Мерседес е класс 2016 года новая модель фото, технические характеристики + видео тест-драйв

Запчасти и шины на Volkswagen Passat, 7 поколение

Дата выхода

Традиционно все Мерседесы дополнительно адаптированы к суровым российским условиям, и новая модель Mercedes E Class 2016 в кузове W213 не исключение. Дата выхода нового седана в России намечена на март – через месяц после старта конвейерного производства. Заказать новинку с предоплатой 600 тысяч рублей можно уже сейчас. Пока известны цены версий Е200 (184 л.с.) и E220D (194 л.с.). Осенью новая модель обзаведется версией E350D (249 л.с.). Плюс ко всему для Е классов 2016 года появится возможность заказа полноприводных версий. Дальнейший рост популяции кузова W213 предусматривает появление таких вариантов, как E300, E400, E500, гибридного 350 E, заряженной версии 450 AMG, а также экстремального E63 AMG, заканчивающего проходить заводские тест-драйвы.

Интерьер салона

Здесь качество ощущаешь в первую же секунду, как только открываешь водительскую дверь. Прекрасная кожа обивки сидений не уступает их профилю. Натуральное дерево и не менее натуральный алюминий, вместо пластиковых суррогатов. Эргономика и компоновка салона как в S-классе, только чуточку лучше.

Взять хотя бы пару 12,3-дюймовых монитора, безусловную доминанту в архитектуре передней части салона Мерседес Е-класса 2016. В отличие от такой же панели S-класса, где мониторы разделены рядом аналоговых кнопок, здесь мы получаем монолитную цифровую панель из двух огромных экранов с возможностью выбора графика и вида приборной панели. Правда, получить этот шедевр дизайна смогут покупатели под завязку укомплектованных седанов. Приобретя версию попроще, вы обнаружите в ней аналоговую приборную панель.

Салонная подсветка здесь имеет 64 (!) цветовых варианта, а за звучание отвечает продвинутая акустическая система объёмного звучания от Burmester класса High-End c 23 динамиками и эффектом 3-D звучания. В рулевое колесо имплантированы небольшие тачпады, заменяющие аналоговые кнопки и теперь для навигации по многочисленным пунктом меню достаточно простого жеста смахивания вверх или вниз большими пальцами рук. Разумеется, седан оборудован проекционным экраном, выводящим всю главную бортовую информацию на лобовое стекло перед глазами водителя.

Вместе с увеличением колёсной базы, прибавка которой составила 65 мм, выросло и пространство для ног пассажиров заднего дивана. При этом объём багажника остался прежним, 540 литров.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что большинство из заявленных опций и систем доступны исключительно покупателям топовых версий седана. Но всё же в новом Мерседес Е-класса есть характерные атрибуты, доступные владельцам автомобиля в любой комплектации.

Есть у нас такая мода, приходя в какое-то заведение выкладывать ключи от автомобиля на стол, таким образом показывая свой статус. Так вот, по этой моде, владелец S-класса и владелец A-класса сейчас находится примерно на одной ступени вау-эффекта, потому что ключи у этих автомобилей совершенно одинаковые.

Но если вы приобретают новый Мерседес Е-класса, вместе с ним вы приобретаете и новый ключ зажигания, который совершенно точно указывает, какой у вас автомобиль.

Дизайн

Дизайн авто в новом кузове превзошел все ожидания. Mersedes E-class 2016 – это значительно увеличенный седан с плавными, даже говоря обывательским языком, «зализанными» линиями. Его обтекаемость придает авто вид современного и дорогого автомобиля, который может рассматриваться, как представительское, так и спортивное авто. Теперь об отличиях. «Чем же он отличается от своих предшественников, кроме явно увеличенных габаритов» – спросите вы. Ответ окажется явным – форма бампера, габариты конфигурации воздухозаборников, обрамление радиаторной решетки хромированной рамкой. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о «Звёздной пыли»

Это модернизированные и уникальные трехуровневые фонари, которые украшают корму мерседеса и не могут не привлечь внимание своей оригинальной формой и размерами. Удался ли новый кузов в таком виде, судить, конечно, покупателю, но по отзывам поклонников представительского авто, рейстайлинг состоялся

Цвета

Цветовая гамма авто под стать самой машине. Богатство выбора, роскошь цвета и окрас, все это говорит лишь об одном – новинку целенаправленно пытались сделать такой, чтоб она смогла угодить даже самому искушенному автолюбителю.

Не металлик представлен цветами

  • Полярно белый
  • Черный
  • Металлик
  • Черный
  • Коричневый
  • Синий
  • Серый
  • Серебристый
  • Белый бриллиант
  • Синий
  • Серебристый бриллиант
  • Красный гиацинт

В каталоге автосалонов или на официальном сайте производителей эти же цвета можно встретить под другими названиями, например иридий, палладий и все в таком латинском роде. Но от этого простой синий не приобретет каких-то новых оттенков

Хотя за сообразительность производителям плюс, ведь таким образом они просто привлекают внимание покупателей и как не странно им это удается

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
E 200 MТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL C207
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL C207
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL C207
2.1 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
E 220 BlueTEC MТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA C207
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 220 BlueTEC AТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA C207
2.1 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
E 250 BlueTEC MТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA C207
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 250 BlueTEC AТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA C207
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 320 AТ 09.2014 — 02.2017 M 276 DE 30 AL red. C207
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 350 BlueTEC AТ 08.2014 — 02.2017 OM 642 LS DE 30 LA C207
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 350 4MATIC AТ 10.2013 — 02.2017 M 276 DE 35 C207
3.5 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 400 AТ 09.2014 — 02.2017 M 276 DE 35 AL C207
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 500 AТ 05.2013 — 02.2017 M 278 DE 46 AL red. C207

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 12.2017, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
E 200 MТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL A207
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL A207
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AТ 05.2013 — 02.2017 M 274 DE 20 AL A207
2.1 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
E 220 BlueTEC MТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA A207
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 220 BlueTEC AТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA A207
2.1 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
E 250 BlueTEC MТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA A207
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 250 BlueTEC AТ 09.2014 — 02.2017 OM 651 DE 22 LA A207
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 320 AТ 09.2014 — 02.2017 M 276 DE 30 AL red. A207
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 350 BlueTEC AТ 08.2014 — 02.2017 OM 642 LS DE 30 LA A207
3.5 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 400 AТ 09.2014 — 02.2017 M 276 DE 35 AL A207
4.7 л, 408 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 500 AТ 05.2013 — 02.2017 M 278 DE 46 AL red. A207

Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017

Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,9 м;
  • ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
  • высота машины — 1,47 м;
  • длина колесной базы составляет 2,9 м;
  • клиренс — 150мм.

Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Class 2017

1 909 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

3 150 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

2 459 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

1 849 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

3 099 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

2 699 999 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

1 830 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

3 957 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

2 740 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2017

2 545 000 q

Москва
E-Class 2017

2 230 000 q

Москва
E-Class 2017

2 562 000 q

Москва
E-Class 2017

1 865 000 q

Москва
E-Class 2017

2 100 000 q

Москва
E-Class 2017

3 800 000 q

Москва
E-Class 2017

2 845 000 q

Москва
E-Class 2017

3 178 000 q

Москва
E-Class 2017

3 450 000 q

Москва
E-Class 2017

2 129 000 q

Москва
E-Class 2017

3 497 000 q

Предотвращение наезда или столкновения

Также у водителя теперь появился реальный шанс компенсировать электронными помощниками свою невнимательность или особенности человеческого восприятия внештатной ситуации. К примеру, Мерседес Е-класса гораздо быстрее чем человек обнаружит и безопасно остановится в автоматическом режиме перед пешеходом, внезапно оказавшемся на проезжей части. Также, электроника молниеносно отреагировать на автомобиль, чей курс движения пересекается с вашим. Такие ситуации довольно часто происходят при выезде на оживлённую улицу или при пересечении перекрёстка. Ко всему прочему, теперь шанс попасть в мелкое ДТП, когда вы по невнимательности въезжаете в бампер стоящего впереди автомобиля, практически равен нулю.

Ещё одна приятная сторона наличия ассистентов и помощников, в частности, активного круиза и активного контроля рядности, это то, что система помогает разгружать внимание водителя. Держа руки на руле можно почувствовать, как электронный мозг принимает решение, а электронные мышцы поворачивают рулевое колесо и автомобиль идеально держится в своей полосе

Вроде бы автомобилем управляет водитель, но при этом основные функции при движении по магистрали, когда особо пилотировать не нужно, водитель может передать автомобилю и можно не сомневаться, что он чётко их выполнит.

Технические характеристики Мерседес Е-класса

  • Длина: 4923 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1468 мм;
  • Колесная база: 2939 мм;
  • Объём багажника: 540 л;
  • Тип трансмиссии: Автоматическая 9-ступенчатая;
  • Привод: На задние колеса;
  • Максимальная скорость: 240 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.

Система парковки

Владельцам Мерседес Е-класса теперь доступна еще одна функция, которая еще недавно могла бы показаться фантастической. Предположим, у вас есть узкий гараж, въехав в который за рулём автомобиля вы уже не сможете покинуть салона. Раньше для вас это была проблема, теперь же Mercedes утверждает «это пустяки», потому что вы можете парковать автомобиль находясь вне его.

Для этого нужен ключ от автомобиля и обычный смартфон с предустановленным приложением. Кстати, Интернет для этого не нужен, нужно Bluetooth-соединение между телефоном и автомобилем. Водитель задает направление движения «вперёд» или «назад», после чего вращательным движением пальца по экрану мобильника активирует двигатель автомобиля. Он запускается и дальше происходит самое любопытное. Совершая пальцем вращательные движения по экрану мобильника, водитель как бы говорит автомобилю, что нужно ехать. Если убрать палец от телефона, автомобиль тут же автоматически останавливается. То же самое он сделает, когда доедет до стены гаража и сенсоры автомобиля обнаружат препятствие. Для того чтобы выехать из гаража проводится та же самая процедура, только наоборот.

Цена Mercedes E-класс 2016-2017

Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.

Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года:

Мерседес Е W213 2016-2017 фото:

Линейка моторов нового Е-класса

Российские продажи автомобиля уже стартовали и первые несколько месяцев покупателям будет доступна пара самых экономичных версий седана: E200 c двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 184 л.c. и E220d, вариант с новым дизельным двигателем того же объёма, что и бензиновый, но с отдачей 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Оба агрегата сочетаются с 9-ступенчатым автоматом. Ближе к осеннее-зимнему сезону гамма дополнится 150 и 258-сильными дизельными агрегатами, объемом 2 и 3 литра, а также двумя дизельными моторами того же объёма, выдающими 245 и 333 л.с. соответственно. Тогда же российские клиенты смогут получить и полноприводную версию Е-класса.

Система удержания в полосе движения

Красота стиль качество и комфорт всё это имеет непосредственное отношение к новому Е-классу, но главной чертой этого седана, отличающей его от прямых конкурентов, можно и нужно называть его технологичность.

И вот что удивительно. В компании Мерседес по сути не изобрели ничего нового. Комплект оборудования, позволяющий седану передвигаться в полуавтоматическом режиме, парковаться без участия водителя, удерживать себя в полосе движения и самостоятельно выполнять маневры экстренного торможения – уже используются на нескольких моделях Mercedes. Да и у конкурентов мы без особого труда найдём все эти технологии

Штука в том, что именно в Мерседес Е-класса всё это оборудование получило запредельный уровень самостоятельности и что немаловажно, работают электронные ассистенты очень корректно, а значит надёжно

На магистрали есть возможность посмотреть на то, как работают системы безопасности и ассистенты, помогающая водителю комфортно и опять же безопасно управлять автомобилем. Одна из этих систем — адаптивный круиз-контроль. Например, на входе в довольно затяжной поворот, где скорость постоянно меняется, можно не только убрать ноги с педали, но и руки с руля. По сути водитель перестает управлять автомобилем, поскольку автомобиль всё нужное делает сам. Правда, где-то через минуту он просит, чтобы водитель положил руки снова на руль, для того, чтобы, соблюдая законодательство страны, автомобилем управлял человек, а не компьютер.

Впрочем, при желании похвастаться перед остальными участниками движения тем, что ты можешь управлять автомобилем, не управляя автомобилем, можно немножко подержать руки на руле и потом снова их убрать и заняться чем-то другим, например розысками своего телефона, чтением сообщений, вы можете поправлять ремень безопасности ребёнку и при этом вы совершенно точно уверены, что автомобиль, во-первых, держит себя в своей полосе, причём он делает это не так искусственно, как его конкуренты, отталкиваясь от одной осевой линии к другой. Нет, он, действительно, выполняет функцию водителя. Е-класс идёт ровно в своей полосе, очень корректно, очень точно, прямо посередине.

Плюс ещё одна система безопасности или одна система комфортного, почти автопилотируемого, движения. Это автоматическое перестроение в соседнюю полосу. Вы просто включаете поворотник, Мерседес Е-класса находит достаточное пространство для перестроения и делает манёвр самостоятельно.

Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось

Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.

панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017

Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.

салон, задний ряд сидений

Салон

Что же касается убранства салона, то оно соответствует дизайну. Интерьер не подкачал и первым, чем удивила «ешка», на сей раз стала новая цифровая панель. Она совместила в едином блоке комбинацию приборов и главную мультимедийную систему. Теперь это будет выглядеть как 2 дисплея с диагональю 12.3 дюйма. Но их изюминка в том, что они выглядят не как отдельно стоящие цифровые носители, как одно сплошное современное информационное пространство. Что подчеркивает стиль и дороговизну салона, ведь управлять ими можно, как двумя тачпадами, которые уместились органично на рулевом колесе, так и специальным джойстиком

Но это лишь первые штрихи обновленной версии, на которой невозможно не остановить взгляд, в дальнейшем, конечно, привлекает внимание и дорогостоящая отделка натуральными материалами, такими как натуральная кожа, дерево, шпон

Что касается сидений, то они соответствуют заявленной роскоши, которая сквозит во всем. Так, например передние водительское и пассажирское кресла оснащены опциями массажа и подогрева. Привлекательно смотрится и светодиодная подсветка – более шестидясети вариаций оттенков и функций регулировки яркости.

Словом все, что можно пожелать для дорогого автомобиля в Мерседесе Е-класса 2016 года присутствует. Осталось лишь раскошелиться и выбрать то, что нужно в зависимости от комплектации.

Сравнение с конкурентами

Если провести сравнение с конкурентами, то комплектации и цены Мерседес Е-класса W213 выгодно отличаются от базового оборудования основных соперников в лице Audi A6 и BMW 5 series. Породистые седаны конкурирующих немецких компаний за начальную цену не имеют таких полезных вещей, как камера заднего вида, навигационная система, складное заднее сиденье и подушка защиты коленей водителя. Кроме того, оснащение предусматривает наличие круиз-контроля и окраски металлик, за которые в Ауди придется отдать 15 и 53 тысячи рублей соответственно. А в базовой комплектации БМВ отсутствуют электроприводы передних сидений и система помощи старта на подъёме. Из дополнительного оборудования новой модели Е класса, не встречающегося у конкурентов даже за доплату, нужно выделить фирменную пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым клиренсом за 179 тысяч рублей.

Подвеска

Инженеры Mercedes подготовили для будущих владельцев выбор из нескольких вариантов пружинной подвески. И конечно для модели будет доступна многокамерная пневмоподвеска, со всеми вытекающими режимами, от убаюкивающего «комфорт» до сурового «спорт плюс», который, к слову сказать, на дороге с качественным покрытием тоже вполне комфортен. Но как только качество дорожного покрытия меняется в худшую сторону, появляется повод для критики.
Если на шоссе подвеска ведёт себя почти идеально, то на брусчатке она проявляет нервозность, что вызывает вопросы. Даже если автомобиль едет в комфортном режиме, не говоря уже про «спорт плюс», водитель чувствует каждый камень, как он его проезжает. К счастью, как только выешь на асфальт, вся нервозность и связанные с ней неприятности исчезают. Тут Мерседес Е-класса 2016 просто плывёт, возникает такое ощущение, что дорога сама огибает автомобиль, а он просто стоит на месте.

Несколько слов о дизайне нового кузова

Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.

Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди

При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.

Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили

Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию

Mercedes-Benz E W213 2016-2017

Для России

5 поколение, 01.2016 — 06.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 200 4MATIC Business 07.2016 — 05.2017 3120000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 4MATIC Sport 07.2016 — 01.2019 3650000 руб. M 274 DES 20 AL W213
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 Business 01.2016 — 05.2017 2980000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 Luxury 01.2016 — 05.2017 3310000 руб. M 274 DES 20 AL W213
E 200 Sport Plus 01.2016 — 01.2019 3910000 руб. M 274 DES 20 AL W213
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
E 350 e Luxury 11.2016 — 07.2019 4220000 руб. M 274 DE 20 AL W213
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 Sport 07.2016 — 08.2018 3790000 руб. M 274 DE 20 AL W213
E 300 Luxury 07.2016 — 08.2018 3520000 руб. M 274 DE 20 AL W213
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 200 d Premium 07.2016 — 06.2020 3400000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
2.0 л, 194 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
E 220 d 4MATIC Luxury 11.2016 — 05.2017 3660000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
E 220 d 4MATIC Sport Plus 11.2016 — 05.2017 3870000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
2.0 л, 195 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
E 220 d Business 01.2016 — 10.2016 3090000 руб. OM 654 DE 20 LA W213
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 400 4MATIC Sport 07.2016 — 09.2018 4650000 руб. M 276 DE 30 AL W213
E 400 4MATIC Luxury 07.2016 — 09.2018 4400000 руб. M 276 DE 30 AL W213
3.0 л, 401 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG E 43 4MATIC Особая серия 07.2016 — 08.2018 5200000 руб. M 276 DE 30 AL W213

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 02.2017, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 3840000 руб. M 274 DE 20 AL A207
3.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 4060000 руб. M 276 DE 35 A207

рестайлинг, 4 поколение, 04.2013 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 2880000 руб. M 274 DE 20 AL C207
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 250 AT Особая серия 04.2013 — 02.2017 2990000 руб. M 274 DE 20 AL C207
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 300 AT Особая серия 09.2015 — 02.2017 3590000 руб. M 276 DE 35 C207
3.5 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
E 350 4MATIC AT Особая серия 03.2014 — 02.2017 3790000 руб. M 276 DE 35 C207

рестайлинг, 4 поколение, 01.2013 — 03.2016, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
E 200 AT Особая серия 01.2013 — 03.2016 2850000 руб. M 274 DE 20 AL S212
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
E 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия 07.2014 — 03.2016 2990000 руб. OM 651 DE 22 LA S212
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий