Любить или ненавидеть. предельно честный тест-драйв mitsubishi asx

Конкуренты

Модель Мицубиси АСХ 2020 является одним из самых доступных японских кроссоверов на российском рынке, стартующим с отметки 1 189 000 рублей в начальной комплектации Информ. Главный конкурент в лице Ниссан Кашкай ХЕ за 1 290 000 руб. — дороже. Однако за эти деньги можно рассчитывать на наличие фирменной аудиосистемы с MP3, большее количество подушек безопасности и лучшие скоростные качества при схожей экономичности. Корейская Хендай Крета в базовой комплектации Старт стоит 947 тысяч рублей минимум, но подобная версия лишена даже кондиционера. Наиболее привлекательным выглядит французский Рено Каптюр за 945 000 рублей, где в оснащение входят: аудиосистема, кондиционер и алюминиевые диски. Плюс ко всему француз предлагает самый внушительный клиренс, правда, разгонная динамика и экономичность оставляют желать лучшего.

Новый кузов теперь выполнен в стиле последних моделей компании

Техническая база модели

Все основные технические характеристики Мицубиси ASX зависят от встроенного мотора. Для автомобиля характерна работа как бензинового силового агрегата, так и дизельного. Однако в пределах стран СНГ для этой марки машины возможно использование только бензинового двигателя.

Марка автомобиля: Mitsubishi ASX
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1738
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1
Тип привода: передний
КПП: бесступенчатый автоматический вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм: 4295
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1615/1625
Клиренс, мм: 149
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1390
Полная масса, кг: 1870
Объем топливного бака: 60

Чтобы удовлетворить все запросы и предпочтения покупателей, для ASX разработана линейка, которая состоит из трех бензиновых силовых агрегатов:

Двигатель 4A92.
Двигатель 4В10.
Двигатель 4B11.

4A92 — силовой агрегат компании MDC Power. Рабочий объем составляет 1590 см? (1,6 л). Наибольшая мощность авто с таким двигателем — 117 лошадиных сил. Каждый цилиндр состоит из четырех клапанов, управление которыми осуществляется с помощью MIVEC (электронная система регулировки фаз газораспределения). Двигатель представляет собой цельный блок из алюминия, снабжен цепным приводом ГРМ, а также имеет систему распределенного впрыска ECU-MULTI. Силовой агрегат 4A92 выполнен с соблюдением всех норм и стандартов Евро-4. Это позволяет присвоить ему высшую степень экономичности. В черте города расход топлива колеблется в пределах 7,8 л, при движении по трассе расходуется не более 5 л. При смешанном типе передвижения этот показатель составляет всего 6,1 л бензина.

Mitsubishi ASX с красивой панелью и хорошими техническими характеристиками

4В10 — двигатель, который, как и в первом случае, выполнен из алюминия. Наличие ECU-MULTI и MIVEC также объединяет эти два силовых агрегата. За основу двигателя взята платформа GEMA. В ее разработке принимали участие такие компании, как Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. Рабочий объем 4В10 составляет 1798 см? (1,8 л). При высоком уровне работы двигатель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Самый скоростной показатель — 186 км/ч При движении по городским дорогам расход топлива не превышает 9,8 литра, что полностью соответствует установленным стандартам Евро-4. При езде по шоссе за пределами населенных пунктов Mitsubishi ASX с установленным двигателем 4В10 расходует не более 6,4 литра топлива. При смешанном режиме езды расход топлива также невелик — всего 7,6 литра бензина.

4В11 — двигатель, введенный в эксплуатацию на основе платформы GEMA. Его объем составляет 1998 см? (2 литра). Такой агрегат при максимальной работе развивает мощность, равную 150 лошадиных сил. Максимальная скоростная составляющая — 188 км/ч. При работе полноприводного режима расход топлива на загородной трассе составляет 6,8 литра, в черте города — 10,5 литра, при смешанной езде — 8,1 литра.

Что же у нас под капотом у авто Mitsubishi ASX

Для работы любого типа двигателя предусматривается использование бензина марки АИ-95.

Большинство моделей Мицубиси ASX имеют бесступенчатый автоматический вариатор и только в более доступных комплектациях с силовым агрегатом 4А92 установлена механизированная пятиступенчатая коробка передач. Полным приводом имеют только модификации с двигателем 4В11. На всех остальных встроенный передний привод.

Обновленная подвеска кроссовера открыла перед ней новые ходовые возможности. Установка сайлентблоков и передних рычагов повышенной жесткости, а также отлично налаженные амортизаторы — все это исправленные ошибки после неудачного выпуска Mitsubishi ASX в 2010 году. В передней части поперечная устойчивость контролируется с помощью стабилизатора. В задней части вступает в силу многорычажная система подвески. Механизм реечного типа выполняет функцию руля. Дисковая вентилируемая тормозная система — достояние колес кроссовера.

Сила вариатора

Интересно, что в Mitsubishi Motors не декларируют усиление полноприводного потенциала машин 2015 модельного года. Официальный пресс-релиз информирует лишь о расширении диапазона передаточных чисел вариатора и, как следствие, об улучшении динамических характеристик и топливной экономичности. Версии 1.8 CVT и 2.0 CVT стали ускоряться до “сотни” соответственно на 0,4 и 0,2 с быстрее, на 3 км/ч возросла “максималка”, расход в смешанном цикле снизился для тех же модификаций на 0,2 и 0,4 л/100 км.

Однако я имел возможность убедиться: перенастройка вариатора позитивно сказалась в том числе и на проходимости. На горном подъеме ASX с модернизированной трансмиссией ведет себя увереннее, чем раньше, хотя система по-прежнему бережет “умную” коробку – на крутом подъеме электроника не позволяла стрелке тахометра подниматься выше отметки 1800 об/мин. Как следствие, обновленный кроссовер полз вверх медленно, но верно. Разумеется, на этом этапе теста был задействован весь внедорожный потенциал: электромагнитная муфта переведена в положение 4WD Lock, селектор CVT установлен на первой виртуальной передаче.

В остальном поведение ASX на бездорожье не изменилось. На этом автомобиле по-прежнему не страшно съехать с асфальта, двигаться в глубокой колее или по разбитой грузовиками грунтовке – спасибо клиренсу 195 мм, а также углам въезда и съезда величиной 19,5° и 31°. Единственное, что хочется сделать в плане геометрической проходимости, – поменять расположение передней буксировочной проушины. Этим кольцом, расположенным под защитой картера двигателя, периодически цепляешь землю на пересеченной местности. А вот за неокрашенную нижнюю часть кузова можно поставить жирный плюс – с такой защитой пороги и бамперы не повреждаются как при легких контактах при парковке, так и на бездорожье.

Слова японцев об улучшении динамики тоже оказались не пустым звуком. Машины с перенастроенной трансмиссией бодрее ускоряются с малых и средних скоростей. Обострилась также реакция автомобиля на “газ”, а алгоритм работы CVT стал напоминать работу традиционного “автомата”. Если раньше с нажатием педали акселератора обороты поднимались скачкообразно, то теперь двигатель раскручивается плавно даже при резком нажатии на “газ”. Вариаторный гул при этом перестал быть навязчивым.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020

Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:

  • На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
  • У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.

Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.

Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.

Новый кузов

На данный момент модель пережила уже четвертый по счету рестайлинг, не считая прочих мелких модернизаций. У японского кроссовера Мицубиси АСХ 2020 новый кузов (фото) теперь выполнен в стиле последних моделей компании. Серьезным изменениям подверглись: решетка радиатора, передний и задний бамперы, светотехника, капот и крылья. В облике японской новинки появилось много общих ноток с такими новыми моделями, как Eclipse Cross и пикап L200. Салон радует улучшенными материалами обивки и более развитой шумоизоляцией, сенсорный цветной дисплей мультимедиа системы увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов, а за дополнительную цену предлагается фирменная навигационная система Tom Tom, способная передавать информацию о пробках в режиме реального времени. В палитре окраски кузова после рестайлинга появились новые цвета: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Модель пережила уже четвертый по счету рестайлинг, не считая прочих мелких модернизаций

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6L 117 л.с. МТ5 1 189 000
2.0L AWD 150 л.с. ВАР 1 490 000

Подробнее см. таблицы ниже

Цены на Мицубиси АСХ

Для тех, кто собирается приобрести автомобиль на вторичном рынке, следует знать, что устанавливаемая для Мицубиси АСХ 2012 цена может колебаться в пределах от 600 000 до 1 150 000 рублей. Влияние оказывают аппетиты прежнего владельца, комплектация, пробег и общее техническое состояние кроссовера. Ресурс бензиновых двигателей с рабочим объёмом 1,6 литра невелик, а возможность капитального ремонта с расточкой цилиндров или заменой гильз не предусмотрена. Это означает, что машины с такими силовыми агрегатами, если их пробег превысил 100 тыс. км, приобретать неразумно.

Подробнее о версии АСХ 1.6 — https://info-mitsubishi.ru/asx/1-6.html

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенного рестайлинга Mitsubishi ASX сохранил прежнюю управляемость. Японский кроссовер оснащается довольно мягкой подвеской, которая скрадывает мелкие неровности, обеспечивая комфортное передвижение. Автомобиль хорошо управляется и вписывается в повороты без заносов. Причем данная особенность характерна и для случаев захода на высокой скорости, когда колеса с одной стороны теряют сцепление с поверхностью. В подобных ситуациях японский кроссовер лишь немного ведет в сторону.

Полный привод у Mitsubishi реализован за счет межколесного дифференциала с принудительной блокировкой, что обеспечивает достаточно неплохие внедорожные характеристики. Этому способствует и высокий 195-миллиметровый клиренс. Также следует отметить небольшой вес и короткую базу, благодаря которым кроссовер способен проходить там, где застревают его основные конкуренты.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020

Внешне новая модель Митсубиси АСХ 2020 получилась не слишком современной – но изменений у кроссовера всё-таки достаточно:

Передняя часть обновилась почти полностью, в соответствии со стилем Dynamic Shield. Светодиодная оптика выглядит агрессивной, а бампер – мощным. А количество хромированных элементов – достаточным, чтобы заметить изменения по сравнению с прошлой версией.

  • При взгляде сбоку можно увидеть сбалансированный силуэт, крупные колёсные арки и выразительные боковины.
  • Сзади обновлённый облик кроссовера дополняют стильные светодиодные фонари и крупный бампер.

Длина Мицубиси 2020 года – 4,365 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,64 м. Колёсная база составляет 2,67 м – не так много для того, чтобы обеспечить просторный для пассажиров второго ряда салон. Вес кроссовера в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, равен 1,365-1,515 т.

Тест-драйв

Тест-драйв Митсубиши ASX дает адекватное представление о том, как ведет себя тот или иной автомобиль на дороге. При проведении данного исследования были выявлены плюсы и минусы в работе кроссовера.

К плюсам относятся:

  • экономичность ASX;
  • вместительный багажник;
  • хороший вариатор;
  • высокий клиренс;
  • современный дизайн Mitsubishi ASX;
  • надежность;
  • просторный салон;
  • руль с регулировкой положения в двух плоскостях;
  • объективное соотношение цена/качество;
  • высокая степень устойчивости.

К минусам относятся:

  • плохая шумоизоляция в салоне Mitsubishi ASX;
  • тонкий материал корпуса;
  • некачественный пластик в салоне ASX;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы Мицубиси ASX обычно не сильно разнятся. Большинство нынешних владельцев считают данную марку автомобиля достаточно приемлемой. При наличии немногочисленных недостатков машина все же стоит своих денег.

В резюме данного обзора необходимо отметить, что Mitsubishi ASX — автомобиль компактного размера, больше подходит для передвижения в пределах линии города. Его современный спортивный вид прекрасно подчеркнет индивидуальность своего владельца, а хорошие технические показатели посодействуют его комфортному передвижению по проезжей части.

Обзоры автомобилей

Ford Focus III (с 2011 по 2015)

Продажа Mazda Mazda6 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 319 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 365 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 330 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 460 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 619 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 579 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 779 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 185 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 391 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 269 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 292 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 399 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 300 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 398 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 250 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 380 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 729 000 q

Владимир
Mazda6 2016

1 520 000 q

Рязань
Mazda6 2016

1 350 000 q

Ходовая часть АСХ

Самые большие нарекания у владельцев кроссовера АСХ первых годов выпуска вызывала подвеска. Она оказалась чрезмерно жёсткой, склонной к пробоям, а её амортизаторы быстро выходили из строя. Устранение этого недостатка и стало причиной спешного проведения рестайлинга, в ходе которого была изменена конструкция некоторых деталей:

  • собственно амортизаторов;
  • задних сайлентблоков передних рычагов.

Оставленные владельцами Мицубиси АСХ 2012 отзывы говорят о том, что ресурс стоек несколько увеличился, пробоев стало меньше, но присущая подвеске жёсткость никуда не делась. Не может похвастать кроссовер и выдающейся управляемостью. Даже на полноприводных версиях ощущается заброс заднего моста, особенно при движении по заснеженным и обледеневшим трассам.

Победитель в номинации «Представительский класс «премиум»» — Mercedes-Maybach S-Class

Комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX 2019 модельного года для России выпускается в пяти модификациях, при этом доступно четыре варианта оснащения – Inform, Invite, Intense и Instyle.

Комплектация Inform является базовой, она предполагает наличие 1,6-литрового двигателя и механической 5-ступенчатой трансмиссии, переднего привода колес.

Дополнительным оборудованием здесь является:

  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • электрические наружные зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • 4 динамика;
  • центральный замок;
  • светодиодные задние фонари.

Кроссовер оборудуется стальными дисками колес R16, фронтальными аэрбегами, ABS, помощником при экстренном торможении и распределителем тормозов. Цена базового автомобиля у официальных дилеров в мае 2019 года – от 1 млн 189 тысяч рублей.

В исполнении Invite также доступен только вариант с ДВС 1.6L, МКПП и колесным приводом 2WD, но здесь добавляется аудиосистема, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних кресел, мультифункциональный руль.

Цена – 1 млн 239 тыс. руб., в обеих комплектациях «Информ» и «Инвайт» предусматривается лишь тканевая отделка сидений.

Комплектация Intense доступна в двух модификациях – 1.6L/ МКПП/ 2WD и 2.0L/ CVT/ 4WD, причем, в полноприводном исполнении автомобиль отличается лучшей «заряженностью».

Ко всему прочему допоборудованию здесь плюсуется:

  • передние противотуманки;
  • рейлинги на крышу;
  • USB-разъемы;
  • камера заднего вида.

На машине установлены литые диски колес R16, запаска – на стальном диске. В варианте 4WD имеются дополнительные опции: аэрбеги передние боковые, занавесочного типа и для коленей водителя, а также системы – антипробуксовочная, помощи при подъеме, курсовой устойчивости.

Полноприводный авто ASX «Интенс» оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектуется запаской также на литом диске.

Стоимость Intense 2WD и 4WD – 1290000 и 1490000 рублей соответственно.

Самый навороченный вариант – это модификация Instyle с двухлитровым мотором, с полным приводом и коробкой-вариатором, здесь добавляется:

  • складывающиеся с помощью электропривода зеркала;
  • тонировка стекол (согласно установленным нормам);
  • дневные ходовые на светодиодах;
  • отделка сидений натуральной/ синтетической кожей (комбинированная);
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • функция Hands Free с управлением по Bluetooth;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчики дождя/ света;
  • мультимедиа.

В комплектации «Инстайл» кондиционер заменяется климат-контролем, аудиосистема оборудуется шестью динамиками.

Здесь предусмотрен подлокотник не только спереди, но и на заднем диване, есть электропривод водительского кресла.

Цена авто в модификации Instyle – 1633000 рублей.

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Фотографии модели в доступных цветах

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо

Для отделки салона применялись качественные материалы

Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик.   Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования  на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель.  Производитель Mitsubishi ASX  предлагает максимальную комплектацию, оснащенную  большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит,  можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны

Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.

Спортивные гены

Японский кроссовер буквально подначивает к тому, чтобы ехать активно. Этому способствуют конструкция ходовой части (спереди стойки McPherson, сзади “многорычажка”), точное рулевое управление, производительные бензиновые двигатели и подвеска, которая после обновления 2013 г. стала более энергоемкой и комфортной.

Не буду кривить душой: на разбитой дороге в ASX все-таки потряхивает. Однако если до модернизации шасси казалось попросту зубодробительным, допускавшим пробои, то теперь тряска доставляет главным образом звуковой дискомфорт, который к тому же можно минимизировать – для этого нужно предпочесть 17-дюймовым колесам 16-дюймовые с большим профилем.

Зато как ведет себя “японец” в связке поворотов! Курсовая устойчивость по меркам сегмента превосходная – машина проходит виражи предсказуемо, со стабильностью и цепкостью хорошего хэтчбека, крены и вертикальные кивки кузова едва заметны. Все-таки, что ни говори, школа создания “заряженных” версий Lancer дает о себе знать.

Хорош и топовый 150-сильный мотор, сочетающийся исключительно с полным приводом и вариатором. Эта связка позволяет совершать быстрые обгоны, не опасаясь, что в самый неподходящий момент случится провал в тяге. Распознав активное ускорение, электроника удерживает повышенные обороты столько, сколько необходимо не только в ручном режиме коробки, но и в “драйве”.

Тормоза у обновленной машины цепкие, причем, на мой взгляд, даже излишне – на бездорожье хотелось бы более мягких реакций при нажатии на левую педаль. Любителей драйва может обескуражить слишком “длинный” руль – примерно 3,2 оборота от упора до упора. Как видно, такие настройки были “списаны” у соплатформенного Outlander, который после смены поколений настроили на более внедорожный лад.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2020

Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.

Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.

Комфорт и драйв

После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.

Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

А как же тогда плотная подвеска, по-прежнему усердно считывающая изъяны дорожного полотна? Она вместе с отзывчивыми моторами, мощными тормозами и точным рулем отдает дань фамильной спортивности, которая не только задана конструкцией, но и подчеркнута внешне – поджарым кузовом, трапециевидной решеткой радиатора Jet Fighter, колесными дисками агрессивного дизайна. В конечном счете все это позволяет лучше ощутить скорость, драйв, связь с дорогой.

И, наконец, об изменениях в интерьере

Самое важное, что здесь произошла долгожданная “рокировка”, заметно улучшившая эргономику: клавиши обогрева передних сидений перебрались из “слепой зоны” у торца подушки на центральную консоль

Менее значительные перемены, такие как появление глянцевых вставок консоли и оранжевой подсветки крыши, обойду вниманием – об этих декоративных элементах расскажут дилеры

Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей. 

Смена декораций

Машины 2015 модельного года легко опознать по свежему “макияжу”. В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive установлены светодиодные ходовые огни, появились 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном. Также для покупателей автомобиль доступен в новом цвете: синий “металлик” (D06) пришел на смену зеленому (D17). Стоимость Mitsubishi ASX при этом остались на прежнем уровне: за базовую моноприводную версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором просят 749 000 рублей, моноприводный ASX с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и вариатором оценен в 919 990 рублей, цены на полноприводную машину с топовым 2-литровым мотором и вариатором начинаются с 1 049 990 рублей.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 4WD 2.0 CVT

Габариты, мм

4295х1770х1625

Колесная база, мм

2670

Диаметр разворота, м

10,6

Клиренс, мм

195

Объем багажника, л

384

Снаряженная масса, кг

1455

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

197/4200

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

191

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,7

Расход топлива (средний), л/100 км

191

Объем бака, л

60

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом.  Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 867
Грузоподъемность, кг 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий