Обновленный городской кроссовер mini countryman 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание

Комфорт и практичность Mini Countryman 2021

Со своим вместительным грузовым отсеком, пятью дверями и складными задними сиденьями (они разделены по схеме 40:20:40 для повышения универсальности) Countryman, безусловно, самый практичный «мини» на рынке – по-настоящему многофункциональный семейный автомобиль.

Объём хранилища возрастает с 450 литров (на 20 больше, чем у Qashqai) до внушительных 1390 (когда сиденья второго ряда складываются, а багаж трамбуется до потолка). Удобная высота от земли и широкий грузовой проём позволяет легко разместить внутри машины громоздкие сумки.

Гибридная трансмиссия лишает SE-версию 45 литров вещевого объёма, но в действительности вы вряд ли заметите сокращение. Кроме того, она размещает свой аккумулятор под трёхместным диванчиком, поэтому тот поднимается примерно на 25 мм. Однако на практике это тоже не очень заметно.

Нынешний Countryman крупнее предшественника, поэтому неудивительно, что пассажирское пространство тоже увеличилось. MINI говорит, что в салоне достаточно места для безмятежных путешествий на обоих рядах. В ногах и по высоте до потолка британский кроссовер находится на одном уровне с конкурентами вроде Audi Q2, а это означает, что четверо взрослых смогут путешествовать на большие расстояния с приличным комфортом; также есть точки Isofix для установки детского кресла. Теоретически сзади могут разместиться и трое взрослых, если сидящий посередине смирится с неудобством громоздкого трансмиссионного туннеля.

Автостроитель не указал точные цифры заднего пространства для ног, но мы предполагаем, что оно будет близким к 37,6-дюймовому показателю 2020 года, несмотря на то, что общая длина «британца» в очередной раз увеличилась. Сегодня она перевалила за четыре метра — в результате получится самый большой Mini, когда-либо производимый брендом.

Производитель нарушил традиции в угоду вместительности, и теперь габариты «малыша», вступившего в следующую фазу своей жизни, не такие уж скромные:

  • 4,3 м в длину;
  • 1,56 м в высоту;
  • 1,82 м в ширину (без учёта зеркал).

Как видим, новый автомобиль на 20 см длиннее и на 3 см шире предыдущего, хотя высота не увеличилась. MINI также растянул колёсную базу на 75 мм, чтобы создать для вас и ваших гостей более комфортные условия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Цены и конкуренты Mini Countryman 2021

 Мини говорит, что Countryman 2021 прибудет в международные автосалоны уже этим летом, хотя до некоторых стран доберётся только к следующему году. Прейскурант не будет сильно отличаться от прошлогоднего, однако мы ожидаем небольшого скачка – примерно до 28-29 тысяч долларов за базовый Cooper, 33000 долларов – за Cooper S и 40000 долларов – за JCW.

Что касается конкурентов, субкомпактный сегмент заполнен ими до краёв. Среди оппонентов продукты как бюджетных, так и роскошных брендов

Мини осторожно пересекает границу между более простыми и дешёвыми вариантами, среди которых наиболее популярны Honda HR-V и Kia Seltos, и престижными, такими как Audi Q3 и BMW X1

Причудливый стиль, уникальный настраиваемый интерьер и захватывающая динамика помогают оправдать немалую цену, в то же время нам дозволено выбирать между более дешёвыми базовыми вариациями и почти премиальными топовыми версиями Mini Countryman 2021.

Видео про Mini Countryman 2021:

Технические характеристики

В зависимости от комплектации в Mini Countryman 2021 устанавливаются двигатели различной мощности. Базовая версия Cooper оснащается рядным трехцилиндровым мотором с турбонагнетателем. Его мощность ровна 136 л.с., а крутящий момент 220 Н*м. Предполагается на выбор две коробки передач 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная КПП. Любая из них взаимодействует только с передним приводом.

Касаемо силового агрегата, устанавливаемого на Mini Countryman Cooper S All4, то здесь все немного интереснее. Авто комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной мощностью 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента. Эта отдача передается без исключения только на полный привод посредством 8-ступенчатого “автомата”. В топовой вариации используется этот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Благодаря настройке он способен выдавать уже не малые 306 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Привод также будет на все колеса. Более того, 8-ступенчатая АКПП будет присутствовать и в данной комплектации.

На каждую из версий Мини Кантримен 2021 как спереди, так и сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска типа МакФерсон. Кроме этого, тормозная система авто полностью дисковая. Более того, передние диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться и не терять эффективности. Размеры кузова автомобиля составляют: длина — 4299 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1557 мм. А его масса равна 1605 кг, довольно неплохой показатель для компактного кросса. При таких габаритах для багажного отделения отведено 450 литров объема.

Салон Mini Countryman 2021

Учитывая, что все MINI по задумке бренда-производителя должны быть яркими и модными, чтобы привлекать больше покупателей, особенно молодёжь, которая заботится о стиле, Countryman не может выглядеть плохо ни снаружи, ни внутри. В то время как эстетика – вещь субъективная, он, кажется, продвигает фирменный язык дизайна до предела.

Внутренняя атмосфера Countryman способна варьироваться от простой до элегантной. Новые цветовые схемы салона включают Chesterfield Indigo Blue и Chesterfield Malt Brown, и теперь клиенты могут выбирать контрастные цвета для нижней части панели приборов и отделки дверей.

Внутренние поверхности Piano Black входят в обязательную комплектацию, но программа MINI Yours позволяет менять буквально всё, настраивая отделку салона по вкусу покупателя.

Качество в основном отличное. Материалы для сидений выглядят стильно, в то время как смесь мягкого на ощупь пластика приборной панели и тканевой дверной отделки создают уют. Всё выглядит солидно и нарядно.

5 копеек о Mini Countryman

Татьяна
3 года назад

Countryman, 2011 год, 98 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, One

Езжу шестой год, 90 тысяч пробега уже, расходники меняла как того требует производитель. У дилера все это дорого, но вам ничего не мешает заказать через интернет фильтры, колодки и уложиться ровно в половину стоимости. На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. Никаких поломок серьезных не было. Очень динамичная машина. На шоссе 160-170 км/ч не чувствуешь, очень хорошо держит трассу. Маловат багажник, но у меня малыш и коляску там разместить сложно, но в остальном я довольна. Тут пишут про жесткость автомобиля…но никто не обещал вам другого, МИНИ изначально не относится к разряду вальяжных и мягких машин. Я получаю удовольствие от езды, яркий экстерьер, приятный интерьер, если бы не сегодняшняя цена, купила бы его опять.
Маленький багажник
На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. На 90 тыс. замена уплотнительной резинки на бачке с антифризом, замена подшипника (бога ради извините, не помню точно как называется весь узел) Еще неприятный момент, как только весна, начинают скрипеть пластиковые втулки, но это решается смазкой.

Полезный отзыв?
/

(+74/-3)

6994076 Москва
3 года назад

Countryman, 2014 год, 1600 куб. см., Автомат, Полный привод

Внешний вид. Расход топлива. Проходимость в зимнее время.Для городских условий не плохой авто.
Жесткая подвеска.Шумоизоляция — для авто стоимостью более 2000000 р могли бы сделать лучше.
На 22000 км. поменял передние ступицы,правую и левую.Продал с пробегом 27000 км. Кожа не качественная
(скорее не кожа а НАНАКОЖА) по гарантии поменял обивку переднего водительского сидения потрескалась,после лопнула повторно после очередной зимы но к сожалению гарантия прошла на претензию не отреагировали. Отношение производителя МИНИ к постоянным клиентам отвратительное.Есть с чем сравнивать,второй авто ЯГУАР. Жена хочет новый Mini Countryman, но и за отношения компании после претензий покупать не буду.Этот Mini Countryman S был третим мини купленным в автодоме.

Полезный отзыв?
/

(+69/-9)

777 Краснодар
2 года назад

Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

65000 — замена сальника правого переднего привода (1500 руб.).
72000 — замена левой лампочки ближнего света (500 руб.)
Ещё менял свечи, масло и фильтры.

Полезный отзыв?
/

(+47/-7)

Посмотреть
еще 28 мнений
Добавить 5 копеек о Mini Countryman

Отзывы владельцев Ford C-MAX

Оснащение

Цифровой приборный дисплей входит в стандартный комплект. Информационно-развлекательная система MINI Connected с 8,8-дюймовым сенсорным интерфейсом получает некоторые обновления в плане графики и интеграции с телефонами. К вашим услугам также беспроводная зарядная площадка и расширенные возможности подключения к интернет-сети.

Окунитесь в огромный список опций, и вы найдете всевозможные вариации окружающего освещения, которые подсвечивают подставки для чашек, дверные ручки, элементы управления, пороги и потолок, даже переливаются в любом желаемом цвете. Вы можете потратить тысячи, чтобы переделать каждый уголок своего MINI, но что касается оборудования, даже в начальных моделях есть всё необходимое:

  • спутниковая навигация;
  • современная мультимедийная система;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • множество подушек безопасности и т.д.

В более дорогие комплектации входят такие полезные вещи, как:

  • адаптивные фары;
  • мультипозиционная настройка сидений;
  • продвинутые средства контроля движения и парковки.

Предупреждение о столкновении и автономное торможение на городских скоростях присутствуют по умолчанию, но если вы сильно озабочены безопасностью, их можно дополнить, например, пакетом Driving Assistant, где имеется адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов.

MINI Countryman показал отличные результаты при тестировании Euro NCAP в 2017 году, заработав пятизвёздочный рейтинг безопасности. Процент защиты взрослых пассажиров у него был выше, чем у предшественника, но более низкий показатель защиты детей. Если это кажется вам странным, вспомните, что в последнее время условия испытаний существенно ужесточились.

Чётко британский экстерьер

Отчаянной необходимости в реконструкции не ощущалось, но прошлогодние продажи сократились едва ли не вдвое по сравнению с 2012-м, и Mini Countryman 2021 призван переломить эту тенденцию.

Хотя модель обновилась не полностью, фейслифтинг принёс с собой некоторые интересные дополнения для всех версий модельной линейки, включая возвращение плагин-гибридного варианта.

Став самым крупным «мини» в своём семействе, Countryman помог повысить привлекательность бренда, предложив классическую внешность и динамику в более крупной и вместительной упаковке. Кстати, в его основе лежит платформа UKL2 – на аналогичной строится BMW X1.

MINI предпочитает умеренные обновления, так что вы увидите лишь несколько свежих элементов в передней и задней части машины и новую графику в стиле Union Jack для задних фонарей. Общий внешний дизайн не изменился, но стал более приятным. Свою роль сыграла пересмотренная решётка радиатора, стандартные светодиодные фары и противотуманки, интересные опциональные варианты отделки кузова и новые литые диски.

Автомобиль также получил более обтекаемый логотип MINI, а в палитру добавились два новых цвета: бело-серебристый металлик и металлический «зелёный шалфей». Кроме того, в зависимости от модели корпуса зеркал и крыша могут быть выполнены в чёрном, белом, сером контрасте – или в цвете кузова, если вы так захотите.

Полноприводные модели (производитель называет их «ALL4») украшает собственный пакет внешнего оформления с кое-какими «внедорожными» атрибутами, тогда как S-версии получают округло-гексагональную сетчатую решётку плюс некоторые спортивные, аэродинамически оптимизированные внешние элементы и красные значки «S».

Рейлинги на крышу входят в комплектацию почти всех вариаций Countryman-2021, как и 16-17-дюймовые колёса, но клиенты могут перейти на 19-дюймовые аналоги из программы оригинальных аксессуаров («Original MINI Accessories»).

Надо заметить, что сегодняшний Countryman – самый крупный автомобиль для продажи в линейке MINI. Обладая немалыми габаритами, он противоречит оригинальному духу бренда, сделавшего ставку на миниатюрность машин, но использует ретро-стиль классического прототипа. Это привлекает покупателей, желающих приобрести элитный семейный автомобиль в продуманной упаковке.

Дизайн передней части с зияющей решёткой и выпуклыми фарами, по мнению некоторых, выглядит неуклюже, и квадратный зад ненамного лучше. По крайней мере, этот автомобиль уже не такой нелепо-мультяшный, как прежде. В нём отчётливо проглядывают суровые черты степенного кроссовера с рейлингами на крыше и защитной облицовкой кузова. Дилеры предложат вам объединить их с яркими полосами на капоте и прочим модным декором, но это влетит в копеечку.

Тест-драйв

Двигатели и вождение Mini Countryman 2021

Инноваций в сфере силовых агрегатов ожидать не следует, учитывая изменения, внесённые в модель 2020 года. Это означает, что базовый Cooper продолжит поставляться с 1,5-литровым рядным турбированным трёхцилиндровиком, обеспечивающим 134 л. с. и 219 Нм крутящего момента, а более дорогие версии получат 2,0-литровые турбонаддувные I4, генерирующие до 189 л.с., 8-диапазонный автоматический Steptronic или семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прилагаются.

В арсенале есть и дизельные TwinPower Turbo с технологией AdBlue. Спектр мощности колеблется от 102 до 190 л.с.; некоторые можно объединить с полным приводом вместо переднего.

Стоящий особняком John Cooper Works увеличивает производительность: его 2,0-литровый четырёхцилиндровый энергоблок с турбонаддувом теперь выдаёт до 301 л.с. (228 ранее). Это помогло сократить время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,1 секунды, так что машина ускоряется на 1,5 секунды быстрее.

В то же время в гибридном модуле Cooper SE с 1.5-литровым турбомотором и электродвигателем на задней оси ёмкость аккумулятора возросла с 7,6 до 9,6 кВт-ч, что позволило увеличить электрическую дальность примерно до 60 километров. Суммарная мощность электрифицированной установки с нулевой эмиссией составит 224 л.с./385 Нм.

Countryman в любом виде обеспечивает лёгкую парковку и манёвренность, как и все продукты из линейки MINI, но с более просторным салоном и широким спектром возможностей.

Все версии получают пересмотренную «механику» с ожидаемыми улучшениями в топливопотреблении. Расход бензина у базовых версий невысок: в городе – 8,7 л/100 км, на шоссе – 6,7. Дизельные вариации ещё экономичнее – их аппетит держится на уровне 4,5-5,2 л.

Но более сильные и быстрые модели S и JCW – это то, что нужно большинству покупателей. Они прожорливее, но позволяют наслаждаться вождением, где скорость и ловкость подкрепляются превосходными настройками рулевого управления и подвески.

Последняя отличается умеренной жёсткостью, заставляющей пассажиров нервничать на разбитых дорогах, но это приемлемая жертва ради чёткой управляемости.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий