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

4 24 ноября 2014

Акселерат Вторичный рынок

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9 06 июня 2014

Все тесты Ford Mondeo

Все новости

Новости

Представлен обновленный Ford Mondeo

На автомобильном шоу в Брюсселе концерн Ford продемонстрировал обновленный Ford Mondeo. На первый взгляд изменений немного, особенно в дизайне, однако в техническом плане все серьезно — автомобиль оснастили гибридной силовой установкой 18 января 2019

Ford Mondeo потеряет во внешности и приобретет в технике

В шпионские объективы попалось новое поколение Ford Mondeo. Автомобиль немного скрыт камуфляжем, дабы замаскировать несколько свежих штрихов в дизайне. По большому счету, облик автомобиля не изменится, а техническую начинку серьезно «перелопатят» 12 декабря 2018

Ford может отказаться от Mondeo

Из-за низкого спроса на автомобили бизнес-класса Ford может отказаться от седана Mondeo для европейского рынка 15 августа 2018

Все новости про Ford Mondeo

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий