Nissan qashqai, kia sportage и mitsubishi asx: принципиальный спор

Внешний вид

Внешне автомобили выглядят вполне традиционно, и полностью сохранили основные черты своих предшественников. В экстерьере Аутлендер можно заметить присущие всему модельному ряду солидность и агрессивность. А во внешнем виде Соренто ярко выражены объёмность и массивность, но автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим, скорее наоборот – так и полыхает динамичностью.

Лобовое стекло и капот автомобилей выполнены в схожем стиле, но только с той разницей, что передок японского кроссовера рельефнее. Нижняя часть бампера обоих моделей также имеет много сходств и особенно это подчёркивает стильная пластиковая накладка, расположенная под воздухозаборником. А вот носовые части автомобилей совершенно разные. У Соренто здесь можно наблюдать огромную фальшрадиаторную решётку и фирменные светодиодные фонари, а у Аутлендер – узкую решётку радиатора и стильные фары, с хромированной окантовкой.

Сбоку автомобили очень похожи и могут похвастаться наличием всего необходимого, что должно быть у современного кроссовера – ниспадающая крыша, объёмные арки колёс и большие дверцы. Вот только на профиле Аутлендер, в отличии от Соренто, отсутствуют выштамповки.

Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера.

Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья.

Что общего?

  • Класс. Оба автомобиля принадлежат к типу компактных внедорожников. Их роднит хорошая динамика в условиях города и неплохая проходимость на легком бездорожье. Трансмиссия на таких автомобилях основана на упрощенном системе полного привода ввиду отсутствия ручного переключения режима 4WD и ряда пониженных передач.
  • Безопасность. Благодаря новейшим разработкам в области автомобилестроения два автопроизводителя гарантируют высокий уровень безопасности при вождении. Этот параметр обеспечивается путем применения высокопрочных материалов в кузовной конструкции и наличием продуманных систем активной и пассивной безопасности.
  • Дизайн. В современной автоиндустрии четко проглядывается тренд на автомобили с яркой и агрессивной внешностью. Спортейдж и Аутлендер последних поколений гарантированно выделят своего владельца из общего потока благодаря спортивному внешнему виду, плавным линиям кузова, оптике с «хищным прищуром».
  • Интерьер. В обоих кроссоверах панель салона и элементы декорирования выполнены преимущественно из пластика высокого качества, который стильно смотрится и приятен на ощупь. Положительные тактильные ощущения от соприкосновения с обивкой кресел также мало кого оставят равнодушным. Удобное, многофункциональное рулевое колесо доставляет комфорт и безопасность при езде.

Как пользоваться онлайн-калькулятором

Как быть, если регистрацию автомобиля аннулировали

Что выбрать?

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander роднит не только принадлежность к классу SUV, но и множество других вещей. В силу высокой конкуренции на рынке кроссоверов Mitsubishi и Kia развивают в своих моделях экономичность, комфорт, дизайн и безопасность, и обоим это удается весьма неплохо. Учитывая то, что Аутлендер и Спортейдж схожи по многим параметрам, решающую роль при выборе автомобиля сыграют цена, дизайн и личные предпочтения.

Яркий, дерзкий Kia Sportage с присущей новаторской и экспериментальной внешностью больше придется по вкусу молодежи и тем, кто не боится пробовать новое. Хороший запас динамики, неплохая управляемость и выгодные ценовые предложения послужат весомыми доводами при выборе этого паркетника.

Солидный и консервативный Outlander подойдет для тех, кто ценит постоянство и надежность в вещах. Семьянин полюбит Аутлендера за его экономичный двигатель, просторный салон с возможностью установки дополнительного ряда сидений и крепкий кузов. Неизменный самурайский дизайн и прославленная японская надежность Outlander не разочарует приверженцев марки Mitsubishi.

Знакомимся ближе

Что делает исход битвы Mitsubishi Outlander против Kia Sportage ещё более непредсказуемым? Внешний вид автомобилей, управляемость и их стоимость. По результатам тест-групп автолюбители отмечают необычные, привлекательные формы Спортейдж. Плавность руля также большой плюс Киа.

Ну, и стартовая цена — порядка $25000 — играет в пользу корейца. Для сравнения — даже самый скромный Аутлендер вы не найдёте меньше чем за $27000.

Кстати, Спортейдж — первый на отечественном рынке паркетник, который можно купить и в полноприводном, и в переднеприводном вариантах. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США.

Смешанные чувства

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром (как если бы она размещалась на задней двери). Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

В общем, после тщательного осмотра Киа остаются смешанные чувства: статусно, но удобно ли?

Без пафоса

Салон Мицубиси Аутлендер — удобен и не имеет излишеств

А вот на Аутлендере запаска крепится к днищу. Эта машина, напоминающая «располневшую» легковушку, можете себе такое позволить. Интересно, что салон выполнен без лишнего пафоса в дизайне. Вообще без всего лишнего, зато максимально удобно. Например, сиденья. Они относительно жёсткие, но это скорее плюс. Так водитель лучше «чувствует» свою машину. Другой пример — руль выполнен из пластмассы. Но материал не скользит, а сама баранка легко взаимодействует с автомобилистом.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Расходы на обслуживание

Если говорить про полностью новые кроссоверы, участвующие в сравнении, то затраты на их содержание будут примерно одинаковыми, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов примерно в одной ценовой категории. Более того, как с Киа Соренто, так и с Митсубиси Аутлендер можно экономить, если приобретать не оригинальные запчасти, а аналоги. Благо таких деталей на российском рынке полно, учитывая популярность моделей. Если же говорить за расход топлива в комбинированном цикле и сопутствующие затраты, то предпочтительней покажется японец, так как оснащается менее прожорливыми двигателями, которые могут потреблять бензин марки АИ-92.

Интерьер Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер

Заглянем во внутреннее убранство обоих соперников. В корейце перворазрядный интерьер, в салоне фигурируют массивные панели из алюминия, что ко всему, можно сказать, он похож на внедорожник. Но посадку в кресла, стоит сказать, можно было сделать и лучше. Рулевое колесо регулируется только по высоте, мало запаса при складывании передних кресел – крупным водителям нужно будет приноровиться. Но задний ряд – это просто много пространства. На нем и места хватает до передних спинок, и трансформируются кресла просто.

Интерьер в японце довольно лаконичен. Салон отделан высококачественными материалами. Накладки из глянца, черного оттенка, вставки под серебро. Достоинством можно считать усовершенствованную шумоизоляцию – сейчас внутри тихо и удобно. Панель приборов легко читаема.

Для чего вообще нужен манометр

Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.

Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.

Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.

Как контролировать оптимальные параметры? Существует специальный прибор – манометр для измерения давления воздуха в шинах автомобиля.

Новичок vs мастодонт

Почему интересно сравнить именно Kia Sportage и Mitsubishi Outlander? Спортейдж относится к автомобилям нового поколения, в нашей стране он только недавно появился в продаже. Но судя по заявкам производителей, он обладает отличными техническими характеристиками, что позволяет автомобилю стать в один ряд с такими паркетниками-мастодонтами, как Аутлендер. Что ж, посмотрим, так ли это. А главное, сравним, кто из двух вседорожников мощнее — Аутлендер или Спортейдж.

Для начала давайте поймём, с кем мы имеем дело.

«Кореец» с претензией

Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.

Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.

Эталон среди паркетников

Продолжаем дуэль Mitsubishi Outlander vs Kia Sportage. С «уроженцем» Японии Аутлендером местные автолюбители, конечно, уже знакомы. Но все-таки есть смысл напомнить, что такую машину можно купить с двухлитровым, трехлитровым движком или с двигателем рабочим объёмом 2,4 л. Мощность — до 223 лошадиных сил. По скорости Мицубиси в одной весовой категории с Киа. Максимальный показатель — 184 км/ч.

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Заметьте, что в целом оба автомобиля имеют схожие технические характеристики. Но всё-таки — что лучше Аутлендер или Спортейдж?

Не секрет, что Мицубиси — гуру в выпуске внедорожников. Но опыта производства именно кроссоверов у компании до появления в 2002 Аутлендера году не было.

Чисто мужские характер и внешность машины, плюс традиционная японская надёжность — сделали своё дело. Автомобиль завоевал заслуженные уважение, популярность и сегодня считается эталоном среди паркетников.

Кузов Аутлендера стоек к коррозии. Но у машины не очень прочное лакокрасочное покрытие, на котором будут хорошо заметны ржавчина, царапины и сколы.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Большой тест: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4

За плафоном мы видим два замечательных фонарика. Очень красиво смотрится фара. Очень современно. Ей вторят дневные ходовые огни, расположенные в бампере. Они применяют это решение на многих своих моделях. Меня всегда привлекало это решение — смотрится богато и очень стильно.

Нет здесь какого-то изыска, творческой мысли. Да, все сбалансированно и это понравится консерваторамработоспособно, но уже не актуально. Дайте нам точечных светильников! Сами же видите, что вас обходит молодежь.

Интерьер Садимся в салон. Ощущения очень приятные. Отделка, посадка — все на уровне. Молодцы, постарались. Ну прям бросается в. Сиденья прострочены явно. Надо думать, для солидности. Дизайн сидений очень нравится. Приборная панель вполне читабельна. Все на своих местах. Сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж интересной формы, как, собственно, и у всех моделей КИА последних лет.

Набирает марка статусности потихоньку.

Центральная консоль изобилует кнопками. Мне это не очень нравится, если честно. Различия начинаются с рулевого колеса.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж. Технические характеристики Для сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами.

Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж можно заправлять ым бензином, в то время как корейский кроссовер — минимум ым. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США. Смешанные чувства Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander.

В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками.

Но посадка, сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж признать, могла бы быть. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться.

Зато диван сзади — просто мечта. Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения. Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром как если бы она сравнить митсубиси аутлендер и киа спортейдж на задней двери. Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

Цена всех комплектаций Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. Стоимость начальной модификации Митсубиси Аутлендер начинается от 1 млн.

Двигатель Kia Sportage и Mitsubishi Outlander От предпоследней генерации на Митсубиси Аутлендер перенесли двигатели — это 2 атмосферных 4-х цилиндровых мотора на 2. Любители экологии смогут приобрести показанный раньше гибрид PHEV это бензиновый двигатель на 2 л.

Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем

Отличаются установки только в трансмиссии — 6-ти цилиндровый выпускается с 6 скоростной автоматикой, а остальные установки имеют в дополнение CVT-вариатор Jatco 8-го поколения.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1. Время разгона до ста в среднем Расход горючего по дороге составляет около 5. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер Объем багажного отсека Мистубиси Аутлендер вмещает л, со сложенным задним рядом увеличивается до литра. Объем багажного отсека Киа Спортейдж составляет литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до литров.

Дизайн

Как многие уже заметили, Lamborghini Urus 2019 года — это смесь спорткара и кроссовера. Об этом напоминает в большей степени передняя часть машины. Свирепый взгляд, модные рейлинги, спортивный обвес. Вообще в плане дизайна, автомобиль продуман достаточно серьёзно. Взглянуть только на силуэт, ну это же действительно приподнятый спорткар, с динамичной внешностью. Аккуратные свесы, мускулистая и «подкачанная» корма, словно реально посаженная на платформу кроссовера «гоночная пушка».

Экстерьер

Ламборджини Урус в 2019 года удивил многих автолюбителей, уважающих данную марку в первую очередь за спортивность. Увидеть «заряженный» кроссовер для многих было шоком, тем более что попытки создать что-то подобное тщательно скрывали долгое время. Размеры ещё больше удивляют, они действительно гигантские и не идут в никакое сравнение с другими моделями от Ламборджини.

Экстерьер невообразимый, куда ни посмотри, везде есть за что зацепиться. Спереди внедорожник выставляет напоказ свою просто огромную «пасть» воздухозаборника, запечатанную в ярко-чёрный пластик. По большому счету, передний бампер состоит из «юбки», вертикальных стоек и воздухозаборника. Отдельного внимания заслуживает оптика, многим казалось, что фары не продумали, слишком мелкие смотрятся ужасно, но спустя время, сумели рассмотреть весь шик в таком стиле. Яркие и пронзительные, с уже фирменной и фамильной вставкой дневных огней.

Силуэт у кроссовер Lamborghini Urus универсальный, здесь найдёте мотивы не только городских внедорожников, но и спортивных машин. Единственно могут напугать злобные оскалы на дверях. Словно клыки, «выныривающие» из дверей, колёсных арок, крыльев, выштамповки создают определённый стиль агрессии и брутальности. Скат крыши и сама корма отчётливо напоминает формы купейных автомобилей, когда свесы делают сразу же на средней стойке. Что-то подобное можно встретить на БМВ Х6.

Кстати, судя из фотографий, на колёсные арки всё-таки решили надеть пластиковую защиту, но довольно скромную. Насколько хорошо она покажет себя в российских реалиях, сложно сказать. Понравились шестиугольные очертания кормы, а также выштамповок на дверях, они создают единый образ, причём он смотрится вполне естественно.

Интерьер

Как ни странно, но внутри у Lamborghini Urus от 2019 года продолжается линия брутальности и агрессии. Шестиугольные рамки, вставки настоящего метала, дерева, угловатые повороты панелей, выштамповки на дверных картах и торпеды, построены даже не в классическом стиле «Ламбы». Здесь больше внимания уделили действительно дизайну, чтобы было ярко и симпатично. Приборная панель, центральный блок все выделяется цветом, яркими вставками и изобилием кожи. Здесь вы не найдёте жёстких пластиков, только премиальный тип отделки, где преобладает алькантара, дерево, металл, углепластик.

Судя по фото салона у машины хороший потенциал, удачная компоновка в первую очередь водительского места. Устанавливается традиционно мультифункциональное рулевое колесо, со спортивной формой, скошенными углами. Комбинация приборов только виртуальная, но выполнена, в том числе с оглядкой на классику, в виде циферблатов. Центральный блок панели умещает ещё два монитора, где каждый отвечает за определённую функцию. Центральный блок соединяется с тоннелем, отчего теряется чувство границы между сиденьями.

Но, при этом салон довольно просторный, при его пятиместной компоновке, с комфортом можно разместиться всем пассажирам. Удивляет даже багажный отсек, только сложно представить, кто сюда будет складировать груз. Напомним, что при пятиместной компоновке салона, объём багажника составляет 616 литров, а в четырёх местной версии, с двумя задними «ковшами» или креслами, доступно 574 литра.

Салон и багажник

Еще пара моментов, на которые просто необходимо обратить внимание при оценке этих кроссоверов — это вместимость багажных отсеков, а также обустройство салонов автомобилей. В обоих случаях преимущество за южнокорейской моделью, так как она крупней и свежей своего соперника

Однако, это не говорит о том, что пришло время сбрасывать Mitsubishi Outlander со счетов. В целом, конкуренты подобрались действительно достойными, из-за чего выбрать будет не так просто, даже несмотря на более интересное оформление новинки, по той простой причине, что она при этом стоит заметно дороже.

Если рассматривать салон новой модели Kia Sorento, то здесь все в лучших традициях южнокорейского бренда. Обустройство выполнено качественно с использованием дорогих и качественных материалов. Повсюду видны элементы работы опытных дизайнеров, а также неординарные технические решения. В частности, особый интерес вызывает декоративная подсветка элементов обивки салона. Также привлекает взгляд ультрасовременная центральная консоль, где разместились сразу несколько экранов с большой диагональю. Но больше всего эмоции у автомобилиста здесь вызывает панорамная крыша, которая получилась неприлично большой, из-за чего салон 7-местного кроссовера покажется очень просторным.

Внутреннее оформление японской модели Митсубиси Аутлендер выглядит не столь богато. Здесь отделка выполнена преимущественно в темных и местами даже скучных тонах. Особый интерес вызывает центральная консоль, где расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также весьма аккуратный блок управления климатической системой. Также привлекательно выглядит центральный тоннель и, в частности, минималистичный рычаг КПП. В целом же внутреннее оформление японца покажется простым и невыразительным на фоне соперника.

Еще один момент, который стоит рассмотреть при оценке этих автомобилей — это вместимость багажных отсеков. Разумеется, неоспоримым фаворитом покажется южнокорейский автомобиль, так как он имеет более длинный и широкий кузов. В стандартном снаряжении в багажник нового Соренто помещается до 910 литров вещей и крупногабаритных предметов. Однако, при желании его можно увеличить до 2 100 литров. У Mitsubishi Outlander показатели более скромны. В багажник японца вмещается всего 477 литров вещей, а в случае, когда задние сидения убраны — 1 754 литра.

Характер или классика

На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!

На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.

Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер.

Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.

Характеристики KIA Sportage

Данная машина относится к классу K1, что означает небольшой кроссовер подходящий для езды и по городу и за его пределами. Внешний вид KIA Sportage очень ярок и привлекателен в современном купэобразном стиле. Передняя пластиковая решетка радиатора имеет необычную форму, с которой машина становится довольно узнаваемая и имеет какую-то индивидуальность. По бокам расположились раскосые передние фонари, ниже находятся необычные противотуманки в виде 4 фонарей. Сзади имеются стильные тонкие задние фонари, соединенные красной полосой. Сбоку автомобиль выглядит по-спортивному, благодаря своей покатой крыше.

Размеры машины:

  • 1645 мм. высота.
  • 1855 мм. ширина.
  • 4480 мм. длина.
  • 172 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Салон изготовлен из современных материалов и выглядит качественно. Оснащен многими удобствами: бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, кондиционером, всевозможными датчиками. Этот автомобиль славится удобством на водительском месте. Багажник очень объемный, прямоугольная задняя крышка только облегчает погрузку грузов. Минусом является не лучший обзор из салона через лобовое стекло.

Существует три варианта двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  2. Дизельный объемом 2 л. и мощностью 136 л.с.
  3. Турбированный объемом 2 л. и мощностью 184 л.с.

Трансмиссия представлена двух видов, 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Есть возможность приобрести авто с передним или полным приводом.

Независимая подвеска была улучшена по сравнению с предыдущими поколениями модели, что позволило значительно снизить шум и вибрацию в салоне. Езда на небольшой скорости очень комфортная, ход плавный, но при ускорении и крутых поворотах начинается крен кузова и другие недостатки. Оборудована передними и задними дисковыми тормозами. При полной комплектации машина оснащена множеством полезных датчиков, в основном для безопасности пассажиров. Это помощь в удержании машины на дороге, помощь в торможении и входе в повороты.

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

ildarrrr › Блог › Правильное давление в шинах: Как? чем? и зачем его измерять?

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если сравнивать модели в плане проходимости, то можно найти существенные отличия, по той простой причине, что японский кроссовер больше походит на универсальный автомобиль максимально приспособленный, как для городских условий, так и для бездорожья, тогда как Kia Sorento подойдет для эксплуатации только в городе и на трассе. Причина такого различия заключается в разнице дорожного просвета. Если японец имеет клиренс в 215 мм в полноприводных версиях, то у нового Sorento он достигает всего 176 мм. Разумеется, такого показателя недостаточно, чтобы появилась хоть небольшая возможность выбраться за городскую черту без вреда для подвески и днища автомобиля.

Несмотря на отсутствие проходимости, новый Kia Sorento превосходно себя чувствует в городе и может похвастаться прекрасной управляемостью, а также внушительными ходовыми качествами. Во время поездки за рулем такого автомобиля можно испытать истинное удовольствие от комфортабельности и оснащения. Для кроссовера предусмотрены многочисленные электронные помощники и ассистенты, которые позволяют водителю расслабиться даже при движении по самым сложным отрезкам пути. Спереди и сзади на этот паркетник устанавливается независимая пружинная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. По кругу предусмотрены дисковые тормоза, однако, лишь спереди стоят механизмы вентилируемого типа, так как на них приходится основная нагрузка при торможении.

Так как японский кроссовер Mitsubishi Outlander больше походит на универсальную модель, ждать от этого автомобиля таких же выдающихся показателей по ходовым качествам и управляемости в городе в сравнении с Kia Sorento не стоит. Однако, необходимо отдать должное, что эти параметры находятся на вполне достойном уровне. Управлять этим автомобилем приятно, и даже несмотря на внушительный клиренс, какого-то дискомфорта при вхождении в повороты и скоростном маневрировании испытать не придется. Эта модель, как и ее непосредственный соперник, оборудована независимой пружинной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, как на передней, так и на задней осях. Кроме того, здесь по кругу используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что позволяет заметно сократить путь при замедлении до полной остановки.

В чем различия?

  1. Вместимость багажного отсека. В этом плане преимущество на стороне Аутлендера. При складывании спинок заднего ряда сидений у японского кроссовера полезная площадь вырастает с 477 до 1640 литров. Столь огромное пространство, которое также пригодно и для установки третьего ряда сидений, оценит по достоинству большая семья либо компания друзей. Спортейдж предлагает 503 литра объема багажного отдела, который вполне пригоден для перевоза малогабаритного груза.
  2. Экономичность. В условия среднего городского цикла японец выигрывает у своего корейского конкурента: 7,6 литров расхода топлива на 100 км против 8 литра у Спортейджа. Сравнивались 2-литровые двигатели с 4WD и практически одинаковым количеством лошадиных сил.
  3. Объем топливного бака. 62 литра у корейца и 60 литра у Mitsubishi Outlander. Разница не столь значительна, учитывая больший расход топлива у Kia Sportage.
  4. Высота дорожного просвета. Клиренс Спортейдж составляет 182 мм, у Outlander — 215 мм.
  5. Масса. Кореец оказался легче: 1410 кг массы Sportage против 1480 кг у японского кроссовера.
  6. Габариты. Длина корейца составляет 4480 мм против 4690 мм у Аутлендера, ширина 1855 мм (японец — 1800 мм), высота — 1635 мм по сравнению с 1680 мм у Outlander.
  7. Время разгона до 100 км/ч. При схожих характеристиках силовых агрегатов кореец оказался пошустрей: Спортейдж разгоняется до сотни за 10,5 секунд, в то время как японцу требуется 11,7 секунд.
  8. Цена. Японец явно знает себе цену: 1 773 000 рублей за среднюю комплектацию. Кореец с похожим набором обойдется в среднем в 1 304 900 рублей.
  9. Тип топлива. Японские инженеры хорошо позаботились об адаптации Аутлендера к ценам на российское топливо: неприхотливый японец использует АИ-92, в то время как у Kia Sportage рекомендуемым видом топлива является АИ-95.

Двигатель Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

От предпоследней генерации на Митсубиси Аутлендер перенесли двигатели – это 2 атмосферных 4-х цилиндровых мотора на 2.0 л. 146 л. сил, 2.4 л. 167 л. сил и 3-х л. 6-ти цилиндровый мотор 230 л. сил. Любители экологии смогут приобрести показанный раньше гибрид PHEV (это бензиновый двигатель на 2 л. + 2 эл. мотора на 164 л. сил). Отличаются установки только в трансмиссии – 6-ти цилиндровый выпускается с 6 скоростной автоматикой, а остальные установки имеют в дополнение CVT-вариатор Jatco 8-го поколения.

Как заверяет японский производитель, сейчас расход горючего снизился примерно на 3-7 % при более быстром разгоне – 10.3 до 11.2 с. Предельная скорость в зависимости от моторов варьируется от 188 до 205 км/час.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий