Мерседес спринтер классик 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Когда выйдет рестайлинг в России Генезис G70?

Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог

Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.

Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:

  • Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
  • 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
  • Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
  • Мощность – 109 л.с. Это – оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
  • Рулевое управление – с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
  • Тип топлива – дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
  • Размеры – длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
  • Количество мест – 3.

Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.

Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):

  • Advanced – электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
  • Cargo – напольное деревянное покрытие багажного отсека;
  • Driver Condition – оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
  • Bodybuilder Electrical – наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.

Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах — форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.

Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.

Преимущества

Рассматривая технические характеристики «Мерседеса-Спринтер–Классик 311 CDI», важно указать, что все версии Sprinter получают пакет экологически чистой системы Mercedes BlueEFFICIENCY. Фургон останавливается, а затем перезапускает систему, когда водитель нажимает сцепление или поднимает педаль тормоза в автоматических моделях

Также включен насос с низким энергопотреблением с гидроусилителем, плюс индикатор переключения передач в приборной панели, чтобы сигнализировать, когда менять передачу, и свести к минимуму расход топлива.

Из технических характеристик «Мерседеса-Спринтер–Классик 311 CDI» можно узнать, что устойчивые шины с низким сопротивлением качению имеют тот же эффект, что и настроенное управление генератором и аккумулятором.

Как устроено?

При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы. Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении

Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности

Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.

Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.

При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.

Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.

Придирчивый осмотр

На тест мне достался Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI с длиннобазным кузовом (A3), колёсная база – 4025 мм, цельнометаллический фургон в исполнении Advanced.

Сразу оговорюсь: брать машину ниже комплектации Advanced (46 000 руб.), значит, не ценить своего водителя и лишить его обогреваемых наружных зеркал с электрорегулировкой, электрических стеклоподъёмников, подготовки для установки радиоприёмника (антенна, кабель, 2 динамика), подсветки входа / выхода и отделки багажного отделения твёрдоволокнистыми панелями до крыши.

Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или «бум-бум» из чрева машины, а как же, понятие «российская сборка» и знакомство с «экспериментальными» машинами наложили свой отпечаток! На исходе второго дня я осознал, что занимаюсь ерундой, так как ничего крамольного в поведении Sprinter Classic не было, а мои манипуляции с фургоном стали напоминать старческий маразм. Сделав данное открытие, я выдохнул, и продолжение теста прошло в стандартном русле.

Увы, по-прежнему двухнедельные тесты хоть и позволяют почувствовать машину с точки зрения водителя, но не дают возможности поставить себя на место эксплуатационника. Поэтому на всякий случай перечислю основные проблемы, с которыми сталкивался при эксплуатации «немецких» Mercedes-Benz Sprinter T1N в роли «маршрутки»:

– при одновременном открытии сдвижной двери снаружи и из салона ломается замок ручки, и для ремонта нужно разбирать обшивку;

– при частом и долговременном использовании IV скорости вентилятора обдува стекла перегорает реле;

– не включается дополнительный отопитель, и в салоне в морозы холодно.

Много? Мало? Факт в том, что эти проблемы сопровождали все автомобили колонны… единожды прошедшие ремонт в парке, когда «фирменные» детали были заменены на более дешёвые аналоги. Те же машины, на которых работали постоянные водители и которые эксплуатировали свой Sprinter, как положено по инструкции, соблюдая периодичность ТО и реагирующие даже на намёк о возможной неисправности, этих вопросов так и не узнали… Полагаю, ситуация с нижегородскими машинами будет точно такая же.

Вывод – не надо экономить, и Mercedes-Benz Sprinter Classic вас не подставит!

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться к содержанию

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Потребление горючего

Конкуренты

В 2020 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:

  1. «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
  2. «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
  3. «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
  4. «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать

Довольно экономичный, не правда ли?

Двигатель

2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., а 3,0-литровый V6 — 190 л. с. Существует также вариант бензинового двигателя мощностью 156 л. с., работающего на сжатом природном газе и бензине.

Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полную автоматику.

7GTronic, семиступенчатая коробка, доступна в большинстве версий Sprinter и с такой же настройкой, как и у автомобилей Mercedes той же эпохи, поэтому она плавная и быстро меняющаяся по сравнению с некоторыми соперниками.

В микроавтобусах используется автоматическая или ручная коробка передач, питание подается на задние колеса на каждом Sprinter.

В течение более десяти лет Sprinter лидирует на авторынке. Новую модель 2018 года обещают выпустить с улучшенными возможностями управления и увеличенной грузоподъемностью.

Конкурентами для Sprinter являются:

  • Volkswagen Crafter (Mk1 был по существу перегруженным Sprinter, но Mk2 — это собственный продукт VW, который также продается как MAN TGE);
  • Ford Transit;
  • Iveco Daily, Citroen Relay / Peugeot Boxer / Fiat Ducato;
  • семейство крупных фургонов Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400.

Рули, не отвлекайся!

Привет, старый знакомый! В три движения занимаю оптимальное положение за рулём – благо, регулировок не много, но с моими пропорциями их хватает с запасом. Поворот ключа, и вот он, уже подзабытый шелест «мерседесовского» мотора.

Обзорность первоначально кажется недостаточной – размер зеркал маловат. Но вынужденное маневрирование задним ходом среди дорогущих легковых Mercedes очень быстро дало понять, что ситуацию они отображают очень хорошо, а их размер не более чем обман зрения. Зато я нашёл однозначный и, увы, пока неисправимый «минус» комплектации – отсутствие даже простенького парктроника. Для 7-метровой машины это давно должно было стать нормой, а его нет даже в списке возможных опций.

Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.

На трассе ситуация сложнее. Здесь уже сдерживающим фактором служит коробка передач, загоняющая стрелку тахометра в район 3000 мин-1, а «лошадок» под капотом уже не хватает. С загрузкой вообще приходится планировать обгоны заранее с обязательным переходом «вниз» на одну, а то и две передачи.

Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…

Зато плавность хода просто замечательная. Поперечные трещины, и лежащих полицейских можно проходить чуть ли не «ходом». На колейность фургон тоже особо не реагирует. Разве что боковые порывы ветра ощущаются, но это неизбежно – главное, что корректировка курса рулём не требуется.

Вот уже три года шумоизоляцию салона я проверяю с помощью портативного DVD. Его колонки довольно слабые, так что принцип здесь прост: слышно – изоляция нормальная, приходится убавлять звук – выше всяких похвал, приходится выключать DVD (потому как картинка без звука за рулём вообще не приемлема) – над шумами надо поработать. Sprinter Classic честно заработал «норму», так что и здесь претензий нет.

А вот отсутствие магнитолы я воспринял отрицательно. Не являясь меломаном, считаю приемлемой любую «музыку», лишь бы она была. В таком аспекте заглушка вместо магнитолы, это просто беда…

В итоге за спиной остались 2066 км – 1400 трассы М-1 «Беларусь», остальные 700 км поделили между собой Москва и Минск. С точки зрения водителя – уверенная «четвёрка» по 5-балльной шкале. А вот с точки зрения владельца вопросов немного больше, но тоже не критично…

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше

При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

2013VAN0546

У микроавтобусов и фургонов с трехконечной звездой в отличие от большинства европейских конкурентов классическая компоновка — силовой агрегат расположен спереди, привод на задние колеса. Передняя независимая подвеска с поперечной рессорой, нижними стальными рычагами и стойками «Мак-Ферсон» позволила сделать ровный пол в кабине и убрать колесные арки из-под ног водителя и переднего пассажира. Продольное расположение силового агрегата дало возможность скомпоновать на одной оси руль, педали и сиденье водителя. В результате мы получаем на редкость правильную посадку: голова, тело и ноги строго ориентированы по направлению движения, искривление позвоночника водителю не грозит.

А вот дальше начинаются вопросы. Почему «баранка» такая тонкая и жесткая? Из такого же дешевого и на глаз, и на ощупь материала сделаны набалдашник рычага переключения передач, передний бампер, пластиковые панели кабины и пассажирского салона. Да и серо-голубой их цвет практичным никак не назовешь. А почему регулировку рулевой колонки по углу наклона нужно заказывать за дополнительные деньги? На эти вопросы есть два варианта ответов. Первый — оптимистический: нам показали автомобили предсерийной партии, и после 1 сентября ситуация улучшится. Но второй, как мне кажется, куда ближе к истине — все это явные приметы экономии.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться к содержанию

Продажа автомобилей 2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nissan Note 2016

695 000 q

Санкт-Петербург
Honda Civic 2016

1 350 000 q

Санкт-Петербург
Prius PHV 2016

1 820 000 q

Санкт-Петербург
Outback 2016

2 090 000 q

Санкт-Петербург
BMW 3-Series 2016

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 769 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Serena 2016

1 555 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2016

4 250 000 q

Санкт-Петербург
Audi S8 2016

4 710 000 q

Санкт-Петербург
Audi S8 2016

5 050 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2016

925 000 q

Санкт-Петербург
Sandero Stepway

599 000 q

Санкт-Петербург
G-Class 2016

5 100 000 q

Санкт-Петербург
BMW X4 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2016

4 777 777 q

Санкт-Петербург
Mazda Mazda6 2016

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 196 400 q

Санкт-Петербург
BMW X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2016

525 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 219 877 q

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2005500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2040500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2112500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2147500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2111000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2146000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2148500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2062500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2097500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2169500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2204500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2168000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2203000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2205500 руб. OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1605000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1689000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1655500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1739500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1662000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1746000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1712500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1796500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1819200 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Advanced 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1903200 руб. OM 646 DE 22 LA W909

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий