Mitsubishi lancer evolution

Салон

Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой – все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.

Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.

ВАЗ «Ока»

Серпуховский автозавод одно время производил мотоколяску С-3Д, основной целевой аудиторией которой были люди с ограниченными возможностями, в связи с чем транспортное средство в народе стало именоваться «инвалидкой». По мере устаревания модели требовался новый автомобиль, который бы соответствовал требованиям того времени, в связи с чем в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке автомобиля малого класса.

Серийное производство автомобиля ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Экстерьер машины во многом был схож с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, выпуск которой осуществлялся с 1985 по 1990 год. Несмотря на это, отечественное авто отличалось трансмиссией и силовым агрегатом собственной, российской конструкции.

Комментарии

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Габаpиты самолета

, м
pазмах кpыльев……………………… 9,45
длинна…………………………….. 14,52
высота…………………………….. 5,01
Двигатели:
ТРДДФ F-100-PW-229
или F-110-GE-129, кгс……………… 13 155

Предназначен для завоевания превосходства в воздухе, нанесения ударов по наземным целям и разведки.
Работы по созданию самолета велись с конца 1960-х гг. по 1975 г. Самолет F-16 стал объектом так называемого контракта столетия, победив в соперничестве с самолетами «Мираж», F-1E и «Вигген». Несколько государств членов НАТО выбрали самолет F-16 в качестве приемника самолета F-104G.

F-16 представляет собой моноплан классической схемы, со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на небольших углах атаки, уменьшить смачиваемость поверхности самолета и повысить объем внутренних топливных баков.
Данная конструкция позволила получить высокие летно-технические характеристики в диапазоне 0,6-1,2М и на высотах до 7000 м. По скороподъемности и разгонным характеристикам F-16 превосходит другие самолеты этого класса и имеет в 1,5-2 раза меньший радиус разворота. Учебные бои F-16 с самолетом T-38, F-100, F-104 и F-105 показали его превосходство, а с F-15 — сходные характеристики.

Создано несколько модификации самолета F-16:

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 295 л.с. 366 H*m 6,3 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается только одним простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый и имеет турбонаддув, его мощность составляет 295 лошадиных сил. В результате он разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Весь крутящий момент равный 366-ти H*m передается на все колеса.

Агрегат употребляет 14 литров 98-го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.

Также еще существует несколько улучшенных версий Mitsubishi Lancer Evolution X:

  1. FQ-330 SST – это версия, вышедшая в 2009-м году, которая получила улучшения в двигатель. Он получил 329 лошадиных сил и разгонял авто до сотни уже за 4,4 секунды.
  2. GSR Premium Edition – это модель, которая получила только изменения дизайна и отделки салона, техническая часть не была тронута. Она вышла в 2008-м году.
  3. FQ400 представляет собой то же самое, что и первая модель, но уже с 400-та силами. Также были добавлены некоторые изменения во внешний вид.
  4. Final Concept – это последняя модификация, которая была выпущена с изменениями внешнего вида. Были установлены 19-е колеса и окрашена она была только в черный цвет. Стандартный мотор улучшили до 480-ти лошадиных сил, с помощью установки другой системы выпуска, турбины и улучшения настроек.

Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

Оптика

Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.

Видео

История развития

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.

В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.

Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Кузов и внешний дизайн

Кузов Mitsubishi Lancer Evolution 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери – в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).

Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.

Модификации ВАЗ 1111

Мицубиси Лансер Эволюшн 8 — обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8 (2003-2005) и цены.

Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution восьмой генерации появился в 2003 году, а его производство велось до марта 2005-го, когда и было представлено новое поколение культовой модели. «Эволюция» в восьмом кузове примечательна тем, что она впервые за историю модели стала официально продаваться на территории США.

Внешность «заряженного» седана Мицубиси Лансер Эволюшн 8-го поколения можно охарактеризовать как привлекательную, напористую и в меру агрессивную. Что-что, а в общем потоке автомобилей он точно будет заметен. Экстерьер Lancer Evo VIII отличается аэродинамическими элементами: передний бампер с воздуховодами, капот с прорезью для более эффективного охлаждения двигателя и большое антикрыло на крышке багажника, улучшающее прижимную силу.

«Эволюция» в восьмом кузове является типичным представителем С-класса, хоть и немного в необычном обличье. Длина автомобиля составляет 4490 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1770 мм. От передней до задней оси у «японца» насчитывается расстояние 2625 мм, а под днищем – 140 мм. В снаряженном состоянии Митсубиси Лансер Эволюшн 8 весит 1410 кг, а на дорогу он опирается четырьмя колесными дисками с типоразмером 234/45/R17.

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII прост и лаконичен, а о спортивной сущности машины мало что говорит (разве что небольшой руль Momo и алюминиевые накладки на педалях). Приборная панель выдающимся дизайном не блещет, однако к её информативности вопросов не возникает (интересно, но спидометр сдвинут чуть левее тахометра). Центральная консоль – это верх минимализма: здесь только аудиосистема и блок управления кондиционером.

Внутреннее пространство «Эволюции» соткано из жестких и дешевых пластиков, как на вид, так и на ощупь. Хотя качество сборки находится на приличном уровне. Для сидений предлагается либо тканевая обивка, либо кожаные вставки.

Спереди на «восьмом» Mitsubishi Lancer Evolution монтированы ковшеобразные кресла Recaro с развитой поддержкой по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, чтобы вольготно устроится как на водительском, так и на пассажирском месте. Задний диван «заряженного» седана подойдет для троих человек – над головой и по ширине запас пространства имеется, а вот особенно рослые люди могут упираться коленями в спинки передних сидений.

В арсенале «восьмой Эволюции» – 430-литровое багажное отделение. Для ручной клади места достаточно, а если вспомнить, что под полом базируется полноценное запасное колесо – то этот показатель можно считать достойным.

Технические характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution 8 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров, системой турбонаддува и распределенным впрыском горючего. Максимально мотор генерирует 280 лошадиных сил мощности и 392 Нм пиковой тяги (доступна при 3500 об/мин). Сочетается он с «механикой» на пять или шесть передач (в зависимости от модификации). «Заряженный» трехобъемник оснащен полноприводной трансмиссией, за которую больше всего и ценится. На передней оси установлен червячный дифференциал повышенного трения (простой, но надежный), центральный дифференциал ACD – активный, а на задней оси задействован дифференциал Super AYC (посредством множества датчиков анализируется обстановка и посредством гидравлики, электронного блока управления и фрикционных муфт крутящий момент делится между колесами предельно эффективно).

Динамические и скоростные возможности у «восьмого» Evo находятся на достойном уровне – спустя 6.1 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в отметку 245 км/ч. Через каждые 100 км пробега в комбинированном цикле бак седана опустошается в среднем на 10.9 литров (в городе – 15.4 литров, на трассе – 8.3 литров).

На Mitsubishi Lancer Evolution в 8-ом кузове применена полностью независимая подвеска с многорычажной компоновкой сзади и пружинными стойками McPherson спереди. Каждое из колес оснащено дисковыми тормозными механизмами (диаметр передних – 320 мм, задних – на 20 мм меньше).

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 700 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Выбирая надежный и практичный подержанный кроссовер, вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. Исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

История производства

Массовое производство автомобилей ВАЗ-1111 «Кама» (почти копии выпускавшейся «Оки») предполагалось в татарстанском городе Елабуга на реке Кама на Елабужском заводе легковых автомобилей (ЕлАЗ), в который в 1988 году был в рамках идеологической компании по «конверсии» военно-промышленного комплекса и увеличению выпуска товаров народного потребления перепрофилирован несостоявшейся Камский тракторно-технический завод, под предлогом снизившейся народно-хозяйственной и военно-стратегической необходимости в тракторах и танках. Равный по масштабу АвтоВАЗу, ЕлАЗ должен был производить 900 тысяч в год автомобилей ВАЗ-1111, его работники и их семьи должны были резко увеличить население Елабуги до 300—400 тысяч человек, а от новых жилых кварталов Елабуги до промплощадки завода и до Набережных Челнов должен был быть пущен скоростной трамвай. Ввиду ликвидации плановой социалистической экономики и затем распада СССР, ЕлАЗ позже реализовался не в задуманном виде, а в качестве малосерийного лицензионного производства иностранных автомобилей, выпуск ВАЗ-1111 же был налажен в меньших масштабах на других автозаводах.

После перехода к рыночному ценообразованию и расчётам в валюте Волжский автозавод посчитал для себя выпуск 20 тыс. дешевых малолитражек в год экономически нерентабельным. Поэтому в 1995 году производство модели ВАЗ-1111 «Ока» было полностью передано в Серпухов на СеАЗ (бывший СМЗ) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа, ныне завод Соллерс). Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 33-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 29,7-сильного. Новый 33-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире четырёхколёсных средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента «А», но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей (прежде всего узбекского Daewoo Matiz и китайских аналогов). Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с 2006 года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

СеАЗ-11116-50 фургон.

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с импортным китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10), а в 2007 году сделана попытка выпуска (произведена только опытно-промышленная партия) пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Вскоре после этого СеАЗ прекратил производство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат.

За годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (13″ вместо 12″). Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3-цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л. с. против 33 л. с.) при существенно меньшей шумности и вибрациях, что вместе с 5-ступенчатой КПП улучшило динамику разгона, повысило максимальную скорость, а также обеспечило выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 года СеАЗ находится в состоянии консервации и распродал лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. В 2013 году АвтоВАЗ заявлял о намерении возродить «Оку», но дальше заявлений дело не пошло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий