Мицубиси фусо кантер 2006 технические характеристики, комплектации и цены

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шасси E
Габариты:
Высота 2,2 м
Длина 5,9 м
Ширина 2,1 м
Колёсная база 3,4 м
Клиренс 20 см
Ширина рамы 84 см
Свес передний 1,1 м
Колея:
— задняя 1,66 м
— передняя 1,67 м
Кабина:
— к концу рамы 4,3 м
— к заднему мосту 2,9 м
Свес задний 1,4 м
Двигатель:
Модель 4M50-5AT5
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 180 л.с.
Обороты при максимальной мощности 2700 об/мин
Крутящий момент 530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин
Очиститель воздуха сухой
Генератор 80 А
Количество цилиндров 4
Объём 4,9 л
Массы:
Полная От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая 2,8 т
Автопоезд 12 тонн
Прицеп 3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость 108 км/ч
Расход топлива 19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов 34 градуса
Трансмиссия:
КПП механическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел 5,4 — 0,71
Сцепление однодисковое
Шасси:
Рулевое управление телескопическая рулевая колонка
Амортизаторы двусторонние гидравлические
Оси:
— задняя полуоси разгружены
— передняя балка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
— стояночный барабанный
— рабочий двухконтурный барабанный с ABS
— горный вакуумный
Топливный бак 100 л
Аккумулятор 110 Ач
Конструкция кабины Откидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения 3

Особенности современных canter

У моделей мицубиси фусо, которые выпускаются на территории РФ с 2018 года, есть визуальные и скрытые отличия, по сравнению с другими модификациями.

Дизайнерские решения:

  • новый дизайн решетки радиатора;
  • противотуманные фары;
  • интерьер кабины.

Технические решения:

  • «Зимний пакет» специально для России, который включает в себя электромагнитную муфты вентилятора, электроподгрев системы вентиляции картерных газов; повышенный объем масла в двигателе, два аккумулятора в базовой комплектации, повышена мощность генератора;
  • в базовой комплектации автомобиль имеет ABS, ESP, EBD.

Двигатели

Двигатель fuso canter для российского рынка имеет две модификации — для Canter 7.5 150 «лошадей», для Canter 8,55 — 175. Обе базируются на четырехцилиндровом четырехтактном дизеле с водяным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива, интеркулером и турбокомпрессором. Характеристика данных модификаций:

  • рабочий объем: 2998 см3;
  • мощность: 150 л.с/175 л.с.;
  • крутящий момент: 1320 об.мин/1600 об.мин;
  • ресурс: 500 000 км.

В двигателях обоих модификаций установлена турбина от Garrett, особенностью которой является использование принципа изменяемой геометрии, что дает быстрый отклик при смене оборотов, меняя направление потока выхлопных газов на рабочую поверхность турбины.

Справка. Двигатель допускает начало движения загруженного грузовика без использования педали газа, в том случае, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

Трансмиссия

Трансмиссия mitsubishi fuso имеет следующие технические характеристики:

  • 5 либо 6 (в зависимости от года выпуска) механическая коробка передач, особенностью которой является четкость и плавность переключений передач;
  • передаточные числа: 5,494/3,193/1,689/1,00/0,723/5,49 (задняя передача)/5,714 (главная, конечная передача);

ВАЖНО! Высокая разницы между передаточными числами 1 и 2 передач говорит о том, что для начала движения автомобиля допустимо использовать исключительно 1 передачу!

однодисковое сцепление сухого типа;

Подвеска и ходовая часть

Ходовка fuso canter не имеет каких-либо инновационных для 2020 года решений, но ее конструктивные особенности проверены временем и многими годами эксплуатации, что обуславливает ее высокий уровень надежности при оригинальной комплектации:

  • на осях установлены амортизаторы телескопические гидравлические, двухстороннего действия, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • передняя ось с балкой двутаврового сечения, задняя — с полностью разгруженными полуосями;
  • тормозная система оборудована гидравлическим двухконтурным рабочим тормозом с ABS, ESP и EBD, сами тормоза — дисковые либо барабанные;
  • стандартные шины для этой модели — односкатные впереди, двускатные сзади, размеры: 215/75R17,5.

Кабина

Кабина последних версий грузовика mitsubishi fuso имеет отличные габаритные характеристики для комфортной эксплуатации, она высокая, оборудована удобной широкой подножкой с защитой от загрязнений во время движения, кроме того, из-за ее габаритов в нее удобно залазить практически в полный рост, не скрючиваясь в три погибели.

Безопасность водителя в случае ДТП обеспечивают как стандартные решения, так и трехсекционный бампер с металлической центральной частью и боковыми частями из полимеров (что значительно удешевляет мелкий ремонт в случае незначительных повреждений).

Также приятными решениями являются:

  • встроенные в очистители форсунки омывателя, которые помогают распределять моющую жидкость равномерно и не создают «мертвых», залитых жидкостью зон, в которые не достают дворники;
  • повышения комфорта водителя путем увеличения его рабочего места;
  • интегрированный в приборную панель рычаг КПП, что позволяет что свободно перемещаться в пределах салона;
  • высокий уровень диапазона настроек смещения водительского сиденья и рулевого колеса;
  • наличие кондиционера и современной аудиосистемы в базовой комплектации;
  • добавление разнообразных полочек и мест для хранения внутри кабины.

Новые Peugeot

  • Цена 2 306 000 руб.2018 г.
  • Цена 1 207 116 руб.2018 г.
  • Цена 1 481 259 руб.2018 г.
  • Цена 1 643 755 руб.2018 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Авто в наличии

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально

Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Об истории модели

Модель среднетоннажника Canter – это флагманом Mitsubishi Fuso, имеющий более чем 50-летнюю историю производства и поступательной технической эволюции. Mitsubishi Fuso Canter первого поколения был выведен на рынок в марте 196З года. Грузовичок Т72О бескапотной компоновки, имеющий грузоподъёмность 2 тонны, производители сравнили с лошадью и назвали Canterом, что в переводе с английского означает «лёгкий галоп».

Полностью обновлена модель была к июлю 1968 года, когда выпустили серию Canter T90. В ассортименте его двигателей – 75-сильный дизель и бензиновые карбюраторные моторы мощностью в 9О и 95 л.с.

В 1973 году в серию запустили следующее поколение – грузовики T2ОО. Были существенно переработаны и кабина, и двигатели (мощность бензиновых возросла до 95 и 1ОО л.с. и для снижения вредных выбросов была внедрена система МСА, с двумя впускными клапанами на цилиндр). Четвёртое поколение Canter вышло в октябре 1978 года, а пятое – в том же месяце 1985-го.

Таким Mitsubishi Canter был в 1968-1973 гг.

Мировым бестселлером, в том числе и в России (у нас, правда, в б/у-шном варианте) стал Canter шестого поколения, серийно выпускаемый с ноября 199З-го года. Машина отличается передовым (для того времени) дизайном кабины с отличными аэродинамическими характеристиками, самым мощным в данном классе 140-сильным дизельным двигателем с непосредственным впрыском горючего и 2-мя расположенными распределительными вверху валами. Впервые в классе Canter был оборудован передней независимой подвеской.

Ещё одна прогрессивная новинка впервые в мире на бескапотных грузовиках была внедрена в 2ОО2-м году: рычаг механической коробки передач встроили прямо в приборную панель. С 2ОО6-го года в линейке двигателей для Canter появились не только дизели мощностью от 110 до 180 л.с., но и гибридные моторы.

В Россию Mitsubishi Fuso Canter официально пришли в 2010 году, а в 2018 году в нашей стране стартовали сборочное производство и продажи нового поколения – Canter TF. В Татарстане собирают Canterы двух вариантов: с полной массой 7,5 т и 8,55 т. Их грузоподъёмность, соответственно – до 5 и до 6 т.

Шасси

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.


Заднее колесо В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Вернуться к содержанию

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Технические характеристики

Габаритные размеры в зависимости от версии (E/G/H/J):

  •  длина – 5975/6655/7130/7565 мм;
  •  ширина (для всех версий) – 2135 мм;
  •  высота (для всех версий) – 2235 мм;
  •  колесная база – 3410/3870/4170/4470 мм;
  •  передняя колея (для всех версий) – 1665 мм;
  •  задняя колея (для всех версий) – 1660 мм;
  •  дорожный просвет (для всех версий) – 200 мм;
  •  ширина рамы (для всех версий) – 840 мм;
  •  передний свес (для всех версий) – 1145 мм;
  •  задний свес – 1420/1640/1815/1950 мм;
  •  минимальный радиус разворота – 6100/6900/7300/78000 мм.

Полная масса Mitsubishi Fuso Canter составляет 8500 кг. Автомобиль способен двигаться в подъем с максимальным уклоном до 43,3 градусов. Предельная скорость – 123 км/час.

Двигатель

Особенностью серии Mitsubishi Fuso Canter является то, что все модификации оснащаются агрегатами собственного производства повышенной надежности. На последние версии устанавливается 4-цилиндровый дизельный мотор Mitsubishi 4M50-5AT5. Оптимальный уровень крутящего момента обеспечивается за счет работы интеркулера, механизма впрыска, распределительного вала и турбокомпрессора. Для минимизации вибрации используются 2 уравнительных вала (особенно эффективны при движении на скорости выше средней). Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям Евро-4. Среди других особенностей значатся:

  •  водяное охлаждение;
  •  прямой впрыск топлива Common Rail;
  •  свеча предпускового подогрева.

Характеристики двигателя Mitsubishi 4M50-5AT5:

  •  рабочий объем – 4,899 л;
  •  номинальная мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент 530 Нм.

Средний расход топлива составляет 21 л/100 км. Топливный резервуар вмещает 100 л.

Расход топлива

В среднем расход топлива Митсубиси Фусо Кантер составляет 21 л на 100 км пути. Это обеспечивается за счет установки двигателя с системой внутреннего образования горючей смеси.

Топливный бак

КПП

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оборудуется КПП с 6 передними и 1 задней передачей. Шестерни первой скорости и заднего хода постоянного зацепления, а остальные передачи синхронизированные.

Шасси

Шасси Фусо Кантер высокотехнологичное и функциональное, оно обеспечивает безопасность оператора за счет системы RISE. В состав последней входят:

  • передние балки несущей конструкции, деформация которых происходит в продольном направлении при лобовом столкновении;
  • усиленный блок кабины;
  • балки дверей, которые защищают при боковых столкновениях.

Заднее колесо

В состав несущего остова входят ребра жесткости, благодаря которым машина способна выдержать большой груз и любую надстройку. Основой для создания подвески стала модель Fighter с высокой грузоподъемностью.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» фирмы «Митцубиси», только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter

girya555
9 лет назад

Fuso Canter, 2011 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Авто очень доволен,незаменимая в работе ,хотя и так по делам выручает
Пробег 300000,По двигателю заменил датчик давления масла.Почти раз в год меняю крестовину которая ближе к мосту(оригинал 800р ),перебрал тормозные цилиндры (задние) с частичной заменой деталей 10000р,сцепление 10000,главный тормозной около 2500 р(оригинал),масло меняю каждые 7000 км(шэл ультра),заводится в морозы не ахти- но заводиться если акум норма.Недавно акум сдох ,стоял 110 панасоник ,не мог найти такого в родном городе пришлось 90 ставить .

Полезный отзыв?
/

(+171/-27)

Пашустик
9 лет назад

Fuso Canter, 1997 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Отличный двигатель.
Короткоходная Кулиса кпп.
Маневренность.
Небольшой расход топлива.
Разгонная динамика — выше всяких похвал.
Отличное качество и надежность в общем.
Не знаю почему, но у меня грузоподъемность 2750кг. Практически может брать еще больше, вплоть до 3.5 тонн.
Запуск зимой. Стартер может долго крутить двигатель, но он не схватывает. Часто приходилось снимать аккумуляторы для подзарядки, либо вообще покупать новые. А их там 2 штуки.
Однако, нашел способ, как завести машину в любой мороз. Сначала прокручиваем движок несколько раз, так масло хоть немного разбежиться по двигателю. Затем нажимаем на педель сцепления — в момент старта двигателю не нужно будет проворачивать коробку. Вдобавок слегка прижимаем педаль газа и начинаем заводить. Практически сразу начинает схватывать , ногой регулируем подачу газа и все, вы завели автомобиль.
За 4 года эксплуатации, хоть и не ежедневной, но не было ни одной серьезной поломки.
Был лишь заменен диск сцепления и установлено какое то реле на генератор — во время запуска происходил скачок напряжение — постоянно выбивало предохранитель.
Ах да, моточик печки тоже заменил — 5 минут делов.

Полезный отзыв?
/

(+108/-14)

Васильев Виктор Владимирович
8 лет назад

Fuso Canter, 1995 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Очень маневренный ,простой механический ТНВД.Я выхожу из этой ситуации в сильные морозы снятием аккумуляторов,а после их установки, выливаю потихоньку чайник кипятка через тряпку на впускной коллектор не залейте троссики стартер, закрываем кабину и пулей в машину при включенном зажигании ждем секунд десять пока свечи накала придут в свою рабочюю кондицию выжимаем сцепление и заводим у меня заводится с пол оборота,не затягиваем с заменной всех фильтров раз в месяц, полтора денег не убудет,держите обороты в зеленной зоне оптимальный расход топлива и масла, если больше апетит немного усилится
Есть один недостаток зимой при сильных морозах, при резком нажатии на педаль газа провал, не любит холодный воздух есть выход и от сюда, снимал трубу воздушного фильтра с кабины покупал 4-5 ВАЗовских 9-10 гофро труб соединял их между собой, обматывал обычным скотчем и на место 1 конец к воздухану, 2 к выпускному коллектору что бы от него теплый воздух шел делов на пол часа, зато зиму без головника Что с машиной? Хотелось бы двигатель чуть помощнее у меня 4D33 очень надежный но силенок иной раз в гору чувствуется что не хватает в целом доволен цена качество на высоте не пожалеете
(Расходники) Фильтра Масло Рессоры при сильных перегрузах на кочке лист один сломается поменяешь вот и все головняки слышал про проблемы с мостами и коробками по мойму любая машин может устать за 10-15-а то и 20 лет службы

Полезный отзыв?
/

(+83/-4)

Посмотреть
еще 10 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Fuso Canter

Историческая справка

В России же Canter встречается с документами трех разных марок: Mitsubishi — таких подавляющее большинство, Fuso — немногочисленный «секонд-хенд» из Германии, и Mitsubishi Fuso — из постепенно растущего парка автомобилей, собранных в России. Характерно и распределение по федеральным округам — почти 13-кратное преобладание Дальнего Востока над центром. И плавный спад но направлению от Приморья к западу — до мизерных трех-четырех сотен леворульных экземпляров на весь СЗФО, включая 5-миллионный Петербург. Впрочем, праворульные грузовички с тремя бриллиантами на решетке радиатора в подавляющем большинстве принадлежат не перевозчикам, а  мелким предпринимателям или даже просто хозяйственным селянам и дачникам. Чаще это версии полной массой до 3,5 тонны — чтобы ездить с категорией B, да и таможня с легких грузовичков брала меньше. А конструктивно Canter с японского рынка не слишком похож на собрата российской сборки. Двигатель на «праворульке» обычно с механическим впрыском топлива вместо современной системы Common Rail, передняя подвеска — часто пружинная или торсионная, а задние колеса меньшего диаметра (например, 14-дюймовые против 15-дюймовых передних). И вообще, купившие праворульный Canter за 200–300 тыс. рублей, по сути, живут в другой России — не той, где челнинский Fuso за полтора миллиона рублей считается «привлекательным по цене». Тем не менее опыт, которым они делятся друг с другом на форумах в Интернете, может быть полезен и  крупным автохозяйствам с десятком и более новеньких «фузиков» камазовской сборки. Зачем, например, платить 50 тыс. рублей официальному дилеру за японскую рессору, если подходит корейская от Hyundai Mighty? Всего за семь тысяч… И таких позиций альтернативных замен могут быть десятки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий