Mercedes-benz glb 200 comfort

Машины на базе

Интерьер

По информации представленной компанией интерьер «Мерседес ГЛБ» версии 2018-2019 года будет напоминать салон модели GLA и обладать премиальным комфортом, а также качественной эргономикой. Помочь создать такие параметры помогут следующие решения:

  • анатомические кресла с большим числом настроек и боковой поддержкой;
  • регулируемый многофункциональный руль;
  • 6-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса Comand;
  • приборная панель с защитным козырьком и глубокими колодцами круглых шкал приборов;
  • ступенчатая центральная консоль с охлаждаемым отделением перчаточного ящика;
  • вместительным багажником с образующейся при складывании ровной задней площадкой;
  • наличие отделений и ниш для размещения вещей;
  • удобное расположение управляющих клавиш многочисленных систем кроссовера.

В отделке использованы дорогие материалы: кожа, велюр, карбон, светлые полированные вставки из металла. В виде опции, возможно оформление интерьера в нескольких цветах.

Длина пятиместного Mercedes GLB составит 4,54 м, объем багажного отделения 500 л. Для американского и китайского рынка планируется изготовление удлиненной до 4,80 м семиместной версии кроссовера.

Цена

Комплектация Цена
GLB 200 Comfort 2 970 000 ₽
GLB 200 Style 3 130 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Style 3 400 000 ₽
GLB 200 d 4MATIC Progressive 3 650 000 ₽
GLB 250 4MATIC Progressive 3 930 000 ₽
GLB 220 d 4MATIC Progressive 3 950 000 ₽
GLB 220 d 4MATIC Sport 4 050 000 ₽
GLB 250 4MATIC Sport 4 050 000 ₽
GLB 200 Sport Limited 2 970 000 ₽

Оснащение:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • 6 подушек безопасности;
  • двойные дисплеи торпедо;
  • голосовое управление мультимедиа;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 17-дюймовые колеса.

Оснащение остальных комплектаций смотрите в разделе цен – кнопка «подробнее» под верхней таблицей.

В качестве вывода скажем, что выход Mercedes-Benz GLB – это чисто маркетинг, ведь класс набирает обороты и упускать такую возможность со стороны немцев глупо. Факта отлично модели в этом классе это не отменяет и для семейных людей, желающих вместительный, небольшой и очень комфортный автомобиль – это хорошее предложение.

Экстерьер новинки

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах с испытаний нового автомобиля «Мерседес» следует отметить внешний образ новинки, который значительно отличается от недавно выпущенного, более младшего кроссовера серии GLA. В дизайне W247 отчетливо прослеживаются черты легендарного внедорожника G-класса, но при этом новинка не является его уменьшенной копией.

Создать образ классического внедорожника для компактной модели конструкторам удалось за счет следующих решений:

  • рельефного капота с небольшим наклоном;
  • прямой линии крыши;
  • установки массивной радиаторной решетки;
  • исполнению переднего и заднего бампера в нескольких ярусах с острыми углами переходов;
  • крупных передних воздухозаборников с вмонтированными по бокам противотуманными фарами;
  • широкой головной оптики;
  • значительных наружных зеркал с интегрированными повторителями поворотов;
  • прямоугольных боковых окон;
  • квадратных выступающих колесных арок с установленными защитными вставками;
  • глубоких и плавных линий фронтальной выштамповки;
  • вертикальной задней двери багажного отделения.

Дополнительные черты автомобиля улучшенной проходимости для «Мерседес ГЛБ» 2019 года формируют: дорожный просвет, нижний обвес, защитные накладки, геометрия кузова.

Благодаря созданному внешнему образу новый внедорожник сразу заработал прозвище «Мини-Гелендваген», что может послужить дополнительной рекламой автомашины.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции новый кузов демонстрирует:

  • характерный для спортивных автомобилей небольшой формат лобового стекла;
  • расположенный под плоским капотом щелевой воздухозаборник салонной вентиляции;
  • декоративные элементы и узкий хромированный периметр сетчатой радиаторной решетки.

В оформление массивного передка отлично вписывается конфигурация расположенной в углублениях передних крыльев головной светодиодно-ксеноновой оптики.

Много элементов агрессивного стиля сосредоточено в компоновке нижней части передка. Его конструкция включает в себя несколько разных по форме и конфигурации воздухозаборников, диффузоров и элементов аэродинамического ступенчатого рельефа.

Внедорожный статус премиального кроссовера Mercedes GLB 2019 подтверждает наличие защитного металлопластикового обвеса.

Впечатляюще смотрится новинка модельного ряда при боковом обзоре. В поле зрения:

  • высоко поднятая линия бокового остекления;
  • массивные хромированные зеркала;
  • полноценная пластиковая зашита нижнего периметра кузова с широкой металлической накладкой;
  • объемные колесные арки.

Внимание также акцентируется на высокой внедорожной посадке кузова и эксклюзивном дизайне фирменных колёсных дисков. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей тыльной стороны обновленной версии Мерседеса серии GLB образца 2019 года:

  • расположенный над окном спойлерный выступ со встроенной светотехникой;
  • оснащенная брендовым логотипом и выштамповкой под регистрационный знак массивная дверь багажного отсека;
  • удлиненные прямоугольники комбинированных стопов.

В боковые вырезы защитной накладки пластикового обвеса встроены хромированные законцовки выхлопных патрубков.

Интерьер нового GLB

При создании салона нового кроссовера компании удалось полностью достичь параметров премиального автомобиля, среди которых необходимо отметить:

  1. качественную эргономику;
  2. высокий комфорт;
  3. люксовую отделку.

Интерьер модели формируют:

  • многофункциональный руль с эффектной хромированной отделкой;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками в спортивном стиле ;
  • цифровая приборная панель, объединяющая 2 монитора (приборную панель и экран развлекательного комплекса);
  • оригинальный дизайн воздуховодов;
  • крупная центральная вставка с кнопками управления климатическим оборудованием, а также навигационным комплексом;
  • широкий тоннель с элементами регулировки и управления трансмиссией;
  • настраиваемый передний подлокотник с вместительным вещевым отделением;
  • значительное число ниш, карманов и отделений для хранения различных мелочей;
  • регулируемая светодиодная подсветка;

Естественно, что трехрядное исполнение оставило кроссовер практически без багажного отделения. Но, данная проблема не чужда и другим 7-местным автомобилям известных брендов. Если же сложить третий ряд, то можно получить вполне вместительное пространство для перевозки багажа. Трансформация всех сидений позволит получить удобный росный пол.

Семиместный салон

Интерьер представленного в Шанхае прототипа всей своей броской отделкой (использованы кожа наппа и вставки ярких расцветок) явно намекает на концептуальный статус автомобиля, однако внутренняя архитектура, наверняка, очень близка к итоговому варианту. Главная неожиданность здесь – это наличие опционального третьего ряда с двумя раздельными сиденьями, которые можно сложить «в пол». Само собой, крупным седокам сзади усесться нормально не получится, но взрослые пассажиры средней комплекции и дети будут себя чувствовать тут вполне комфортно.

Отделка салона концепта

Панель с совмещенными экранами приборки и медиацентра

Центральный тоннель

Что касается среднего ряда, то он по аналогии с B-классом снабжен продольными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вперед на 90 мм, назад – на 50 мм. Спинки кресел разрезаны в пропорции 40:20:40 и могут фиксироваться в восьми положениях с разными углами наклона. Подушки при этом разделены в соотношении 60:40.

Передние кресла

Задние сиденья

Передняя панель GLB имеет типичную для многих последних Мерседесов архитектуру с круглыми дефлекторами вентиляции, напоминающими авиационные турбины. Разумеется, кроссоверу полагается и фирменная мультимедийка MBUX с двумя 12.3-дюймовыми цветными экранами высокого разрешения. Также в списке заявленного оборудования числятся матричная оптика Multibeam LED, климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция двух первых рядов сидений, фоновая светодиодная подсветка интерьера.

Конкуренты

Конкурентами GLB 2019 на данный момент являются BMW X1, Infiniti QX30 и Audi Q2.

В сравнении с кроссовером BMW X1, немецкий фаворит выделяется размерами, возможностью увеличения количества мест до 7, вместительным багажником и разницей в цене между базовыми комплектациями. Кузов и салон БМВ не уступают Мерседес в оснащенности. Впрочем, как и по мощности, эти две модели идут практически на равных.

Соотечественник glb benz 2019 ауди Q2 порядком ему уступает по характеристикам. Мощность двигателей порядком меньше. В максимуме по бензиновому типу достигает 190 л.с. Кузов Q2 меньше, чем у внедорожника мерседес. А салон отличается строгим минимализмом и более спортивным оформлением. Также стоимость Ауди начинается от 25 тыс. евро, в то время как цена базового GLB 2019 начинается от 38 тыс. евро.

Японец имеет под основой своего дизайна платформу от мерседес benz, однако, эти5 внедорожники существенно различаются и схожих деталей не так уж много. Ни с чем неповторимые линии кузова позволят узнать инфинити в потоке машин даже неискушенному человеку. По габаритам этот кроссовер слегка уступает немецкому конкуренту, а также его 5 мест смогут обеспечить полным комфортом только 4-х пассажиров. Салон имеет отделку куда более утонченную, чем у ауди q2, и более, чем конкурентоспособен с мерседес. Техническая начинка также впечатляет. Полезный объем багажника 430-780 л, при сложенном втором ряде. А по мощности двигателей инфинити ничуть не уступает glb. Его бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, объем в 2 л, 211 л.с. и 350 Нм. При этом максимальную скорость в 230 км/ч он достигает за 7,3 с, что является весьма сильным показателем.

Оснащение салона

Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.

Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.

Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.

Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.

Интерьер

Внутреннее убранство салона и его оснастка в полной мере соответствуют премиальному статусу кроссовера Мерседес GLB 2019. Кожаная отделка дополнена декоративными элементами из карбона, полированного металла и ценных пород древесины.

  • Верхняя часть фронтальной консоли отведена под многорежимный цифровой приборный щиток и дополненный многочисленными командными функциями широкоэкранный дисплей современного мультимедийного комплекса.
  • На среднем ярусе центральной консоли находится комплект диффузоров салонной вентиляции, ниже можно увидеть панель с элементами активации многочисленных функциональных и комфортообразующих штатных опций.
  • Часть командных кнопок вынесена на лицевую поверхность отделанного специальной кожей многофункционального рулевого колеса.

Рационально использован объем тоннеля. В его базовой комплектации есть площадка с джойстиком управления трансмиссией, кнопки настройки подвески и переключения ходовых режимов, мультимедийная шайба. Конструкция дополняется комплектом подстаканников и мини-холодильником, расположенным под комфортным подлокотником.

Сервисный перечень спортивных кресел пятиместного салона, оснащенных полноценной боковой поддержкой, предлагает большой выбор широкодиапазонных регулировок положений, оборудование обогрева посадочных мест, вентиляции и вибрационного массажа.

Аналогичные функции доступны пассажирам просторного заднего дивана, но индивидуальный климат-контроль и мультимедийное оборудование может быть предложено в списке платных опций.

В состав бортовой электроники входит большое количество электронных помощников и систем, обеспечивающих безопасность вождения в сложных дорожных условиях, автоматическую парковку и блокировку несанкционированного доступа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.

Список ДВС:

  • GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
  • GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
  • GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
  • GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
  • GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.

Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.

Начало производства и цена

Поскольку официальное представление нового компактного внедорожника производитель наметил на вторую половину текущего года, началом производства Mercedes GLB может стать 2020 год.

Цена базового исполнения кроссовера (возможно только с передним приводом) будет стартовать с отметки в 32,10 тыс. евро. Продажи новинки традиционного стартуют в Германии, к отечественным дилерам компании «Мерседес» модель поступит в первой половине следующего года с начальной стоимостью порядка 2,4 млн. рублей.

Также смотрите первый обзор нового Mercedes GLB 2019-2020 года, представленного в Шанхае:

  • Mazda CX-5 2019 года
  • Skoda Octavia 2019 года
  • Ford Focus 2019 года

На бездорожье можно

Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.

Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.

Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!

Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.

Размеры и дизайн

В основе Mercedes-Benz GLB Concept 2019 лежит платформа от нового А-класса со всеми вытекающими – поперечной компоновкой мотора и изначально переднеприводной схемой шасси. По габаритам новая модель Мерседес лишь немного уступает GLC: длина кузова составляет 4634 мм (-22 мм), ширина – 1890 мм (паритет), колесная база – 2829 мм (-44 мм). Высота концепта, достигающая 1900 мм, не столь показательна из-за надстроек и «зубастой» резины, добавляющих немало лишних сантиметров.

Фото Мерседес GLB концепт 2019 года

Если отбросить выставочную атрибутику – прожекторы и багажник на крыше, а также 17-дюймовые колеса с двухцветными шинами BFGoodrich All Terrain – то перед нами окажется практически финальная версия кроссовера, которая отправится на сборочный конвейер. Спереди такой автомобиль выделяется большими головными фарами, классической для Мерседесов решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда, бампером с оригинальной конфигурацией.

Носовая часть кузова модели

Корма нового GLB в формате Concept отличается нестандартными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, широкой дверью багажника с уступом по линии габаритных плафонов и мощным бампером, оформленным в той же стилистике, что и передний обтекатель.

Фото кормы GLB

Вид сзади

Дизайн фонарей

В профиль Мерседес GLB демонстрирует слегка покатую крышу, минимально наклоненные передние стойки, почти вертикальную корму и короткие свесы кузова. Боковые панели кроссовера радуют чистыми поверхностями и развитыми крыльями с большими вырезами колесных арок. В общем, снаружи новичок выглядит этаким крепышом, сильно контрастирующим с прилизанными и пригламуренными городскими паркетниками.

Профиль кроссовера

Экстерьер

Внешний вид GLB 2019 покоряет с первого взгляда агрессивностью и мощностью кузовных линий. Эта модель создана не только для городской суеты: она с легкостью пройдет любое бездорожье. Имея явное сходство с Mercedes Gelandewagen, новый кроссовер при этом не похож ни на одну и предыдущих версий. Грозная морда прямоугольной формы выделяется высокой посадкой и внушительными размерами. Линия капота располагается параллельно дороге и сильно выступает вперед. Узкая радиаторная решетка выполнена в привычном стиле и имеет тонкие хромированные полосы.

Оформление оптики на GLB заслуживает особого внимания. Линии фар гармонично проходят по бокам от радиаторной решетки и в последующем будут заполнены на выбор владельца ксеноном или светодиодами. Углубления, в которые помещена оптика, придают внедорожнику взгляд хищный блеск.

В профиль кроссовер также смотрится величественно и солидно. Тонкие перегородки небольших окон окрашены в цвет кузова. Зеркала заднего вида, оснащенные стоп-сигналами, отделаны хромовыми вставками. Боковая площадь модернизирована плавными переходами на волнообразный и ступенчатый рельеф. Двери мерседес GLB по соотношению с кузовом огромны и украшены ручками в хроме. Колесные арки заметно увеличены, а для полноты картины имеют прочные накладки из пластика. Весь низ автомобиля имеет надежную пластиковую защиту. Более того, при изготовлении кроссовера широко использовались высокопрочные стали, что существенно увеличило устойчивость силовой составляющей. Помимо этого, были усовершенствованы панели днища, у которых теперь больше места для материалов под шумоизоляцию. В новом GLB поездки будут на уровень тише и комфортнее. Этому также поспособствуют усовершенствованные стойки, новый щит на двигатель и точечное крепление шасси.

Зад внедорожника отличился удлиненным и слегка задранным вверх козырьком. На нем расположены стоп-сигналы. Задние фонари расположены по бокам задних арок и исполнены теми же мягкими линиями с полосами светодиодов. Нижняя часть багажника выглядит массивной и тяжелой благодаря хромированному диффузору с двумя выхлопными трубами.

В целом, кузов мерседес ГЛБ получился ярким, мощным и респектабельным. Угловатые формы, оттенённые спортивным стилем и немецкой солидностью, дали результат, достойный премиум-класса.

Технические характеристики

Новая версия кроссовера практически готова стать на конвейер, но габаритные и ходовые характеристики до настоящего времени не обнародованы.

Известно, что созданная на базе переднеприводной модульной платформы модель с пятиместным салоном получит стандартную межосевую базу 2 700 мм и увеличенный до 500 литров объемный багажник.

  • Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом от 1,35 до 2-х литров, в диапазоне выхода мощности от 113 до 210 л.с.
  • Дизельный двухлитровый двигатель в атмосферных и турбированных модификациях выдает соответственно 109, 150 и 245 л.с.
  • В базовой версии тягово-скоростные параметры всего моторного перечня реализует семиступенчатая автоматическая трансмиссия с приводом переднего моста.
  • Многопрофильный тест-драйв показал отличное для каждого конкретного двигателя время набора скорости, но на мокрых грунтовых дорогах проходимость автомобиля оставляет желать лучшего.

В топовой комплектации обещан новый Мерседес GLB 2019 модельного года с полноприводной ходовой частью и увеличенным до 200 мм клиренсом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий