Содержание
- 1 Когда выйдет рестайлинг в России Генезис G70?
- 2 Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог
- 3 Преимущества
- 4 Как устроено?
- 5 Стоимость нового и б/у
- 6 Придирчивый осмотр
- 7 Тормозная система
- 8 Плюсы машины
- 9 Потребление горючего
- 10 Конкуренты
- 11 Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
- 12 Двигатель
- 13 Рули, не отвлекайся!
- 14 Какова цена?
- 15 2013VAN0546
- 16 Кабина водителя
- 17 Кабина водителя
- 18 Продажа автомобилей 2016 в Санкт-Петербурге
- 19 Тормозная система
Когда выйдет рестайлинг в России Генезис G70?
Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог
Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.
Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:
- Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
- 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
- Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
- Мощность – 109 л.с. Это – оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
- Рулевое управление – с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
- Тип топлива – дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
- Размеры – длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
- Количество мест – 3.
Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.
Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):
- Advanced – электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
- Cargo – напольное деревянное покрытие багажного отсека;
- Driver Condition – оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
- Bodybuilder Electrical – наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.
Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах — форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.
Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.
Преимущества
Рассматривая технические характеристики «Мерседеса-Спринтер–Классик 311 CDI», важно указать, что все версии Sprinter получают пакет экологически чистой системы Mercedes BlueEFFICIENCY. Фургон останавливается, а затем перезапускает систему, когда водитель нажимает сцепление или поднимает педаль тормоза в автоматических моделях
Также включен насос с низким энергопотреблением с гидроусилителем, плюс индикатор переключения передач в приборной панели, чтобы сигнализировать, когда менять передачу, и свести к минимуму расход топлива.
Из технических характеристик «Мерседеса-Спринтер–Классик 311 CDI» можно узнать, что устойчивые шины с низким сопротивлением качению имеют тот же эффект, что и настроенное управление генератором и аккумулятором.
Как устроено?
При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы. Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении
Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности
Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.
Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.
При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.
Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.
Придирчивый осмотр
На тест мне достался Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI с длиннобазным кузовом (A3), колёсная база – 4025 мм, цельнометаллический фургон в исполнении Advanced.
Сразу оговорюсь: брать машину ниже комплектации Advanced (46 000 руб.), значит, не ценить своего водителя и лишить его обогреваемых наружных зеркал с электрорегулировкой, электрических стеклоподъёмников, подготовки для установки радиоприёмника (антенна, кабель, 2 динамика), подсветки входа / выхода и отделки багажного отделения твёрдоволокнистыми панелями до крыши.
Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или «бум-бум» из чрева машины, а как же, понятие «российская сборка» и знакомство с «экспериментальными» машинами наложили свой отпечаток! На исходе второго дня я осознал, что занимаюсь ерундой, так как ничего крамольного в поведении Sprinter Classic не было, а мои манипуляции с фургоном стали напоминать старческий маразм. Сделав данное открытие, я выдохнул, и продолжение теста прошло в стандартном русле.
Увы, по-прежнему двухнедельные тесты хоть и позволяют почувствовать машину с точки зрения водителя, но не дают возможности поставить себя на место эксплуатационника. Поэтому на всякий случай перечислю основные проблемы, с которыми сталкивался при эксплуатации «немецких» Mercedes-Benz Sprinter T1N в роли «маршрутки»:
– при одновременном открытии сдвижной двери снаружи и из салона ломается замок ручки, и для ремонта нужно разбирать обшивку;
– при частом и долговременном использовании IV скорости вентилятора обдува стекла перегорает реле;
– не включается дополнительный отопитель, и в салоне в морозы холодно.
Много? Мало? Факт в том, что эти проблемы сопровождали все автомобили колонны… единожды прошедшие ремонт в парке, когда «фирменные» детали были заменены на более дешёвые аналоги. Те же машины, на которых работали постоянные водители и которые эксплуатировали свой Sprinter, как положено по инструкции, соблюдая периодичность ТО и реагирующие даже на намёк о возможной неисправности, этих вопросов так и не узнали… Полагаю, ситуация с нижегородскими машинами будет точно такая же.
Вывод – не надо экономить, и Mercedes-Benz Sprinter Classic вас не подставит!
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».
Вернуться к содержанию
Плюсы машины
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
Потребление горючего
Конкуренты
В 2020 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:
- «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
- «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
- «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
- «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».
Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.
Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать
Довольно экономичный, не правда ли?
Двигатель
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., а 3,0-литровый V6 — 190 л. с. Существует также вариант бензинового двигателя мощностью 156 л. с., работающего на сжатом природном газе и бензине.
Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полную автоматику.
7GTronic, семиступенчатая коробка, доступна в большинстве версий Sprinter и с такой же настройкой, как и у автомобилей Mercedes той же эпохи, поэтому она плавная и быстро меняющаяся по сравнению с некоторыми соперниками.
В микроавтобусах используется автоматическая или ручная коробка передач, питание подается на задние колеса на каждом Sprinter.
В течение более десяти лет Sprinter лидирует на авторынке. Новую модель 2018 года обещают выпустить с улучшенными возможностями управления и увеличенной грузоподъемностью.
Конкурентами для Sprinter являются:
- Volkswagen Crafter (Mk1 был по существу перегруженным Sprinter, но Mk2 — это собственный продукт VW, который также продается как MAN TGE);
- Ford Transit;
- Iveco Daily, Citroen Relay / Peugeot Boxer / Fiat Ducato;
- семейство крупных фургонов Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400.
Рули, не отвлекайся!
Привет, старый знакомый! В три движения занимаю оптимальное положение за рулём – благо, регулировок не много, но с моими пропорциями их хватает с запасом. Поворот ключа, и вот он, уже подзабытый шелест «мерседесовского» мотора.
Обзорность первоначально кажется недостаточной – размер зеркал маловат. Но вынужденное маневрирование задним ходом среди дорогущих легковых Mercedes очень быстро дало понять, что ситуацию они отображают очень хорошо, а их размер не более чем обман зрения. Зато я нашёл однозначный и, увы, пока неисправимый «минус» комплектации – отсутствие даже простенького парктроника. Для 7-метровой машины это давно должно было стать нормой, а его нет даже в списке возможных опций.
Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.
На трассе ситуация сложнее. Здесь уже сдерживающим фактором служит коробка передач, загоняющая стрелку тахометра в район 3000 мин-1, а «лошадок» под капотом уже не хватает. С загрузкой вообще приходится планировать обгоны заранее с обязательным переходом «вниз» на одну, а то и две передачи.
Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…
Зато плавность хода просто замечательная. Поперечные трещины, и лежащих полицейских можно проходить чуть ли не «ходом». На колейность фургон тоже особо не реагирует. Разве что боковые порывы ветра ощущаются, но это неизбежно – главное, что корректировка курса рулём не требуется.
Вот уже три года шумоизоляцию салона я проверяю с помощью портативного DVD. Его колонки довольно слабые, так что принцип здесь прост: слышно – изоляция нормальная, приходится убавлять звук – выше всяких похвал, приходится выключать DVD (потому как картинка без звука за рулём вообще не приемлема) – над шумами надо поработать. Sprinter Classic честно заработал «норму», так что и здесь претензий нет.
А вот отсутствие магнитолы я воспринял отрицательно. Не являясь меломаном, считаю приемлемой любую «музыку», лишь бы она была. В таком аспекте заглушка вместо магнитолы, это просто беда…
В итоге за спиной остались 2066 км – 1400 трассы М-1 «Беларусь», остальные 700 км поделили между собой Москва и Минск. С точки зрения водителя – уверенная «четвёрка» по 5-балльной шкале. А вот с точки зрения владельца вопросов немного больше, но тоже не критично…
Какова цена?
В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.
При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше
При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию
Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.
2013VAN0546
У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса. Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя. В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.
А вот дальше начинаются вопросы. Почему «баранка» такая тонкая и жесткая? Из такого же дешевого и на глаз, и на ощупь материала сделаны набалдашник рычага переключения передач, передний бампер, пластиковые панели кабины и пассажирского салона. Да и серо-голубой их цвет практичным никак не назовешь. А почему регулировку рулевой колонки по углу наклона нужно заказывать за дополнительные деньги? На эти вопросы есть два варианта ответов. Первый — оптимистический: нам показали автомобили предсерийной партии, и после 1 сентября ситуация улучшится. Но второй, как мне кажется, куда ближе к истине — все это явные приметы экономии.
Кабина водителя
Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.
Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.
Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.
Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.
Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.
Кабина водителя
Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.
Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.
Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.
Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.
Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.
Вернуться к содержанию
Продажа автомобилей 2016 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nissan Note 2016
695 000 q
Санкт-Петербург
Honda Civic 2016
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Prius PHV 2016
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2016
2 090 000 q
Санкт-Петербург
BMW 3-Series 2016
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 769 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Serena 2016
1 555 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2016
4 250 000 q
Санкт-Петербург
Audi S8 2016
4 710 000 q
Санкт-Петербург
Audi S8 2016
5 050 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2016
925 000 q
Санкт-Петербург
Sandero Stepway
599 000 q
Санкт-Петербург
G-Class 2016
5 100 000 q
Санкт-Петербург
BMW X4 2016
2 399 000 q
Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2016
4 777 777 q
Санкт-Петербург
Mazda Mazda6 2016
1 599 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2016
1 196 400 q
Санкт-Петербург
BMW X1 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2016
525 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 219 877 q
1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
311 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
311 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
211 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
211 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
313 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
313 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
213 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 | |
213 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) | 07.2013 — 07.2018 | OM 646 DE 22 LA | W909 |
1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2005500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2040500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2112500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2147500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2111000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2146000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
411 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2148500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2062500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2097500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2169500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2204500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2168000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2203000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) | 07.2013 — 07.2018 | 2205500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
311 CDI RWD MT L1 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1605000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
311 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1689000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
311 CDI RWD MT L2 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1655500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
311 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1739500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
313 CDI RWD MT L1 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1662000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
313 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1746000 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
313 CDI RWD MT L2 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1712500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
313 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. | 07.2013 — 07.2018 | 1796500 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 4.6т. | 07.2013 — 07.2018 | 1819200 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
413 CDI RWD MT L2 Advanced 4.6т. | 07.2013 — 07.2018 | 1903200 руб. | OM 646 DE 22 LA | W909 |
Тормозная система
Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».