Мерседес е320

Мерседес Е320 — таблица технических характеристик

  • Количество дверей: 4
  • Мест: 5
  • Коробка передач: 5 ступенчатая автоматическая
  • Тормоза: 4 колеса дисковые
  • Передняя подвеска: Независимая
  • Задняя подвеска: Независимая
  • Кондиционер: двух зонный автоматический климат-контроль
  • Длина (мм): 4815
  • Ширина (мм): 1810
  • Высота (мм): 1452
  • Колесная база (мм): 2854
  • Емкость топливного бака (л): 80

Внешний вид Мерседеса Е320

Внешний вид автомобиля чем-то напоминает модель Мерседес Е300, при этом имеет ряд конструктивных отличий. Капот и передние крылья были занижены, решетка радиатора и четыре овальные фары были немного изменены, но это не выделяет из общего модельного ряда, а лишь придает неповторимую индивидуальность и стиль. Задние фонари ток же претерпели небольшие внешние изменения, были добавлены сигналы поворотов на внешние зеркала заднего вида.

Видео о Мерседес Е320

Видео, на котором подробно рассмотрен внешний вид автомобиля Мерседес Е320, его конструктивные особенности и индивидуальность форм.

Мерседес Е320 — параметры комфорта

Так как Мерседес Е320 относится к сегменту бизнес класса комфорт водителя и пассажиров стоит на одном из первых мест. Внешний вид о солидности авто, салон просторен и тщательно продуман в плане удобства и комфорта. Приборная панель имеет наклонную поверхность, что уменьшает количество бликов, имеет несколько отсеков под разную мелочь и держатель для мобильного телефона. Рулевая панель имеет большое количество функций настройки, любой водитель сможет выбрать оптимальное расположение для себя, на руле расположен пульт управления такими устройствами как CD-проигрыватель и всей системой бортового компьютера. Передние сидения удобны, имеют все необходимые настройки и память на три позиции.

Безопасность Мерседеса Е320

К безопасности автомобилей компания Мерседес всегда подходила ответственно, модель Е320 не стала исключением. Кузов автомобиля спроектирован так, что при ударе большая часть нагрузки гаситься деформацией. Применена система экстренного торможения, контроль тяги и стабильности. Передняя панель и боковые двери оснащены самыми современными подушками безопасности. За управляемость отвечает независимая подвеска, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и плавность управления. Перед поступлением в продажу каждый Мерседес Е320 проходит тщательную проверку всех параметров безопасности по самым строгим стандартам.

Конкуренты

Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе – недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля. Однако они все же имеются, но к счастью их не так много. Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди. Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии.

Конкретно можно выделить две заметные модели на фоне трехсотдвацатого мерина – BMW M5 (E61) и Audi RS6 (C6). При этом Ауди предлагается покупателям за чуть меньшую цену, в сравнении с E 320.

Но с BMW уже не все так просто. С одной стороны этот конкурент находится в той же ценовой категории, но с другой – его максимальное техническое оснащение уже явно дороже, нежели у Mercedes-Benz E-класса.

Таким образом, можно понять, что истинные поклонники компании Мерседес в любом случае не разочаруются.

Технические Характеристики Мерседес E 320

Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей. Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены – корпус стал определенно длиннее: 4818 мм. При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов.

Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия. Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично. И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее. Шутка ли 540 литров (применимо к седану)?!

Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные.

Двигатель

Рассматривая автомобиль Мерседес E 320 от известного немецкого концерна, просто грех не затронуть главную тему, которая волнует любого автолюбителя – что же находится под капотом этого красавца? Здесь расположилась V-образная шестицилиндровая силовая установка объемом 3,2 литра и мощностью 224 л. с.

При этом сам двигатель Мерседеса е 320 в подкапотном пространстве разработчики разместили в продольном направлении. И разумеется он инжекторного типа, оснащенный распределенным впрыском. В помощь агрегату служит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5G-Tronic. После июля 2005 года модель E320 CDI стала оснащаться 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Все это вместе позволяет машине разгоняться до сотни за 7,7 секунды. Максимальный же порог ограничен значением в 245 км/ч.

Экстерьер

Внешний облик машины Мерседес E 320 производит впечатляющий эффект

И прежде всего, первое что сразу же привлекает к себе внимание – это головная оптика. Четыре фары овальной формы, причем разного размера (попарно)

Между ними уютно расположилась элегантная решетка радиатора. Бампер выполнен в эргономичном стиле и в зависимости от комплектации снабжен разным количеством воздуховодов, включая наличие противотуманных фар.

При заказе Mercedes-Benz E 320 есть возможность выбора модели со стеклянным люком. Кроме того, доступна и специальная перегородка, которая обеспечивает защиту глазам от чрезмерно ярких солнечных лучей. А конкретно седан можно было и вовсе оснастить панорамной крышей (тоже стеклянной). Однако в 2006 году авто подвергся запланированным изменениям, которые затронули радиаторную решетку, поменялась сама оптика с би-ксеноновыми фарами.

Цена Мерседес E 320

Сколько же придется выложить за этот Мерседес? Цены будут варьироваться в зависимости от года выпуска и типа кузова автомобиля:

  • Кузов 124 – это уже старые модели, выпускаемые в период с 1993 по 1995 год. За него попросят сумму, равную от 120 до 350 тысяч рублей при пробеге 80-370 тыс. км.
  • Кузов 210 – годы выпуска этой версии: 1995-2002. Стоимость этих автомобилей составляет 70000-800000, что сравнимо с пробегом, равным 20-370 тыс. км.
  • Кузов 211 – модели машин в этом корпусе можно считать относительно новыми, но опять-таки не совсем. Имея в запасе пробег в 38000-240000 тыс. км, за такое транспортное средство придется выложить от 570000 до 2000000 рублей.

И, разумеется, как можно понять, такие транспортные средства продают уже на вторичном рынке, что для некоторых автолюбителей окажется несомненным плюсом, поскольку стоимость в этом случае более приемлемая, нежели в автосалоне

Модификации AMG

Существует две основные версии от этого подразделения:

  • E55.
  • E63.

Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра. Агрегат под названием М113 ML55 оснащен нагнетателем IHI Corporation, способен выдавать мощность, равную 476 л.с. при крутящем моменте в 700 Н·м. Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой. Даже если сравнивать с моделями C32 и S55 АМГ. И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4.3 секунды.

Помощь двигателю оказывает 5-ступенчатый автомат AMG Speedshift, способный передавать крутящий момент – 1079 Н·м. созданная в том же году трансмиссия 7G-Tronic ограничивала этот показатель до 735 Н·м, что соответственно не соответствовало нуждам восьмерки с нагнетателем.

На смену E55 АМГ в 2007 году пришла другая модификация – E63. Мощность двигателя в этом случае была еще выше – 514 л.с., а на разгон с 0 до 100 км/ч занимал 4,4 секунды, причем это относится и к седану, и к универсалу. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии – 7G-Tronic. Тем не менее машина стала быстрее.

И если базовая версия E55 AMG включала подвеску Airmatic DC с адаптивным демпфированием, то у E63 АМГ это AIRMATIC с функцией отключения контроля устойчивости. Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля.

Интерьер

С внешностью у машины в целом очень даже неплохо, но что скрывается внутри него? А ведь интерьер любого транспортного средства намного важнее, нежели его внешний вид, поскольку именно в салоне водитель проводит большую часть времени. Внутреннее пространство автомобиля получилось не то чтобы очень большим, но очень комфортным. И весь секрет кроется в увеличении колесной базы. Места в Мерседес E 320 теперь хватит всем, причем поездка на дальние дистанции не будет утомительной.

Кроме того, 320 CDI отличается превосходной шумоизоляцией. Из других удобств стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое доступно уже в стандартной комплектации. А что касается отделки, то и базовая версия машины выглядит не менее роскошно, нежели ее более дорогие вариации.

В салоне Мерса можно встретить целое обилие вставок из ценных пород древесины. Приборная панель удобная в эксплуатации и интуитивно понятная, благодаря эргономичному размещению ручек и кнопок. С их помощью регулируется работа аудиосистемы, включая кондиционера.

Помимо этого, салон оснащен круиз-контролем, а также в распоряжении владельца автомобиля Mercedes-Benz бортовой компьютер.

Плюсы и Минусы

Для большинства истинных ценителей транспортных средств (независимо от производителя) отрицательные и положительные стороны машины могут быть сугубо индивидуальными. То есть что для одних минус, для других допустимая погрешность. В частности одним из подобных спорных моментов может быть расход топлива.

Конкретно у данной машины потребности двигателя не самые минимальные, но и не чересчур громадные (из расчета на 100 км пробега):

  • В городском режиме расход горючего составляет – 14,4 л.
  • При движении по шоссе – 7,5 л.
  • При смешанном цикле – 9,9 л.

Но это было в момент массового выхода автомобилей с конвейера, в наши же дни расход по топливу ожидается большим. К тому же сама машина предпочитает марку АИ-95.

Из плюсов можно отметить, с каким уважением немецкие разработчики и почтением к покупателям относятся разработчики всеми известного концерна Германии. Автомобиль и правда получился качественным, надежным и привлекательным. Но что больше всего ценит любой русскоязычный автолюбитель – это мощность.

По свидетельствам многих отзывов и машина позволяет в полной мере насладиться поездкой, в особенности, если взять курс в дальние края. И не последняя роль при этом отводится той самой удлиненной колесной базе и отлично настроенной подвеске. Уровень езды на автомобиле довольно высокий, в чем также заслуга 16-дюймовым колесам. Даже при движении по дороге со значительными неровностями не испытываешь сильного дискомфорта. К тому же на крутых виражах машина ведет себя уверено и послушно.

Помимо этого, грех не отметить систему EPS, которая обеспечивает поддержку водителю сохранить управление над автомобилем в критической ситуации. В случае заноса машина будет быстро выровнена.

Иными словами Мерседес е 320 – это проворное и сбалансированное транспортное средство, которое придется по вкусу любому автолюбителю, в особенности поклонникам истинного немецкого качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий