Volkswagen multivan 2015, минивэн, 6 поколение, t6 (07.2015 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Highline

  • Дизельный
  • 2.0
  • Робот
  • Полный
  • 2020, 2021
  • Все опции Comfortline
  • Литые диски Cascavel 7J x 17, серебристые
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками
    • Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы
    • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема Composition Media
    • Камера заднего вида
    • Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
    • Все опции Comfortline
    • Литые диски Cascavel 7J x 17, серебристые
    • Бамперы окрашены в цвет кузова
    • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками
    • Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы
    • Кожаная рукоятка рычага переключения передач
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема Composition Media
    • Камера заднего вида
    • Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 413 300Р.

Сообщить об ошибке

5 413 300Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 419 900Р.

Сообщить об ошибке

5 419 900Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 432 900Р.

Сообщить об ошибке

5 432 900Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 460 700Р.

Сообщить об ошибке

5 460 700Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 468 100Р.

Сообщить об ошибке

5 468 100Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 725 500Р.

Сообщить об ошибке

5 725 500Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
5 745 100Р.

Сообщить об ошибке

5 745 100Р.

Подробнее

Volkswagen

Multivan Компактвэн/минивэн (Highline)

Цена
6 590 600Р.

Сообщить об ошибке

6 590 600Р.

Подробнее

Характерные “болячки” авто

  • Окраска кузова недостаточно прочна. Если на трассе попадает камешек, то часто покрытие отлетает куском. Причина этого – применение экологически чистой краски, которая не отличается качеством. По этой же причине на кузове могут наблюдаться вздутия.
  • Кузов подвержен ржавлению, которое особенно проявляется на днище, районе рам, в нижней части дверей.
  • Нередко могут появиться сквозняки в салоне – двери теряют плотность подгонки. Плюс нередко ломаются ролики.
  • Многие владельцы отмечают слабость лобового стекла – даже небольшой камешек на скорости может создать огромную трещину.
  • Нередко повреждаются сайлентблоки, опорные подшипники (появляется поскрипывание), а также другие части подвески.
  • АКПП приходится ремонтировать из-за проблем с гидротрансформатором. Причем эти проблемы могут начаться уже с 40000 км пробега.
  • Случаются проблемы с рулем, которые влекут за собой замену не только ремня, но и всего механизма.
  • Моторы последних поколений считаются более продвинутыми и надежными. Их производят из более качественных материалов, с усовершенствованным программным обеспечением.
  • Двигатели с турбонаддувом могут создать проблемы из-за протечек масла и засорения турбины, ослабление крепления насоса и других неполадок.
  • Осложняется запуск авто, если поношены нагнетательный и редукционный клапаны.
  • Поставив авто на стояночный тормоз, не всегда удается легко его снять.

Большая часть проблем возникает, начиная с 80000 пробега.

Другие проблемы Фольксваген Т6

Для автомобилей марки Volkswagen Multivan T6  актуальны дефекты шлангов, идущих на омыватель фар, из-за чего быстро выливается омывайка лобового стекла. Проблема легко решается в ближайшем СТО и свидетельствует о недостаточно качественной заводской сборке.

Еще одна проблема Фольксваген заключается в отсутствии обогрева зеркал при плюсовой температуре. Если обогрев отключается и при минусовой температуре, машина подлежит ремонту.

Другой недочет VW T6, который бросается в глаза, носит не технический, а эстетический характер. Внутри салона много гладкого пластика, на зеркальной поверхности которого отчетливо видна пыль, грязь и даже отпечатки пальцев.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Обзор VW T6

Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.

Комплектации Multivan T6

Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.

Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.

Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.

Проведенный концерном рестайлинг добавил:

  • адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
  • голосовое управление
  • полный привод
  • электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
  • цифровая панель управления.

Тюнинг авто

Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.

Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:

аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)

  • подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
  • двери (доводчики премиум-класса, порожки)
  • накладки на бамперы
  • модификация световой техники (накладки на фары, реснички).

Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.

Силовая установка и трансмиссия

Тестовый Мультивэн Т6 был оснащен двухлитровым би-турбодизелем, который выдает 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Всё это через 7-ступенчатую коробку DSG и полноприводную трансмиссию с муфтой Халдекс пятого поколения распределяется на четыре колеса.

По документам у автомобиля очень неплохая динамика. 12,1 секунды на разгон до первой сотни — это весьма достойно для автобуса весом более 2 тонн, но, к сожалению, при стартах часть огромного крутящего момента всё-таки куда-то пропадает.

Во всех проблемах с динамикой привычно винят коробку DSG, точнее её 7-ступенчатую версию с сухими сцеплениями. Она обозначается заводским индексом DQ200. Вот только самый мощный би-турбодизель порвал бы такую коробку на клочке ещё до выезда с конвейера. Поэтому для такого мотора придумали коробку DQ500, тоже 7-ступенчатую, но со сцеплениями, купающимися в масле и способными переваривать до 500 Нм крутящего момента. Проблем с надёжностью у такого агрегата нет, но есть проблемы с динамикой.

Самооткрывание дверей и окон

Самопроизвольное открытие окон и дверей – главная проблема Т6. Причем окна открываются чаще. Также при работе со штатного брелка могут одновременно открыться две двери или два окна. Об этой особенности покупателя могут предупредить даже продавцы в дилерском центре.

Причина

Неисправности связаны с проблемами в блоке управления. Эти неполадки ЭБУ могут привести также к проблемам с двигателем (он начнет трястись при работе или часто глохнуть).

Решение

Необходимо перепрограммировать ЭБУ. Помимо этого на машинах с двигателями с двойным наддувом следует установить на датчик перепада давления теплоотражающий экран.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Обзор

Экстерьер

Большой ассортимент автомобилей Volkswagen понравится и самому взыскательному покупателю. Есть как недорогие модели, так и варианты премиум-класса. Но не стоит забывать и о функциональных моделях, одной из которых является Volkswagen Multivan 2019 – модернизированной модели серии Т6.

Фольксваген Мультивен 2019 получил новую внешность. У него изменились фары и бампер, стала гораздо большей радиаторная решетка. Поменялся дизайн задних фар, а топовые комплектации получили светодиодные фонари.

Прототипом модели стал известный “Фольксваген Транспортер”. Можно сказать, что внешне обе машины похожи, но есть и серьёзные отличия.

Мультивен 2019 модельного года в большей степени относится к премиальным автомобилям. В отличии от того же “Транспортера” модель комплектуется выразительной передней оптикой, выполненной в чёрном цвете.

Немного изменился капот, который получил две направленные линии от радиаторный решётки до ветрового стекла и два газовых амортизатора. Ветровое стекло практически не изменилось, в топовых вариациях имеется полный подогрев по периметру.

Дополнительно в Фольксваген Мультивен 2019 предлагаются к установке боковые подножки, хромированные молдинги и другие модные аксессуары.

В базовых комплектациях Фольксваген Мультивен 2019 имеет глухую крышу. Топовые варианты получили панорамную крышу с возможностью установки эффектной светодиодной подсветки.

Volkswagen Multivan 2016–2017

Цена модели VW Multivan с улучшенным кузовом в России в зависимости от комплектации (восемь вариантов) составляет от 2650 до 7550 тыс. руб. Длина кузова нового VW Multivan изменяется от 4892 до 5292 мм, а высота — от 1970 до 1990 мм при неизменной для всех версий ширине, равной 1904 мм. Расстояние между колёсами составляет от 3000 до 3400 мм, а клиренс стандартной и удлинённой версии — 186 и 201 мм соответственно.

Все изменения в салоне VW Multivan 2017 направлены на более удобное пользование различными гаджетами

По сравнению с предыдущими версиями изменился кузов — выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась. Стала более ровной крыша, были выделены колёсные арки, поменялось расположение задних фонарей, улучшился обзор.

По сравнению с предыдущими версиями у нового VW Multivan T6 заметно изменился кузов

Ёмкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 л. Полного бака дизельного топлива хватает примерно на 1000 км, а бензина — на 800 км пути.

Технические характеристики VW Multivan 2017

В новой модели полностью поменялась линейка силовых агрегатов. VW Multivan 2017 может быть укомплектован бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.

Таблица: характеристики двигателей нового VW Multivan 2017

Тип двигателя Мощность, л. с. Время разгона, сек Максимальная скорость,км/час Расход топлива,л/100 км
Бензиновый 2,0 л 116, 150, 204 12,4 201 6,8–9,0
Дизельный 2,0 л 85, 150 13,4 192 6,2–7,5
Битурбодизель 2,0 л 180 11,3 201 5,9–7,2

На любой двигатель может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а для самых мощных моторов предлагается семискоростной автоматический робот DSG с двойным сцеплением. В новой модели Multivan используется передний и полный привод 4MOTION.

Комплектация VW Multivan 2017

В 2017–2018 годах на российском рынке VW Multivan шестого поколения представлен в восьми комплектациях:

  • Trendline (5 моделей, цена 2650 — 2950 тыс. руб.);
  • Comfortline (9 моделей, цена 3320 — 4380 тыс. руб.);
  • Comfortline long (9 моделей, цена 3430 — 4500 тыс. руб.);
  • Edition (9 моделей, цена 3500 — 4500 тыс. руб.);
  • Bulli 70 лет (9 моделей, цена 3390 — 4445 тыс. руб.);
  • PanAmericana (9 моделей, цена 3530 — 4500 тыс. руб.);
  • Highline (8 моделей, цена 3850 — 4800 тыс. руб.);
  • Business (8 моделей, цена 6570 — 7550 тыс. руб.).

Шестое поколение VW Multivan в России в 2017–2018 годах представлено несколькими десятками модификаций в различных комплектациях

Каждая комплектация предполагает наличие множества опций. Это и вторая дверь в пассажирском салоне, и дополнительные кресла в пятиместной версии, и специально оборудованные места для детей. В дорогих моделях применяются более качественные и престижные материалы, увеличено число систем безопасности.

В базовую комплектацию VW Multivan 2017 входят:

  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • система помощи при старте;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Преимущества и недостатки VW Multivan 2017 с бензиновым и дизельным двигателем

Концерн Volkswagen традиционно отдаёт предпочтение дизельным моторам — более двух третей общего количества выпущенных VW Multivan составляют автомобили с дизелем. Многие автовладельцы солидарны с концерном. Однако для полноприводных моделей такого преимущества дизелей над бензиновыми агрегатами не наблюдается.

Таблица: сравнение бензинового и дизельного двигателей

Тип двигателя Плюсы Минусы
Бензиновый
  • автомобиль дешевле;
  • двигатель работает мягче;
  • менять масло нужно после 20 тыс. км.;
  • меньшая цена ТО.
  • худшая тяга под нагрузкой;
  • меньший запас хода.
Дизельный
  • хорошая динамика независимо от загрузки;
  • меньший расход топлива.
  • более строгий подход к выбору АЗС зимой;
  • сложная установка ГБО;
  • долгий прогрев салона зимой.

Бензиновые двигатели более динамичные и приёмистые, при этом они менее шумные и хорошо заводятся зимой. Дизели более экономичные, при одинаковой мощности у них больше тяговое усилие, но в холодное время года они потребляют специальное топливо — зимнюю солярку. Бензиновые агрегаты проще по устройству и обслуживанию, стоят дешевле, но межремонтный пробег у них меньше. Дизель несколько сложнее в обслуживании, но менее капризен в процессе эксплуатации. В целом, оба типа двигателей одинаково практичны, но водители небольшое преимущество отдают дизельному мотору.

При выборе двигателя при покупке нового VW Multivan T6 следует руководствоваться тремя критериями:

  • целью, для которой приобретается автомобиль;
  • финансовыми возможностями покупателя;
  • предполагаемыми условиями эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:

  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.

Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

Салонный фильтр угольный или обычный, вред кондиционера для здоровья

Мало кто из автовладельцев задумывается, какой вред здоровью Вам и вашим близким может принести система кондиционирования воздуха вашего автомобиля.

Автомобильный кондиционер может охладить салон в жаркий день, но еще подпортить ваше здоровье, например, сыростью или вредными выбросами.

Если в автомобиле начинает пахнуть сыростью и запотевают стекла, возможно всему виной испаритель кондиционера, который находится в салоне за панелью приборов. В ходе работы кондиционера происходит скопление конденсата, который стекает в специальное дренажное отверстие, которое также нужно регулярно прочищать. Но не вся влага уходит в дренаж, какое-то количество остаётся на самом радиаторе и получается великолепная среда для образования плесени и бактерий. В домашнем кондиционере есть специальный план по обеззараживанию испарителя, который нужно делать 1 раз в год, желательно перед летним сезоном. В автомобиле такая процедура не предусмотрена, однако выполнять ее необходимо, чтобы исключить вирусные заболевания у Вас и ваших пассажиров.

Чтобы минимизировать вред от кондиционера нужно проводить процесс обеззараживания испарителя, для этого в магазинах продаются специальные средства — дымовые шашки, пенные очистители.

Работа дымовой шашки вызывает спорные вопросы, т.е. пенный очиститель работает под давлением и позволяет с помощью трубки, которая идет в комплекте добраться до трудоемких мест. Можно в принципе купить средство Мирамистин и провести очистку испарителя самостоятельно за копейки.

Если Ваш автомобиль находится на стоянке под солнцем, не рекомендуется включать кондиционер сразу. Нужно проветрить салон от вредного воздуха, который выделяют пластиковые детали. Если Вы хотите охладить салон, нужно первые минуты работы кондиционера включать забор воздуха с наружи, или проехать пару км с открытыми окнами.

Забитый салонный фильтр может стать причиной неприятного запаха, запотеванию стекол, деформироваться и пропускать пыль в салон, поэтому меняется фильтр как минимум 1 раз в год или по состоянию загрязнения.

Салонный фильтр, как правило, находится за бардачком и замена не составляет труда. Достаточно снять вещевой ящик открыть крышку и заменить фильтр салона. Однако есть модели, например как Фокус 3 или Ниссан Хтрайл, замена салонника в таких моделях достаточно трудоемкая и требует как минимум прочтения руководство по эксплуатации.

Какой фильтр лучше угольный или обычный

К салонным фильтрам гораздо больше требований, чем к воздушным, так как он должен продуваться вентилятором, не давая сопротивления потоку и в тоже время задерживать все мелкие частицы и пыль, которая может попасть вам в легкие. Фильтры салона состоят из двух или трех слойного синтетического материала, который фильтрует пыль своей структурой.

Некоторые думают, что угольный фильтр будет гораздо лучше очищать воздух, поступающий в салон, но активированный уголь нужен только для поглощения вредных газов и неприятных запахов.

какой угольный фильтр салона лучшекакой угольный фильтр салона лучше

На нашем рынке Вы можете встретить угольные фильтры с огромным ценовым разбросом от 150 руб. и более 2000 руб. за шт. и, как правило, покупатели не задумываются о качестве фильтра или составе и покупают один из дешевых вариантов. Ведь он всего лишь будет фильтровать воздух, которым «Я» буду дышать весь год.

Дешевые салонные фильтры состоят из одного слоя фильтрующего элемента, а угольный «эффект» достигается путем добавления черной бумаги или вкрапления волокон ткани или простые черные пластиковые гранулы, то есть чистый маркетинг.

Если у Вас встаёт вопрос, какой купить салонный фильтр угольный или обычный в диапазоне цен 400-600 рублей, выбирайте обычный, так как от угольного фильтра такого диапазона цен эффекта нейтрализации вредных выбросов нет в принципе.

Заправка кондиционера в автомобиле

Автомобильный кондиционер рекомендуют проверять на количество фреона 1 раз в 2 года. Низкое давление газа может привести к выходу из строя компрессора кондиционера, который стоит гораздо больше , чем 1 заправка. Стоимость заправки кондиционера летом от 500 рублей.

Фреон многокомпонентный газ и для правильной заправки нужно удалить газ из системы. Затем добавить до необходимого объема, который написан в руководстве к вашему автомобилю, примерно 550 грамм.

Заправить на «глаз» не рекомендуем, так как по манометру не возможно определить, сколько газа необходимо заправить в систему. Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи

Управляемость машин

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Семиместный минивэн Volkswagen Multivan T6 – универсальное авто бизнес-класса

Новый VW Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный минивэн бизнес-класса с просторным салоном. Комфорт обеспечат кондиционер, сиденья с подогревом, травмобезопасный руль, который можно регулировать по высоте и вылету, а безопасность – система «Адаптивная ESP+» с набором опций ABS, EDL, ASR, MCB и других.

Новый Фольксваген Мультивен включает модели, работающие на двухлитровых дизельных либо бензиновых четырехцилиндровых двигателях мощностью 84-204 и 150-204 л.с. соответственно. Все автомобили VW Multivan оснащены роботизированными коробками передач и работают на переднем или полном приводе, что обеспечит устойчивость автомобиля на любых дорогах

Применение в ландшафтном дизайне флокса шиловидного

Благодаря разнообразию оттенков цветов, компактности куста и неприхотливости растения его активно применяют в ландшафтном дизайне. Флокс становится украшением альпийской горки, распространяясь между декоративными камнями.

Растение высаживают на переднем плане, и оно прекрасно гармонирует с луковичными. Коврик из зеленых кустиков дополняет композицию, а во время цветения флокс становится центром оформления. Равномерный рост флоксов позволяет применять растение в создании живых бордюров, ведь с весны до поздней осени он радует глаз цветами и зелеными побегами, а зимой, укрытый снегом, сохраняет насыщенный цвет.

За что штрафует ЦОДД?

С 2013 г. ЦОДД вправе без посредничества дорожной полиции выписывать и направлять для оплаты штрафы за:

  • несоблюдение требований парковочного пространства;
  • использование столичной платной парковки без оплаты;
  • заезд грузового транспорта на территорию внутри Московской кольцевой автодороги.

За неуплату времени на парковке, в соответствии со столичным КоАП (статья 8.14), предусмотрен штраф 2,5 тыс. руб. Стоит отметить, что скидка при своевременной оплате квитанции не действует. Ранее аналогичные штрафы могла выписывать только ГИБДД, однако дорожным инспекторам было сложно обеспечивать контроль столичных парковок. По инициативе Д. Медведева данная функция была делегирована субъектам федерации.

В распоряжении Центра организации дорожного движения находится база, с помощью которой обрабатываются материалы видеокамер. После определения автовладельца, нарушившего правила, оформляется постановление, которое направляется по адресу регистрации нарушителя. На основании камер и приборов фиксации движения на дороге могут быть оформлены и другие виды штрафов, в том числе за превышение предельно допустимой скорости, пересечение двойной сплошной, проезд на красный свет, остановку под запрещающим знаком. Видеокамеры находятся в ведении ЦОДД, поэтому материалы приходят туда. Однако окончательное решение о наказании нарушителей принимает ГИБДД. Как следствие – ряд недоразумений, возникающих из-за особенностей работы и условий эксплуатации приборов, фиксирующих нарушения. Например, неправильно закрепленная камера может искажать данные о скорости транспортного средства.

Неоплаченные штрафы, о которых владелец автомобиля и не подозревает (например, проживает не по месту регистрации или конверт с постановлением не дошел до адресата) могут привести к сложностям при пересечении границы РФ. Гражданину просто откажут в выезде из-за неоплаченных счетов. Разбираться со штрафными квитанциями придется и в ситуации, когда автомобиль готовят к продаже.

Особенности мультимедийной системы

Конечно же, здесь есть мультимедийная система с тачскрином, с двумя слотами для SD-карт, с USB-разъемом и Bluetooth, но почему-то ей делегировано на удивление мало функций, которые фактически развлечениями и ограничиваются. Например, автономный отопитель, он же вентилятор, который оснащен таймером и, казалось бы, почему бы им не управлять с того же самого тачскрина? Но нет, для него придумали отдельный пульт на потолке с четырьмя кнопками и не всегда понятными подсказками, а всё потому, что это отдельная опция за отдельные деньги.

И таких несуразиц в салоне несколько. Так, USB-разъем находится в одном из перчаточных ящиков, причём с водительского места его можно только нащупать, а увидеть — никак.

Кстати, о видимости. Едва ли не главной особенностью нового Мультивэн стало обилие средств активной безопасности. Помимо ставших привычными систем мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, для нового минивэна анонсировали и автоматический парковщик, и даже адаптивный круиз-контроль с радаром.

К сожалению, на российский рынок автомобилей с радаром не поставляются. Значит, у нас не будет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы автоматического торможения. Кроме того, парктроник здесь не умеет предупреждать водителя о помехе в поперечном направлении. Возникает вопрос, а для чего на рынке автомобиль, который хоть и считается новым, но при этом мало отличается от старого? За исключением, разве что, ценника.

В качестве потенциального владельца Фольксваген Мультивен Т6 может выступать не только многодетный отец или владелец бизнеса, которому нужно встречать партнёров в аэропорту и на вокзале, а яркий индивидуалист, у которого огромное количество хобби и спортинвентаря, который может набрать кучу друзей, снаряжения и отправиться в горный туристический лагерь или куда-то ещё.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий