Mercedes a-class l sedan

Продажа Mercedes-Benz A-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A-Class 2019

1 965 000 q

Санкт-Петербург
A-Class 2019

2 099 000 q

Санкт-Петербург
A-Class 2019

1 995 000 q

Санкт-Петербург
A-Class 2019

1 995 000 q

Москва
A-Class 2019

5 920 800 q

Москва
A-Class 2019

1 945 000 q

Москва
A-Class 2019

1 899 000 q

Москва
A-Class 2019

2 050 000 q

Москва
A-Class 2019

2 095 000 q

Москва
A-Class 2019

2 081 000 q

Люберцы
A-Class 2019

2 000 000 q

Набережные Челны
A-Class 2019

2 499 000 q

Самара
A-Class 2019

2 119 870 q

Ростов-на-Дону
A-Class 2019

1 815 000 q

Ижевск
A-Class 2019

3 895 000 q

Пермь
A-Class 2019

2 750 000 q

Краснодар
A-Class 2019

2 350 000 q

Краснодар
A-Class 2019

2 250 000 q

Невинномысск
A-Class 2019

2 395 000 q

Сочи
A-Class 2019

1 984 000 q

4 поколение, 07.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
A 200 DCT Comfort 12.2018 — 02.2019 1850000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Style 12.2018 — 02.2019 2030000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Progressive 12.2018 — 02.2019 2260000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Sport 12.2018 — 02.2019 2380000 руб. M 282 DE 14 AL V177
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
A 200 DCT Comfort 12.2019 — 01.2020 1850000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Style 12.2019 — 11.2020 2067400 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Progressive 12.2019 — н.в. 2490000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Sport 12.2019 — н.в. 2572000 руб. M 282 DE 14 AL V177
1.3 л, 163 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
A 200 DCT Comfort 03.2019 — 11.2019 1850000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Style 03.2019 — 11.2019 2030000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Progressive 03.2019 — 11.2019 2260000 руб. M 282 DE 14 AL V177
A 200 DCT Sport 03.2019 — 11.2019 2380000 руб. M 282 DE 14 AL V177
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия 12.2019 — 11.2020 3320000 руб. M 260 DE 20 AL V177

4 поколение, 02.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
A 200 DCT Comfort 05.2018 — 12.2019 1790000 руб. M 282 DE 14 AL W177
A 200 DCT Style 05.2018 — 12.2019 1980000 руб. M 282 DE 14 AL W177
A 200 DCT Progressive 05.2018 — 12.2019 2210000 руб. M 282 DE 14 AL W177
A 200 DCT Sport 05.2018 — н.в. 2560000 руб. M 282 DE 14 AL W177
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
A 220 DCT 4MATIC Progressive 08.2018 — 10.2019 2520000 руб. M 260 DE 20 AL W177
A 220 DCT 4MATIC Sport 08.2018 — 10.2019 2630000 руб. M 260 DE 20 AL W177
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия 07.2019 — н.в. 3700000 руб. M 260 DE 20 AL W177
2.0 л, 421 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия 12.2019 — 11.2020 4180000 руб. M 139 W177

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Технические характеристики

Новинка основана на платформе с заводской маркировкой MFA. Она предполагает переднюю подвеску по типу McPherson и два типа задней подвески: многорычажную или полузависимую.

Причем балка будет устанавливаться только на маломощные моторы и в базовых версиях. Колесная база по сравнению с обычной версией машины увеличена на 60 миллиметров.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4609

1796

1460

В движение Мерседес 2018 приводится наддувными силовыми установками, которые работают на бензине: 1,33 литра (мощность равна 136, 163 силам), а также 2.0 литра с отдачей в 190 «лошадей».

Все двигатели укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией уже по умолчанию, а вот полного привода не предусмотрено даже за доплату.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

Сладкий сорт черри: «Киш-миш оранжевый»

В отличие от большинства «фрутковых» сортов черри, этот помидорчик относится к гибридам, поскольку имеет маркировку (F1). «Киш-миш оранжевый» – одна из разновидностей помидоров серии «Киш-миш». Помимо него в продаже также можно найти «Киш-миш красный» и «Киш-миш желтый». Но наиболее вкусным и красивым среди них нам показался именно оранжевый.

Помидор черри «Киш-миш оранжевый».

Ягодки этого гибрида радуют жизнерадостным насыщенно-оранжевым цветом и очень сладким вкусом с нежным фруктовым послевкусием. Шкурка ягодок тонкая, но благодаря плотной мякоти транспортабельность урожая хорошая. Кисточки этого черри однородные и имеют правильную форму. В зависимости от условий произрастания, в одной кисти может быть от 8 до 20 помидорок весом 15-23 грамма.

При выращивании черри мы столкнулись с тем, что у многих сладких сортов очень сложно собрать спелые кисти целиком, поскольку верхние плодики оказывались сильно переспевшими или опадали, тогда как нижние при этом существенно не дозревали. «Киш-миш оранжевый» оказался одним из немногих черри-помидоров, чьи кисти можно смело срезать целыми, т.к. зреют помидорчики дружно и осыпаемость ягодок практически отсутствует.

Благодаря эти качествам кисти получаются невероятно яркими и красивыми, буквально как с рекламных картинок. Этот гибрид, кроме прочего, имеет повышенную устойчивость к таким неприятным заболеваниям помидор как фитофтороз и табачная мозаика.

«Киш-миш оранжевый», как и большинство помидоров черри, имеет индетерминантную форму куста и может достигать высоты более двух метров, формируется томат в один или два стебля, обязательно нуждается в подвязке к опоре. По срокам созревания «Киш-миш оранжевый» среднеранний и от появления всходов до созревания плодов в среднем проходит около 100 дней.

В силу преобладающего оранжевого окраса этот гибрид особенно богат бета-каротином, известным своей способностью останавливать преждевременное старение, уменьшать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, болезней глаз и некоторых других хронических заболеваний.

По мнению аллергологов, сладкие сорта черри с оранжевой окраской можно безопасно употреблять людям, страдающим аллергией на красно-плодные сорта. Поэтому помидор «Киш-миш оранжевый» – настоящая находка для аллергиков и кормящих матерей.

Технические характеристики

С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

Закипела вода в машине

Неисправный вентилятор принудительного охлаждения может быть причиной кипения тосола

Если вы не знаете, почему закипела вода в машине, то знайте, что причин этому может быть огромное множество. Помимо перечисленных выше неисправностей, это может быть воздушная пробка в системе охлаждения, ослабленный ремень привода помпы, низкое качество охлаждающей жидкости и т.д. В том случае, если вы самостоятельно не можете выявить причину, непременно обратитесь к специалистам. Эксплуатировать автомобиль, который перегревается очень опасно. Это может привести к серьезным поломкам двигателя. Куда более верным будет найти ремонт ДВС по приемлемым ценам и обслужить автомобиль своевременно.

Критическое загрязнение радиатора также может быть причиной кипения авто

Обзор

Снаружи

New A-Class L Sedan объединил в себе роскошь и спортивные амбиции. Внешний вид автомобиля получился довольно гармоничным и запоминающимся, и даже возросшее расстояние между колесами почти не повлияло на общие пропорции кузова.

В глаза бросается решетка радиатора с хромированными накладками и крупной эмблемой марки, раскосая головная оптика, капот с выразительными линиями выштамповок, подтянутая корма и плавный переход крыши в крышку багажника.

В целом, автомобиль выглядит приземисто за счет низкого дорожного просвета, который составляет всего 104 миллиметра. Однако его вряд ли хватит даже для того, чтобы спокойно проехать по относительно ровной проселочной дороге.

Внутри

Оформление салона в топовых комплектациях модели почти не отличается от флагманских представителей марки Мерседес

Здесь примечательны виртуальная панель приборов, которая совмещена с большим экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, внимание к качеству и подбору материалов, а также неповторимая атмосфера уюта и стиля, присущая исключительно Мерседесу

Если говорить более подробно, то пластик панелей мягкий, на торпедо присутствует кожаная обивка, а на дверных картах — еще и углепластик. Показания виртуального кокпита можно менять по части оформления и компоновки, выбирая из нескольких предложенных вариантов — читабельность и информативность в любом случае остается эталонной.

Система мультимедиа же радует понятным интерфейсом, удобным управлением и качественной анимацией, поэтому не даст заскучать ни водителю, ни его пассажирам.

Передние сиденья с широкими диапазонами регулировок, выверенным профилем помогут расслабиться в дальней дороге и способны четко фиксировать тела седоков. Что касается заднего дивана, то места для ног здесь будет предостаточно даже при росте в 190 сантиметров, но по ширине втроем будет уже дискомфортно.

Объем багажного отделения равен 420 литрам. Таких цифр будет достаточно для каждодневных нужд, но на большее рассчитывать не стоит.

За рулем

Базовый 136-сильный турбомотор обеспечивает А-Классу Long хорошее ускорение. Силовая установка обладает широкой полкой крутящего момента и быстро отзывается на команды педалью газа.

Роботизированная трансмиссия в момент интенсивного набора скорости радует молниеносными переключениями, однако ее главный недостаток заключается в неспособности обеспечивать плавную смену ступеней при штатных режимах езды, что утомляет.

Возросшая база не делает из немецкого седана баржу на дороге. Напротив, подобная компоновка благоприятно влияет на устойчивость по прямой и при преодолении затяжных поворотов, при этом чувствительность рулевого управления высока, а крены кузова — невелики.

Подвеска предотвращает раскачку автомобиля на неровностях. Хотя она не балует седоков высокой плавностью хода, постоянно потряхивая их даже на мелких дорожных дефектах, поэтому не стоит возлагать на ездовой комфорт особых надежд.

https://youtube.com/watch?v=TSXtSsEFn30

Итоги: седан Мерседес А-Класс L идеально подходит под специфичные требования китайцев — он просторен внутри, богато укомплектован, умеет хорошо ездить и выглядит солидно. Но настройки подвески никак нельзя назвать компромиссными, что несколько портит впечатление о в целом хорошем автомобиле.

Фото нового Mercedes A-Class L Sedan 2018:

Экстерьер

На опубликованных в прессе фото принадлежность к фирменным разработкам выдает характерная для мерседесовских моделей выпуска последних лет аэродинамика корпуса, агрессивная конфигурация воздухозаборников и кузовных рельефов.

  • Заслуживает внимания оформление передка. В анфас модернизированный хэтчбек демонстрирует гармоничное сочетание формы наклонного капота с лобовым остеклением. Отлично смотрится фирменная решетка радиатора с расположенным в центральной части крупноформатным брендовым логотипом.
  • По сторонам главного воздухозаборника находятся частично выведенные на боковины удлиненные блоки галогенных, в топовой комплектации – матричных передних фар.
  • В большей степени рестайлинг обозначил себя агрессивным дизайном нижних воздушных диффузоров, предназначенных для охлаждения подкапотного объема и тормозных механизмов передних колес.

Дизайн боковин кузова реализован в строгом деловом и функциональном стиле. В профильной проекции можно увидеть продольный рельеф, малоформатное боковое остекление, порожки, отредактированные в спортивном стиле, и небольшие вылеты колёсных арок.

Внешний вид тыльной стороны Mercedes A-Class 2018 четвертого поколения во многом схож с дизайном аналогов более высокого класса. Имеют место затеняющий окно спойлерный козырек, компактная конфигурация двери, клиновидные плафоны задних фонарей.

Компоновка кормы привлекает внимание сочетанием спортивно-агрессивного стиля, который проявляется:

  • массивностью широкого бампера с выведенными в район колёсных арок воздушными диффузорами;
  • горизонтальными линиями противотуманной подсветки;
  • интегрированными в спортивный обвес законцовками выхлопных труб.

Затраты на обслуживание

Mercedes A-Class 2021 года оснащается проверенными временем 7-скоростной РКПП и 1,3-литровым турбомотором. И коробка, и двигатель неплохо справляются с нагрузками, возникающими в российских условиях, и не требуют серьезного ремонта как минимум до 150 тысяч километров. Однако их восстановление обойдется в сравнительно крупную сумму. В частности, стоимость турбины составляет около 70-80 тысяч рублей. Неплохую выносливость демонстрируют детали подвески. Но в этом случае расходы на обслуживание будут заметно выше, чем затраты на ремонт более дешевых хэтчбеков типа Ford Focus.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Правила применения

Экстерьер

Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок

Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором

Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

Длина 4549
Ширина 1796
Высота 1446

Фаэтон Aero

Последствия закипания автомобиля

Прежде всего нужно понять, что перед тем, как двигатель задымился, он работал в чрезвычайно критических условиях. Поэтому последствия могут быть следующими:

 прогорает прокладка ГБЦ;

 деформируется цилиндр или головка цилиндра;

 деформируется система клапанов;

 заклинивает поршни.

Высокая температура, образовавшаяся под капотом, может нарушить целостность эластичных деталей (поршневых колец, маслосъемных колпачков). Следствием может стать большой расход масла и нестабильная работа всего двигателя. Если его своевременно не отключить, то поршни в гильзах цилиндров заклинит окончательно, разрушится БЦ и его головка. В итоге двигатель заглохнет и, возможно, навсегда. Придется полностью менять механическое сердце автомобиля.

Можно проследить, как происходит поломка двигателя по времени. В первые десять минут кипения начинают плавиться поршни и другие эластичные детали. Через 20 минут начинается деформация цилиндров, прогорает прокладка ГБЦ, повреждаются поршневые кольца, сальники. Через 50 минут наступает критический перегрев. Первая перестает работать система смазки. Потом рушится поршневая система двигателя, цилиндры, плавится и деформируется коленчатый вал, приходят в негодность все трущиеся детали двигателя.

Последняя стадия – это когда заклинивает поршни и двигатель останавливается. При таком максимальном уроне двигатель восстановлению не подлежит и требуется его замена.

Когда лить 100-й и какого бренда

Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.

Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:

  • Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.
  • ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.
  • BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.
  • G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.

Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий, как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.

Примечания

Nissan Qashqai

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий