Mercedes-benz gla-class gla 45 amg 4matic особая серия (01.2016 — 01.2017) — технические характеристики

Управляемость и внедорожные способности

Управляемость, как и внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz GLA 2021 года, во многом зависят от типа выбранной версии. В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации. Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход.

При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами. Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить 154-миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы.

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Компоновка салона и оборудование

В интерьере нового GLA немало общего с тем же хэтчбеком А-класса, однако передняя панель и дверные карты у кроссовера отличаются оригинальными линиями. При этом фамильные дефлекторы вентиляции в виде турбин и комбинация из двух совмещенных дисплеев перед водителем, разумеется, никуда не делись. Позаимствован у родственников и блок управления климат-контролем. В начальных комплектациях модель получает два экрана по 7 дюймов, далее один из них превращается в 10.25-дюймовый, в самых же дорогих версиях оба дисплея по 10.25 дюйма. Медиацентр MBUX радует качественной графикой и богатым функционалом, включающим распознавание голоса и навигацию с дополненной реальностью.

Салон нового GLA фото

Набор электронных ассистентов «второго» Мерседес GLA весьма обширен. Водитель сможет рассчитывать на экстренное торможение, контроль рядности и помощь при перестроении, поддержание заданной скорости движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение угрозы для выходящих из машины пассажиров.

Коррекция внешних габаритов кроссовера повлекла за собой реорганизацию внутреннего пространства. Передние пассажиры получили дополнительные 22 мм над головами, а у задних седоков стало на 116 мм свободнее в зоне коленей. Есть и не совсем понятная метаморфоза, которая заключается в сокращенном на 6 мм расстоянии до потолка на втором ряду. Задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки на 140 мм. Плюс к этому они доступны с двумя типами откидных спинок, предусматривающих разделение в пропорциях 40:60 и 40:20:40. Объем багажника после смены поколений увеличился с 421 до 435 литров.

Предпродажная комплектация

Несмотря на то, что автоконцерн Мерседес не планирует перед началом продаж обновленного кроссовера GLA AMG озвучивать полный перечень оборудования, устанавливаемого в новом внедорожнике, известны предварительные варианты систем, внедряемых в автомобиль. К ним относятся:

  • Электронный ключ и запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль и ABC
  • Увеличенное количество подушек безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Камеры заднего обзора
  • Датчики давления, света и дождя
  • Бесконтактный доступ к багажнику

Стартовая цена автомобиля будет установлена на отметке в 37 000 долларов. Окончательная стоимость выбранной Вами комплектации будет прямо пропорционально зависеть от количества дополнительных опций, как в дизайне нового кузова так и в изменениях салона автомобиля.

Также Читайте:

  • CLS 63 Amg Brabus
  • Mercedes GLS 2019
  • Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
  • X class Mercedes пикап

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Дополнения

Экстерьер

Визуально новинка модельного ряда со стандартной оснасткой отличается от предшественника видоизменённой конфигурацией радиаторной решетки, черными декоративными вставками на порогах и колёсных арках. На фото и видеороликах Mercedes GLA 2021 наиболее солидно и престижно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:

  • пологий угол наклона широкоформатного ветрового стекла;
  • приподнятые боковины и продольные рельефы ниспадающего к передку капота;
  • несущая на себе крылатый фирменный логотип фирменная решётка радиатора;
  • клиновидная форма оснащённых яркими бумерангами ДХО блоков ксеноновой или светодиодной оптики.

В дизайне нижней части передка внимание концентрируется на широком серебристом обрамлении сетчатого воздухозаборника и вертикальной компоновке боковых диффузоров

В профильной проекции новый кузов предлагает для обзора традиционные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В конструктивных особенностях:

  • удлинённая спойлерным козырьком пологая крыша;
  • обрамлённое чёрным глянцевым пластиком боковое остекление;
  • стильные прямоугольные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.

В общий антураж органично вписываются детали кузовного рельефа, закруглённые углы квадратных колёсных арок и эксклюзивный рисунок фирменных титановых дисков. Завершает композицию традиционная для внедорожных автомобилей пластиковая облицовка нижнего корпусного периметра.

Тыльная сторона пережившего глубокий рестайлинг кроссовера характеризуется классическими конструкционными и дизайнерскими решениями. Прежде всего, это увеличенная площадь наклонного окна, компактная массивная дверь багажника и современная графика соединённой декоративной накладкой задней оптики.

В типовой комплектации широкого бампера – парный комплект вертикальных диффузоров и пластиковый обвес с интегрированными в боковины прямоугольными выхлопными патрубками.

Обновленный салон кроссовера

Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:

  • Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
  • Электроподогрев
  • Массаж вентиляция
  • Усиленная боковая поддержка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света

Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.

Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.

Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:

  • Тисненой кожи
  • Велюра
  • Вставками из шлифованного алюминия
  • Элементами из полированного дерева
  • Детали из мягкого пластика

Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 860 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 650 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 205 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 054 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 070 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 450 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 900 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

5 090 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 700 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 928 984 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Запчасти на двигатель м270 910 w176

Цена 50 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLA-Class X156 (15688005409999)

Цена 2 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о Mercedes-Benz GLA-Class

Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей;
Mercedes-Benz начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.

Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.;
Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.

В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком;
Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Салон

Интерьер соответствует фирменную стилю компании, например, на торпеде присутствуют уже привычные для всех круглые воздуховоды с Х-образной начинкой. Три воздуховода расположились в самом центре панели, а два оставшихся – по ее бокам.

Качество материалов отделки, как и в других моделях Мерседес – на высоте.

Перед водителем располагается классический 3-спицевый мультируль с логотипом бренда в центре и алюминиевой ножкой в самом низу. За рулем расположилась привычная уже приборная панель, состоящая из двух аналоговых циферблатов, в которые интегрированы еще два аналогичных маленьких. Между основными колодцами лаконично вписался большой цветной дисплей бортового компьютера Мерседеса GLA-Class X156.

Над центральной консолью «парит» 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в средней и нижней частях консоли расположились крупные блоки управления климатической системы, аудиосистемы и другими опциями автомобиля.

Стоит признать, что свободным пространством салона не порадует ни водителя, ни пассажиров, хотя на дальние поездки вчетвером перемещаться можно вполне комфортно. Задние сиденья отформованы под двоих, поэтому третий сможет «выдержать» поездку на небольшое расстояние.

Сиденья, как и дизайн автомобиля, обладают стремительным дизайном и выраженной боковой поддержкой.

Если свободным пространством салон побаловать не может, то в багажном отсеке его достаточно. Объем багажника в стандартной версии составляет 421 литр. При сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1235 литров.

Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года

Новая модель GLA представлена в трех модификациях:

  • Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
  • Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.

Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.

Мотор Mercedes-AMG GLA

Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.

На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.

Технические характеристики


Вид сзади X156 имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых турбированных двигателя: два бензиновых, один объёмом 1,6 (156 л. с.) и 2 литра (211 л. с.), а также 1 дизельный 2,2-литровый двигатель, имеющий 2 модификации: 136 и 170 лошадиных сил. Они могут комплектоваться 6-ступенчатой механической или семидиапазонным преселективным «роботом» 7G-DCT (базовое оснащение для GLA 250, GLA 220 CDI и модификаций с полным приводом 4MATIC), 1,6-литровый и 2,2-литровый мощностью 136 л. с. могут оборудоваться только механической. На выбор доступны передний или полный привод 4MATIC (обычная 1,6-литровая версия имеет только передний привод).

В базовой комплектации автомобиль имеет системы безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, экстренного торможения, предупреждения столкновений, контроля степени усталости водителя, электронную систему стабилизации, а также передние, боковые, коленная и оконные подушки безопасности и активный капот. Опционно доступны система облегчения парковки, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система предупреждения водителя о съезде с полосы, контроль слепых зон и системы распознавания дорожных знаков и превентивной безопасности. Полноприводные версии имеют систему помощи при спуске и программу движения по бездорожью, которая притупляет педаль газа и держит у трансмиссии низшие передачи.

Из систем комфортабельности в базовой комплектации автомобиль имеет дисплей CENTRAL MEDIA, аудиосистему с CD, складываемые задние сиденья (40:60) и многофункциональный руль, из опций присутствуют поясничная поддержка, электропривод сидений и задней двери, панорамная крыша, биксеноновые фары, обогрев передних сидений и автономная система вентиляции, а также навигационная система и Bluetooth. Линий исполнения 3: Style, Urban и AMG.

  • Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет переднеприводная платформа MFA2, на которой базируется упомянутый хэтчбек A-Class. В комплекте с GLA идут передние стойки McPherson, которые сочетаются с коваными алюминиевыми рычагами, и задняя многорычажная подвеска. Она же сочетается с подрамником, который изолирован от остальной части кузова резиновыми прокладками, помогающими сгладить неровности дороги и повысить комфорт при передвижении. В длину немецкий кроссовер вытянулся на 4410 мм при колесной базе в 2729 мм. Его ширина составляет 1834 мм, высота — 1611 мм.

Стандартно автомобиль укомплектован фирменным 1,33-литровым турбированным мотором, в разработке которого принимали участие инженеры Renault. Максимальная отдача данного двигателя достигает 163 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н*м. С этим мотором поставляется преселективная роботизированная КПП на 7 скоростей. Чуть дороже доступны версии с 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 221 л.с. мощности и 330 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом предложен аналогичный робот, но с восемью скоростями.

В топовых модификациях появляется тот же 2-литровый двигатель. Однако он дополняется двойным турбонаддувом, благодаря чему максимальная отдача увеличивается до 306 или 421 л.с. а крутящий момент — до 400 или 500 Н*м. Эти моторы дополняются тем же 8-скоростным «роботом». Вместе с 2-литровым турбоагрегатом поставляются спортивная подвеска с заниженным клиренсом и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом и многодисковой муфтой, которая управляется бортовой электроникой. Данная трансмиссия передает до 80% тяги на передние колеса, а в спортивном режиме — до 70%. При включении многодисковой муфты крутящий момент перераспределяется между осями в равных пропорциях.

Интерьер автомобиля — фото

Новый Mercedes-Benz GLA 2020 года (фото ниже) может вместить до пяти взрослых людей, включай водителя. При этом, что особенно ценно, речь идёт о людях европейского сложения, то есть в среднем более габаритных и высоких, чем азиаты, настойчиво предлагающие покупателям со всего мира собственные стандарты массы и роста.

Удобно даже центральное место общего заднего «дивана» ГЛА 2018 года: пассажиру, расположившемуся посередине, обеспечат комфортную поездку ровная спинка и сиденье, находящееся на одном уровне с боковыми. Если же число пассажиров на заднем «диване» не превышает троих, средняя спинка, откинутая вперёд, превращается в подлокотник с двумя подстаканниками, расположенными, как обычно в этом случае, один около другого.

На приборной консоли кроссовера (фото ниже) находятся:

  • циферблаты тахометра и спидометра, каждый в отдельном глубоком колодце;
  • небольшой дисплей бортового компьютера;
  • отдельная строка даты и времени.

Дополнительные кнопки управления вынесены на рулевое колесо нового Mercedes-Benz GLA 2020 года, которое по заказу владельца может быть оборудовано лепестком переключения передач, значительно упрощающим управление транспортным средством.

Центральная панель Мерседес-Бенц ГЛА (фото ниже) оснащена:

  • 8-дюймовым сенсорным экраном на регулируемых держателях, позволяющим настроить угол наклона относительно панели;
  • тремя в ряд дефлекторами уникальной «мерседесовской» формы: «перечёркнутыми» наискось окружностями, все внешние элементы которых покрыты хромом;
  • великолепно организованной панелью дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки климата в салоне, звука аудиосистемы (по умолчанию устанавливается Harmon/Kardon), электроприводов кресел и иных опций кроссовера.

Центральная панель перетекает в достаточно высокий тоннель (фото ниже), практически изолирующий водителя от переднего пассажира. На нем размещены:

  • закрытая панелью ниша для подзарядки мобильных устройств и планшетов;
  • также закрытое пространство для хранения мелких предметов;
  • со стороны водителя — шайба тонкой настройки режима езды;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника, соединённые перемычкой;
  • неширокий, но удобный подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла автомобиля.

Для отделки салона нового GLA 2020 года Мерседес-Бенц использует только качественные материалы:

  • искусственную кожу, изготовленную по новейшей технологии (MB-Tex);
  • натуральную кожу;
  • иные нитки для контрастной прострочки;
  • хромированный металл;
  • в продвинутых комплектациях — деревянные панели.

Объём багажного отделения кроссовера может быть легко увеличен за счёт складывания спинок задних кресел в любом удобном для водителя соотношении:

  • 1/3 — в таком случае в салоне могут разместиться четыре человека, считая водителя;
  • 2/3 — три человека (водитель, передний и один задний пассажир);
  • 3/3 — два человека.

Объём багажника, номинально составляющий 420 литров, увеличивается в последнем случае до 1200 литров, то есть почти втрое. В салоне автомобиля базовой комплектации предусмотрено наличие точечных светильников для водителя и переднего пассажира; в продвинутых версиях свои отдельные источники света получают все пассажиры, включая среднего. Кроме того, Mercedes-Benz GLA 2018 года любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой, приятной для глаза и помогающей водителю в тёмное время суток лучше сосредоточиться на дороге, а пассажирам — заниматься своими делами, не портя зрения ярким излучением экранов смартфонов или планшетов.

Безопасность

  1. Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
  2. Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
  3. Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
  4. Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
  5. ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
  6. Камеры заднего вида и парктроник.
  7. Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
  8. В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
  9. После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
  10. Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.

Hybrid Models[edit | edit source]

With the launch of the fourth generation (C7) A6, Audi launched its second hybrid vehicle, following the . The A6 Hybrid is powered by a 211 hp 2.0 TFSI four banger with an electric motor that delivers 33 kW (45 hp) and 211 Nm (155.63 lb-ft) of torque. The electric motor sits directly behind the TFSI, occupying the space of the torque converter upstream of the modified 8-speed tiptronic that drives the front wheels. Electric power comes from a compact lithium-ion battery which provides 1.3 kWh of nominal power and generates 39 kW. It is stored under the luggage compartment.

According to Audi, the A6 hybrid can achieve speeds of up to 100 km/h (62 mph) purely on electricity for a very limited range. At a constant speed of 60 km/h (37 mph) this range is limited to 3 km. It can also operate with the combustion engine only or in hybrid mode. Performance-wise, it takes 7.3 seconds for the A6 Hybrid to accelerate from zero to 100 km/h (62 mph). Top speed is 238 km/h (148 mph) while CO2 emissions are at 142 grams per km (228.53 g/mile). For information on fuel consumption, see section.

Большой А-Класс

По идеологии это действительно новый А-Класс повышенной проходимости и визуально это видно. Вся внешность – увеличенные детали младшего автомобиля линейки. Спереди новая светодиодная головная оптика меньшего размера. Изменилась решетка радиатора – утопленная форма с хромированными точками и гордым большим логотипом.

Новый бампер смотрится круто – выпуклые формы с боковыми раздувающимися заборами воздуха и двумя горизонтальными линиями. Базовая комплектация ГЛА 200 будет иной с другими накладками, хотя архитектурно бампер такой же.

Боковая часть смотрится статусно, имеет элементы увеличения размеров – масса пластика под порогом и колесными арками. Непонятно почему колесо в задней арке сидит иначе, чем в передней. В остальном формы раздутые, но это плавное раздутие линий. Базовый кроссовер идет с 18-дюймовыми дисками, топовая комплектация стоит на 19-дюймовых колесах.

Бренд все-таки имиджевый и производитель думает об этом. Двери полностью прикрывают пороги, что после брюки пассажиров не пачкались.

Особенно младший хэтчбек угадывается сзади формой диодных фонарей, уходящих под утопленную ручку крышки багажника. Верхнее анти-крыло сливается с крышей, а черные боковые стойки только улучшают это слияние. Массивный задний бампер имеет модное решение боковых отвода воздуха. Большая часть нижней части бампера – черный пластик, куда интегрируются светоотражатели и 2-ствольная выхлопная система.

Габариты в сравнение с предшественником иные:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1611 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Пока предлагается всего 8 цветов кузова и 12 вариантов дисков.

Болезни и вредители

К преимуществам сорта «Журавушка» относится его устойчивость к различного рода болезням. Картофель невосприимчив к широко распространённой фитофторе листьев, черной ножке, парше обыкновенной, ризоктониозу и вирусам.

Также растение устойчиво к гнили и паразитам, что является преимуществом при продолжительном сроке хранения. При этом стоит отметить, что растение может быть восприимчиво к нематоде.

  1. Эффективные способы против проволочника.
  2. Избавляемся от медведки при помощи химии и народных средств.
  3. Воюем результативно с картофельной молью: часть 1 и часть 2.
  4. Борьба с колорадским жуком и его личинками: народные и химические препараты:
    • Актара.
    • Регент.
    • Корадо.
    • Престиж.

Honda HR-V 2019 — характеристики, фото

Интерьер

Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий