Сравниваем компактные кроссоверы qashqai и asx

Интерьер каждой из машин

Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.

Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.

Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.

Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.

Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.

Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки. Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов. Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.

Продажа Mazda Mazda6 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 319 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 365 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 330 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 460 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 619 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 579 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 779 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 185 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 391 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 269 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 292 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 399 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 300 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 398 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 250 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 380 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 729 000 q

Владимир
Mazda6 2016

1 520 000 q

Рязань
Mazda6 2016

1 350 000 q

Различие

Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:

  1. Более чувствительные тормоза.
  2. Двигатель работает тише.
  3. Передвигается машина менее плавно.
  4. Хуже проходит неровности дорожного полотна.
  5. Более строгий и дорогой дизайн.
  6. Меньше весит.
  7. Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
  8. Больший объем багажника.
  9. Более качественная и надежная электроника.
  10. Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
  11. Меньший масляной расход.
  12. Вариатор работает хуже, часто ломается.
  13. Машина более дорогая в техническом обслуживании.
  14. Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
  15. Отличие во внешнем виде салонов.

Nissan Qashqai

Это компактное авто типа кроссовер, которое появилось в продаже с 2006 года. Производителем является японская фирма Nissan. Это первая модель, спроектированная при помощи компьютерной техники. Транспортное средство сочетает черты внедорожника и хэтчбека. Подходит для езды по тесным городским улицам. Характеризуется надежностью и выносливостью.

Технические параметры:

  • Длина – 437,7 см.
  • Высота – 159 см.
  • Ширина – 183,7 см.
  • Колесная база – 264,6 см.
  • Клиренс – 20 см.
  • Вес — 1373 кг.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.

В комплектацию базовой версии входят шесть подушек безопасности, аудиосистема, антиблокировочная система, кондиционер, электропакет с подогревом сидений. В улучшенной версии есть литые диски, система климат-контроля, вариатор. Цена машины достигает в среднем 950 000-1 460 000 рублей.

Преимущества:

  1. Элегантный вид.
  2. Удобные водительское и пассажирские сидения.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Высокие эксплуатационные характеристики.
  5. Большое отделение для багажа.
  6. Высокий дорожный просвет.
  7. Уютный салон.
  8. Легкое управление.
  9. Хорошая маневренность.
  10. Возможность трансформации салона.
  11. Качественная тормозная система.
  12. Высокая степень безопасности.

Недостатки:

  • Скрипы в багажном отделении.
  • Частые перебои в работе датчика дождя.
  • Большой расход масла.
  • Высокая цена запасных частей.
  • Частые проблемы с омывателями фар.
  • Дорогое сервисное обслуживание.

Комплектации

Nissan Qashqai:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Mitsubishi ASX:

  • Inform – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
  • Invite, Intence — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
  • Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
  • Instyle, Suriken — Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
  • Ultimate, Exscluzive — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2

Mitsubishi ASX

Относительно новый автомобиль, производится компанией Mitsubishi, с 2010 года. Разработан на платформе Lancer X и Outlander XL (который снят с производства). ASX расшифровывается, как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Кузов ASX

Кузов Mitsubishi ASX

Да кузов действительно красив и действительно спортивен. Надо сказать, что передняя часть автомобиля очень похожа на десятый «Лансер», но в этом новом паркетнике, уже не такой мягкий металл как (про это читайте здесь), японцы исправили свои ошибки и на ASX, стоит нормальный металл. Лакокрасочное покрытие среднее, краска на кузове конечно не такая плохая как на Lancer, но все равно царапается ветками а также отбивается мелкими камушками, честно говоря на троечку. Двери и остальные элементы кузова подогнаны очень не плохо, нареканий нет. Как и оппонента имеются пластиковые вставки на порогах и бамперах кузова, автомобилю очень идет.

Салон

Салон ASX

Салон современный, и в принципе не плохой, пластик получше чем у оппонента, салон очень эргономичный. Передние места сделаны очень не плохо, эргономично. Задние сиденья в отличия от оппонента, сделаны очень не плохо, задний диван большой и вмещает без затруднений трех человек. Салон  Mitsubishi однозначно выигрывает в этой битве. Однако ложка дегтя как говорится тоже есть, шумоизоляция хромает, на проселочной дороге также слышны мелкие камушки и песок, я бы посоветовал шумоизоляцию.

Двигатель, коробка, трансмиссия и подвеска

Двигатель Mitsubishi

Двигатели — трех видов это 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 литра (140 л.с.), 2,0 (150 л.с.).  Надо сказать, что двигатели компании являются эталоном качества, не зря китайцы используют на своих моделях лицензионные двигатели именно от Mitsubishi. Скажу одно экономичные и мощные, как и все японские двигатели, 1,6 — разгон до сотни за 11,4 сек, расход в городе около 8 литров;  1,8 л (идет только с вариатором) разгон за 13,1, расход в городе 9,5 литра; 2,0 л (идет только с вариатором), разгон до сотни — 11,9 сек, расход 11 литров.

Коробка передач — двух видов. Механическая пяти ступенчатая, либо вариатор. Механическая надежна, проверенна временем, особых нареканий нет. Вариатор, немного вял, в принципе как и все вариаторы. Но года его производства, не дают усомнится в его качестве, вовремя меняем масло, больше забот он не предоставит.

Привод и подвеска ASX

Также как и у оппонента -есть две версии передний привод и полный. Про передний писать не буду ибо уже замылено, а вот полный привод — электронный отключаемый, то есть есть возможность включить постоянный полный привод, так и отключить его, либо включить автоматический режим. Подвеска тугая, немного жестче чем у Nissan, но зато повороты проходит лучше, рельсы и мелкие неровности дают о себе знать, иногда встречаются пробои.

Цена

В базе с передним приводом стоит 779 000 рублей. В ней есть: передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с), 5 ст. мкпп, ABS + ESP, ЭУР, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, магнитола с mp3 и usb + 4 динамика + управление на руле, бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений,кондиционер, все стекло подъемники. Самая дорогая версия с полным приводом и вариатором, стоит 1 329 000 рублей.

Что же теперь сводная таблица, выявляем победителя.

Nissan Qashqai Mitsubishi ASX
Двигатель в базе 1,6 (110 л.с) 4
Двигатель в базе 1,6 (117 л.с) 5
Дизайн кузова 5 5
Практичность кузова и лакокрасочного покрытия 5 4
Эргономика салона и шумоизоляция 4 4
Оснащение салона 5 5
Наличие полного привода 5 5
Подвеска 5 4
Коробка Вариатор 5 5
Коробка 6-ть скоростей 5
Коробка 5-ть скоростей 4
Цена 4 4
ИТОГ 43 40

Оценка была из 45 баллов и 9 — ти позиций. Как видите, с небольшим перевесом побеждает Qashqai, во первых из за 6 — ти ступенчатой коробки и из за более лучших материалов лакокрасочного покрытия. На этом все читайте наш АВТОБЛОГ!

Интерьер Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ

Салон Nissan Qashqai остался прежним в размерах, но владельцев обрадуют высококачественные отделочные материалы. Внутри также много пластиковых и тканевых частей, придающих изысканности. Все кресла имеют комфортную боковую поддержку. Если сравнивать с предыдущим поколением, то размеры подголовников несколько уменьшились. Шумоизоляция внутри значительно улучшена. Панель приборов и расположение устройств остались на тех же местах. На консоли по центру расположен экран мультимедиа комплекса.

Материалы отделки в Mitsubishi ASX также имеют довольно высокое качество. Инженеры увеличили внутреннее пространство на несколько см. Салон, как и сиденья, отделаны в теплых оттенках серого тона, а панель приборов имеет черный цвет. Перед водителем располагается 6-ти дюйм. сенсорный дисплей. Для прослушивания музыки есть довольно качественная аудио система. Салонное зеркало сейчас может само затемняться. Структура кондиционирования внутри была существенно переработана конструкторами для более комфортного продвижения. Регулировку всех сидений тоже переработали для большего удобства.

Дизайн кузова

Внешнему виду Nissan Qashqai было уделено очень много внимания. Появился обновлённый дизайн, более актуальный и колоритный

Фары вместе с радиаторной решёткой образуют хищную «улыбку», которая притягивает внимание. Изменениям также подверглись задняя часть кузова и передний бампер

Nissan Qashqai в этом плане очень похож на внедорожник.

В свою очередь Mitsubishi ASX выглядит куда более эффектно чем его соперник. Появились новые оттенки для оформления кузова автомобиля. Стоит отметить kawasemi, который является бирюзово-голубым оттенком. Благодаря такому цвету ставится акцент на экологичности кроссовера, ведь птица зимородок, в честь которой назван цвет, живёт только там, где находятся чистые водоёмы.

Управление

Nissan Qashqai имеет два режима управления электроусилителем, классический и спортивный. К тому же машина имеет прекрасное техническое оснащение несмотря на небольшую стоимость. В наличии есть система контроля слепых зон, автопарковщик и камера с широким углом обзора. В целом, управление Nissan Qashqai намного лучше, чем в Mitsubishi ASX. Отдельно также стоит похвалить работу сцепления, благодаря которому управлять автомобилем становится гораздо легче.

В свою очередь Mitsubishi ASX управляется не настолько плохо, как может показаться. Например, есть неплохая система помощи при подъёме в гору, а также система курсовой неустойчивости.

Сравниваем салон Кашкая и ASX

В салоне Кашкая второго поколения, пережившего рестайлинг в 2017 году, заметны серьезные улучшения. В глаза бросаются материалы отделки высокого качества (кожа, ткань и пластик). Чувствуются изменения в лучшую сторону и с точки зрения эргономики и комфорта.

На приборной панели удачно разместились два больших колодца с тахометром и спидометром авто и бортовой компьютер между ними. Рулевое колесо получило скос в нижней части, что добавило эффекта спортивности кроссоверу. Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира могут регулироваться. Дорогие комплектации авто предполагают электрическую регулировку посадочных мест в шести направлениях.

Что касается салона Митсубиси, он сохранил основную черту своего предшественника – это грубоватость. Интуитивно понятное расположение кнопок управления, несмотря на удобство, напоминает о решении в автомобиле 2010 года выпуска. Центральный дисплей не радует обилием функций и четкой графикой. Не отличается шустростью и бортовой компьютер.

Если присмотреться, то становятся заметны изменения в новой версии ASX – переместились подстаканник и кнопка управления приводом. Причем владельцы отмечают, что предыдущий вариант (у подлокотника) был гораздо удобней теперешнего (за рычагом коробки).

Для пассажиров среднего роста на заднем диване обоих машин место хватает. Сложности начинаются у людей с ростом выше 190 см – их колени норовят упереться в передние сиденья. Ощущения, что давит потолок, нет, а панорамная крыша в Кашкае визуально увеличивает пространство салона.

Обновленный Кашкай оснащен современными системами безопасности и обилием дополнительных опций. Разработчики компании считают, что покупателей должны приманить круиз-контроль и руль с подогревом. Последние комплектации кроссовера от Мицубиси оснащаются парктрониками и системой контроля движения по полосе. Но камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также доступ без ключа водители смогут получить только в максимальной комплектации. В нее войдут и другие опции. Что же выбрать: Мitsubishi ASX или Nissan Qashqai? В этом сравнении второй автомобиль – бесспорный лидер.

Оценка кузова и салона

В целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.

Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.

Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.

На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера. Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.

По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.

Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и  сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.

Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.

На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях  в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.

Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.

По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.

415 л /470 кг

Багажник Mitsubishi ASX.

Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит  своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).

Характеристики

В пользу какой машины сделать выбор: Кашкай или ASX? Решение лучше принимать с прицелом на технические характеристики японских кроссоверов. Для начала можно присмотреться к габаритам обеих машин.

Размеры

Кашкай и ASX габариты:

  • длина кузова чуть больше – (4379 мм против 4365);
  • ширина тоже (1836 и 1810 соответственно);
  • по высоте авто бренда Ниссан ниже на 5 см (1590 против 1640).

Клиренс автомобилей Nissan Qashqai (2 поколение после рестайлинга), выпускаемых на заводе в Парголово, составляет 200 мм (за исключением машин с дизельной силовой установкой – у них 185 мм). Дорожный просвет Mitsubishi первого поколения (после рестайлинга) – неизменные 195 мм независимо от комплектации. Что касается объема багажника, разница составляет 46 л (430 у Кашкая, 384 у ASX).


Qashqai и ASX багажник

Двигатели и коробки передач

Оснащение Кашкая по части двигателей и коробок передач богаче в сравнении с ASX. Кроссовер от Митсубиси поставляется только с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л. Ниссан может похвастаться моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 л. Причем в двигателях на 1598 куб. см. используется дизельное топливо.

Что касается трансмиссии, оба автомобиля оснащаются механическими коробками или вариаторами. Привод может быть передним или полным. На Кашкаях стоит 6-ступенчатая механика, на ASX – только 5-ступенчатая.

Турбированный мотор Кашкай 1.2 с маркировкой HRA2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин. С перевесом в 2 «лошадки», но уже при 6100 об./мин. работает ДВС 1.6, установленный под капотом Mitsubishi. Отдача мотора Кашкая с тем же объемом выше и составляет уже 130 л.с. Двухлитровый агрегат на авто с полным приводом от Митцубиси (маркировка 4B11) не намного сильнее конкурента (маркировка MR20DD) – 150 «лошадей» против 144.

Сочетания у ASX выглядят следующим образом:

  • 1.6, МКПП, передний привод;
  • 2.0, вариатор, полный привод.

У Кашкая комбинаций больше:

  • 1,2-литровый ДВС с механикой и вариатором (два варианта);
  • 1,6-литровый мотор с CVT;
  • двухлитровый агрегат с МКПП и вариатором, оба варианта – переднеприводные;
  • двухлитровая силовая установка с CVT и всеми ведущими колесами.

Кашкай в сравнении с ASX совершеннее в техническом плане. Обилие функций, качественная отделка салона, наличие дизельного мотора делают авто более привлекательным. Справедливости ради скажем, что новый ASX уже на подходе.

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

Материалы и эргономика

Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.

Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.

13 причин купить Nissan Qashqai

  1. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
    5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия)
  2. Больше крутящий момент
    На 19% или на 45 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    195 Нм при 4200 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент
  3. Больше максимальная скорость
    На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    189 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 21% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3-5.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 19% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.7 л/100 км расход топлива на трассе 4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 22% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    8.5 л/100 км расход топлива в городе 6.6-7.0 л/100 км расход топлива в городе
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 27% или на 33 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    154 г/км Выбросы CO2 121-130 г/км Выбросы CO2
  8. Меньше hC
    На 3% или на 23 кг
    710 кг hC 687 кг hC
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 6% или на 24 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    406 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 25% или на 392 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1206 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Меньше вес
    На 4% или на 56 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1356 кг вес 1300-1435 кг вес
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 35% или на 35 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    65 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  13. Короче колесная база
    На 1% или на 24 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2670 мм колесная база 2646 мм колесная база
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий