Mercedes-benz гла 200: интерьер экстерьер двигатель цена

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Цены

Цена на Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic начинается с 40 995,50 евро, а с дополнительным оборудованием, доступным на тестовой машине, которое не было роскошным, он достигает почти 50 000 евро. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но пакет Premium стоит проверить, поскольку он поставляется с системой MBUX с навигацией по жесткому диску и красивыми 10,25-дюймовыми экранами стоимостью 3552,15 евро.

С другой стороны, за базовую цену 40 995,50 евро покупатель получает превосходный дизельный двигатель OM654q с поперечной установкой, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и 18-дюймовые колеса. Надо также сказать, что, в отличие от других компактных моделей Mercedes, базовый дизель уже не маленький 1,5-литровый от Renault, но также является вариантом 2-литрового двигателя. Таким образом, клиенты имеют в своем распоряжении 2-литровый дизельный двигатель OM654q в трех вариантах мощности:

  • 116 л.с. (вместо прежних 1,5 при GLA 180 d);
  • 150 л.с. (GLA 200 d 4Matic, тестируемая модель на фото);
  • 190 л.с. (GLA 220 d 4Matic).

Результаты обжалования

После рассмотрения жалобы будет вынесено мотивированное решение.

Оно может быть следующим:

  1. Оставить ранее вынесенное постановление без изменений – это значит, что жалоба никакого результата не дала.
  2. Завершить производство – означает, что жалоба принесла желаемый эффект.
  3. Изменить постановление – в таком случае оно меняется в сторону смягчения меры ответственности.
  4. Отменить постановление и вернуть дело на рассмотрение – актуально, если по делу были допущены нарушения, что привело к тому, что было назначено более мягкое наказание, чем того требует ситуация.
  5. Направить дело на новое рассмотрение, но надлежащему адресату, т. е. отправить дело по подведомственности – решение принимается тогда, когда изначально постановление было вынесено ненадлежащим лицом.

Post Views: 8

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Салон «Мерседес GLA 200»

Обычно в обзорах перечисляют два-три критерия, особо выделяющих автомобиль из общей массы. Но у данной модели их просто огромная охапка. Салон отделан кожей, что является не самой дешевой опцией в списке. Но это того стоит. Кожа на руле дается по умолчанию. Это же Mersedes. Рычаг КПП спрятан за ним же, что весьма удобно.

Как ни странно, в базовую комплектацию входит лишь кондиционер, но многие немцы этим и не озабочены. Дисплей, расположенный на панели, кажется съемным, но на самом деле жестко закреплен. К слову, бокс, находящийся около привычного для многих места расположения КПП, очень вместительный, ведь тот самый рычаг отсутствует. Что касается звука, здесь все безупречно: мощный, сочный и глубокий.

Приборы сделаны таким образом, что стрелки расположены вертикально вниз. Кажется, что они так и призывают водителя действовать.

Стоит упомянуть, что место для водителя и его соседа справа стало больше, а голова уже не упирается в потолок. Но вот задние места для многих пассажиров могут стать тесноватыми. Все же по сравнению с прошлой версией увеличение пространства салона заметно.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Клиренс

На первый взгляд Mercedes GLA — это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Саввино-Сторожевский монастырь

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Режимы вождения

Водителю доступны режимы Eco, Comfort и Sport. Ситуация немного изменится, если вы переключитесь в спортивный режим, потому что распределение крутящего момента вперед/назад меняется с 80/20% переднего/заднего на режимы Eco/Comfort до 70/30% для спорта.

Атмосфера в салоне тихая, но из-за довольно широких шин слышны шумы. Кроме того, 2-литровый турбодизельный двигатель OM654q, установленный в поперечном направлении, немного шумнее при увеличении скорости, чем в других моделях, в которых он установлен в продольном направлении, таких как C-класс или GLC.

Версии 4Matic поставляются со стандартным пакетом для бездорожья. Когда включен внедорожный режим, распределение крутящего момента составляет 50/50%, а межосевое сцепление действует как блокируемый дифференциал. Внедорожный пакет также включает в себя анимацию с распределением крутящего момента, похожую на то, что мы видим в некоторых моделях Porsche, но также и помощник для спусков. В режиме бездорожья у GLA очень хорошая тяга и комфорт на бездорожье очень хороший, несмотря на относительно жесткую регулировку подвески.

Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic дает ощущение безопасности, а движение по прямой лучше, чем, например, у того же BMW X1, который более нервный из-за более чувствительного рулевое управление.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес GLA класс являются Ауди Q3 и Volvo V40 Кросс Кантри. По ходовым характеристикам Ауди в стоке разгоняется на 2 с быстрее, а максимальная скорость почти 250 км в час. Вольво в базе едет так же размеренно, как и мерседес. Ауди дороже из салона на 5 тыс. долларов, Вольво дешевле на 3 тыс. долларов. Мерседес хорош тем, что он медленно падает в цене. Приобретая ГЛА из салона и оформляя новый договор купли продажи автомобиля, не стоит бояться, что авто за год подешевеет почти на треть, немецкий автопроизводитель не теряет свою ликвидность как на первичном, так и вторичном рынке.

Технические характеристики «Мерседес GLA 200»

Машина — воплощение реального премиального и мощного хэтчбека. Скрытые под капотом 156 «лошадок» и разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды придают автомобилю спортивные черты.

Полный список характеристик представлен в таблице («Мерседес GLA 200»):

Двигатель

Расположение Поперечно спереди
Объем 1.595 см3
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Наддув Турбонаддув
Система впрыска топлива Инжекторная
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная
Задняя Независимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Робот, автомат

Силовая установка

Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.

Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.

мощность 150 л.c.;
крутящий момент 330 Нм;
объем 2,15 л;
качество выхлопа Евро-5.

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 860 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 650 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 205 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 054 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 070 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 450 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 900 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

5 090 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 014 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 700 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 928 984 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 976 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Запчасти на двигатель м270 910 w176

Цена 50 000 р.

Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920

Цена 219 990 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLA-Class X156 (15688005409999)

Цена 2 500 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о Mercedes-Benz GLA-Class

Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей;
Mercedes-Benz начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.

Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.;
Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.

В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком;
Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Мерседес GLA клиренс

Кроссоверы и внедорожники считаются одними из лучших автомобилей для российских дорог. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом.

Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля. У обычной версии GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно 160 миллиметров. Однако в 2014 году Мерседес планирует выпустить «оффроад»-пакет — внедорожную версию кроссовера с увеличенным на 2 сантиметра клиренсом, что ещё больше будет внушать доверие и уверенность в том, что машина устойчиво пройдёт все испытания российскими дорогами.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в 156 лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких дополнительных навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: все бампера и пороги чётко соответствуют граням базы, установленной на высоте 16-18 сантиметров над дорогой.

Итог

Mercedes GLA — это переднеприводный мощный кроссовер с задатками внедорожника, обладающий клиренсом, варьирующийся от 16 сантиметров с базовой версией и до 18 с внедорожной. Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. На таком вряд ли можно будет с успехом покорять горы, но российские дороги с радостью покорятся GLA — тем более в обличии «off-road».

Каковы проблемы налогообложения?

Налогообложение – острая и по-прежнему нерешенная проблема в России. Без организации налогообложения в рамках Законодательства РФ невозможно улучшить экономическую ситуацию в стране. Экономика – основной проводник государственных интересов и закономерный результат эффективной налоговой политики.

Создавая гаражно-строительные кооперативы и регистрируя их по Закону, учредители сталкиваются с проблемами. Они не знают, какие налоги платить, как осуществлять выплату, что считается прибылью, а что нет.

Желательно сразу после регистрации ГСК проконсультироваться с юристом, чтобы впоследствии избежать проблем с Законом.

Комплектации

В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:

Дополнительные функции интерьера:

  • Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
  • Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
  • Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
  • Активные подголовники, регулировка ручная.
  • Функция Старт-Стоп.
  • Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Датчик температуры и дождя.
  • Фирменные значки Мерседес бенц.
  • Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.

Безопасность:

  1. 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  2. Круиз-контроль.
  3. Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
  4. Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
  5. Датчик давления в шинах.
  6. Коленная подушка безопасности (только для водителя).
  7. Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
  8. Крепления для автокресла ИзоФикс.
  9. Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
  10. Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
  11. Система антизаноса ЕСП.
  12. Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
  13. Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
  14. Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  15. Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
  16. Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
  17. Система препятствующая блокировке колес в гололед.
  18. При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
  19. Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.

Оптика и фары:

  • Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
  • Задние спортивные фары.
  • Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.

ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:

  1. Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
  2. Электроусилитель руля.
  3. Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
  4. Комфортная пружинная пневмоподвеска.
  5. Система Эко, которая снижает расход топлива.

Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.

Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.

Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.

Hybrid Models[edit | edit source]

With the launch of the fourth generation (C7) A6, Audi launched its second hybrid vehicle, following the . The A6 Hybrid is powered by a 211 hp 2.0 TFSI four banger with an electric motor that delivers 33 kW (45 hp) and 211 Nm (155.63 lb-ft) of torque. The electric motor sits directly behind the TFSI, occupying the space of the torque converter upstream of the modified 8-speed tiptronic that drives the front wheels. Electric power comes from a compact lithium-ion battery which provides 1.3 kWh of nominal power and generates 39 kW. It is stored under the luggage compartment.

According to Audi, the A6 hybrid can achieve speeds of up to 100 km/h (62 mph) purely on electricity for a very limited range. At a constant speed of 60 km/h (37 mph) this range is limited to 3 km. It can also operate with the combustion engine only or in hybrid mode. Performance-wise, it takes 7.3 seconds for the A6 Hybrid to accelerate from zero to 100 km/h (62 mph). Top speed is 238 km/h (148 mph) while CO2 emissions are at 142 grams per km (228.53 g/mile). For information on fuel consumption, see section.

Технические характеристики

Вид сзади

X156 имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых турбированных двигателя: два бензиновых, один объёмом 1,6 (156 л. с.) и 2 литра (211 л. с.), а также 1 дизельный 2,2-литровый двигатель, имеющий 2 модификации: 136 и 170 лошадиных сил. Они могут комплектоваться 6-ступенчатой механической или семидиапазонным преселективным «роботом» 7G-DCT (базовое оснащение для GLA 250, GLA 220 CDI и модификаций с полным приводом 4MATIC), 1,6-литровый и 2,2-литровый мощностью 136 л. с. могут оборудоваться только механической. На выбор доступны передний или полный привод 4MATIC (обычная 1,6-литровая версия имеет только передний привод).

В базовой комплектации автомобиль имеет системы безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, экстренного торможения, предупреждения столкновений, контроля степени усталости водителя, электронную систему стабилизации, а также передние, боковые, коленная и оконные подушки безопасности и активный капот. Опционно доступны система облегчения парковки, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система предупреждения водителя о съезде с полосы, контроль слепых зон и системы распознавания дорожных знаков и превентивной безопасности. Полноприводные версии имеют систему помощи при спуске и программу движения по бездорожью, которая притупляет педаль газа и держит у трансмиссии низшие передачи.

Из систем комфортабельности в базовой комплектации автомобиль имеет дисплей CENTRAL MEDIA, аудиосистему с CD, складываемые задние сиденья (40:60) и многофункциональный руль, из опций присутствуют поясничная поддержка, электропривод сидений и задней двери, панорамная крыша, биксеноновые фары, обогрев передних сидений и автономная система вентиляции, а также навигационная система и Bluetooth. Линий исполнения 3: Style, Urban и AMG.

  • Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Передние тормоза — , вентилируемые
  • Задние тормоза —

5 копеек о Mini Countryman

Татьяна
3 года назад

Countryman, 2011 год, 98 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, One

Езжу шестой год, 90 тысяч пробега уже, расходники меняла как того требует производитель. У дилера все это дорого, но вам ничего не мешает заказать через интернет фильтры, колодки и уложиться ровно в половину стоимости. На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. Никаких поломок серьезных не было. Очень динамичная машина. На шоссе 160-170 км/ч не чувствуешь, очень хорошо держит трассу. Маловат багажник, но у меня малыш и коляску там разместить сложно, но в остальном я довольна. Тут пишут про жесткость автомобиля…но никто не обещал вам другого, МИНИ изначально не относится к разряду вальяжных и мягких машин. Я получаю удовольствие от езды, яркий экстерьер, приятный интерьер, если бы не сегодняшняя цена, купила бы его опять.
Маленький багажник
На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. На 90 тыс. замена уплотнительной резинки на бачке с антифризом, замена подшипника (бога ради извините, не помню точно как называется весь узел) Еще неприятный момент, как только весна, начинают скрипеть пластиковые втулки, но это решается смазкой.

Полезный отзыв?
/

(+74/-3)

6994076 Москва
3 года назад

Countryman, 2014 год, 1600 куб. см., Автомат, Полный привод

Внешний вид. Расход топлива. Проходимость в зимнее время.Для городских условий не плохой авто.
Жесткая подвеска.Шумоизоляция — для авто стоимостью более 2000000 р могли бы сделать лучше.
На 22000 км. поменял передние ступицы,правую и левую.Продал с пробегом 27000 км. Кожа не качественная
(скорее не кожа а НАНАКОЖА) по гарантии поменял обивку переднего водительского сидения потрескалась,после лопнула повторно после очередной зимы но к сожалению гарантия прошла на претензию не отреагировали. Отношение производителя МИНИ к постоянным клиентам отвратительное.Есть с чем сравнивать,второй авто ЯГУАР. Жена хочет новый Mini Countryman, но и за отношения компании после претензий покупать не буду.Этот Mini Countryman S был третим мини купленным в автодоме.

Полезный отзыв?
/

(+69/-9)

777 Краснодар
2 года назад

Countryman, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

65000 — замена сальника правого переднего привода (1500 руб.).
72000 — замена левой лампочки ближнего света (500 руб.)
Ещё менял свечи, масло и фильтры.

Полезный отзыв?
/

(+47/-7)

Посмотреть
еще 28 мнений
Добавить 5 копеек о Mini Countryman

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий