Мерседес вито 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz Vito фургон

Для Европы

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638.014
113 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
108 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
110 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
110 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
112 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
112 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034
114 MT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034
114 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638.114
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134

МКПП 716.637 W639 mercedes vito
Цена 22 000 р.

Бампер задний для Mercedes Benz Vito 447 2014-
Цена 2 300 р.

МКПП для Mercedes Benz VITO (639) (2003>)
Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое для Mercedes Benz Vito 2014>
Цена 7 500 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

МКПП для Mercedes Benz Vito/Viano 2003-2014
Цена 16 500 р.

Комплектации и цены

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Это довольно актуальный вопрос для автовладельцев, которые приобрели бывшее в употреблении транспортное средство и не знают, какой антифриз был залит ранее. Если Вы хотите только долить раствор, то необходимо узнать, что уже было использовано в системе. Более верный способ – это слить весь антифриз и залить новый, подходящий. Чаще всего охлаждающие жидкости определенного класса имеют свой оттенок. G12 (с карбоксилатными добавками) разного цвета смешивать допускается, также можно скомбинировать два раствора разного цвета только на органической либо на неорганической основе. Однако стоит помнить, что производители антифризов могут добавлять в состав разные варианты присадок и реагентов. Какая реакция получится при их смешивании, заранее неизвестно.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 11 л
Объем топливного бака 78 л
Снаряженная масса автомобиля 1700 кг
Допустимая полная масса 2700 кг
Размер шин 195/65 R15

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.8 AT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 184 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 18.6 л, на трассе — 11 л. Объем топливного бака составляет 78 л. Полного бака хватит примерно на: 419 км при езде по городу, 709 км при езде по трассе. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1000 кг.

Технические новшества

Самые главные обновки у модернизированного Mercedes-Benz Vito скрываются под кузовом и днищем автомобиля.

Во-первых, это новый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, вытеснивший из подкапотного пространства 2,1-литровый дизельный мотор OM 651. Новый мотор устанавливается продольно и работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic (для некоторых модификация предлагается 6 МКПП). Тогда как прежний мотор трудился в компании с 7 АКПП. Привод на задние колеса.

Во-вторых, новый турбо дизель можно заказать с полноприводной трансмиссией и даже с адаптивной пневматической подвеской Airmatic. При необходимости дорожный просвет можно увеличить на 35 мм от стандартного положения или уменьшить на 10 мм.

Новый турбо дизель OM 654 устанавливается на четыре модификации: Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм), Vito 116 CDI (163 лс 380 Нм), Vito 119 CDI (190 лс 400 Нм) и Vito 124 CDI (239 лс 530 Нм).

Однако базовая версия Mercedes-Benz Vito — с передними ведущими колесами и новым 1,7-литровым турбо дизелем ОМ 622, устанавливаемым продольно под капотом буса в паре с 6 МКПП. Начальная версия Vito 110 CDI (102 лс 270 Нм), а более мощная модификация Vito 114 CDI (136 лс 330 Нм).

Необходимо сразу пояснить, что у Mercedes-Benz Vito срзу две версии 114 CDI. Несмотря на то, что турбодизели генерируют идентичную мощность, моторы на самом деле разные. Переднеприводный Vito 114 CDI с 1,7-литровым ОМ 622, а заднеприводный 114 CDI с 2,-литровым турбо дизелем OM 654.

В третьих, на вершине линейки обновленного Mercedes-Benz Vito расположилась полностью электрическая версия eVito с новой силовой установкой. В арсенале данной версии передний привод, электромотор мощностью 150 кВТ (204 лс) и аккумуляторная тяговая батарея емкостью 100 кВтч. Электроника, к слову, позволит использовать только 90 кВтч и не даст полностью разрядить аккумуляторы. По данным производителя, одной зарядки достаточно для преодоления 420 км (замеры производились по циклу NEDC).

При наличии зарядной станции мощностью 110 кВт на возобновление запаса электрического топлива до 80% требуется всего 45 минут. Вот только такой экспресс зарядный терминал не входит в стоимость электрического фургона.

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера

Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание

Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.

Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.

Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.

Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.

Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.

Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.

Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.

К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.

Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Экстерьер

После просмотров видеороликов и фотографий, где изображена новинка, заметно много схожего с оформлением внешнего вида Mercedes-Benz B-Class. Нашлось место для порядочных и представительных кузовных форм и линий, фар головного освещения, сделанных очень стильно, солидной фальшрадиаторной решетки, где есть большой трехлучевой значок.

Фотография Mercedes-Benz Vito W 447

Автомобиль обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0.32 Сх. Однако по некрашеным бамперам (лишь комплектация Select в пассажирской модификации получила бампера под кузовной цвет), распашным, либо подъемным дверям багажного отделения, незамысловатым каткам из легкого сплава и даже установленным стальным колесам с колпаками, отчетливо заметно, что Vito 3 семейства – рабочая «лошадка».  Не взирая на его скромность W 447, он выглядит прекрасно на стройплощадке, перед офисом компании, либо в центре города.

Для России

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638
113 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638.014
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
108 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
110 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
110 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
112 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
112 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638
114 MT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638
114 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
113 MT 12.2000 — 07.2003 M 111 E 20 W638.114
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT 12.2000 — 07.2003 M 111 E 20 W638.114
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
108 CDI AT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT 12.2000 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT 12.2000 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT 12.2000 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134

Для Европы

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638.014
113 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
108 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
110 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.094
110 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
112 CDI MT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT фургон 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.094
112 CDI AT Mixto 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034
114 MT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT фургон 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.034
114 AT Mixto 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638

1 поколение, 03.1996 — 07.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
113 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 20 W638.114
2.1 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
108 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
110 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 102 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
110 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA red. W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
112 CDI MT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.1 л, 122 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
112 CDI AT 07.1999 — 07.2003 OM 611 DE 22 LA W638.194
2.3 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
114 MT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134
2.3 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
114 AT 03.1996 — 07.2003 M 111 E 23 W638.134

МКПП 716.637 W639 mercedes vito
Цена 22 000 р.

Бампер задний для Mercedes Benz Vito 447 2014-
Цена 2 300 р.

МКПП для Mercedes Benz VITO (639) (2003>)
Цена 17 000 р.

Крыло переднее левое для Mercedes Benz Vito 2014>
Цена 7 500 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

МКПП для Mercedes Benz Vito/Viano 2003-2014
Цена 16 500 р.

Для России

2 поколение, 08.2003 — 02.2010, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
109 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
111 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
111 CDI AT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
115 CDI MT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
115 CDI AT L1H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3H1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
3.2 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
119 AT L1H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3H1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H2 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L1H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2H2 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3H1 Mixto 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
3.7 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
123 AT L1H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L3H1 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H2 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L1H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L2H2 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639
123 AT L3H1 Mixto 01.2005 — 08.2007 M 112 E 37 W639

2 поколение, 08.2003 — 02.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
109 CDI MT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
109 CDI MT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
111 CDI MT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI MT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 109 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
111 CDI AT L1 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L2 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
111 CDI AT L3 08.2003 — 08.2007 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
115 CDI MT L1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI MT L3 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
2.1 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
115 CDI AT L1 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L2 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
115 CDI AT L3 08.2003 — 02.2010 OM 646 DE 22 LA W639
3.2 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
119 AT L1 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L2 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
119 AT L3 08.2003 — 02.2010 M 112 E 32 red. W639
3.7 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
123 AT L1 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639
123 AT L2 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639
123 AT L3 01.2005 — 02.2010 M 112 E 37 W639

Двигатель

Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail (был позаимствован у французского бренда Рено). 1,6-литровый мотор получил мощность в 88 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. Также была доступна более мощная его версия – 144 л.с. и 270 Нм. Данный мотор сочетался только с 6-скоростной МКПП.

2,1-литровый двигатель собственного производства предлагался в 3 вариациях отдачи: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм. К нему дополнительно можно было взять 7-диапазонный «робот».

Все агрегаты Мерседес Вито отвечают экологическим нормам «Евро-6» и отличаются малым потреблением топлива.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий