Mitsubishi pajero 4 (мицубиси паджеро 4 поколение)

Четвертое поколение Паджеро Вагон

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.

Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.

В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.

Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.

В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.

Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.

Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.

В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.

Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.

История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2019 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Mitsubishi Pajero 3 поколения

Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.

Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.

Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:

  • Мощность — 280 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 245 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 194 л.с., объем – 3.5 л., бензиновый впрыск;
  • Мощность — 145 л.с., объем – 2.4 л.;
  • Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л., турбонаддув;
  • Мощность — 99 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;
  • Мощность — 85 л.с., объем – 2.5 л., турбонаддув;

Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.

Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.

Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.

Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.

Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.

У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.

Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.

Появление Pajero 1

Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep.

Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.

Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

Знаковые события:

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики  
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 539 878 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 090 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 175 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 657 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 608 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 305 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2008

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

983 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2004

410 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2000

550 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 1991

199 900 q

Светогорск

Pajero 2008

945 000 q

Тверь

Pajero 2002

520 000 q

Тверь

Pajero 2002

575 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)

Цена 19 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)

Цена 15 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
  • Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт

Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.

  • Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
  • Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей

Салон

Салон в «Паджеро» выглядит подобно «Круизеру»: грубо, брутально и солидно. На передней панели – широкая центральная консоль с мультимедиа-системой, блоком управления климатом и бортовым компьютером. Для водителя предусмотрена информативная панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра. Между ними находится еще один дисплей БК. Руль – четырехспицевый, в дорогих комплектациях имеет деревянные вставки. Для водителя и переднего пассажира также предусмотрен широкий центральный подлокотник. Под ним находится еще одна ниша для мелочей. Сам салон рассчитан на пять человек. Но есть версии с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь человек.

Особенность интерьера «Паджеро» в том, что при своей простоте он выглядит весьма презентабельно. Впечатление не портит даже пластик, который местами жесткий и неприятный на ощупь. Посадка высокая, обзорность отличная, что подтверждают отзывы. Среди недостатков по салону можно отметить разве что слабую шумоизоляцию. Практически все владельцы после покупки «Митсубиси-Паджеро» производили дополнительную звукоизоляцию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий