Mercedes-benz sprinter classic (мерседес спринтер классик)

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Что не так у пассажирского Мерседеса

Передняя подвеска – независимая, но конструкция – не традиционная. Здесь стоит МакФерсон на треугольных рычагах и с одной поперечной рессорой. Вообще-то такое решение для коммерческого транспорта — слабовато. Может не выдержать перегрузки, если только в кузов закинут лишнего.

Еще один недостаток Мерседес Спринтер Классик — это колесные шпильки, далеко выступающие за плоскость кузова. Если притёрся к бордюру, то можешь повредить резьбу. Как потом снять колесо? Задняя подвеска у Мерседес Спринтер Классик – классическая, зависимая с неразрезным мостом и мощными листовыми рессорами.

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем

Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3  и L2.

Продажа автомобилей 2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург
Chery Tiggo 5 2017

829 000 q

Санкт-Петербург
Kia Quoris 2017

1 999 900 q

Санкт-Петербург
G-Class 2017

10 950 000 q

Санкт-Петербург
Toyota Noah 2017

1 555 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 719 000 q

Санкт-Петербург
Audi A5 2017

2 249 000 q

Санкт-Петербург
Touran 2017

1 520 000 q

Санкт-Петербург
Scenic 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Daihatsu Move 2017

550 000 q

Санкт-Петербург
Scenic 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург
BMW X5 2017

2 955 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Lexus RX350 2017

3 190 000 q

Санкт-Петербург
GLE Coupe 2017

4 200 000 q

Санкт-Петербург
Honda CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург
Countryman 2017

1 897 777 q

Санкт-Петербург
Countryman 2017

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Toyota Aqua 2017

820 000 q

Санкт-Петербург
Fortuner 2017

2 320 000 q

Санкт-Петербург
Skoda Rapid 2017

505 000 q

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2005500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2040500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2112500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2147500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2111000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2146000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2148500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2062500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2097500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2169500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2204500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2168000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2203000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2205500 руб. OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1605000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1689000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1655500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1739500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1662000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1746000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1712500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1796500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1819200 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Advanced 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1903200 руб. OM 646 DE 22 LA W909

Технические характеристики двигателей

Под капотом двигатель-трудяга Изначально модель оснащалась лишь одним рядным турбодизелем OM646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода. Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и 109 л.с. – откровенно мало для динамичной езды по шоссе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». Зато в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал 280 Нм. Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Это последний «мерседесовский» мотор, изготовленный с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение микроавтобуса на загородной трассе, но эластичность мотора несколько снизилась. Если максимальная тяга у «311-го» доступна в диапазоне 1600–2400 об/мин, то у 313 CDI полка эффективности уже – 1800–2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В большинстве своем отзывы владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями российской эксплуатации.

Особой похвалы заслуживает обычно подвеска и двигатель. Но есть и свои недостатки у «российского немца», главный из которых – слабая коррозионная стойкость кузова. Отечественный металл быстро начинает ржаветь в месте царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии – всего 5 лет. Также многие находят жесткими настройки подвески, особенно если речь идет о езде порожняком. Нередкой является и критика в адрес качества сборки салонных панелей, отчего практически сразу появляются скрипы и дребезжание. Еще одним поводом для недовольства у многих водителей Мерседес Спринтер Классик является «по-мерседесовски» недешевое обслуживание у официального дилера.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой.

Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты — 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен — 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Компоновка подкапотного пространства

Открыв капот видишь такие компоновочные решения, которые не могут не порадовать водителя. Да и выполнено всё прекрасно. Пассажирский Мерседес Спринтер Классик в этом отношении может служить образцом.

Например, стоит обратить внимание на то, как здесь поставили тепловой экран, защищающий турбину. Всё тепло будет распространяться вниз, а не наверх, в результате чего там не будет слишком жарко

Воздух забирается не из-за радиаторной решетки, не из нижней части капота, а из под крыла, оттуда, где чисто, куда не попадает ни пыль, ни грязь. Вероятность гидроудара – минимальная, даже если машину накроет волной.

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная. При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка. Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине. Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа. Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Продажа Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 132 000 q

Санкт-Петербург

GLE 2021

8 726 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

5 024 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz Sprinter Classic

МКПП для Mercedes Benz Sprinter Classic 1995-2006

Цена 20 000 р.

Фара левая Sprinter (901-905) /Sprinter Classic

Цена 1 500 р.

Фара левая для Mercedes Benz Sprinter (901-905)/Sprinter Classic (909)

Цена 2 000 р.

Фара правая Mercedes Sprinter /Sprinter Classic 1995-2006

Цена 3 000 р.

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz Sprinter Classic

Мерс-прелесть,удобен,маневреный,за 170000тысяч ни разу не подвел,расход 7 по трассе,9 в городе.Гружу в среднем 2 тонны,бывает 2300,но внутрянку переднюю жрет,накидываю на жопу больше.прет 150,но страшно после 130,езжу 110.весь дубовый,но это сделанно с запасом прочности:сцепа тугая,руль тугой,дверями надо хлопать.двигатель 906,109л.сил.колодки еще ни разу не менял,топливный 2 раза,салонный 2 раза,масло каждые 15тысяч,1 раз на 100тысяч в мосту и коробке.зимой не нагревается до 50 градусов-включаю эбершпехер!,но тогда расход большой-выключаю.машина выносливая,простая,любимая.

Мерс лучший,но не хватает 6ой передачи.Громко работает дизель на холодную.Облезли штампы серебристые-стали черные,грунтовка наверно.Сцепление резкое,кто садится -глохнет с не привычки .Коробка:с первой на вторую с хрустом,если быстро надо!ВИБРАЦИЯ!!!от 80 до 100,с автосалона так.кузов ржавеет на местах сколов краски,суки его не грунтуют на заводе!

Мерс-прелесть,удобен,маневреный,за 170000тысяч ни разу не подвел,расход 7 по трассе,9 в городе.Гружу в среднем 2 тонны,бывает 2300,но внутрянку переднюю жрет,накидываю на жопу больше.прет 150,но страшно после 130,езжу 110.весь дубовый,но это сделанно с запасом прочности:сцепа тугая,руль тугой,дверями надо хлопать.двигатель 906,109л.сил.колодки еще ни разу не менял,топливный 2 раза,салонный 2 раза,масло каждые 15тысяч,1 раз на 100тысяч в мосту и коробке.зимой не нагревается до 50 градусов-включаю эбершпехер!,но тогда расход большой-выключаю.машина выносливая,простая,любимая.

Мерс лучший,но не хватает 6ой передачи.Громко работает дизель на холодную.Облезли штампы серебристые-стали черные,грунтовка наверно.Сцепление резкое,кто садится -глохнет с не привычки .Коробка:с первой на вторую с хрустом,если быстро надо!ВИБРАЦИЯ!!!от 80 до 100,с автосалона так.кузов ржавеет на местах сколов краски,суки его не грунтуют на заводе!

Добавить 5 копеек Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Салона пассажирского Мерседес Спринтер

В исполнении для маршруток Спринтер Классик имеет самую длинную базу и самый длинный кузов. Правда, такие машины на конвейере не делают, их готовят в специализированной мастерской, у партнёра компании Mercedes-Benz.

Сиденья очень простенькие и на вид надёжные. Однако если присмотреться к креплениям и стойкам, то с удивлением обнаруживаешь, что даже на новой машине они уже успели покрыться налетом первой ржавчины. Очевидно, что со временем на них появятся ржавые разводы.

Проход узкий, а крыша невысокая, человек среднего роста уже будет упираться в потолок. Хотя садиться удобно, потому что сиденья стоят в шахматном порядке. Места для коленей хватает, можно ехать вполне комфортно, хотя сиденья всё-такие узкие.

Забавно выглядят кнопки об остановке. Они маленькие и попасть в них пальцем непросто. Хуже того, они находятся на панели, а значит очень скоро заляпанность вокруг них образует большое, некрасивое пятно. Кнопки следовало установить на поручнях, как это делается на всех автобусах.

Сзади конструкция тоже выглядит забавно. Понятно, по правилам безопасности должен быть аварийный выход. Но скорее всего, что наши водители заварят его металлической пластиной. А всё потому, что может найтись хулиган, которому вздумается на ходу открыть эту дверь, что во время движения опасно для пассажиров.

Продажа автомобилей 2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nissan Note 2016

695 000 q

Санкт-Петербург
Honda Civic 2016

1 350 000 q

Санкт-Петербург
Prius PHV 2016

1 820 000 q

Санкт-Петербург
Outback 2016

2 090 000 q

Санкт-Петербург
BMW 3-Series 2016

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 769 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Serena 2016

1 555 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2016

4 250 000 q

Санкт-Петербург
Audi S8 2016

4 710 000 q

Санкт-Петербург
Audi S8 2016

5 050 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2016

925 000 q

Санкт-Петербург
Sandero Stepway

599 000 q

Санкт-Петербург
G-Class 2016

5 100 000 q

Санкт-Петербург
BMW X4 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2016

4 777 777 q

Санкт-Петербург
Mazda Mazda6 2016

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Passat 2016

1 196 400 q

Санкт-Петербург
BMW X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2016

525 000 q

Санкт-Петербург
Range Rover 2016

4 219 877 q

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
211 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L1 3.02т. Mixto Type 1 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909
213 CDI RWD MT L2 3.02т. Mixto Type 2 (6+1) 07.2013 — 07.2018 OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2005500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2040500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2112500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2147500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2111000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2146000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
411 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2148500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2062500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (17+5+1) 07.2013 — 07.2018 2097500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2169500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (20+2+1) 07.2013 — 07.2018 2204500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2168000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Crew Bus+VP5 4.6т. (19+1) 07.2013 — 07.2018 2203000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Corporate Bus 4.6т. (16+1) 07.2013 — 07.2018 2205500 руб. OM 646 DE 22 LA W909

1 поколение, 07.2013 — 07.2018, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.1 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
311 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1605000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1689000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1655500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
311 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1739500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
2.1 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
313 CDI RWD MT L1 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1662000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L1 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1746000 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1712500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
313 CDI RWD MT L2 Advanced 3.5т. 07.2013 — 07.2018 1796500 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1819200 руб. OM 646 DE 22 LA W909
413 CDI RWD MT L2 Advanced 4.6т. 07.2013 — 07.2018 1903200 руб. OM 646 DE 22 LA W909
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий