Opel mokka x 2017

Сравнение Opel Mokka с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Mokka

Полный список сравнения с Opel Mokka

Opel Mokka и Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Qashqai

Opel Mokka и Hyundai Creta

Opel Mokka и Opel Antara

Opel Mokka и Ford EcoSport

Opel Mokka и Kia Sportage

Opel Mokka и Mitsubishi ASX

Opel Mokka и Renault Kaptur

Opel Mokka и Volkswagen Tiguan

Opel Mokka и Hyundai ix35

Opel Mokka и Renault Duster

Opel Mokka и Kia Soul

Opel Mokka и SsangYong Actyon

Opel Mokka и Ford Kuga

Opel Mokka и Skoda Yeti

Opel Mokka и Suzuki Vitara

Opel Mokka и Chevrolet Captiva

Opel Mokka и Mitsubishi Outlander

Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara

Opel Mokka и Kia Rio

Opel Mokka и Hyundai Tucson

Opel Mokka и Nissan Terrano

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

Особенности базы

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера – отличное. Если внешний вид обыденный и не приводит в восхищение, то начинка у машины идеальная. Все материалы, которые использовались для отделки, самого высокого качества. Даже ткань и пластик тут смотрятся очень дорого и солидно.

Центральная консоль спроектирована так, чтобы управлять всеми функциями было легко и понятно любому водителю. Здесь же расположен большой и яркий сенсорный дисплей.

Рулевое колесо – аккуратное, хорошо лежит в руках, очень отзывчивое. Также на нем расположено несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук, управлять музыкой. Приборная панель выполнена в классическом стиле в виде механических приборов.

Все кресла обиты, в зависимости от версии, либо тканью, либо кожей. Материал внутри не самый мягкий, но очень удобный, присутствует система автоматической регулировки. Кресла водителя и переднего пассажира имеют системы подогрева. На заднем ряду комфортабельно разместиться смогут лишь два человека, по причине маленьких габаритов машины. Также присутствует и третий ряд, но удобно на нем будет исключительно детям.

Конкуренты

Салон Opel Mokka X 2019-2020

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета. Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу. Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше

Интерьер

Глядя на внутреннее убранство нового Опель Мокка 2020 модельного года, сложно поверить, что он стоит так недорого. Помимо качественных материалов – ткани, нескольких видов пластика и экокожи – машина может похвастаться сравнительно современной мультимедийкой и большим количеством помощников водителя. Все это не даст водителю и пассажирам заскучать даже в дальней дороге и сделает ее максимально комфортной.

Оформление передней части салона

Центральная консоль автомобиля выглядит довольно просто. Центральное место здесь отведено под скромный сенсорный дисплей в окружении воздуховодов. Сразу под ним расположен блок физических кнопок и шайб для регулировки наиболее важных параметров автомобиля. Еще ниже имеется сочетание шайб, обеспечивающее работу климатического контроля.

Сразу после всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить рукоять для переключения скоростей, стояночный тормоз, с полдюжины физических кнопок да несколько отличающихся друг от друга по размеру и форме кармашков для вещей. В самом конце возвышается массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить довольно большой отсек для хранения вещей.

Посадочные места и багажник

Автомобиль располагает пятью весьма удобными сиденьями, на которых с легкостью можно преодолеть даже дальнюю дорогу. Кресла имеют довольно качественную отделку, мягкий наполнитель, а также солидный корпус дополнительных опций. К ним относятся подогрев, электроприводы регулировок и боковая поддержка для переднего ряда, а также обогрев, регулируемая спинка, подлокотник и кармашки для вещей – для заднего.

Что же касается размеров багажника, то в ходе тест-драйва удалось установить, что в него поместится минимум 350 литров поклажи. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель возрастет без малого втрое!

Комплектации и стоимость

Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка, и на данный момент нет информации о его возможном возвращении, говорить о комплектациях и их стоимости для нашей страны невозможно. Сегодня есть возможность приобрести либо дорестайлинговую версию, либо пригнать автомобиль из Европы.

Что касается европейского рынка, то там кроссовер представлен в трех версиях. Первая начинается с 13 000 евро. В ее составе можно увидеть приличное, на эту сумму, оснащение:

  • Светодиодная оптика;
  • Кондиционер;
  • Подушки безопасности;
  • Помощь при подъеме в гору;
  • 4 динамика.

В топовой версии Опель Мокка 2019 владельцу будут доступны более премиальные опции:

  • Климат-контроль
  • Семидюймовый дисплей мультимедийной системы
  • Отделка салона кожей
  • Доступ в автомобиль без ключа
  • Система кругового обзора.

Стоимость такого кроссовера составит уже 15 000 евро. Не стоит недооценивать этот кроссовер, он стильный и современный, хорошо оснащенный. Минусы не заметны на фоне очевидных плюсов – богатого оснащения, бюджетной стоимости и хороших ходовых характеристик.

Двигатели Опель Мокка

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Какой б/у кроссовер купить за 2000000 рублей

HYUNDAI Завершены

Opel Mokka 2021 модельного года

После перехода с GM на PSA компания Опель работает над заменой своих старых моделей, переводя их новую площадку, и теперь основой Мокка становится не Gamma II от General Motors, а платформа CMP (расшифровывается как Common Modular Platform).

База впервые была использована на автомобиле DS3 Crossback, также она прослеживается у Opel Corsa F, Peugeot 2008 и 208, и вероятнее всего, после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles, на ней будет базироваться и новый паркетник Alfa Romeo Tonale.

Новый кроссовер Мокка в своих габаритах стал на 10 мм шире, но на 128 мм короче предшественника, при этом колесная база у него незначительно выросла (плюс 2 мм).

Платформа авто не рассчитана на установку полного привода, зато на ней легко размещается высоковольтная батарея, что позволяет, не внося серьезных конструктивных изменений, предлагать электрическую версию.

Также, по заявлению автопроизводителя, общий вес ТС уменьшился на 120 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 30%, еще стали меньше передний и задний свесы.

По непроверенным данным, Мокка новой генерации будет полностью рассекречен в конце лета, на европейском рынке в продаже должен появиться в начале 2021 года.

Скорее всего, модель в России продаваться будет, но не исключено, что только в бензиновом варианте, а данный момент (начало июля 2020) немецкий автоконцерн предоставляет более или менее подробную информацию только об электромобиле Mokka-e.

Салон Opel Mokka-e 2021

Не менее стильно смотрится салон Opel Mokka-e 2021. Информационно-развлекательная панель PP (Pure Panel) состоит из двух спаренных цветных мониторов диагональю 10 и 12 дюймов. Более крупный экран предназначается для отображения приборной информации. На нем водитель может ознакомиться со сведениями о состоянии транспортного средства или же с данными с систем безопасности и навигационного пакета. Меньший дисплей адаптирован под штатный медиацентр.

Следует отметить, что на выбор пользователя предлагается 3 варианта компоновки мультимедийной системы. В «базе» используется примитивная платформа, в средней комплектации – 7-дюймовый дисплей, который подходит и для медиа-комплекса, и для навигации, а в премиальной – 10-дюймовый экран с HD-разрешением.

Во всех модификациях информационно-развлекательный центр будет совместим с Apple CarPlay или Android Auto, что упростит синхронизацию с мобильными устройствами на базе этих платформ.

Штатная мультимедиа поддерживает управление голосом и предоставляет водителю стабильный доступ к сервисам Opel Connect. Многие функции, которые активируются физически, продублированы «горячими» клавишами в информационно-развлекательном центре.

Несмотря на электрификацию кроссовера, передняя панель не лишилась привычных механических переключателей и базовых рычагов управления. Среди физических клавиш:

  • шайбы штатной климатической системы;
  • элементы включения подогрева посадочных мест;
  • привычная рукоять, упрощающая управление мультимедийным пакетом.

Для активации режимов езды используется кнопочный пульт.

Внутреннее пространство электрокара Mokka-e 2021 адаптировано под одновременную посадку до 5 человек, включая водителя. Кроме того, автомобиль будет предлагаться с 3 типами посадочных мест с регулировкой в 6 положениях. Кресла будут объемными эргономическими, с кожаной отделкой или выполненными в спортивном стиле. Среди опций комфорта предусмотрен подогрев сидений и массажный пакет.

Водительское место отличается максимальным удобством, т.к. оно поддерживает гибкие изменения положения, обладает усиленной боковой поддержкой и мягким наполнителем. Посадка сидения достаточно высокая. За дополнительную плату можно заказать ортопедические спортивные кресла для первого ряда.

В комплектации салона присутствует беспроводная зарядка мобильных устройств, которые поддерживают эту технологию, камера заднего вида с обзорностью до 180 градусов, вспомогательные средства и системы для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и опция фиксации полосы движения.

Салон может обиваться натуральной кожей или отделываться качественной алькантарой. Как утверждают представители концерна, в отделке Mokka-e 2021 использовались исключительно качественные материалы, которые не вызывают нареканий.

Вместительность багажного отделения практически не поменялась. Если машина загружена 5 людьми, то в отсеке сзади можно будет разместить до 350 литров багажа. К примеру, в предыдущих поколениях с двигателями внутреннего сгорания объем багажника составлял 356 литров, поэтому разница незначительная. При складывании второго ряда сидений вместимость увеличивается до 1372 литров.

Моторы Mokka X

Линейку силовых агрегатов модернизированного Опеля составят бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного топливного впрыска рабочим объемом 1.4 литра развивает 152 л.с. максимальной мощности и располагает 245 Нм пикового крутящего момента.

Альтернативой бензиновому агрегату является дизельная турбированная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от выбранной степени форсировки дизельный агрегат может обеспечить 110 или 136 л.с. максимальной мощности.

В сочетании с обоими моторами работает 6-диапазонный «автомат» или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Покупателям доступна современная адаптивная система полного привода, оснащенная электромагнитной межосевой муфтой, распределяющей момент от 50:50 до 100:0 в пользу передней оси колес.

Среди обширного перечня оснащения, доступного для наиболее богатых версий машины, стоит отметить наличие системы оповещения при движении в потоке, ассистент парковщика, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой, а также несколько камер наружного обзора.

Наш большой канал о покупках на AliExpress

Выгодные курсы обмена валют в Тихорецке

Внешность Mokka X

Кузов Мокка получил иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и плафонами головной оптики, украшенными стильными росчерками ходовых огней на светодиодах. Опционально владелец кроссовера может заказать фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. Такие фары способны работать в одном из девяти предустановленных режимов.

Доработанный передний бампер со встроенными прямоугольниками “противотуманок” и новый капот, разделенный акцентированным продольным ребром жесткости пополам, обеспечивают автомобилю неплохой показатель аэродинамики. В профиль автомобиль остался практически неизменным. Нижнюю часть кузова защищают накладки из пластика черного цвета. Наружные зеркала установлены на мощных ножках – опорах.

Кормовую часть кузова машины украшают современные габаритные фонари, получившие светодиодное наполнение и оригинальную графику. Небольшое стекло пятой двери укрывает аккуратный козырек–спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Комбинированный задний бампер выполнен трехцветным – основная часть окрашена в цвет кузова, нижнюю часть из черного неокрашенного пластика укрывает декоративная серебристая накладка.

Внешне обновленный Opel Mokka X в сравнении с моделью–предшественником стал более солидным и ярким автомобилем. Кстати, по утверждению разработчиков, аналогичный дизайн экстерьера после обновления получит и соплатформенный кроссовер Chevrolet Trax.

Внешние габариты машины имеют следующие показатели: длина кузова Мокка Х равна 4 278 мм, его ширина составляет 1 777 мм, высота достигает 1 646 мм. Расстояние между осями колес равно 2 555 мм. Что касается дорожного просвета кроссовера, то относительно прежней версии паркетника этот показатель уменьшился и теперь составляет 180 мм.

Плюсы и минусы

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторная гамма рестайлинговой модели Опель Мокка 2018 обладает бензиновым четырехцилиндровым, 1.4-литровым турбодвигателем, который поддерживает непосредственный впрыск горючего. В результате «движок» развивает 152 конские силы при 5 600 оборотах в минуту и 245 Нм предельной тяги при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется около 9.6 секунды, а максимальная скорость не превышает 196 километров в час. Потребление топлива составляет в среднем около 6.7 литра на каждые 100 километров пути.

Не забыли конструкторы про турбированную, 1.4-литровую дизельную «четверку», которая получила два уровня форсировки. Самый первый вариант получил 110 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту. Более мощная силовая установка выдает уже 136 «лошадей» при 3 500 – 4 000 оборотов в минуту и 320 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач. Предусматривается наличие переднего привода или адаптивной полноприводной трансмиссии, где есть межосевая электромагнитная муфта, делящая крутящий момент в соотношении от 100/0 до 50:50.

Ходовая часть

Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka 2012. За основу положили платформу GM Gamma II, где есть независимые стоки McPherson впереди и полунезависимая схема с U-образной скручиваемой балкой сзади. Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде.

Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового типа. Передние тормоза являются вентилируемые. Есть поддержка систем ABS, Brake Assist, EBD и прочие «примочки».

Безопасность

Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka 2017 получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики давления в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на ветровое стекло.

По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом. Это красноречиво свидетельствует о приспособленности машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1319 кг Допустимая максимальная нагрузка 1828 кг Объем багажного отделения (минимум) 356 л Объем багажного отделения (максимум) 1372 л Емкость топливного бака 52 л Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов 500 кг Разрешенная нагрузка на фаркоп 75 кг

Расход топлива Опель Мокка

  • opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
  • opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
  • opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра

Трансмиссия Opel Mokka

предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Дизельный мотор Опель Мокка 1.7

, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамическиехарактеристики разгона .

  • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo

Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей

.Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

Технические характеристики

Автомобиль представлен европейским автолюбителям тремя двигателями – двумя дизельными и одним бензиновым.

Дизельная установка получила объем 1.7 литра, производительность 130 лошадиных сил. Комплектуется она исключительно шестиступенчатым автоматом. Двигатель весьма экономичный – потребление топлива составляет 5 литров на 100 км. Технические характеристики позволяют выдавать весьма неплохие скоростные показатели.

Второй дизель комплектуется турбиной. Он идет с объемом 1.4 литра и тягой в 140 лошадиных сил. Мотор комплектуется как механикой, так и автоматом. Расход топлива – до 6,5 литра на 100 км.

Бензиновый двигатель оснащается объемом 1.8 литра и производительностью 140 лошадиных сил. Механическая коробка передач ставится при переднем приводе, автоматическая – при полном. Обе имеют шесть ступеней. Расход в смешанном цикле составляет 7 литров.

Тормозная система Опель Мокка 2019 оснащается дисками. На передней оси она вентилируемая. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Опционально можно подключить до 6 электронных помощников, которые обеспечат безопасность вождения.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Интерьер

Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.

Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа. С него же можно управлять электронными помощниками. В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.

Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.

Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.

Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:

  • Боковая поддержка;
  • Обогрев;
  • Регулировка в разных направлениях.

Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.

На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.

В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.

При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.

Стильный образ с вниманием к деталям

Немецкий производитель создал продвинутую линейку современных внедорожников с уникальным стилем. Дизайнерские решения, воплощенные в моделе, делают Mokka одним из самы привлекательных кроссоверов.

Продажа новых машин демонстрирует постонный рост в том числе за счет презентабельного внешнего вида. Отличительными характеристиками автомобиля служат следующие элементы:

— Детально проработанный облик капота, который заканчивается мощной решеткой радиатора.

— Крупные овальные фары с особой полосой дневных огней.

— Массивный бампер, подчеркивающий характер внедорожника.

— Стильная крыша, плавно переходящая в основной кузов.

— Высокая подоконная линия с изгибом линий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий